КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2007-09-14 13:37:27

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Shuriken написал:

Кстати, этот самый "А. Устинов" очень хочет добавить свой отчёт о тест-туре на сайт. Оно ещё надо или где?

Конечно, Александр, надо. Тем более, что этот разговор уже плавно переходит в нормальный, конструктивный режим обсуждения. Так и должно было случиться. Эмоции улягутся, а дело останется. Любое замечание, предложение, пожелание - только на пользу.
Давайте, с Вашей легкой руки,  и откроем новую тему "Подготовка к "Тест-туру  веломобилей "Золотое кольцо России-2008".
      До следующего "Тест-тура" еще далеко, и активная подготовка начнется чуть позже. Но уже сейчас  приступили  к решению некоторых  вопросов матерального обеспечения, поиска  потенциальных партнеров  и спонсоров, регистрации спортивных результатов, определения мест ( В Москве и не только) возможного проведения отдельных мероприятий и т.д. Подключиться к этой работе может каждый и на любом её этапе.

Неактивен

 

#2 2007-09-14 17:25:58

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Миша Тымцуник написал:

У меня есть несколько пожеланий для следующего пробега.

Не помешает выделить день на отдых и восстановление сил, возможно в Ярославле.

Следующий пробег провести, как и в этом году, в августе.
Мне хотелось проверить, насколько верно был выбран месяц Август для «Тест-тура», прежде чем делать поспешные выводы.
Как показало время, август был лучшим выбором, чем сентябрь.

Нужна дополнительная машина, которая встретит уставших путников в конце маршрута и подвезет - кому куда нужно будет.
Одной машины сопровождения недостаточно.


Из недостатков лигерада - отсутствие контактных педалей и соответствующей обуви.
Как выяснилось, на Владимирских горках без контактов с моим общим весом очень тяжело на столь холмистой местности.

Нужно иметь хоть один дисковый тормоз в дождливую погоду на трассе. V-брейки загрязняются и практически не тормозят.

Меня вполне устроил маршрут движения «Тест-тура».
В следующем году можно будет поставить полные слики.

Были некоторые участки маршрута, где было много машин на узкой дороге, но меня это не особо беспокоит.

Из собственных промахов - отсутствие под рукой эффективной защиты от дождя и от палящего солнца.

Хорошо, что подготовка к тест-туру веломобилей «Золотое кольцо-2008» уже началась!
Прошлый раз мы с Вениамином Вениаминовичем делали всё сами. В том числе – и предварительные условия.
Исходили мы из того, что неделю (9 дней) потенциальным участникам проще выкроить из своего рабочего времени.  И, как я понимаю, - просчитались: все взяли отпуска!
Так что давайте исходить  из того, что и на следующий год – все возьмут отпуска…
А это значит, что время пробега можно увеличить вдвое! То есть не девять дней, а, скажем, две недели - 16 дней… Ну как?!
Саша Устинов, он же Шурикен боится,
«что к расходам "каждый сам за себя" (до 1000 руб в день) добавится стартовый взнос тысяч эдак на пять-семь...»

Пока жив и здоров Ульяновский, и дела у него по бизнесу в порядке, стартового взноса не планируется. Другими словами, он его сам платит, за нас всех – путешественников. И деньги на предварительные орг.расходы собирать не будем.
Но при увеличении тест-тура до 16 дней, естественно, возрастут и расходы участников: если хорошо позавтракать, пообедать, поужинать и переночевать в гостинице – то именно те деньги, о которых писал Шурикен – до 1000 рублей в день! И это уже 15-16 тысяч! Кто знает, может при ТАКОМ раскладе и я захочу ночевать в палатке! Так хотя бы за гостиницу не платишь!
Но это я так, к примеру, – 16 дней. Это две недели и еще суббота с воскресеньем. Может, оптимальным будет другая цифра?
Так, чтобы всё в эти дни вместилось, подумайте! И один – два - три дня отдыха,  прогулки и покатушки по историческим центрам Сергиева Посада, Переславля-Залесского, Ростова Великого, Ярославля, Костромы, Суздаля, Владимира…
Чтобы было время посетить музей самоваров, музей утюгов и музей паровозов – все в Переславле-Залесском. Чтобы можно было посмотреть музей Дмитрия Фурманова (писателя, написавшего знаменитый роман «Чапаев», по которому и был позже снят великолепный фильм), который, естественно, в городе Фурманове. Чтобы можно было посмотреть краеведческий музей в городе Тейково – а это старинный купеческий город с интересным, самобытным даже по меркам богатой на историю Владимирщины прошлым.
В общем, прикидывайте, господа будущие участники! Чтобы и посмотреть всё, что хочется, и не разориться в конец по приезду….
Днёвки можно сделать, скажем, в Переславле Залесском. Всё равно там надо день отдать под посещение музеев. А музей паровозов – старое депо – на значительном удалении от города и до него от асфальтовой дороги еще три километра проселка.
Далее дневку можно предусмотреть на старой дороге вдоль Волги между Костромой и Волгореченском. Вот уж там и покупаемся, и наотдыхаемся, и кто хочет - рыбы наловит!
Третью дневку – а это уж совсем обязательно – в Боголюбово и во Владимире. Там есть, что посмотреть. Там мы делали дневку в 2006-м.
Впрочем, эти мои предложения носят черновиковый характер. Если есть еще соображения, - давайте обсуждать. И чем раньше, и тем лучше.
Но уж когда поедем – давайте следовать предварительным договоренностям. Без самодеятельности.

Что касается машин сопровождения, то, например, в 2006-м на пробеге их было две. Просто был энтузиаст, который прошел всё кольцо на своем автомобиле. Наш, старый добрый КЭБовец. В 2007-м он в пробег не пошел.
В 2008-м – вакансия открыта! Кто?!

Неактивен

 

#3 2007-09-14 18:33:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Больше 10 дней я не поеду. У меня нет отпуска, я сам на себя работаю. 10 дней - это 6 тысяч за квартиру, в которой я это время жить не буду, плюс 3000 за гостиницы, и минус несколько тысяч заработка. Конечно, без меня работа не стоит, но всё равно приносит меньшие деньги.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Конечно, Александр, надо.

Каким образом это осуществить?

Неактивен

 

#4 2007-09-15 00:23:46

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Прошлый раз мы с Вениамином Вениаминовичем делали всё сами. В том числе – и предварительные условия.
Исходили мы из того, что неделю (9 дней) потенциальным участникам проще выкроить из своего рабочего времени.  И, как я понимаю, - просчитались: все взяли отпуска!

Я не понял... Просчитались... Я не понял как можно выкроить НЕДЕЛЮ из своего рабочего графика? Уж не знаю кто как, а я работаю КАЖДЫЙ будний день. И отгулов нет. И неделю мог взять только за счет своего отпуска, который и так невелик.


Сергей Пономарев написал:

Так что давайте исходить  из того, что и на следующий год – все возьмут отпуска…
А это значит, что время пробега можно увеличить вдвое! То есть не девять дней, а, скажем, две недели - 16 дней… Ну как?!

Чтобы было больше времени, просыпаться надо раньше, вот и все решение. Я против 16 дней. Категорически.
Это мое мнение.

Отредактированно hof (2007-09-15 00:26:21)

Неактивен

 

#5 2007-09-15 10:29:20

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

big_smile
Так что, останавливаемся на 10 днях? Которые, как известно, когда-то, по мнению Джона Рида, потрясли мир...
Шурикену - удобно, Халикову, как я понял, - тоже...
Десять дней и ни одного больше?!

На практике при сохранении того же маршрута это будет означать всю ту же гонку, которую мы все ели в 2007-м, плюс одна дневка - отдых...
Какие еще буду предложения?

Олег написал:

Я не понял как можно выкроить НЕДЕЛЮ из своего рабочего графика? Уж не знаю кто как, а я работаю КАЖДЫЙ будний день. И отгулов нет.

Всяко Олег бывает! У меня, например, отгулов - много. Потому что я работую не только в будние дни, но еще и в выходные, и в праздничные... К концу театрального сезона точно на неделю наберется! А то и больше.

Неактивен

 

#6 2007-09-15 13:59:29

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Давайте обсуждать маршрут хотя бы концептуально, по карте. Чтобы не было нереальной гонки. Возможно, стоит забить на "исторический" маршрут и прокладывать его там, где есть интересующие нас дороги, т. е. местные с небольшим движением.
С.Посад-Селково-Калязин-Семендяево-Углич-Мышкин-Рыбинск (или нет)-Ярославль-ЗаячьеХолм-Зайково-Ксты-Ю.Польский-Кольчугино-О.Зуево-П.Посад-Ногинск!
Между О-З и П-П есть местная дорога, параллельная Горьковке.
На всё маршруте будет навернякак оффроуд, проезжабельность маршрута надо разведать, но федералок почти нет. Нужна карта подробнее яндексовской.

Неактивен

 

#7 2007-09-20 15:50:41

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Позволю робко подать свой голос.
Я в пробеге не участвовал, но в 2008 году твердо решил идти в тест тур, каким бы ни был маршрут. Но вот время... Помните ситуацию с Вело-Экзоитикой, которая в прошлом году выросла с трех дней до десяти? Мало кто смог себе позволить быть на поле все десять дней, в результате мероприятие размазалось, массовость сократилась, ушел фактор концетрированности событий. Отсутствие концетрированности событий нам, конечно, не грозит, главная проблема - возможности изыскать две недели отпуска. Я - за 10 дней, т.е. "выходные+неделя+выходные". Ну не могу я позволить себе не свозить семью на отдых, не могу я эгоистично ловить кайф от дальних путешествий, а семья будет гнить в промозглой Москве. И еще. Очень хотелось бы знать дату пробега уже в конце мая или начале июня. Ведь в некоторых фирмах планирование отпусков персонала проводится заблаговременно.
Кстати, по самому маршруту. Мне кажется, что последний пост Shurikenа имеет разумный резон, ведь процент хорошо тренерованных велосипедистов среди участников пробега крайне мал. А для выявления ходовых характеристик и показателей надежности техники хватит и двух третей давешней дистанции. Кроме того, существует многократно проверенная истина для велосипедных многодневных турпоходов, когда в первый день делается 60-70 км, во второй и третий - по 80, а далее прибавляется от 15 до 25 в день, в зависимости от общего физического состояния в группе и от характера маршрута. Вкатывание - это не пустой звук! И чем мягче вкатывание, тем выше средняя скорость на маршруте и больше удовольствия от тура. Даже слабо подготовленная группа при грамотном вкатывании через неделю без особых усилий по асфальту делает и 120, и 140 км за день. Зачем ж...пу рвать! Кому-что мы доказываем? Может имеет смысл проконсультироваться у бывалых вело-туристов на тематических сайтах или в профильных московских клубах?

Неактивен

 

#8 2007-09-21 15:41:19

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Относительно нового маршрута, предложенного Шурикеном.
А почему бы и нет? 
Дороги там, во всяком случае, те, что я на этом маршруте знаю, - потише и помалозагруженней Ярославки будут.
Надо только прикинуть по километражу. Сколько это получается? Проходимо ли за 10 дней?
Кстати, Сергей Михалюк считает, что десять дней это – выходные + неделя и + выходные. Это как раз девять дней. А десять – это плюс еще одни день.
Другими словами, если мы из Москвы уйдем в субботу, то возвращаться будем в следующий понедельник. Что может и лучше, так как во второй половине дня с Ногинска на Москву пробки быть уже не должно…
В любом случае, необходимо произвести разведку по всему предполагаемому маршруту. А лучше – две.

     Правда, возможен вариант. Или варианты. Причем, уже на первых этапах.
    Шурикен предлагает уйти на Калязин через Селково прямо из Сергиева Посада. Вполне здравое предложение. И далее – на Углич.
    Но! Вполне возможно, что нас в 2008 году будут ждать в Переславле-Залесском. А это значит, что нам надо будет (по политическим соображениям, по соображениям пиара и протчая) – обязательно пройти через Переславль Залесский.
    Оттуда можно будет уйти мимо Плещеева озера на Углич. Дорога там вообще свободная – машин не просто мало, а они крайне редки. Правда, в Калязин эта дорога не ведет, а идет прямо на Углич выше относительно Волги той, что идет через Калязин.
   Ну вот, в Углич мы в любом случае попадем.
   Правда, если пойдем на Переславль-Залесский, то будьте любезны, - Владимирские горки!
   Но вящий плюс дороги на Углич мимо Плещеева озера это то, что мы уж точно не поедем через Семендяево.
   Почему я так радуюсь? Потому что в Семедняево – кладбище радиоактивных отходов. А мне еще хочется сохранить возможность иметь детей. И вообще – лысина мне не идет!
   А вот за Угличем – там полная неясность, ибо тех дорог я не знаю вовсе. И нужно там всё по-лошадиному разведывать.
   По-моему, на Мышкин и Рыбинск идти не надо. Ибо, как мне кажется, мы переберем километраж и в 10 дней не уложимся. И прямо с Углича уходить на Ярославль. (Хотя – жалко: в Мышкине есть музей Мыши и музей Лаптей!)
   Теперь об оф-роуде.
   Его на машине разведать либо крайне сложно, либо невозможно. Что, брать с собой в машину горный велосипед?
   Если судить по карте, то после Ярославля между Заячье-Холм и Нежерово, точнее между Милочево и Нежерово – такая уж совсем плохонькая дорога. Может, она и есть аналог петли на Нерехту-2007?
  Впрочем, у картографов бывают и не такие шутки…
  Между Орехово-Зуево и Павловским Посадом действительно есть дорога в целом параллельная Горьковке.
  Зато от Покрова до поворота на Орехово-Зуево всё равно надо будет идти по Горьковской трассе. Так что совсем без федералок обойтись не удасться.
  Да и из Ногинска до Москвы тоже придется идти по федералке.

  Осталось, наконец, выяснить, сколько это таки получается километров и, соответственно, за сколько можно это будет реально пройти на веломобилях.
  А этого без разведки (разведок) до конца понять невозможно.

  Теперь о времени старта. Если нет других предложений, то в 2008-м вполне можно повторить время старта тест-тура в 2007 году – в начале августа.

Неактивен

 

#9 2007-09-21 15:51:33

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Вполне возможно, что нас в 2008 году будут ждать в Переславле-Залесском.

А может и не будут. Да если и будут - то, что было - это отстой.

Сергей Пономарев написал:

то будьте любезны, - Владимирские горки!

Это тоже отстой, т. к. выпадает вся первая половина марсшрута, которую опять пилить по ярославке.

Сергей Пономарев написал:

Потому что в Семедняево – кладбище радиоактивных отходов.

тебе не предлагают экскурсию на кладбище и не предлагают жить тамsmile

Сергей Пономарев написал:

По-моему, на Мышкин и Рыбинск идти не надо. Ибо, как мне кажется, мы переберем километраж и в 10 дней не уложимся.

++Надо мерять.

Сергей Пономарев написал:

Что, брать с собой в машину горный велосипед?

А хоть бы и да! Одолжить? GPS тоже не помешает хотя бы один на группу. Надо же хоть немного приключений! А то сплошное пилилово выходит...

Сергей Пономарев написал:

Может, она и есть аналог петли на Нерехту-2007?

Как бы не похлеще этой петли вышло...

Сергей Пономарев написал:

Да и из Ногинска до Москвы тоже придется идти по федералке.

Это уже не смертельно, т. к. а) там хорошая обочина и б)никто не мешает на будущий год проехать через Медвежьи Озёра, как у нас не получилось в этом году. Кстати, из П-Посада есть хорошая грунтовка прямо в Ногинск, экономящая путь чуть ли не вдвое. Только выход на неё из Посада найти надо, я знаю только как из Ногинска на неё зайти. Впрочем, времени ещё много, этот участок я берусь разведать сам.
ЗЫ Кстати, можно идти в Мышкин (заночевать), но не идти в Рыбинск.

Отредактированно Shuriken (2007-09-21 15:58:01)

Неактивен

 

#10 2007-09-21 16:43:02

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Вполне возможно, что нас в 2008 году будут ждать в Переславле-Залесском.
А может и не будут. Да если и будут - то, что было - это отстой.

А нас никто в 2007-м и не ждал в Переславле-Залесском!
    То что было, чистый экспромт. Просто редактор местной газеты, ярый велосипедист, увидел нас на маршруте и догнал нас аккурат напротив ботика Петра. Ну, и наутро попросил сняться для местного телевидения.
    Кстати, футболки и бейзболки от партии "Единая Россия" я получил в Москве от отделения партии по Центральному административному округу. 

Сергей Пономарев написал:

Сергей Пономарев написал:
то будьте любезны, - Владимирские горки!
Это тоже отстой, т. к. выпадает вся первая половина марсшрута, которую опять пилить по ярославке.

От МКАДа до Переславля-Залесского - в худшем случае два дня пути. Учитывая, что у нас намечается - 10 дней, где ты видел "первую половину маршрута"?!

Shuriken написал:

Сергей Пономарев написал:
Потому что в Семедняево – кладбище радиоактивных отходов.
тебе не предлагают экскурсию на кладбище и не предлагают жить тамsmile

Я, в общем, не настолько ещё заболел, чтобы ставить на кладбище радиактивных отходов палатку. Но всё же, всё же, все же...


    Кстати, ни у кого родственников по пути предполагаемого движения нет? А то бы помогли с разведкой...

Неактивен

 

#11 2007-09-21 18:04:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

до Переславля-Залесского - в худшем случае два дня пути. Учитывая, что у нас намечается - 10 дней, где ты видел "первую половину маршрута"?!

Хорошо, первая часть маршрута. Вместо нового пути будем иметь отстойный пробег по той же ярославке. И всё ради гнилого пиара в сомнительном месте.

Сергей Пономарев написал:

Кстати, ни у кого родственников по пути предполагаемого движения нет? А то бы помогли с разведкой...

Я могу разведать только последний день пути около Ногинска smile

Сергей Пономарев написал:

Кстати, футболки и бейзболки от партии "Единая Россия" я получил в Москве от отделения партии

единая россия - это отстой. Буду голосовать за кого угодно только не за них.

Добавлено спустя     1 минуту   12 секунд:

Сергей Пономарев написал:

Я, в общем, не настолько ещё заболел, чтобы ставить на кладбище радиактивных отходов палатку. Но всё же, всё же, все же...

Ну и какие проблемы? Просвистим мимо и всё. Там же не кучами эти отходы вдоль дороги свалены.

Неактивен

 

#12 2007-09-21 18:58:29

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Кстати, Сергей Михалюк считает, что десять дней это – выходные + неделя и + выходные. Это как раз девять дней. А десять – это плюс еще одни день.

Ну да... неправильно посчитал. И все таки, нежелательно вылазить за начало следующей недели. Давайте ограничимся девятью днями. А?..

Может не к месту, т.к. карту не изучал пока в раскладе предлагаемого маршрута, но скажу, что знаю дорогу от г. Александрова до Ногинска по вполне сносной шоссейке (около 80 км). А ведь Александров - это тоже Золотое Кольцо. Был там в этом году. Тамошний кремль известен как Александровская слобода - резиденция Ивана Грозного, который 17 лет от туда правил Русью. Там же и колокольня, с которой мужик с крыльями прыгал. То есть, знаменательное местечко! Знаю там пару гостиниц: одна находится около кремля, вторая - на выезде в Ногинск. Если понадобится, то найду возможность разузнать, что к чему.

Неактивен

 

#13 2007-09-21 22:41:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Александров здорово в стороне от предлагаемого маршрута... Как ты предлагаешь въехать в него?

Неактивен

 

#14 2007-09-23 10:21:12

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

big_smileКстати, об офроуде.
       Я вспомнил: между Калязином и Угличем левее трассы на берегу Волги есть деревня Селищи. У меня там есть друзья-знакомые.
      Это километров десять в сторону. Так вот километров пять из них - там такой роуд - всем офроудам офроуд! В сырую погоду не забудьте весла и гусеницы на колеса! Как сказал старшина Васков: "Вода здесь доходит до самых... В общем, вам тут по пояс будет."wink
      Там тупик. Придется возвращаться обратно тем же путем. Но, в принципе, там же можно договориться и о ночевке.tongue

Неактивен

 

#15 2007-09-23 10:35:19

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

mikhy написал:

Там же и колокольня, с которой мужик с крыльями прыгал.

Что за мужик с крыльями  yikes wink tongue ?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#16 2007-09-23 11:13:02

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сергей Пономарев написал:

Там тупик.

Это жаль. Но если будет сухо - почему бы и не рвануть?

Неактивен

 

#17 2007-09-23 22:44:02

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Сегодня ровно год, как мы завершили "Юбилейный пробег веломобилей "Золотое кольцо-2006". Была такая же прекрасная солнечная погода, один из  последних дней уходящего "бабьего лета". И что мне сейчас вспоминается наиболее ярко - это наш единственнй за весь маршрут день  настоящего отдыха. Мы  с утра, переночевав под Владимиром, подъехали к городу и свернули ... прочь от Москвы, взяв курс на Боголюбово. Это километрах в пяти от древней столицы. Меня тянуло туда, потому-что, как выяснилось, там родина моих предков. Был день  большого церковного праздника. В красивейшем старинном монастыре  шла служба. Далее на веломобилях мы поехали по  огромному боголюбовскому лугу к еще одной святыне - храму  начала прошлого тысячелетия, Покрова на Нерли. Вокруг  него по весне  со всех сторон разливаются воды реки Клязьма  и Нерли, и он остается на долгие месяцы на острове, отрезанным от внешнего мира.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5429833Fbr.jpg
    После обеда в местной "столовке" (где в Москве так вкусно готовят?) отправились во Владимир. Оставили веломобили в "сейфе" (кузове фургона "Газели") и вдоволь набродились по старым улицам города. Были на высоченном берегу Клязьмы, откуда открывается даль немыслимая, у Красных ворот. Наелись блинов. Нафотографировались. И только теперь осознали, что ехать сегодня никуда уже не хочется. Но пересилили себя и  во второй половине дня, ближе к шести вечера, выехали колонной веломобилей в сторону Москвы. Но встретив ближайший же мотель на трассе, плюнули на все (нас ведь ничто не торопило и не было какого-то жесткого графика движения), быстрее в душ,ужин и  - на боковую. Это был один из самых интересных и содержательных дней  дней пробега!
А на следующий день все участники команды установили рекорд этого "Тест-тура", проехав за день 125 км (Наташа-77).


Вывод: я полностью поддерживаю мнение Устинова, Тымцуника и других - обязательно нужно, просто необходимо. устраивать 1-2 дня полноценного отдыха на маршруте "Тест-тура". Но тогда придется смириться с сокращением протяженности пути или пойти на увеличение срока его прохождения. Так как средняя скорость ходового дня, как не крути, 70-80 км.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-09-24 01:15:05)

Неактивен

 

#18 2007-09-24 22:40:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Вынужден отреагировать.
На форуме дружественного сайта  velomobil.nm.ru   в сообщении  уважаемого А. Карпука от 24 сентября  вновь муссируется тема  какого-то «раскола».
Все это наносное, поверьте мне!
На моем веломобильном веку (а он подольше, чем у подавляющего большинства оппонентов) таких попыток было превеликое множество. И не на уровне «кружковщины». Ни к чему хорошему это не ведет. Были попытки и клуб расчленить-растащить, и альтернативные мероприятия  проводить, и принижать статус  Московских фестивалей – смотров, и черт знает что еще. Выдержали. Только досталось, это ценой здоровья и потери времени.
      Нас единомышленников итак мало. И вряд ли в ближайшее время ряды умножатся (хотя, по-прежнему, хочется верить). Что и во имя чего делить?
       Веломобили пригодные для местных условий  надо разрабатывать, поддерживать тех, кто в стране пытается эту технику производить,  привозить из-за рубежа лучшие образцы, (пусть даже для копирования), создавать или хотя бы инициировать появление условий для ее внедрения в повседневность. Круг сиюминутных и перспективных задач огромен. А тут мусолим тему «Тест-туров». Они итак за многие годы   доказали  свою актуальность. Форму проведения, да, можно и нужно обсуждать.
       Можно зачинать и другие встречи-форумы «жемчужинки», «бриллиантики» и пр. И  в любой точке страны. Это, в конце-концов, на пользу. Поедут, тем более, «на все готовое».
И это было. В начале девяностых каждый пришкольный кружок «Умелые руки»,каждый ПТУ  «пучками наваривал» простейшие трайки «мазурчак» и тут же объявлял городской смотр-конкурс, на который приглашал всю страну. Ездили.Частенько с визитами вежливости, но ездили:  в Ярославль,  на Украину и пр. Были  и очень удачные - знаковые мероприятия. Но все  они остались в памяти как  одноразовые. Традиционными были только ежегодные Шяуляйский и Московский фестивали-смотры веломобилей. И они были самими посещаемыми. Традиция - великая сила! Она объединяет.
       Я ездил в Новгород летом. Адресно. Туда где проходил Первый всесоюзный смотр-конкурс веломобилей. Извините – ностальгия. Нашел места, где проходили соревнования, показательные выступления конструкций, трассу скоростных заездов. Надеялся добавить материал к  книге. Искал давних сподвижников. Не нашел. А главное – нет никаких следов веломобилей в городе! Не считая проката педальных машин. Вот и результат  «выездных» конкурсов!     
        Уверен, что возрождение и развитие хороших традиций – это правильный путь, тем более, что ядро энтузиастов биотранспорта  все-таки в Москве.

    Возвращусь еще раз к тексту сообщения.
   А .Карпук пишет:

«Тесты-туры создавались со вполне конкретной и определенной целью – быстро и с минимальными затратами по времени и деньгам на разработку, методикой «мозгового штурма» выбрать готовую конструкцию, пригодную для серийного выпуска на полноценном машиностроительном предприятии, чтобы частично решить проблему обеспеченности людей тогдашнего СССР хоть каким-то транспортным средством. И задача была – определить представленные конструкции «на вшивость» и самим понять, что от веломобиля как транспортного средства можно ожидать».


Откуда Вы это взяли, Александр, из каких таких «известных только Вам источников» надергали?! Позвоните, я пока еще жив и с удовольствием поделюсь с Вами всем, что Вы еще не знаете. Вы путаетесь (или, скорее всего, просто не знакомы) в задачах и целях смотров – конкурсов проводившихся в СССР, пробегов, Всесоюзных смотров и т.д. Я расскажу Вам о всех попытках создания серийных веломобилей в стране, о людях которые старались это сделать, об успехах  и о причинах неудач.
    О «Тест-турах». Проводил их только Московский КЭБ. Идея принадлежит мне, и в первый раз мы отправились в пробег в 1986 году (подробнее посмотрите главную страницу сайта etracab.ru).  «Тест –туры» в последующие годы завершали Московские фестивали-смотры веломобилей «Золотое кольцо» на которые собирались энтузиасты со всей страны. Открывались фестивали в субботу утром (заезд участников накануне) и завершались днем в воскресение после скоростных заездов  веломобилей на 200 м и торжественного парада участников. Отсюда, с Фонтанной площади  ЦПКиО им. Горького, и  уезжала команда в пробег.  Сюда же и возвращалась в следующее воскресение вечером. Ехали только желающие. Те, у кого были, как я называю, не «паркетные», а дальнобойные веломобили и кто способен был проехать все 800 с гаком км. Таким образом и проверялись «на вшивость» конструкции. И нигде и ни у кого, кроме меня и участников этих пробегов, нет достоверной  информации о прошедших «Тест-турах». И тем более, никто и никогда не готовил каких-то заключений и рекомендаций для серийного производства веломобилей-участников пробегов. Просто у энтузиастов накапливался  богатейший материал для дальнейших творческих поисков.

И еще цитата:


«Мероприятия 80-х начала 90-х годов дали небольшой результат – появилось несколько полупрофессиональных конструкторов веломобилей, создавших интересные и жизнеспособные конструкции - Мазурчак, Никитин, Ватин, Галкин и Кудрявцев. Было много других, это – наиболее яркие представители именно как создатели различных схем веломобилей. И практически была создана отечественная самодеятельная школа веломобилестроения. Мне посчастливилось общаться несколько раз……».


Это что Вы считаете «небольшим результатом»? Добрую тысячу веломобилей, изготовленных  энтузиастами СССР за 75-93 гг? Более трехсот (практически все мыслимые) оригинальных схем веломобилей и технических решений? Почти полсотни крупных, в том числе всесоюзных, мероприятий? Вас оправдывает только то, что в них Вы еще не готовы были по возрасту участвовать.
      Или,  кого Вы считаете полупрофессионалами? Виктора Ивановича Никитина? Инженер по образованию (закончил МВТУ им. Баумана), конструктор по призванию, человек с «золотыми»  руками. Прекрасный расчетчик конструкций (приходите - у меня сохранились многие его чертежи и расчеты). Педант. Он не ставил на веломобиль болт если его головка не была до блеска отполирована.Недаром именно его веломобили купил А.Пополов для своих зарубежных акций. Правда, этого могло и не случиться: однажды «Этюд» В.Никитина угнали у нас с проката. Нашли через сутки в Подмосковье (так здорово работала милиция). Никитин был в Московском КЭБе председателем технической комиссии. Но обладал очень сложным тяжелым характером, очень.
     Или Мазурчак Владимир Аксентьевич (  тоже член Московского КЭБ ) полупрофессионал? Образование высшее техническое, конструктор «от бога», мастер спорта (велосипед). Пока «вылизал» свой «Велотрон», а все его конструкции и двух, и трех, и четырехколесные – само совершенство, он перепробовал десятки вариантов. И об этой черновой, многомесячной работе упоминал всегда  вскользь, как о самособой разумеющемся.  В.А.Мазурчак, по схеме которого энтузиасты половины страны, и Вы в том числе, создавали свои веломобили -  он тоже на Ваш взгляд полупрофессионал?
      Не говорю уже о других, упомянутых Вами, энтузиастах.
      А Вы тогда кто, уважаемый, Александр?
      Мы, с Вами лично не знакомы пока, к сожалению. Очень надеюсь на  встречу. Думаю, интересно будет обменяться мнениями, архивами. Отдаю должное Вашей энергии и успехам. Но очень прошу, давайте беречь то, что у нас - единомышленников есть сегодня, а тем более - достойное прошлое.
         Ульяновский В.В. 24.09.07 г.

Неактивен

 

#19 2007-09-25 12:37:37

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Уважаемый Вениамин Вениаминович, я тоже считаю и всегда говорил, что надо консолидироваться, а не дробиться по компашкам. Да, мы все, прежде всего, индивидуальности со своим виденьем мира. Но нас еще слишком мало для критической массы, которая предполагает раскол по интересам и предпочтениям. Тест-тур вызывает, конечно, у участников нарекания, но есть и предложения. Я думаю, что критический взгляд людей прошедших Тест-тур - это то ценное, что сможет улучшить это ЕДИНСТВЕННОЕ И РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ веломобильное событие года. Думаю, разговоры разговорами, но пойти на создание паралельного мероприятия ни кто не решится, уже хотя бы из опасения не собрать значимого количества участников. Это титанический труд! Странно, что этого кто-то не понимает...
О реплике Александра Карпука.
Я достаточно хорошо знаком с Сашей. Это очень энергичный, цельный человек истинно преданный делу веломобилизма. За последние 10-15 лет тамбовцы - единственные, кто не только сохранил, но и развил отечественную веломобильную идею. Они показывают пример всем нам, как веломобиль становится образом жизни. Именно тамбовцы Карпук, Дунаев, Сергеев и Ларин у многих вызывают аппетит к созданию и использованию ВМ. Именно он организовал производство некоторых узлов для конструирования ВМ почти в серийном виде. Александр охотно высылал эти узлы по почте, привозил с оказией в Москву, чем помог некоторым из нас шагнуть в своих разработках дальше и быстрее.
Поэтому призываю не относиться к его выступлению, как к негативу. На мой взгляд, тут как раз все наоборот: вся статья - Вам в поддержку! А то, что в его высказываниях есть неточности или неверная оценка Ваших деяний в прошлом и настоящем... Дак ведь это может быть именно ЕГО взгляд со стороны или, к слову, тот побочный эффект (а может и прямой эффект) от отсутствия Ваших архивных материалов в прямом доступе с комментариями и анализом. Но не нам решать, как Вы этой информацией будете распоряжаться...
Интернет интернетом, а живого общения ни что не заменит! Давно уже назрела необходимость в событии подобном Вашему Тест-туру, когда вместе собираются те немногие, которые увлечены ВМ и это становится регулярным событием.
В наших опытах с "Вело-Экзотикой" явно не хватало совместного пробега, а в Вашему не хватает общения между участниками по причине экстремальности физической нагрузки на пилотов, которые в большинстве своем являются неподготовленными любителями. Перенапрягаясь, находясь на пределе физических возможностей, коллектив пробега генерирует накаленную психологическую обстановку, провоцирующую раздраженность друг к другу. Наличие паралельного, дублирующего мероприятия со смягченными, туристическо-прогулочными задачами сняло бы все претензии к формату Тест-тура в современном виде... Типа: хочешь экстрима - к Ульяновскому, хочешь расслабона с пасторальными пейзажами и прочей романтикой - дуй в альтернативную поездку. Но Тест-тур у нас ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! Его надо беречь, холить, лелеять и искать компромиссы. Думаю, что снижение дистанции на одну треть, добавление одной дневки и уменьшение доли дистанции по загруженным федеральным трассам сильно улучшат ситуацию. Для выявления косяков в конструкции шестисоткилометровой ежедневной серии вполне достаточно. В дальнейшем, когда возникнут мощнейшие концерны по производству веломобилей, когда для Тест-тура будут приглашать профессиональных велогонщиков для отстаивания позиций на рынке продаж, режим можно будет снова ужесточить до экстремальности. А пока у нас есть то, что есть: любители на самоделках с дифицитом времени, средств и физических возможностей.
Не хочу быть словоблудом, поэтому тоже карплю над картой, анализирую пройденные маршруты и пытаясь проложить свой и предложить на обсуждение. Жаль, что нет своего автомобиля, чтобы проверить изыскания. Еще больше жаль, что не ходил в прежние Тест-туры и не могу примерять эту рубашку на себя...

Неактивен

 

#20 2007-09-25 22:34:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Господа, мне кажется, что обсуждение высказывания Карпука надо вынести отдельно. Соотв, просьба к модераторам разделить темы.

Неактивен

 

#21 2007-09-25 23:40:32

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Я вот думаю ехать или нет в 2008г. в тест-тур?
ВЫВОД;
Вот если бы бала уже машина я бы взял ее на прокат у клуба и на равных проехал ТЕС-ТУР.
Это должен быть легирад .!

Добавлено спустя     3 минуты   19 секунд:

ильяха написал:

Я вот думаю ехать или нет в 2008г. в тест-тур?
ВЫВОД;
Вот если бы была уже машина я бы взял ее на прокат у клуба и на равных проехал ТЕСТ-ТУР.
В качестве того же КРОЛИКА -ИСПЫТАТЕЛЯ !.И оказал помощь в организации пробега.
Это должен быть легирад .!

Неактивен

 

#22 2007-09-26 00:26:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

ильяха написал:

..... я бы взял ее на прокат у клуба и на равных проехал ТЕС-ТУР.
Это должен быть легирад .!....

Илья, а почему бы и нет! Я бы сам с удовольствием опробовал такую машину, да не рискнул  из-за некоторых проблем пересесть  в Костроме на пономаревский "Трек", хотя мы так и планировали еще в Москве. Мне кажется, что к следующему лету  появится немало новых лигерадов.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-09-26 00:28:31)

Неактивен

 

#23 2007-09-26 10:17:44

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

Гы, а я так хотел денёк на треке этом проехать...
Кстати, на Рапиде делали несколько неплохих титаноых лигерадов для кого-то из Зеленограда. Для кого? Человек непубличный, скрывается?

ильяха написал:

Вот если бы бала уже машина я бы взял ее на прокат у клуба и на равных проехал ТЕС-ТУР.

Это будет уже не тест, а тур с рента-драйвером, который наверноге захочет опредлённый уровень сервиса...

Неактивен

 

#24 2007-09-26 22:24:50

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

В Зеленограде промблемы со сваркой и с материалом а главное с выносом за тереторию завода.

Добавлено спустя     1 минуту  :

Я и сам соберу КОМБИНИРОВАННЫЙ  Легирад.

Отредактированно ильяха (2007-09-26 22:27:00)

Неактивен

 

#25 2007-09-26 23:10:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2008"

ильяха написал:

Зеленограде промблемы со сваркой и с материалом а главное с выносом за тереторию завода

Ты не понял, делали не в зеленограде, а для зеленоградца.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.050 seconds, 8 queries executed ]