Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
4 октября 2008 года в Центре социального обслуживания района Царицыно ЮАО мною были показаны Префекту и Администрации Южного округа конструкции веломобиля-рикши «Трио» В.Ульяновского 1990 года , которую я отреставрировал в феврале, и «Денди» Д . Силантьева с Э.Стовбунским 2007г . Веломобили вызвали определенный интерес у населения . Администрация района обещала помочь в создании велодорожек в районе Царицыно и Велоцентра в парке Сосенки ЮЖНОГО Административного округа Москвы .
Отредактированно СУГЕН (2008-10-04 18:19:53)
Неактивен
Хм, чую, пора нам сделать оригинальную версию 20" Дендика :-)
Неактивен
Ден, только не надо тупо переобувать "Денэди" в 20". Я вдоволь покатался на его аппарате на соревнованиях. То, что получилось у Суздальцева - это крайне опасное ТС. Высокий центр тяжести уже на скорости 12-15 км/ч грозит опрокидыванием в при маневрировании. И задняя балка! У Сугена она состоит из дух независимых полуосей. Может это одна из редакций "Денэди", но такой подход только добавляет неустойчивости.
Неактивен
mikhy написал:
Ден, только не надо тупо переобувать "Денэди" в 20"
Ну, брат, мы же знаем что делаем :-) Конечно хочется очень и высокую посадку и хорошую устойчивость. Скорее всего, это будет наклоняемое ТС.
Неактивен
mikhy написал:
То, что получилось у Суздальцева - это крайне опасное ТС.
Всё дело в том, что он вкрячил большие колёса, не меняя геометрии. Я видел, как он кувыркался вообще на ровном месте, да и ты тоже видел. Думаю, что Денис сделает всё как надо, с оригиральной рамой и всё будет ОК. Кстати, может о 16" версии задуматься?
Неактивен
Shuriken написал:
Кстати, может о 16" версии задуматься?
16" особых преимуществ, кроме того, что обода алюминиевые можно легко достать, не дает, но как вариант тоже подумаем. Основной смысл в том, чтобы сделать пригодную для города машину с более-менее нормальной по высоте посадкой, но без потери устойчивости. К тому же с 20" колесом вроде получается найти такое соотношение ведомой и ведущей звездочек с планетарной втулкой, что можно будет обойтись без промпередачи. По крайней мере, при использовании 8-скоростной планетарки на 20" колесе и звезд 52 на 16 можно получить эквивалент передачи 52 на 13 на 26" колесе.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
сделать пригодную для города машину
Денис, не обижайся, но какой может быть ТРАЙК в МЕГАПОЛИСЕ?
Зачем вкрячивать лишнее колесо? Вот SWB лигерад рулит нириально
Пробки ему нипочём. А так, водители будут мелочь протягивать, воспринимая
за инвалида, даже лигерад уже так пару раз восприняли, а тут трааайк
Неактивен
Уважаемый Денис и Эдуард! Суждения о потребности городского Трайка у всех на слуху . Он необходим . Это должен быть дорожный хозяйственно-бытовой веломобиль с невысокой посадкой ( 350-450 мм ) с колеей 500 мм (чтобы входил в лифт ) и упровлением не ногами ,а рулем Аватар. Диаметр колес выбран из расчета малой городской скорости ( мах 15-20 км/час) и легкости педалирования для пожиолго шаселения- основного потребителя дачного веломобиля.Общие технические требования еще предстоит уточнять и корректировать, но прорабатывать конструкцию уже пора. Многократные " неудачные " мои кувырканмя совсем не связаны с конструкцией вашего аппарата, клинило цепь из-за несоосности звездочек при сварке навой передней вилки. Конечно добавляло в этот процесс и независимая подвеска задних полуосей. Особо отмечаю конструкцию амортизаторов - работа велоколепная. Бордюры не чувствовал ни задницей ,ни спиной! Планетарка тоже была бы уместна , но не более 5 передач -более не надо. С уваженем Геннадий С. Кстати , у ВВУ колея Кэтули 500 мм и она устойчива, как отмечают квалифицированные тестовики, даже при высокой посадке пользователя и жестких полуосях заднего моста.
Отредактированно СУГЕН (2008-10-12 11:02:36)
Неактивен
СУГЕН написал:
с колеей 500 мм (чтобы входил в лифт )
СУГЕН написал:
и легкости педалирования для пожиолго шаселения
А до лифта кто будет "пожилому населению" ЭТО дотаскивать? На крыльцо?
А на попа кто будет в лифте ставить?
Неактивен
СУГЕН написал:
Это должен быть дорожный хозяйственно-бытовой веломобиль с невысокой посадкой ( 350-450 мм ) с колеей 500 мм (чтобы входил в лифт ) и упровлением не ногами ,а рулем Аватар
Не согласен насчет руля: руль должен быть привычный, то есть такой как на велосипеде.
СУГЕН написал:
Планетарка тоже была бы уместна , но не более 5 передач -более не надо.
Насчколько мне известно, планетарки бывают только на 3, 7, 8, 14 передач.
СУГЕН написал:
Кстати , у ВВУ колея Кэтули 500 мм и она устойчива, как отмечают квалифицированные тестовики, даже при высокой посадке пользователя и жестких полуосях заднего моста.
Я тоже это отмечу, но такое возможно в схеме дельта-трайка только при заднем приводе поскольку в этом случае человек (блин, как бы его называть-то попроще и покрасивее: пилот, велосипедист, владелец?) располагается близко или почти над задней осью, то есть в наиболее благоприятных условиях по отношению к устойчивости. Но как только мы сделаем передний привод нужно загружать переднее колесо и, соответственно, садиться ближ к нему, а не к задним, иначе будем буксовать на подъемах и на мокрых грунтовках.
Неактивен
СУГЕН написал:
Суждения о потребности городского Трайка у всех на слуху . Он необходим . Это должен быть дорожный хозяйственно-бытовой веломобиль... малой городской скорости ( мах 15-20 км/час)...
Для Дубны или Калязина это будет то, что надо. Но не для Столицы!!!
В моём понимании, может оно и не правильное, городской веломобиль
это такой, чтобы уверено ездить по таким городам, как Москва, вдоль и
поперёк, не затаскивая ни в какое метро!
Неактивен
Денис Силантьев написал:
иначе будем буксовать на подъемах и на мокрых грунтовках.
Денис, какие в ГОРОДЕ мокрые грунтовки на подъём? Вытащит передний привод прекрасно. Багажник спереди поставить.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Просто промолчу....
За умного сойдёшь Ну что, поставил на
свой "Туристический Бионик" двигатель от бензопилы?
Или от БМВ...
Отредактированно Modulator (2008-10-12 22:22:45)
Неактивен
Shuriken написал:
Денис, какие в ГОРОДЕ мокрые грунтовки на подъём?
А вот какие:
СУГЕН написал:
Диаметр колес выбран из расчета малой городской скорости ( мах 15-20 км/час) и легкости педалирования для пожиолго шаселения- основного потребителя дачного веломобиля
Видишь, упоминалось, что он будет еще и дачным! :-)
Неактивен
Страниц: 1