Форум клуба энтузиастов биотранспорта
По поводу сидений: скорее всего не сможем привезти, поскольку на днях Эдуард уже отчаливает в Москву на Денди - приедет или сразу в Дубну или к месту старта в КЭБ, надеюсь он позвонит вам и все обсудит. А у меня вполне может не оказаться возможности поехать в этот раз в ТТ.
Неактивен
Дмитрий написал:
Любители трека завидуйте в такую гору вам только пешком с 27 кг. на горбу
Нда... уклон судя по фото где то 30% , но короткий.
С разгона, или без, по фото не скажешь. Чтобы уверенно въезжать на крутые подъёмы
на лигераде нужно:
- Очень хороший упор в жёсткую спинку.
- Соответствующая передача.
- Отсутствие подвески (желательно)
Насчёт спинки, то когда я ездил на Треке, ощутил, что это пружинный гамак,
в коротрый нельзя упереться.
Неактивен
А если серьёзно, скопировали бы лучше Женькин БЛЕЙД-3. Из тех же
квадратных труб. ТОЛКУ было бы НАМНОГО больше
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Помогли бы ему, у него совсем нет времени, средств и желания.
А ведь это самый лучший ДЕЙСТВУЮЩИЙ на сей день ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ
веломобиль, созданый энтузиастом. Те что в музее стоят, не всчёт, этот
ездит!
Ещё есть у Сергея Дашевского веломобиль подобного класса, и больше
ни у кого в России.
Неактивен
Дмитрий написал:
то даже если он умудрился разагнатся на мосту то на тойже передаче в гору никак не залезть
Прям детский сад какой то, вполне мог разогнаться до 20...25 км. быстро
понизить передачу и взобраться на высокой частоте. Повторю, подъём короткий.
Присылайте ВИДЕО, тогда всё будет наглядно и однозначно.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дмитрий написал:
Купишь барона, будешь самый крутой в россии у тебя такой один будет
Но это же наш, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!!!
Неактивен
Милые мои Димы!
Да я такие подъемы на раз-два брал на "Треке R-200" в прошлом тест-туре! И ни в одну горку, в том числе Владимирскую, ножками по асфальту не шел... И всего мне хватало: и передач, и упора в спинку, и подвески. На американце она сзади - жесткая: всё-таки 10 атмосфер туда качаешь, а передней - и вовсе нет. И это всё при том, что я не пользуюсь контактными педалями. Что касается 20-дюймовых колес - то это вообще мой любимый размер. Для асфальта - вполне хватает.
Неактивен
Дмитрий написал:
такой же подьемчик сделай видео выложи осоенно лицо твое сравнить будет прикольно.
Кстати, про лицо Спортсменов специально учат не напрягать мышцы
лица и другие, не участвующие в движении. Для экономии энергии
при больших нагрузках. Тем более подъём короткий. и лицо попросту
не успеет напрячься. ещё есть такая штючка, как ФОТОЖОП
Было бы очень интересно увидеть, как Трэк будет преодолевать
затяжной подъём с уклоном 8% И с какой скоростью?
К примеру, мой жёсткий Блейд 2т несмотря что рама у него
не совсем удачная уверенно идёт на такой уклон со скоростью
17км/ч Передачи 39:28 - 39...32 Если подьём короткий можно и 20.
Тоже самое на Рождественском бульваре в Москве. (у метро Трубная) Там уклон
9,2% Мало какой среднестатистический велосипедист на него
вообще забирается
Неактивен
На "Треке R-200", обкуренный ты наш, стоит воздушно-масляный амортизатор. И в него, согласно инструкции, насосом высокого давления надо закачивать 10 атмосфер. В колеса для сравнения - 5-7 атмосфер. Сделал это один раз перед стартом. На 9 дней и 820 километров - хватило.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
В колеса для сравнения - 5-7 атмосфер.
В такие колёса я бы накачал 8. С Вашим весом наверно побольше.
В обычные горно-туристские, - да, 5.
Неактивен
Дмитрий написал:
он за это время антигравитационную подушку собрал
Ага, толлька где он нас на такой будет ездить, разве что в Шанхае, по трассе MagLev
Неактивен
Авантюра. 29.07.08 г. День девятый (половинка)
Сегодня к трем часам ночи после черновой сборки-разборки ободрал до блеска металла обе «Кэтули» (компакт и сингл). Сил на покраску не осталось, и завершил эту операцию только днем.
Покрыл в два слоя алкидной эмалью без грунта: времени не остается, а один-два «Тест-тура» краска и так продержится.
18.30. Пока идет процесс сушки, вытащил на свет запылившийся «Супер-Трек». Надо завершать работу, а то Ильяка обойдет на повороте.
Всё-место занято! «С-Трек» теперь готовится под конкретного пилота: из отпуска приехал А.Асипов и пойдет в «Тест -Тур».
Изготовил и приварил на прихватках кронштейны переключателя промвала, и опорного ролика, втулку-опору спинки сидения, заторцевал хребтовую трубу рамы. На маятнике добавил калиброванные шайбы оси качания. В стаканы промвала и оси качания маятника загнал распорные трубки, предварительно сделав в них продольно пропилы, а в стаканах- по два технологических отверстия для сварки точками.
Не обошлось и без ляпа: выяснил, что поторопился, когда обрезал законцовки маятника. Теперь для крепления адаптера машинки дискового тормоза пришлось добавлять сантиметра два квадратных металла.
30.07.08
14.00. Окончательно проварены все швы. Далее: их обдирка, грунтовка, покраска и – на черновую сборку. Надо собрать окончательно «С-Трек» на этой неделе, чтобы Антон в выходные начал его обкатывать. Шансы успеть ещё есть.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-30 18:17:09)
Неактивен
Авантюра.31.07.08 г. День десятый(половинка).
13.00-17.30.
Уничтожение излишков сварных швов и полировка поверхности (всё болгаркой "Кресс"- отличная штука - с различными насадками). И, наконец, нанесение двух слоев (с непродолжительной - 2 часа -сушкой между слоями) обычной алкидной питерской краски поролоновым мини-валиком. Таким валиком напрактиковался когда-то перекрашивать а/машины: не всегда с двух метров от краскопольтового метода отличишь.
"Супер-Трек" чем-то сейчас напоминает фюзеляж самолета. Сутки буду ждать до полного высыхания. И затем - на чистовую сборку.
Неактивен
Авантюра.02.08 г. (День одиннадцатый, вернее, вечер и, наверное, ночь)
Принесли отспицованные колеса (полтора десятка разных). В том числе и 20" под дисковые тормоза для "С-Трека".
20.00. Откладываю сборку "Кэтули-компакт" и вновь берусь за "Супер-Трек". После его покраски прошло двое суток.
1.15. Процесс чистовой сборки идет пока без проблем.
"Супер-Трек" постепенно обрастает узлами и деталями, и к этому моменту стал окончательно на колеса.
На сегодня (т.е, на вчера) всё. Если дальше пойдет такими темпами, то сегодня,в воскресение, попробуем его на ходу. На всякий случай договорились с А.Асиповым: завтра (тьфу,сегодня) придет на испытания С-Трека".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-08-03 01:51:09)
Неактивен
Купил вело туфли туристические за 2300 на м. Автозаводкая Ул. Трафимова 1\17 там многие комплектующие дешевле чем в Сокольниках.
Хотя по такой погоде нужен вело-гидрокостюм, и вело - сапоги с контактами
Жду не дождусь испытаний "Трэка 2008" а имено как работает переключатель промежуточного вала. Хочу учится на "ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!
Неактивен
Ильяка написал:
Жду не дождусь испытаний "Трэка 2008" а имено как работает переключатель промежуточного вала. Хочу учится на "ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!
Как деликатно выразился Ильяка... Мне этот переключатель тоже "сразу не понравился")) Подождем испытаний.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Re: По поводу сидений: скорее всего не сможем... у меня вполне может не оказаться возможности поехать в этот раз в ТТ.
Денис! Я всегда очень сожалею, если кто-то из участников не является на старт "Тест-тура", тем более такой знаковый веломобилист как Вы. Уверен,что причины более чем уважительные, и следующий "Тест-тур" Вы не пропустите.
Что касается сидений от "Денди" - не волнуйтесь: я предусмотрел и такой исход и разработал иной вариант сидения. Загвоздка-то в том,что до сего момента не приступили к "Кэтуле-twin". Если клюнет жаренный петух, то возьмемся и успеем изготовить к "ТТ". Надеюсь только на эту птицу.
Неактивен
Авантюра. 05.08.08 День двенадцатый.
18.00.
Осталось изготовить к "С-Треку" систему руля и сидение.
Начинаю с первого. Необходимо обеспечить регулировку руля по высоте, по углу наклона, и он должен складываться в нерабочем положении.
Одновренмнно изготавливаю систему руля к "Кэтуле-сингл", поскольку в них есть общие элементы.
21.15
Обе системы смётаны и сварены.
Далее приступаю к обдирке , покраске. Надеюсь ночью собрать "С-Трек". : Вечером приезжал М.Тымцуник и вместе с В.Михалёвым(из Чайковского) испытал лигерад на прочность.
И этим добавил увереннности в успехе предприятия. Да и С.Михайлюку ( привез час назад обещанные материалы своей разведки маршрута) "С-Трек" тоже приглянулся: отметил его сравнительно небольшой вес, несмотря на "чугуниевую" основу.
22.45. Вид мастерской перед началом рабочей ночи.
Все эти веломобили надо собрать обязательно!
3.20
"С-Трек" обрёл руль.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-08-06 03:33:54)
Неактивен
Да работать-то она будет, коэффициент рычажности там нормальный, другое дело, что ось вращение очень высоко находится, и далеко от пресловутого промвала, по\тому при работе подвески будет очень сильно изменяться база, а также будет негативное влияние подвески на работу привода и наоборот. На оригинале спасает ситуацию маленький ход подвески, тут хз как будет.
Неактивен
Я как последний ХРЮША до поздна собираю свой ТРЕК.
У меня сейчас 72 передачи!
Забранируйте мне в Дубне номер для ночевки.
Для начало обкатаю рекамбент сдесь и к Вечеру приеду в Дубну ( еще это связано с неподготовленностью моей к ТТ)
Неактивен