КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#151 2008-07-14 19:07:48

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Несколько практических советов участникам Тура:

1. Всвязи с тем, что "сообща  отказались от варианта проживания  в гостиницах-мотелях" сразу же напоминаю потенциальным участникам "Тест-тура", что с мобильниками, как единственным средством связи, будет ЖОПА (большими буквами) - на весь тест-тур единственным источником питания для разряженных батарей ваших мобильников станет бедный "Баргузин" дяди ВВ, и он (а точнее - она ОБА) не всегда будут доступны к вашим услугам. Кроме того уважаемый ВВ будет сердиться, если его просить подзарядить мобильник более трех раз за весь тур. Это естественно, и понятно.

2. Второе - вода. В "Баргузине" воды поместится ровно столько, сколько потребуется для участников пробега на "Баргузине". Для всех остальных - двух и трехколесных - вода будет проблемой на всем протяжении пути. На одно приготовление еды (каша + чай) на троих взрослых утомленных солнцем людей потребуется 5 литров чистой водопроводной воды, которую можно купить 5л бутылях в магазинах. От места покупки воды до места стоянки пердолить вы ее будете на своем горбу, так что рассчитывайте места креплений этих бутылок на ваших веломобилях. И не забудьте, что на завтрак тоже потребуется 5 литров воды. Уважаемый ВВ тоже будет сердиться, если его попросить закинуть в машину пару бутылок воды, или, не дай бог, попросить купить несколько штук в магазине, до которого 500 метров, но в обратном от Тура направлении, пока все находятся в городе - на трассе воды на каждого потребуется 2-3 литра в день (не считая завтрака и ужина). "Обойдутся!" - я этот ответ до сих пор помню... Ничего, покупали и пердолили сами, перебились. "Баргузин" - это вам не водовозка.

3. Фото и киноматериалы в пути - запасайтесь своими фотоаппаратами. Не обольщайтесь, что Вениамин Вениаминович улыбаясь вас снимает на фотоаппарат - этих фото и видеоматериалов НИКТО и НИКОГДА за пределами агенства ЭТРА не видел. Несмотря на многочисленные просьбы.

4. Зарядки для фотоаппаратов - см. пункт. 1

5. Пассивная безопасность. Вас видно со спины, и какого цвета у вас рама издалека не видно. Единственное, что выделяет вас из асфальта и машин на дороге - футболки. Вот их со спины видно. Флажки с маленькими кусочками красных тряпочек заметны только в городе, когда вы передвигаетесь в вялотекущей пробке. НА ТРАССЕ КРАСНЫЕ ФЛАЖКИ НЕЗАМЕТНЫ!!! Какого цвета у вас бейсболка - тоже пофиг, почти пофиг, ибо она маленькая и ее плохо заметно. Желтые и красные футболки на трассе НЕЗАМЕТНЫ!!! Только оранжевые футболки заметны на трассе. Подумайте о своей пассивной безопасности заранее, ибо никто кроме вас за вас же не в ответе.

Отредактированно hof (2008-07-14 19:19:42)

Неактивен

 

#152 2008-07-14 23:46:43

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Рации тоже надо заряжать и гораздо чаще чем сотовые. Для себя я нашел универсальный источник энергии - аккум на 7АЧ от ИБП: приделываю к нему гнездо прикуривателя и можно заряжать сотовый хоть каждый день в течение не менее двух недель (проверял). Если есть соответствующий адаптер питания для фотика, то и фотик можно будет заряжать.
А насчет остального: ТТ - это не автономка, поэтому переть на себе все свои вещи, конечно, не хочется.
Вообще, у меня есть большое желание обеспечить свою машину сопровождения, тем более, что в ней два полноценных спальных места в виде почти двухспальной кровати. Пока вопрос только в том, что за руль посадить некого.

Неактивен

 

#153 2008-07-15 00:02:27

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

hof написал:

Только оранжевые футболки заметны на трассе.

Вообще то у тебя был ОРАНЖЕВЫЙ оБТЕКАТЕЛЬ.

Неактивен

 

#154 2008-07-15 00:14:10

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

нИКТО  на перед денег не сдает , и до последнего не понятно сколько народу едит. Ни о коких Денижных подержек не будет!
Поэтому  каждый на свой страх и риск едит .
Похоже у ВВ в голове путается 80 года "Золотого кольца и Современной Сумашедшей Жизни .
"Когда двигаясь по встречной полосе можно получтиь удар в зад."
Я сам ехать хочу из Дмитрова в полу автономке и  и в Москву в Воскресение вечером въезжать не собираюсь.
Сам дурак каждые выходные  в 16-00 на авто с дачи пилю. и повторять тоже самое на веломоб не хочу.

Неактивен

 

#155 2008-07-15 09:39:04

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Ильяка написал:

Я сам ехать хочу из Дмитрова в полу автономке

Тогда твой результат может быть не засчитан.

Неактивен

 

#156 2008-07-15 11:37:26

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Shuriken написал:

Тогда твой результат может быть не засчитан.
Неактивен

На  приз я не притендую.доргу знаю- Еду для проверки СЕБЯ ) не болие.

Неактивен

 

#157 2008-07-15 17:19:15

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

1. Друзья мои, чего-то я туплю - не могу сообразить, в каких числах будем проходить Переславль, Александров и Ногинск? Дело в том, что уже сейчас при обзвоне гостиниц требуется бронирование на конкретный день или хотя бы нужно сориентировать персонал гостиницы на некий временной диапазон. Что там с расписанием?

2. Нужен еще совет. Ситуация следующая: в Александрове всего четыре гостиницы, местоположение их мне хорошо известно и уже нанесено мною на карту. Из всех вариантов намечатеся один, на мой взгляд, самый интересный. В центральной гостинице "Александров" я почти договорился о том, что мы будем размещены в пустующем конференц-зале, т.к. вся гостиница занята футболистами. Удобства - на этаже, спать на своих турковриках и в своих спальниках.
Вопрос: какая сумма за аренду этого помещения будет разумной, если в этой гостинице 2-х местный второй категории с удобствами внутри стоит 900 руб(это самые дешевые номера)?
Директриса гостиницы тоже задумалась на эту тему, а я взял тайм-аут для уточнения даты прибытия.

Отредактированно mikhy (2008-07-15 17:43:12)

Неактивен

 

#158 2008-07-15 23:32:49

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

mikhy написал:

в каких числах будем проходить Переславль, Александров и Ногинск?

Какие числа, тут сам Ногинск под вопросом...

Неактивен

 

#159 2008-07-16 00:33:14

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Денис Силантьев написал:

...у меня есть большое желание обеспечить свою машину сопровождения, тем более, что в ней два полноценных спальных места в виде почти двухспальной кровати. Пока вопрос только в том, что за руль посадить некого...

Денис, желание- это хорошо, но  первый делом следует спросить: а можно?

     Отвечаю: нет.

     Никаких подобных персональных "членовозов" с двухспальными кроватями , кроме официальной машины сопровождения, в "ТТ" быть не должно. Использование  несанкционированного  транспортного средства  расценится как  сторонняя помощь и участник, воспользовавшийся ею (для перевозки, пополнения запасов, в качестве технички и т.д.), будет немедленно снят с "Тест-тура ", а  достигнутые им  результаты аннулированы. 
     Все участники должны находиться в равных условиях в течении всего "ТТ". Это -  условия  "ТТ", их никто не не оспаривал, предложений и дополнений  к ним в Оргкомитет не поступало.
     Микроавтобуса с багажником вполне достаточно для обслуживания потребностей  нынешнего "ТТ". При необходимости он будет дополнен прицепом.
     Режим  движения  "технички" прежний: мигрирование от последнего участника к лидеру, оказывая по пути следования необходимую техническую и иную помощь всем участникам. Затем ожидание подхода отставшего веломобилиста (или возвращение к нему), после чего цикл повторяется. Четыре свободных места в салоне предназначены для участников "ТТ", не расчитавших свои силы на этапе. При этом, как и прежде, фиксируются реально пройденные ими на веломобилях километры маршрута.

     Воспользуюсь  темой этого сообщения, и прошу всех участников обратить внимание на следующее.
     Прошлогоднее капризно-потребительское отношение к "Тест-туру"  мною не привествовалось, но и не порицалось. (Один вдруг срочно печение требует подвести, другому воду и только в 5-литровых канистрах, третьего обязательно нужно поливать в пути следования водой из ведра; А.Устинов  вообще бесцеремонно превратил "Баргузин" в ясли, нагрузив меня (мало ещё хлопот на трассе!)  на четыре дня заботами о своем пятилетнем сыне; приснопямятное  самовольное изменение маршрута и т.д.).  В этом году подобное неуважение друг к другу будет недопустимо.
   
     Условия "ТТ" должны выполняться всеми участниками безупречно!
     А они просты: общий старт утром, следование по утвержденному маршруту (в свободном темпе, но не растягиваясь более чем на десяток км) , и прибытие в конце ходового дня в конец этапа не позже контрольного времени. Тогда и микроавтобус сопровождения  всегда будет доступен каждому члену команды, и многие  бытовые вопросы снимутся сами собой.
     Прошу принять эту информацию к сведению.

Неактивен

 

#160 2008-07-16 00:46:28

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Один вдруг срочно печение требует подвести, другому воду и только в 5-литровых канистрах, третьего обязательно нужно поливать в пути следования водой из ведра;

(дальше не буду цитировать)
Выход один - нанимать веломобилистов-грегари, как это делают гонцы-шссейники, что тут ещё сказатьsmile Но тем не менее подобные условия можно понять.
Но вот вопрос, который вытекает из условий:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

не растягиваясь более чем на десяток км

Будем тормозить лидера (особенно на зачётном участке, гы-гыroll или будем брать последнего на буксир?

Неактивен

 

#161 2008-07-16 01:09:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Shuriken написал:

...Будем тормозить лидера (особенно на зачётном участке, гы-гы...

Саша, вот на хорошую шутку тоже хочется ответить  взаимностью! Но усталость не позволяет. Конечно же, на зачетных участках (а их два:25 и 50 км) это правило не будет действовать. Главная задача здесь для " технички"  - встретить претендентов на победу на финише  и зафиксировать время прохождения дистанции . Ну а потом, как и в прошлом году, возвратиться к отставшим и сопровождать их.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-16 01:11:56)

Неактивен

 

#162 2008-07-16 02:47:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

hof написал:

Несколько практических советов участникам Тура:

Вот за это, Олег, спасибо! Уже слышны слова "не мальчика,но мужа":

hof написал:

1. Всвязи с тем, что ...с мобильниками, как единственным средством связи...

Хорошо, что напомнил ещё об одной задаче : организация связи на трассе.  Закупка радиостанций участниками маловероятна -подобную инициативу проявляли и в прошлые пробеги. В 2006 году две реально использовали в "Тест-туре" (одна была у меня, вторая у лидера - А.Асипова), но они  оправдывали себя только когда вся колонна веломобилей шла в пределах видимости. В случае перепадов высот, или ухода лидера далеко связь пропадала или велась с перебоями.
         В прошлом году использовали мобильники. Были у всех, и это - самый лучший вариант: связь  сохранялась  устойчивой  со всеми участниками и на всем протяжении маршрута, и  в любое время суток. Думаю, этот способ связи должен быть основным и ныне. Остается проблемма зарядки. Каждому необходимо иметь два зарядника: для розетки в гостинице и подзарядки в автомобиле. Причем в последнем заряжать можно только по очереди и всего три-четыре телефона в день, учитывая, что еще и мой телефон - как основной в "ТТ"- требует регулярной подзарядки. Значит, чтобы не было обид, кому-то следует взять на себя несложный, но важный труд: беспокоиться о стабильности связи со всеми участниками и контролировать подзарядку  телефонов и оплату связи.

 

hof написал:

2. Второе - вода.

Да,  это, может быть, - главная, в августовскую жару, задача: обеспечение участников питьевой водой на трассе

   

hof написал:

"Баргузин" - это вам не водовозка.

И здесь я полностью  с тобой согласен.
     За девять дней прошлогоднего "Тест-тура" я закупил в палатках-магазинах простой бутылочной "АКВА-МИНЕРАЛЕ" всех сортов на несколько тысяч рублей. Кто и сколько выпил, естественно не считал, но знаю, что никто к своему "спасибо" не приложил ни рубля за бутылку. В этом году мой семейный бюджет такую нагрузку уже не осилит: количество участников-то удвоилось.
     Но ни это главное в конкретной задаче. На трассе нет супермаркетов. Какую удалось найти -с газом или без- хватал без разбора: лишь бы из холодильника. А вот дальше -проблемма. Влёт расходились по веломобилям бутылки в 0,5 л и 1,0л. Потому, что мне легче было спрятать их куда-то в спальники, в теплую одежду и т.д, где  вода дольше оставалась холодной. А вот остальные... Многие считали своим долгом, глотнуть первого холодка из крупнокалиберной  бутылки и бросить её в машину  на пол - за всеми не уследишь. А  через час, в раскаленном "Баргузине"- инкубаторе  она нагревалась так , что в ней впору чай заваривать. И всё!
      Так что, действительно: "Баргузин"- не водовозка.

      Олег, предлагаю: возьми на себя эту задачу.
      Собери с участников, скажем по сотенке-другой, на старте. И организуй  регулярную - раза два в день- закупку воды (или заливку  из колодцев-колонок в какие-нибудь ёмкости) и загрузку её в "Баргузин" на трассе. А я, по твоей команде, буду подгонять машину к "водозабору". Дело-то очень важное!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-16 03:05:12)

Неактивен

 

#163 2008-07-16 09:37:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

подзарядки в автомобиле. Причем в последнем заряжать можно только по очереди

Есть такая штука - разветвитель, типа тройняшки, но для прикуривателя. Можно купить в автозапчастях. Могу сам лично купить и торжественно презентовать. Проблема будет решена, если, конечно, ограничение по числу заряжающихся не вызвано религиозными соображениями smile

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Кто и сколько выпил, естественно не считал, но знаю, что никто к своему "спасибо" не приложил ни рубля за бутылку. В этом году мой семейный бюджет такую нагрузку уже не осилит:

Есть такое понятие, как стартовый взнос. Например, на марафон проятжённостью 75км, около 4 часов, он сотавил 500 руб. Сувениры, хронометраж, питание, подготовка трассы, призы.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А  через час, в раскаленном "Баргузине"- инкубаторе  она нагревалась так , что в ней впору чай заваривать.

Есть ещё одна замечательная штука - автохолодильник. Раз уж у нас идёт ограничение на количество и качество техники сопровождения - надо её как-то дорабатывать, дооснащать. Правда, автохолодильник - игрушка дорогая sad

Неактивен

 

#164 2008-07-16 11:11:05

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Еще раз повторяю свой предыдущий пост:

1. Друзья мои, чего-то я туплю - не могу сообразить, в каких числах будем проходить Переславль, Александров и Ногинск? Дело в том, что уже сейчас при обзвоне гостиниц требуется бронирование на конкретный день или хотя бы нужно сориентировать персонал гостиницы на некий временной диапазон. Что там с расписанием?

2. Нужен еще совет. Ситуация следующая: в Александрове всего четыре гостиницы, местоположение их мне хорошо известно и уже нанесено мною на карту. Из всех вариантов намечатеся один, на мой взгляд, самый интересный. В центральной гостинице "Александров" я почти договорился о том, что мы будем размещены в пустующем конференц-зале, т.к. вся гостиница занята футболистами. Удобства - на этаже, спать на своих турковриках и в своих спальниках.
Вопрос: какая сумма за аренду этого помещения будет разумной, если в этой гостинице 2-х местный второй категории с удобствами внутри стоит 900 руб(это самые дешевые номера)?
Директриса гостиницы тоже задумалась на эту тему, а я взял тайм-аут для уточнения даты прибытия.

Если до конца недели ни кто ни чего не посоветует, то буду считать, что гостиницы не нужны ни кому в принципе. В таком случае разведку в этой области прекращу и буду считать себя свободным от обязательств. Только мне очень интересно будет посмотреть на участников пробега в конце трассы, когда захочется отдохнуть под крышей и принять душ. А если дожди будут?

Неактивен

 

#165 2008-07-16 13:04:46

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сережа, отвечаю на твои вопросы.

mikhy написал:

в каких числах будем проходить Переславль, Александров и Ногинск?

Вопрос очень интересный еще и потому, что альтернативную трассу с Переславля-Залесского на Александров вы с Мишей еще не разведали. Поэтому могу говорить только о данных своей с Ильей разведки.
     В Переславле-Залесском или около него (скорее всего, не доходя, или же у ботика Петра) хорошо бы заночевать вечером 14 августа, в четверг, после 110 километрового перехода с Ярославля.
     По данным моей разведки, в Александров мы должны прийти 15 августа, в пятницу, преодолев по уже описанному вкраце мною маршруту 68 км. По километражу - это мало, но вполне может быть и достаточно в этот день. Поскольку из них - порядка тридцати км - до того самого Тириброво, где левый поворот на Александров. А это самая тяжелая, некомфортная часть трассы. Да и после поворота на Александров мы имеем разбитую дорогу с теми же перепадами высот, что и на Владимирских Горках, разве что значительно меньше транспорта.
     Говорю это вот для чего. Я совершенно не уверен (пока), что обязательно надо ночевать в Александрове. Может быть, если будут силы и желание, пройти еще 33 км до Киржача и заночевать там. Но это я отдаю на откуп вашей разведке, ибо если вы избавите народ от Владимирский Горок, то с народа вам бутылка (Аква Минерале).
    Дорогу на Ногинск, как вы знаете, мы с Ильей не разведывали. Это ваше дело, аборигенов. В принципе, можно, как вы уже знаете, уходить сразу с Киржача на Москву. Но уважая ваши патриотические чувства, вполне можно идти и на Ногинск. Правда, в этом случае мы будет уже входить в Москву по старому, наезженному пути - по Володимирке. Нравится это кому-то или нет.
    Если всё же заночевать в Александрове (надо же ещё и оставить время для осмотра достопримечательностей, столь широко разрекламированных Сергеем Михайлюком), то
в предпоследний день в субботу, 16 августа, возможны два варианта движения:
   1. Пройти 33 км до Киржача
   2. Пройти 80 км до Ногинска.

   Соответственно на самое последнее утро, 17 августа, в воскресенье, останутся:
   1. До Москвы с Киржача = 85 км.
   2. До Москвы с Ногинска = 40 км.

   Вариант 2 опробован нами в 2006-м: заночевали в Ногинске в гостинице. А утречком по холодку, помахивая ручкой встречной стоячей пробке доехали до МКАДа.

   Но это, как говаривал Юлиан Семенов, - информация к размышлению. Последнее слово за тобой, Серега, - после твоей разведки...

   

mikhy написал:

я почти договорился о том, что мы будем размещены в пустующем конференц-зале, т.к. вся гостиница занята футболистами. Удобства - на этаже, спать на своих турковриках и в своих спальниках.
Вопрос: какая сумма за аренду этого помещения будет разумной, если в этой гостинице 2-х местный второй категории с удобствами внутри стоит 900 руб(это самые дешевые номера)?

То есть койка в этом случае - 450 рублей  с носа? Учитывая спартанские условия, я думаю, надо объявить директрисе по 200 рэ с носа. Если будет артачиться, то поднять до 250 с носа. В конце концов, ее - только потолок, стены и двери. Всё остальное - наше, родное.


    А в остальном, удачи вам с Мишей в разведке! Джем-с...

Неактивен

 

#166 2008-07-16 13:06:52

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

За девять дней прошлогоднего "Тест-тура" я закупил в палатках-магазинах простой бутылочной "АКВА-МИНЕРАЛЕ" всех сортов на несколько тысяч рублей. Кто и сколько выпил, естественно не считал, но знаю, что никто к своему "спасибо" не приложил ни рубля за бутылку. В этом году мой семейный бюджет такую нагрузку уже не осилит: количество участников-то удвоилось.

Вот предлагал же потрясти поставщиков этой воды на предмет спонсорской помощи за то что мы их футболки на себе потаскаем. Но чтобы такое провернуть, несомненно, нужен человек, который этим займется плюс ТТ должен быть БРЕНДОМ, на который спонсоры клюнут. А так вы себе противоречите иногда: То говорите, что спонсор - Агенство ЭТРА, то про семейный бюджет. Я понимаю, конечно, что это одно и то же, но все же определитесь что вы способны оплачивать, а что - нет. И тогда участникам сразу нужно думать куда бутыли вешать и прочее. И еще не совсем понятно, почему участник должен организовывать обеспечение водой? Нашел он колонку - залил сколько себе надо, и надо дальше ему двигаться. Единственное, что он может - сообщить на каком километре водозабор присутствует.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Никаких подобных персональных "членовозов" с двухспальными кроватями , кроме официальной машины сопровождения, в "ТТ" быть не должно. Использование  несанкционированного  транспортного средства  расценится как  сторонняя помощь и участник, воспользовавшийся ею (для перевозки, пополнения запасов, в качестве технички и т.д.), будет немедленно снят с "Тест-тура ", а  достигнутые им  результаты аннулированы.

А в чем неравные условия? Я, например, не рвусь взять приз и проходить участки в отведенное время. А если я захочу везти и пробовать на трассе несколько конструкций и не хочу при этом видеть недовольство на вашем лице от того, что велики занимают место в машине поддержки? Для велосипедных команд это ведь нормально, когда есть своя техничка.

Отредактированно Денис Силантьев (2008-07-16 13:07:59)

Неактивен

 

#167 2008-07-16 13:30:11

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

По поводу пассивной безопасности.

Не согласен с Олегом Халиковым, что красные флажки бесполезны на трассе. По опыту двух пробегов скажу, что как раз-то флажки первыми и видишь, когда ищешь впереди товарищей. Именно флажки! А уже потом веломобили, футболки, кепки и пр. Да и Эдуард Стовбунский рассказывал, как его в Европе поймали дорожные полицеские, заставаили его найти в рюкзаке красные плавки, нацепить их на палку и прикрепить к веломобилю. У них все, включая детей, ездят только с флажками! А уж эти европейцы очень любят безопасность.

   Что же касается яркой футболки, то, как не крути, у веломобилиста она сзади почти полностью скрыта спинкой сидения.

Неактивен

 

#168 2008-07-16 14:37:07

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Дмитрий написал:

ну незнаю чем тебе дождь помешал mikhy палатку нармальную купи?

Да нет, ты не правильно меня понял. Дождя я, как такового, не боюсь. В свое время, вызжая на пленэр, по нескольку дней жили в палатках под проливным ливнем, не прекращающимся больше шести дней и даже ночевали по ноябрьскому первому снежку... Кстати, тогда у нас были и надувные матрасы (а они мне кажутся самыми удобными и теплыми кроватями), и отечественные походные раскладушки, подобные той, которую ты рекомендуешь (кстати, спасибо за инфу - классный девайс). Просто имея проблемы со здоровьем, при которых нужен относительно цивильный сортир и душ, я предполагаю, что есть люди, которым просто необходимо переночевать в удобной теплой постели, например, по причине проблем с позвоночником или тем, для кого общая нагрузка пробега столь велика, что их организм дискомфорта ночи в палатке не вынесет, особенно, под дождем. Просто на следующий день он не сможет проехать дистанцию. Все-таки не все заряжены таким здоровьем, как большая часть участников тура. Или условия бивуачной жизни не затрагивают их проблем. Впрочем, я сам люблю палаточные ночевки, но если мои проблемы не созвучны с проблемами общества, то я - без претензий. Мне вполне по силам разведать адреса и данные гостиниц по всей трассе и обеспечить себя ночевкой. А уж пару-тройку ночевок на грунте, я как-нибудь перенесу.

Неактивен

 

#169 2008-07-16 14:42:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

В Переславле-Залесском или около него (скорее всего, не доходя, или же у ботика Петра) хорошо бы заночевать вечером 14 августа, в четверг, после 110 километрового перехода с Ярославля.

Я не уверен, что 110 км будут успешно осилены. Потому что 18 человек - это БОЛЬШАЯ группа, и кто-то постянно будет ломаться и тормозить.
Вторично хочу предложить вариант БЕЗ Ярославля. Из Мышкина через Большое Село уйти сразу в Ростов. Либо через Буйково-Борисоглебский, либо через Никульское-Шопшу, либо ещё как влиться в Яросавскую трассу, НЕ ЗАХОДЯ в город. Объём "срезки" можно определить отставанием от графика, а оно, отставание, обязательно будет.

Неактивен

 

#170 2008-07-16 14:42:56

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Сережа, отвечаю на твои вопросы.

Сергей, спасибо за содержательный ответ. Будем стараться. С Мишей мы уже обо всем договорились. В субботу он выедет из дома часов в пять утра, что бы успеть до пробок на Горьковке. Дальше подхватывает меня и мы начинаем отматывать в обратную сторону путь до Александрова и Переславля. Если не успеем за день, то прийдется как-то переночевать. Кстати, по контексту твоих размышлений я вижу, что гостиницу в Киржаче тоже надо присмотреть. Поищем...

Неактивен

 

#171 2008-07-16 14:55:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

до того самого Тириброво, где левый поворот на Александров.

Этот поворот не в Тириброво (которое просто стоит на дороге), а в Двориках, а до них ещё 10 км.

Добавлено спустя     4 минуты   10 секунд:

mikhy написал:

Мне вполне по силам разведать адреса и данные гостиниц по всей трассе и обеспечить себя ночевкой. А уж пару-тройку ночевок на грунте, я как-нибудь перенесу.

Можно к тебе присоединиться в плане гостиниц? smile

Неактивен

 

#172 2008-07-16 16:22:27

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Для Сережи Михайлюка:

     Я считаю, что по возможности должны быть два варианта ночевки: в гостинице и в палатках. Как говорится, что кому ближе. За исключением, пожалуй, двух ночевок: после третьего дня в Кимрах, и после пятого дня в Кабаново, где ночевка под крышей будет для почтенных господ веломобилистов абсолютно бесплатной.
   
     Для Саши Устинова:

     Немедленно отшлепай Егорку за то, что не спрятал от тебя карты местности! Без разведки я и разговаривать с тобой не буду об изменении маршрута! Если очень неймется - ищи машину и иди-ка ты, братец, в разведку! А без нее - больше не сотрясай форум на эту тему...

Неактивен

 

#173 2008-07-16 16:34:54

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Я считаю, что по возможности должны быть два варианта ночевки: в гостинице и в палатках. Как говорится, что кому ближе.

Но, насколько я понял, вы с Ильякой разведкой гостиниц не занимались? Так как же вариабильность?

Добавлено спустя     1 минуту   12 секунд:

Shuriken написал:

Можно к тебе присоединиться в плане гостиниц?

Да ради бога! Все равно логичнее снимать многоместный номер для облегчения финансовой нагрузки.

Неактивен

 

#174 2008-07-16 16:42:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

ищи машину и иди-ка ты, братец, в разведку! А без нее - больше не сотрясай форум на эту тему...

Ильяка мне рассказал про вариабельность маршрута, это раз. Два - вы предусмотрели резервные варианты на случай выбивания из графика??? Два подряд стокилометровых перехода вы уверены, что выдержа ВСЕ 18 участников? Это не мини-группка, как в прошлом году! А то мы можем и в ночь на понедельник до Москвы не доехать, а у многих сроки на тур очень жёсткие!
Думаю, что какие-то участки можно и сходу по карте проехать, особенно не грунтовки.

Неактивен

 

#175 2008-07-16 18:31:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

mikhy написал:

...насколько я понял, вы с Ильякой разведкой гостиниц не занимались?

А вот это Вы уже занимаетесь выпытыванием "военной тайны", уважаемый Сергей Александрович!
     Конечно же  у С.Пономарева  в разведке была и "секретная" миссия: положить глаз на придорожные мотели и прочие места комфортного отдыха. Другими словами - найти запасные аэродромы. С чем он успешно и справился.
     В результате добрая половина ночевок под крышами   участникам  "ТТ" обеспечена. Но при одном условии: строгого соблюдения всеми   графика движения.
     В ближнем Подмосковье, а это-ваш случай, решать такую задачу  всегда   было сложнее. Удачи в разведке!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-16 19:55:59)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.053 seconds, 9 queries executed ]