Форум клуба энтузиастов биотранспорта
IVIichael написал:
...Если делать только на оптике, то стекла при движении будут вибрировать...
Сегодня приезжал С.Гусаров (ник BOLT, из С-Петербурга). Обсуждали различные версии, в частности, очень подробно "Перископ". Сергей по образованию специалист по оптическим системам. Я всё больше убеждаюсь в необходимости заняться именно этим вариантом.
Пока в дополнение в остеклению логично применить только рацию. Для одностороенней связи, поскольку гонщику не до бесед на дистанции. Сообщать ему из машины мильтраж и необходимую по графику скорость. Проблема здесь в том,что догнать стримлайнер можно лишь через 1-1,5 мили, когда гонщик уже произведет разгон самостоятельно и практически дойдет до самой высокой передачи.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
IVIichael написал:
...Если делать только на оптике, то стекла при движении будут вибрировать...
Пока в дополнение в остеклению логично применить только рацию. Для одностороенней связи, поскольку гонщику не до бесед на дистанции. Сообщать ему из машины мильтраж и необходимую по графику скорость. Проблема здесь в том,что догнать стримлайнер можно лишь через 1-1,5 мили, когда гонщик уже произведет разгон самостоятельно и практически дойдет до самой высокой передачи.
GPS поставить .
Оно (GPS)показывает скорость и географическую позицию на дисплее.
Все ОНИ имею встроеную батарею которая работает около 2 часов. Я пробовал GPS на велосипеде хорошо работает. Но недостаток все американские GPS показывают скорость в милях .
P.S, Перед стартами проехаться на авто по трасе c GPS и зделать записки из позиций в нужних точках.
Неактивен
Sofabike написал:
Оно (GPS)показывает ...
Про это ведомо.
Представьте себя на месте пилота. Вы сидите в однообъёмном болиде, внутри темно, как в ночи. Вдали ( 2 метра впереди ) маленькое окошко сквозь которое наблюдаете прерывистую осевую линию шоссе, скорость за сотню- в секунду пролетаете более 30 метров. Справа иногда проскакивают мильные знаки. Когда переводите взляд на прибор ( комп, GPS и т.д.) который расположен в 35-50 см от глаза, зрение должно перестроиться за доли секунды - привыкнуть к другой степени контрастности. Затем нужно успеть схватить информацию с прибора (напоминаю, внутри болида темно!) и вновь переключить взляд на картинку шоссе скозь окно, т.е.перевести взгляд вдаль на картинку с другой освещенностью. Одновременно необходимо удерживать курс и устйчивость болида.
Пока вы читали этот обзац, пилот (т.е. его глаза) успеет проделать эту процедуру раза два. Ко всему, кроме дисплея он должен: либо схватить глазом нужную строчку графика движения, либо напрячь память и вспомнить какому мильтражу должна соответствовать какая скорость. И хорошо если всё ОК, если же нет -"нагонять" график разгона. А что делать если пока недотягиваешь до графика, а некто GPS бубнит под ухом свою "песню" ? Как это будет действовать на нервишки,а?
Известно, в двуобъёмном болиде (ввожу самолично такие термины) как,например, у "Варны", перед лицом пилота на стекле написан фломастером график разгона, и он легко читается одновременно с контролем движения стримлайнера. Отличное решение!
В однообъемниках иногда график размещают на табличке рядом с велокомпом.
В "Тетиве" для подсветки компа мы использовали обычный минифонарик с узким пучком света: и глаза не слепит, и перебрасывать взгляд с окна на дисплей терпимо.
В общем, это одна из задач проектирования стримлайнера.
Рация, позволяет не только комментировать , но и корректировать разгон из машины сопровождения в зависимости от ситуации. И не отлекает пилота от контроля за дорогой.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-02-18 16:32:05)
Неактивен
22.02.2013
Процесс идет, но не очень активно. Наверное накопилась усталость.
Последние примерки зазоров на шаблонах перед выклейкой заготовки. Зазор сейчас нулевой. Принял решение: в этот вариант обтекателя установить новый привод, а у него ширина на 30 мм меньше. Поэтому зазор между велотуфлей и стенкой будет около 10-12 мм:
Прорисовка и заготовка сечений:
Каркас "ёж" мастер-модели в этот раз получился очень точным во всех плоскостях. Памятуя предыдущие ошибки, оргалит при выклейке пеноплекса дополнительно выравнивал квадратными трубами, прижимая их к "ежу" струбцинками:
Для грубой обработки пеноплексовой заготовки на сей раз достаточно трёх контрольных сечений, их выполнил с точностью до мм:
Поверхность обрабатываю пока "грубо", но точно по сечениям. От ножовок (использую как рашпиль) остаются мелкие углубления - за них лучше будет держаться шпаклевка.
Видео процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=9NzunTOe … e=youtu.be
Пока вот что получается. Хвост буду вырезать "по месту" - есть задумки изменить его, объединив с обтекателем колес.
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/31631572.html
Неактивен
С праздником Защитника Отечества!
Изготовление обтекателей уже почти как на конвеере!
У меня после травмы, а особенно после осложнений на сердце, хотя уже прошло почти полгода, восстановление идёт скажем, так намного неспешнее, чем хотелось бы.
Но тоже потихонечку к весне готовимся. Ходить научился, теперь учусь ездить, да и технику тоже готовим
Огромное спасибо Вень Веничу за "скафандр" - в нём очень удобно и чисто работать.
Удачи, здоровья и успехов во всём и всегда!
Отредактированно kab (2013-02-23 12:57:53)
Неактивен
Сегодня у Вениамина Вениаминовича праздник: ровно 3 года назад он приступмл к созданию первого прототипа "ТЕТИВЫ"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=5188#p5188
Ребята давай поздравим и поддержим новорожденного. Я заехал к ВВ в мастерскую в КЭБ ,накормил его обедом Мы отметили с ним этот праздник хорошим соком. За это ВВ покатал меня на своем "Матизе" по делам. Забавное авто прям как Запорожец.
ВВ вы не пугайте нас разными проблемами при производстве веломобилей. Лучше говорите как надо это делать.
Неактивен
Для меня всегда Праздник, когда В.В. новые Фотки здесь показывает
Неактивен
Просто титанический труд. Пока смотрел на фотографии, вспомнил свой опыт работы с пенопластом и подумал, что я бы сделал немного по-другому. Дело в том, что пенополистирол очень легкоплавкий, буквально за доли секунды режется раскаленной нихромовой проволокой. И даже не раскаленной, а разогретой, градусов до 200-250. И поверхность в результате получается просто идеальная. Правда воняет при этом здорово, лучше это делать или на улице или при хорошей вентиляции.
Так вот, если при склейке болвана между листами пенопласта через определенные промежутки вклеивать "сечения" из оргалита, то потом можно практически мгновенно сделать болван с помощью нихрома, при этом оргалитовые шпангоуты не позволят срезать ничего лишнего. Конечно время выклейки несколько увеличится, зато намного уменьшится время потраченное на опиливание(черновое, финишная отделка в обоих случаях одинаковая), и примерку по сечениям делать не надо будет. Возможно даже удастся сэкономить на шпаклевке .
Отредактированно dim (2013-03-02 23:04:52)
Неактивен
04.03.2013
dim написал:
... пенополистирол очень легкоплавкий, буквально за доли секунды режется раскаленной нихромовой проволокой. ..., если при склейке болвана между листами пенопласта через определенные промежутки вклеивать "сечения" из оргалита, то потом можно практически мгновенно сделать болван
Я отказался от этого метода сразу. Сечения нереально вклеить точно, а здесь и миллиметр имеет значение. Во-вторых, в процессе обработки болвана я продолжаю искать наилучшие обводы и форму и заранее заданные (вклеенные) сечения только мешали бы.
Грубая обработка пеноплекса занимает дня два. Ножовка оказалась универсальным инструментом: можно искривлять полотно и без труда обрабатывать выпукло-впуклые поверхности, а зубьями одновременно «взлохмачиваю» верхний слой пенплекса. Затем рубанком и шкуркой на терке остается снимать только вершинки «лохматы». Площадь поверхности для обработки при этом снижается раза в два-три, а пустоты легко заполняются шпатлевкой – так она , кстати, лучше держится.
Основное время занимает финишная шпаклевка и чистовая обработка болвана, причем не меньше половины уходит на «созерцание»: прикидываю, что можно ещё улучшить, хожу вокруг болвана - оцениваю с разных точек как идут обводы.
Известно, что есть разные технологические методы изготовления болвана:
Но мне ближе, как делает их Г.Георгиев – как скульптор. На дальнем плане фото его «Варна-камера» 2005-го года
Вот мой небольшой фотоотчет работ на сей день:
Поиск варианта обтекателя колес.
Выклейка съёмного (на штырях-пластинах) сэндвича такого обтекателя.Съёмный - потому-что будет мешать чистовой обработке днища.
После примерки решил всё-таки обтекатели сделать отдельно для каждого колеса.
При этом попробовал на левой-правой половинах хвоста разные варианты переходов –зализов.
Очень удачно в мастерскую в гости заглянули эксперты: На фото слева от меня Илья Афанасьев и основатели сайта velomobile.org Денис Силантьев (Казань) и Олег Халиков(МО, Железнодорожный). Они отметили, что у новой версии «Тетивы» появилась талия и посоветовали остановиться на варианте, как на левой половине. Пришлось согласиться.
После нанесения первого слоя шпатлевки и сверки с контрольными сечениями (их пять), решил снять еще несколько (где 2, где и все 10) мм с болвана.
Видео фрагмента тех.процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=_xQRnnkO … e=youtu.be
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/31740685.html
Неактивен
You make my Day GOing. Thank You
Неактивен
Просто супер! Прямо самолёт!
Неактивен
13.03.2013
Бесконечные доработки затягивают сроки.
Ваял первый обтекатель – ничего не боялся. Сейчас, когда знаешь несколько больше –преследуют опасения: как бы не ошибиться в геометрии и объёмах – размеры «Тетивы-3» -то намного меньше и пилоту гораздо теснее в обтекателе.
Помакетировал в очередной раз шаблонами (удобно снимать с мастер-модели и быстро делать их из трехслойной «гофры»), проверил зазоры между шлемом и обтекателем.
В мастер-модели к «Тетиве-2» вроде все нормально
, а в «Т-3» решил увеличить зазор между обтекателем и шлемом. Сразу «поползли» в большую сторону обводы почти по всей длине хвоста.
Ко всему, выяснил, что можно ещё на те же 5 мм среднюю часть колпака обтекателя наоборот - заузить… и радикально начал срезать уже вышлифованную поверхность, заново покрывая её шпатлевкой.
Для ориентиров, вывесил рядом сравнительные эскизы трех версий "Тетивы", и последние дни работаю буквально на глазок - в основном по интуиции.
В общем, лучшее - враг известно чего.
Видео процесса:http://www.youtube.com/watch?v=CUv6D3QI … e=youtu.be
Все фото: http://imgsrc.ru/1949/31832802.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-03-24 14:09:28)
Неактивен
ИлиюкА!
Уберите фото из Radical в сообщении от 05.01.2013:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=20403#p20403 или перенесите его на другой хостинг - я неделю лечил копьютер после заражения вирусами через вашу ссылку. Рекомендую пользоваться iMGSRC.RU - размещаю фото там и не имею проблем уже в течение семи лет.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Представьте себя на месте пилота. Вы сидите в однообъёмном болиде, внутри темно, как в ночи. Вдали ( 2 метра впереди ) маленькое окошко сквозь которое наблюдаете прерывистую осевую линию шоссе....
В "Тетиве" для подсветки компа мы использовали обычный минифонарик с узким пучком света: и глаза не слепит, и перебрасывать взгляд с окна на дисплей терпимо.
Как я понимаю, боковые стенки обтекателя находятся не более чем в 10см от головы пилота. Так что если на уровне глаз прорезать слева и справа две щели выстой не более 40мм и длиной 200-300мм и вклеить в них оргстекло , они обеспечат приличный обзор, будет видно не только осевую линию впереди, но и обочины по сторонам. Т.к. окошки находятся близко к глазам, дефекты стекла и вибрации не будут особо заметны. Кроме того, будет обеспечено дополнительное освещение внутри(вместо фонарика). Т.к. окошки нет необходимости делать большой высоты, то для них можно использовать практически плоский лист акрила.
Отредактированно dim (2013-03-17 17:26:47)
Неактивен
Да боковые стенки находятся в 5-6 см от глаз, но в области головы обтекатель начинает сужаться, и стенки соотвественно меняют направление.
Вариант с боковыми окнами -щелями был изначально заложен в "Тетиве" ещё три года назад. Но не около головы пилота , а практически, как продолжение лобового стекла. Так,чтобы угол обзора был около градусов 80-90. Но от этого варианта, после обсуждения с С.Дашевским отказались. Причина: пилоту на этой скорости некогда крутить головой. Ко всему, Дашевский - дальнозорок. Это удачная ( в данном случае) его особенность. позволяет пилоту обходиться только единственным небольшим окошком спереди. Главное, что бы сквозь него ничто не мешало обзору. Сейчас в приводе постараюсь минимизировать количество элементов и изменить конфигурацию некоторых деталей стоящих в направлении взгляда.
Вариант с боковым остеклением, конечно, хочется попробовать, но простое вырезание значительно ослабит колпак обтекателя. Нужно усиливать проемы окантовками, а это усложнит и добавит веса.
О форме боковых окошек. Где бы их не прорезать в "Тетиве-3", стекло будет обязательно иметь двойную кривизну.
Как пример для обсуждения вспомогательного бокового остекления - фото французского "Альтаира" в WHPSC-2012:
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-03-18 22:02:54)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
простое вырезание значительно ослабит колпак обтекателя. Нужно усиливать проемы окантовками, а это усложнит и добавит веса.
Конечно, если вырезать такие огромные дыры как в Альтаире. Чем меньше размер выреза, тем меньше ослабление. И окантовки тут лишние, надо просто плотно вклеить стекло, если толщина стекла будет больше толщины стенки кузова, надо взять стекло на несколько мм больше прорези и уменьшить толщину "выступающих" краев на толщину стенки, потом нанести на них клей и вклеить изнутри. Внешние поверхности стекла и кузова окажутся на одном уровне. Коряво написал, рисунок был бы понятнее, но тут проблема с рисунками.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
О форме боковых окошек. Где бы их не прорезать в "Тетиве-3", стекло будет обязательно иметь двойную кривизну.
Тонкий листовой акрил очень легко гнется, а малый размер по вертикали позволяет пренебречь соответствующей кривизной.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Причина: пилоту на этой скорости некогда крутить головой.
Я и не предлагал крутить головой, роль бокового зрения многие недооценивают. Я однажды выиграл спор, доказав приятелю, что у него угол обзора больше 180град. Просто поставил его на бордюр спиной к дороге, и сказал смотреть прямо вперед. Он был крайне удивлен, когда обнаружил, что видит фары машин на дороге, хотя как ему казалось, дорога в таких условиях вообще не должна быть видна.
Мне кажется, даже просто видеть горизонт с обеих сторон гонщику совсем не вредно. Плюс не нужна подсветка приборов фонариком, это повысит надежность и на целый фонарик уменьшит вес болида .
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Главное, что бы сквозь него ничто не мешало обзору. Сейчас в приводе постараюсь минимизировать количество элементов и изменить конфигурацию некоторых деталей стоящих в направлении взгляда.
Ага, например колени и ботинки убрать куда-нибудь. Шутка.
Вениамин Вениаминович, спорить тут не имеет смысла, выбор все равно за вами, я просто предложил идею. Кстати, эту идею вы за пять минут можете прямо сейчас проверить. Возьмите картонную коробку подходящей ширины(размер головы плюс 10см), прорежьте в ней по бокам две щели высотой 2см(или даже 1см) и длиной 20-30см и наденьте на голову, так чтобы щели оказались на уровне глаз. Можно еще впереди вырезать аналог переднего окна, но тут сложнее, надо пересчитывать в угловые размеры, да еще учитывая межзрачковое расстояние. Если увиденное вам понравится - вопрос закрыт, если не понравится - тоже закрыт, но уже с другой стороны .
Отредактированно dim (2013-03-19 21:10:12)
Неактивен
Добавил видео в сообщение:http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=25068#p25068
Неактивен
01.04.2013
Изготовление мастер-модели перешло в последнюю фазу: нанесение грунтов, лакокрасочного покрытия и полировки.
После каждого критического взгляда на болванку руки чешутся кое-что вновь перешлифовать-улучшить. Хотя итак уже наизменял обводы на приличных по площади участках поверхности, кое-где вскрывая шпатлевку до пеноплекса.
Нуден процесс нанесения многослойной разноцветной шпаклевки, затем шлифовки-проявки и так многократно.
Слои наносил не более 1 мм, «наждачки» на сей раз оказалось достаточно только трех видов :16-8-40 и сразу на разных тёрках для удобства в работе.
Очень выручает стапель: его можно устанавливать в вертикальном, либо в горизонтальном положениях, и контрольная разметка на нем здорово выручает при работе.
Много времени заняло формирование обтекателя для переднего (управляемого)
колеса. Разметка должна быть выполнена с точностью до мм, по отношению к обтекателю заднего (опорного) колеса. Каждый шаг контролировал с помощью десятка простейших шаблонов. Шаг в сторону от разметки , и есть вероятность, что потом колесо упрется в выклеенный обтекатель.
Дополнительная проблема ещё в том, что точно определить колесную базу сейчас без примерки пилота невозможно. (Конечно, нужно бы заранее провести тщательное макетирование совместно с конкретным пилотом, но это было нереально в конкретной ситуации). Поэтому, обтекатель колеса сформировал под диапазон возможных установок колеса (плюс-минус 20 мм).
Чтобы после нанесения грунтов сохранилась разметка, вдоль контрольных продольных сечений в шпаклевке выполнены отверстия в 4 мм, а на подошвах обтекателей колес реперные линии-пропилы.
Ну и, собственно, нанесение грунта (поролоновым валиком). Также разноцветного - для финишной шлифовки-проявки.
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/32040075.html
Видео техпроцесса:http://www.youtube.com/watch?v=1bWOYsdAgKA
Неактивен
12.04.2013
Я сделал это (мастер-модели для обтекателей "Тетивы-2" и "Тетивы-3") ко Дню космонавтики, но выложить на форум не было времени поскольку сразу же началась выклейка матриц.
О предшествующих этапах работы.
После снятия со стапеля осталось заделать следы оси "шампура" и устранить мелкие огрехи поверхности.
В носовой части видно, что реальная ось (обозначена сверлом в отверстии) разошлась с проектной всего на 2-3 мм.
Проверяя качество поверхности (волны) линейкой, неожиданно выяснил что ею удобно, качественно и быстро можно выполнять финишную шлифовку отшкуренной "нулевкой" грунтовки.
Мастер-модель после такой доводки буквально залоснилась-заблестела
Затем покрытие несколькими слоями акриловой краской из баллончика-спрея (фото вверх-ногами)
Затем болванку "Тетивы-3" перевернул в положение "для выклейки матрицы" и вместе с болванкой для "Тетивы-2" окончательно обработал нулевкой и также покрыл шестью слоями черной краски.
На следующих фото можно сравнить обводы мастер-моделей
и соотношение габаритных размеров
Последняя операция - полировка мастер моделей до зеркального блеска "на мокрую 500-кой" была супер-утомительной, но самой приятной: впереди замаячил финиш трехмесячного марафона пыльных и трудоемких работ.
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/32040075.html
Видео техпроцесса: http://www.youtube.com/watch?v=Blr36BYM … e=youtu.be
P.S. Особая благодарность коллегам - Никите Володину и Стасу Боберу - оказавшим мне помощь в проведении последней фотосессии. Без их помощи я бы не справился с тяжелыми, симпатичными и оч-ч-ень хрупкими мастер-моделями обтекателей.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-04-22 03:17:48)
Неактивен
О-О-О-О-О-О-О!!! )) Прямо дух захватывает!
Неактивен
Конечно же по аэродинамике ничего такого не видно чтобы аппарат не мог не претендовать на мировые рекорды скорости.
Но это ж только начало.
А ведь одна только механика должна быть, не иначе как уровня этого велосипеда.
А спроектировать параметры веса/жесткости конструкции, чтобы аппарат не поглощал мощность ездока на возникающие при педалировании деформации (на обогрев и без того жаркой атмосферы Невады), но и при этом чтобы был по крайней мере не тяжелее аппаратов конкурентов.
А в идеале, чтобы был по весу легче, а по конструкции жестче, чтобы наверняка претендовать на мировой рекорд.
А иначе какого рожна этим заниматься.
Наверно самое простое будет найти пилота из профессиональных велогонщиков для установки рекорда, судя по тому сколько ресурсов УЖЕ вложено глядя на фотографии. Все таки небезинтересна информация откуда люди берут средства на такие серьёзные проекты некоммерческой перспективы.
К сожалению именно эта информация является наиболее закрытой.
P.S. Только не подумайте что это критические какое-то замечания. Вот как раз с технической точки зрения здесь пока все класс.
А вот с финансовой точки зрения чтобы дело довести до достойного результата - волосы дыбом становятся.
Тут не Владимир ли Путин ненароком взялся поддерживать через какой-нибудь там фонд Сколково?!
Вот тут вот бы надо бы ещё отдельно проектировать карбоновую тонкостенную, но достаточно большого сечения силовую раму, чтобы при весе может быть даже поменьше, чем у лучших рекордных аппаратов Америкосов, но чтобы жесткость при этом была на порядок выше.
И здесь даже вовсе и не обязательно пока откапывать какого-нибудь студента суперотличника из специальности Динамика и прочность машин из МВТУ имени Баумана. По моему, по уровню развития рекордных велоаппаратов, дело прироста результатов тут пока еще не исчерпано креативностью технических мероприятий создателей.
Отредактированно Вазач (2013-04-27 01:05:33)
Неактивен
Вазач написал:
...иначе какого рожна этим заниматься...
Сам не знаю. К счастью. Думаю,что и другие конструкторы стримлайнеров пребывают в счастливом неведении.
Вазач написал:
...самое простое будет найти пилота из профессиональных велогонщиков для установки рекорда
Ловлю на слове. Помогите (говорю без юмора), у меня это пока не получается.
Вазач написал:
...откуда люди берут средства на такие серьёзные проекты некоммерческой перспективы...не Владимир ли Путин ненароком взялся поддерживать...
Э-эх! Если бы!
На проект "Тетива" я наскреб средства за пару-тройку прошедших лет.
Сейчас финансы кончатся на стадии изготовления матриц для "Тетивы- 2" и "тетивы-3" . Чтобы набрать деньги на завершение проектов и экспедицию в Неваду, принял решение расстаться с "Матизом". Пользуясь случаем, выставляю: срочно продаю автомобиль "Матиз" (-0,8 л, выпуск -май 2011, состояние - нового автомобиля, цена -200 тыс руб. Небольшой торг возможен).
Других фото авто нет, так как специально с целью продажи не фотографировал.
Кстати, непростая ситуация и у Домиана Забовника. Он не нашел-таки спонсоров и официально объявил, что в этом году не завершит новый проект стримлайнера, и не примет участие в "DEKRA-2013". Более того, просит коллег скинуться ему на поездку в Неваду-2013 http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=5200
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Сам не знаю. К счастью. Думаю,что и другие конструкторы стримлайнеров пребывают в счастливом неведении.
Самое ценное в этой новой Тетиве форма обтекателя.
От ближайшего аналога французского Альтаира конечно же на голову выше и по аэродинмике, и по красоте дизайна. Что не мало важно втом числе и для пиара, чтобы проект нравился как можно большему количеству людей, кое-кто из которых может даже чем-то помочь, а как по мне и больше шансов дает это чтобы кому-то продать экземплярчик такого аппаратика сделанный под заказ.
Даже эти примитивные велодки Владимира Халабурды, находились люди, которые предлагали то ли выкупить, то ли под заказ. И бывало что пацаны взламывали гараж чтобы покататься на его велолодках. И Халабурде приходилось выбегать и делать там во дворе разнос. Но Халабурда вот такой вот бессеребренник, и знать хочет только велолодки его типового проекта, а на все остальное у него стеклянные глаза.
А у вас целый серьезный качественный аппарат, по дизайну даже на голову выше от Милана Аченберга.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Ловлю на слове. Помогите (говорю без юмора), у меня это пока не получается.
Теория учит, прежде чем покорять Неваду, надо покорять места там где мы живем, и теми пилотами, которыми на данный момент располагаем, даже если это пока еще я сам. Я бы хотел на таком аппарате гонять Киев-Одесса и Киев-Москва, пока по трассе Е-95 и им подобным
При этом в качестве механики вовсе необязательно уже покупать на разборку на комплектующие для механики, велосипед уровня Felt Bicycles, достаточно впихнуть туда то, что уже было сделано, пока не парясь в том числе и по карбоновой какой-то хитрой супержесткой и суперлегкой навороченной раме.
Ну а дальше к фактору постоянства
Это вот сколько съедает человек в течение жизни, через одну только грамотную оптимизацию ...
/удалил, как не относящееся к теме (админ) /...
А вот эта вот Тетива, даже то что уже есть, это уже что-то. И важно просто грамотно распорядиться тем, что уже есть чтобы открывалась дорога двигаться дальше в хорошем перспективном направлении. Тем более что по дизайну исполнения формы Тетивы, лично мне гораздо больше нравятся, чем даже уже серийный Милан Аченберга. А внешний пристойный вид изделия для меня не менее важен, - как говорят в авиации, красивый самолет и хорошо летает.
Отредактированно Вазач (2013-04-29 04:38:27)
Неактивен