КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-10-04 17:14:45

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

4 октября 2008 года  в Центре социального обслуживания  района Царицыно ЮАО мною были показаны  Префекту и Администрации Южного округа конструкции  веломобиля-рикши «Трио»   В.Ульяновского  1990 года , которую я отреставрировал в феврале, и «Денди» Д . Силантьева  с Э.Стовбунским  2007г . Веломобили вызвали определенный интерес у населения . Администрация района обещала помочь в создании велодорожек в районе Царицыно  и Велоцентра в парке Сосенки   ЮЖНОГО Административного округа Москвы .   


http://s51.radikal.ru/i134/0810/d3/fa280a257355.jpg


http://s40.radikal.ru/i090/0810/b9/2921e3b97491.jpg     


http://i060.radikal.ru/0810/67/17d304151479.jpg

Отредактированно СУГЕН (2008-10-04 18:19:53)

Неактивен

 

#2 2008-10-05 09:01:03

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Хм, чую, пора нам сделать оригинальную версию 20" Дендика :-)

Неактивен

 

#3 2008-10-06 11:44:15

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Ден, только не надо тупо переобувать "Денэди" в 20".  Я вдоволь покатался на его аппарате на соревнованиях. То, что получилось у Суздальцева - это крайне опасное ТС. Высокий центр тяжести уже на скорости 12-15 км/ч грозит опрокидыванием в при маневрировании. И задняя балка! У Сугена она состоит из дух независимых полуосей. Может это одна из редакций "Денэди", но такой подход только добавляет неустойчивости.

Неактивен

 

#4 2008-10-06 12:24:27

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

mikhy написал:

Ден, только не надо тупо переобувать "Денэди" в 20"

Ну, брат, мы же знаем что делаем :-) Конечно хочется очень и высокую посадку и хорошую устойчивость. Скорее всего, это будет наклоняемое ТС.

Неактивен

 

#5 2008-10-06 17:42:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

mikhy написал:

То, что получилось у Суздальцева - это крайне опасное ТС.

Всё дело в том, что он вкрячил большие колёса, не меняя геометрии. Я видел, как он кувыркался вообще на ровном месте, да и ты тоже видел. Думаю, что Денис сделает всё как надо, с оригиральной рамой и всё будет ОК. Кстати, может о 16" версии задуматься?

Неактивен

 

#6 2008-10-06 18:46:30

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Shuriken написал:

Кстати, может о 16" версии задуматься?

16" особых преимуществ, кроме того, что обода алюминиевые можно легко достать, не дает, но как вариант тоже подумаем. Основной смысл в том, чтобы сделать пригодную для города  машину с более-менее нормальной по высоте посадкой, но без потери устойчивости. К тому же с 20" колесом вроде получается найти такое соотношение ведомой и ведущей звездочек с планетарной втулкой, что можно будет обойтись без промпередачи. По крайней мере, при использовании 8-скоростной планетарки на 20" колесе и звезд 52 на 16 можно получить эквивалент передачи 52 на 13 на 26" колесе.

Неактивен

 

#7 2008-10-06 18:49:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Денис, ждём новых моделей smile Проект Денди оказался очень и очень жизнеспособным smile

Неактивен

 

#8 2008-10-06 21:37:25

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Денис Силантьев написал:

сделать пригодную для города  машину

Денис, не обижайся, но какой может быть ТРАЙК в МЕГАПОЛИСЕ?
Зачем вкрячивать лишнее колесо? Вот SWB лигерад рулит нириально cool
Пробки ему нипочём. А так, водители будут мелочь протягивать, воспринимая
за инвалида, даже лигерад уже так пару раз восприняли, а тут трааайк yikesyikesyikes


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#9 2008-10-12 10:54:15

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Уважаемый Денис и Эдуард! Суждения  о потребности городского  Трайка у всех на слуху . Он необходим . Это должен быть  дорожный хозяйственно-бытовой веломобиль с невысокой посадкой  ( 350-450 мм ) с колеей 500 мм (чтобы входил в лифт ) и упровлением не ногами ,а рулем Аватар. Диаметр колес выбран из расчета малой городской скорости  ( мах 15-20 км/час)  и легкости педалирования для пожиолго шаселения- основного потребителя дачного веломобиля.Общие технические требования еще предстоит уточнять и корректировать, но прорабатывать конструкцию уже пора.  Многократные " неудачные " мои кувырканмя совсем не связаны с конструкцией вашего аппарата, клинило цепь из-за несоосности звездочек при сварке навой передней вилки. Конечно добавляло в этот процесс и независимая подвеска задних полуосей.  Особо отмечаю конструкцию амортизаторов - работа велоколепная. Бордюры не чувствовал ни задницей ,ни спиной! Планетарка тоже была бы уместна , но не более 5 передач -более не надо.   С уваженем Геннадий С.    Кстати , у ВВУ колея Кэтули 500 мм и она  устойчива, как отмечают квалифицированные  тестовики, даже  при высокой посадке  пользователя и жестких полуосях заднего моста.

Отредактированно СУГЕН (2008-10-12 11:02:36)

Неактивен

 

#10 2008-10-12 11:02:22

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

СУГЕН написал:

с колеей 500 мм (чтобы входил в лифт )

СУГЕН написал:

и легкости педалирования для пожиолго шаселения

А до лифта кто будет "пожилому населению" ЭТО дотаскивать? На крыльцо?
А на попа кто будет в лифте ставить?

Неактивен

 

#11 2008-10-12 12:16:02

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

СУГЕН написал:

Это должен быть  дорожный хозяйственно-бытовой веломобиль с невысокой посадкой  ( 350-450 мм ) с колеей 500 мм (чтобы входил в лифт ) и упровлением не ногами ,а рулем Аватар

Не согласен насчет руля: руль должен быть привычный, то есть такой как на велосипеде.

СУГЕН написал:

Планетарка тоже была бы уместна , но не более 5 передач -более не надо.

Насчколько мне известно, планетарки бывают только на 3, 7, 8, 14 передач.

СУГЕН написал:

Кстати , у ВВУ колея Кэтули 500 мм и она  устойчива, как отмечают квалифицированные  тестовики, даже  при высокой посадке  пользователя и жестких полуосях заднего моста.

Я тоже это отмечу, но такое возможно в схеме дельта-трайка только при заднем приводе поскольку в этом случае человек (блин, как бы его называть-то попроще и покрасивее: пилот, велосипедист, владелец?) располагается близко или почти над задней осью, то есть в наиболее благоприятных условиях по отношению к устойчивости. Но как только мы сделаем передний привод нужно загружать переднее колесо и, соответственно, садиться ближ к нему, а не к задним, иначе будем буксовать на подъемах и на мокрых грунтовках.

Неактивен

 

#12 2008-10-12 12:56:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

СУГЕН написал:

Суждения  о потребности городского  Трайка у всех на слуху . Он необходим . Это должен быть  дорожный хозяйственно-бытовой веломобиль... малой городской скорости  ( мах 15-20 км/час)...

Для Дубны или Калязина это будет то, что надо. Но не для Столицы!!!
В моём понимании, может оно и не правильное, городской веломобиль
это такой, чтобы уверено ездить по таким городам, как Москва, вдоль и
поперёк, не затаскивая ни в какое метро!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#13 2008-10-12 18:48:35

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Денис Силантьев написал:

иначе будем буксовать на подъемах и на мокрых грунтовках.

Денис, какие в ГОРОДЕ мокрые грунтовки на подъём? Вытащит передний привод прекрасно. Багажник спереди поставить.

Неактивен

 

#14 2008-10-12 21:27:43

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Просто промолчу....


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#15 2008-10-12 22:21:28

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

MaZaHaKa написал:

Просто промолчу....

За умного сойдёшь big_smile Ну что, поставил на
свой "Туристический Бионик" двигатель от бензопилы? big_smilebig_smilebig_smile
Или от БМВ...

Отредактированно Modulator (2008-10-12 22:22:45)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#16 2008-10-13 10:44:07

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЦСО ЮАО 4 октября 2008 года

Shuriken написал:

Денис, какие в ГОРОДЕ мокрые грунтовки на подъём?

А вот какие:

СУГЕН написал:

Диаметр колес выбран из расчета малой городской скорости  ( мах 15-20 км/час)  и легкости педалирования для пожиолго шаселения- основного потребителя дачного веломобиля

Видишь, упоминалось, что он будет еще и дачным! :-)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.018 seconds, 8 queries executed ]