Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Алексей Ганшин написал:
Но давайте подумаем – ласточки тоже разгоняются до 80 км\ч или даже больше.
Ласточки могут лететь 140...160км/ч,
и это самые быстрые птицы. А секрет их быстрого и экономичного полёта
заключается в том, что у них очень небольшая площадь тела + обтекаемая форма. Площадь тела ласточки в 10 раз(!) меньше площади
тела человека, и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно. Худощавый человек на велосипеде, затыкается на отметке 32,
а вот ласточка, уже на 140км/ч, и почему я не родился ласточкой...
Алексей Ганшин написал:
Рыба полностью сливается со средой перемещения.
Алексей, она может с ней сливаться лишь при условии, что она полностью неподвижна, а у нас далеко не такой случай.
Площадь рыбы-меч сравнима с площадью человека, а плотность воды???
Проведи рукой по воздуху, а потом по воде и сравни! Да тут не то, что квадраты-кубы, тут десятая степень будет . Какие 130км/ч?
Когда спортсиен-шоссейник, на пределе сил, едет 50км/ч (думаю знакомо,
что это такое на обычном велосипеде, F117 - не всчёт) а пловец, при
такой же мощности, около 8!!! Где то даже были подводные рекорды веломобилей... Что тут говорить, не в силах, и не в смазках дело.
Алексей Ганшин написал:
Ну, допустим, вы сможете сделать этот ионизатор, или с помощью какого-то вещества снизите трение – это будет справедливый рекорд?
Справедливый. НО!!! При том условии, что этот генератор будет получать
энергию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от мускульного привода, без каких-либо сторонних источников энергии . У нашей меч-рыбы это голосовые связки, генератор встроен в тело . Так, что всё почестнму
Чем мы, веломобилисты, отличаемся UCI? . Да тем, что UCI, это международная федерация УПЁРТЫХ ОГРАНИЧЕНЫХ БАРАНОВ, которым
нельзя совершенствовать ровным счётом НИЧЕГО! Ни геометрию рамы,
ни колёсную базу, масса менее 6 кг тоже запрещекна, высота аэробара
тоже оговаривается, апптикатели, - ну с этим всё ясно... Великий тормоз
развития велостроения ВО ВСЁМ МИРЕ. К...лы
А у нас, что? У нас, в IHPVA, ПОЛНАЯ СВОБОДА . Твори, что хочешь,
правило лишь одно: Чтобы энергия была исключительно МУСКУЛЬНАЯ
Отредактированно Modulator (2008-12-31 12:02:25)
Неактивен
Modulator написал:
и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.
Ляа, новый закон физики открыт!
Дима Сальников - первый ученик ВВ!
Неактивен
Shuriken написал:
и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.
Ляа, новый закон физики открыт!
Ну я имел, в определённом диапозоне скоростей, конечно. У человека на
велосипеде, примерно до 15км/ч, нарастание сопротивления тоже близко
к линейному, дальше квадрат, затем куб... А у ласточек, с их размерами и формой, происходит всё то же самое, но наступает гораздо позже,
чем у нас. Вот они и летают так быстро.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Думаю, что сначала нужно побить советский рекорд 75 км\ч, а потом уже мечтать о чём-то большем...
Полностью согласен, Алексей. Для установления рекорда нужны: гонщик, конструктор, HPV, команда, талант, везение, деньги, и многое-многое другое. Но главное - это труд, ежедневный и кропотливый. А стимулирует весь процесс- жажда рекорда, доминирующая над всеми другими стремлениями. Если её нет, то можно помечтать и о велорыбе-меч.
Наверняка, ещё не раскрыты все проблемы аэродинамики малых скоростей движения движении тел вдоль границы сред (применительно к веломобилю). И работать со специалистами по этой теме нужно. А сейчас, как сказал, и я согласен с ним здесь,
Денис Силантьев написал:
Гораздо важнее обратить внимание сейчас на ходовую часть, трансмиссию, положение пилота.
И попытавшись решить эти технические задачи, вполне можно замахнуться на рекорд России. Хотя бы достичь в Новом году скорости в 100 км/ч. Лиха беда начало...
Кто рискнет?
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Хотя бы достичь в Новом году скорости в 100 км/ч. Лиха беда начало...
Кто рискнет?
По себе: 100 не будет однозначно, а вот 60 в спринте и скорость длительного режима 40-55км/ч постараюсь сделать Всех с наступающий Новым Годом, и желаю Вам, чтобы в 2009 году и Ваши веломобили перестали упираться в стенку на отметке "32"!
А то, во время Тест-тура "Золотое кольцо России 2009" мне будет тоскливо коротать участки в полном одиночестве, ведь ниже 40км/ч скорость движения
снижать не буду
Отредактированно Modulator (2008-12-31 22:50:35)
Неактивен
Modulator написал:
А то, во время Тест-тура "Золотое кольцо России 2009" мне будет тоскливо коротать участки в полном одиночестве, ведь ниже 40км/ч скорость движения
снижать не буду
Я очень постараюсь приехать на Золотое Кольцо в 2009-м и составить тебе компанию
Неактивен
Modulator написал:
о себе: 100 не будет однозначно, а вот 60 в спринте и скорость длительного режима 40-55км/ч постараюсь сделать
"Наши достижения зависят от целей, которые мы себе ставим" (с)
"Весной 1990, я первый раз поехал на "Скумбрии" по проспекту Народного Ополчения, что в г. С-Петербурге, тогда в Ленинграде. Сразу же почувствовалась легкость хода - на порядок выше чем у "Круиза".
Небольшой вес и хорошо подогнанный лежак обеспечивал хорошее ускорение с места. На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места. Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина irhat.hoha.ru
Если в 90-х годах прошлого столетия наши ездили со скоростями 80 км/ч, то стыдно отвечать в XXI веке более низкими скоростями, особенно если учесть, что высококачественные компоненты и хорошие материалы сейчас вполне доступны.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места.
Да, статья знаменитая Но давно удивляюсь, передача 80:28 очень высокая!
Да и колёса у него огромные. Например у меня на 1-й горной 39:32, даже в
дождь, на 9% уклоне не проскальзывает, а скорость около 20км/ч
Наверно у него проскальзывало, потому, что у него трайк и большая часть веса
приходится на передние колёса. Но откуда тогда динамика разгона?..
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Я очень постараюсь приехать на Золотое Кольцо в 2009-м и составить тебе компанию
Здорово, а ещё будет здорово, если мы с тобой на время креслами поменяемся И ещё меня терзают смутные сомнения: а будет ли вообще ЗК 2009? Просто, в прошлый раз даже с веломобилей слезть не успели, как стали к ТТ 2008 готовиться...
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина
Сколько раз читаю - и каждый раз верится с трудом...
Modulator написал:
а будет ли вообще ЗК 2009?
Я думаю что будет, но кто участвовать будет кроме "старой гвардии"? Имидж-то подмачивается...
Неактивен
Shuriken написал:
Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина
Сколько раз читаю - и каждый раз верится с трудом...
Ну полнятное дело, что речь идёт о спуске.
На "голом", чтобы развить 65км/ч, нужен достаточно протяжённый спуск, с уклоном начиная с 3%, а если будет встречный ветер, - и на нём упрётся... Очевидно, 80 км/ч он развил на этом же спуске, после установки обтекателя. Обтекатель очень угловатый, с очень резкими переходами и ни каких 80 на равнине
и быть не может. А что он 100км за 2 часа проезжал, вполне возможно. "Бытовые" корпусные веломобили так и ездят, но не быстрее.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Shuriken написал:
Имидж-то подмачивается...
А в чём же? Помоему, тот случай с собачьей повозкой,
в данном случае находится совершенно в другой плоскости. Тест-тур тут ни причём. Про спортивную часть и про остальное не будем, а вот прокладка трассы, разведка и бронирование гостиниц были произведены безупречно.
Мне лично ТТ 2008 очень понравился
Отредактированно Modulator (2009-01-03 01:09:14)
Неактивен
Modulator написал:
Ну полнятное дело, что речь идёт о спуске.
Надо же, какая осведомлённость! Это тебе Галкин лично сказал, что с горки катился?
65 реально развивается с годы и на обычном велосипеде, тем более на шоссере. Разумеется, без ВЕЛОЛАСТ и с нормальным положением руля. Я на двухподвесе давал 69, а какой я гонец нафиг? Речь только о плоскаче. Но всё это будет пустой теорией, пока не будет "социального заказа" на рекорд.
Modulator написал:
находится совершенно в другой плоскости.
В другой-то в другой, да не совсем. Я в велосипедном мире имею некую известность, и обнародование там этой истории отвернёт от ВВ и имени его проектов какую-то часть "сочувствующих". Если человек так запросто разбрасывается людьми...
Нет, конечно, кто-то займёт позицию против меня, но не думаю что их будет большинство.
Неактивен
Shuriken написал:
65 реально развивается с годы и на обычном велосипеде, тем более на шоссере.
На шоссере, развивают и 70, но на очень короткой дистанции, на обсолютном пределе человеческих
возможностей. На ГОЛЫХ лежачих, сколько я не читал отчётов, 65 никто не развивал. Абсолютный
рекорд, по моему, 62. Видимо, не хватает частоты, которая на бенте ниже и ещё чего то. Голый лигерад,
в чём я лично на практике убедился, выигрывает у обычного велосипеда только в крейсерской скорости:
держать стабильные 35 на лигераде легче, чем на шоссере. А пиковая меньше.
Отредактированно Modulator (2009-01-03 13:20:25)
Неактивен
Modulator написал:
На шоссере, развивают и 70, но на очень короткой дистанции, на обсолютном пределе человеческих
возможностей.
Опять бредишь? С перевала группа шоссеров идёт в районе 90, без всяких "на пределе", а на финишном спурте на плоскаче запросто может быть за 70 - вот тут и будет "предел возможностей", но не под гору. Большие скорости на лигерадах не развивают, кмк, из-за худшей управляемости оных - на скорости его отловить сложнее, чем велосипед. Технически большая скорость не проблема.
Неактивен
Shuriken написал:
Я на двухподвесе давал 69, а какой я гонец нафиг? Речь только о плоскаче.
ой, ой, ой, ОЙ
Если бы ты мне это сказал несколько лет раньше, когда у меня небыло велокомпьютера и я ездил на
5-скоростном складном Стелсе, модель "City Wind" и мечтал о покупке "Stels navigator"... Вот тогда бы я в это поверил, поскольку я тогда наивно считал, что разгоняюсь на нём до 60 И очень удивился, когда
впервые поставив компьютер, увидел 16км/ч и 30 под хорошую гору...
Ты бы сел бы, и проехал бы САМОСТОЯТЕЛЬНО, без группы, на шоссейнике хотя бы 40км за 1 час
на горизонте , (не 35!!!) Посмотрел бы я на тебя. Да ещё, чтоб машин небыло и попутного ветерка...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Обычный велосипед без обтекателя = упрямый баран
Любой веломобиль без обтекателя = тоже упрямый баран
Причём, без хорошего обтекателя.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Shuriken написал:
Опять бредишь? С перевала группа шоссеров идёт в районе 90, без всяких "на пределе", а на финишном спурте на плоскаче запросто может быть за 70 - вот тут и будет "предел возможностей",
Совершенно не спорю, так оно и есть.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Shuriken написал:
Большие скорости на лигерадах не развивают, кмк, из-за худшей управляемости оных - на скорости его отловить сложнее, чем велосипед. Технически большая скорость не проблема.
А вот это уже полный БРЕД. Просто, надо уметь делать рулевое управление,
а не то, что некоторые товарищи на "франкенштейнах"
Неактивен
ИлиюкА написал:
Давайте 1 июня устроим соревнования на стадионе возле КЭБа...
Дельное предложение. Только, думаю, лучше не на понедельник 1-го июня наметить встречу, а недельки через две. Как раз к тому сроку выполним разведку маршрута. Проведем клубный день: и технику сравним, и предстоящий "ТТ" обсудим очно, да и другие вопросы. Годится?
Неактивен