КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2008-12-31 11:52:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Алексей Ганшин написал:

Но давайте подумаем – ласточки тоже разгоняются до 80 км\ч или даже больше.

Ласточки могут лететь 140...160км/ч,
и это самые быстрые птицы. А секрет их быстрого и экономичного полёта
заключается в том, что у них очень небольшая площадь тела + обтекаемая форма. Площадь тела ласточки в 10 раз(!) меньше площади
тела человека, и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно. Худощавый человек на велосипеде, затыкается на отметке 32,
а вот ласточка, уже на 140км/ч, и почему я не родился ласточкой...

Алексей Ганшин написал:

Рыба полностью сливается со средой перемещения.

Алексей, она может с ней сливаться лишь при условии, что она полностью неподвижна, а у нас далеко не такой случай.
Площадь рыбы-меч сравнима с площадью человека, а плотность воды???
Проведи рукой по воздуху, а потом по воде и сравни! Да тут не то, что квадраты-кубы, тут десятая степень будет big_smilebig_smilebig_smile. Какие 130км/ч?
Когда спортсиен-шоссейник, на пределе сил, едет 50км/ч (думаю знакомо,
что это такое на обычном велосипеде, F117 - не всчётbig_smile) а пловец, при
такой же мощности, около 8!!! Где то даже были подводные рекорды веломобилей... Что тут говорить, не в силах, и не в смазках дело.

Алексей Ганшин написал:

Ну, допустим, вы сможете сделать этот ионизатор, или с помощью какого-то вещества снизите трение – это будет справедливый рекорд?

Справедливый. НО!!! При том условии, что этот генератор будет получать
энергию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от мускульного привода, без каких-либо сторонних источников энергии smilesmilesmilesmile. У нашей меч-рыбы это голосовые связки, генератор встроен в тело smilesmilesmilesmile. Так, что всё почестнму smile

Чем мы, веломобилисты, отличаемся UCI? big_smile. Да тем, что UCI, это международная федерация УПЁРТЫХ ОГРАНИЧЕНЫХ БАРАНОВ, которым
нельзя совершенствовать ровным счётом НИЧЕГО! Ни геометрию рамы,
ни колёсную базу, масса менее 6 кг тоже запрещекна, высота аэробара
тоже оговаривается, апптикатели, - ну с этим всё ясно... Великий тормоз
развития велостроения  ВО ВСЁМ МИРЕ. К...лы neutral
А у нас, что? У нас, в IHPVA, ПОЛНАЯ СВОБОДА big_smile. Твори, что хочешь,
правило лишь одно: Чтобы энергия была исключительно МУСКУЛЬНАЯ

Отредактированно Modulator (2008-12-31 12:02:25)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#27 2008-12-31 13:34:20

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.

Ляа, новый закон физики открыт!
Дима Сальников - первый ученик ВВ!

Неактивен

 

#28 2008-12-31 14:27:03

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.
Ляа, новый закон физики открыт!

Ну я имел, в определённом диапозоне скоростей, конечно. У человека на
велосипеде, примерно до 15км/ч, нарастание сопротивления тоже близко
к линейному, дальше квадрат, затем куб... А у ласточек, с их размерами и формой, происходит всё то же самое, но наступает гораздо позже,
чем у нас. Вот они и летают так быстро.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#29 2008-12-31 21:29:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Алексей Ганшин написал:

Думаю, что сначала нужно побить советский рекорд 75 км\ч, а потом уже мечтать о чём-то большем...

Полностью согласен, Алексей. Для установления рекорда нужны: гонщик, конструктор, HPV, команда, талант, везение, деньги, и многое-многое другое. Но главное - это труд, ежедневный и кропотливый. А стимулирует весь процесс- жажда рекорда, доминирующая над всеми другими стремлениями. Если её нет, то можно помечтать и о велорыбе-меч.
       Наверняка, ещё не раскрыты все проблемы аэродинамики малых скоростей движения движении тел вдоль границы сред (применительно к веломобилю). И работать со специалистами по этой теме нужно. А сейчас, как сказал, и я согласен с ним здесь,

Денис Силантьев написал:

Гораздо важнее обратить внимание сейчас на ходовую часть, трансмиссию, положение пилота.

И попытавшись решить эти  технические задачи, вполне можно замахнуться на рекорд России. Хотя бы  достичь в Новом году скорости в 100 км/ч. Лиха беда начало...
Кто рискнет?

Неактивен

 

#30 2008-12-31 22:41:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Хотя бы  достичь в Новом году скорости в 100 км/ч. Лиха беда начало...
Кто рискнет?

По себе: 100 не будет однозначно, а вот 60 в спринте и скорость длительного режима 40-55км/ч постараюсь сделать big_smile Всех с наступающий Новым Годом, и желаю Вам, чтобы в 2009 году и Ваши веломобили перестали упираться в стенку на отметке "32"!big_smile

А то, во время Тест-тура "Золотое кольцо России 2009" мне будет тоскливо коротать участки в полном одиночестве, ведь ниже 40км/ч скорость движения
снижать не будуsmile

Отредактированно Modulator (2008-12-31 22:50:35)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#31 2009-01-01 09:56:37

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

А то, во время Тест-тура "Золотое кольцо России 2009" мне будет тоскливо коротать участки в полном одиночестве, ведь ниже 40км/ч скорость движения
снижать не буду

Я очень постараюсь приехать на Золотое Кольцо в 2009-м и составить тебе компанию


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#32 2009-01-01 10:00:25

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

о себе: 100 не будет однозначно, а вот 60 в спринте и скорость длительного режима 40-55км/ч постараюсь сделать

"Наши достижения зависят от целей, которые мы себе ставим" (с)

"Весной 1990, я первый раз поехал на "Скумбрии" по проспекту Народного Ополчения, что в г. С-Петербурге, тогда в Ленинграде. Сразу же почувствовалась легкость хода - на порядок выше чем у "Круиза".
Небольшой вес и хорошо подогнанный лежак обеспечивал хорошее ускорение с места. На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места. Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина irhat.hoha.ru

Если в 90-х годах прошлого столетия наши ездили со скоростями 80 км/ч, то стыдно отвечать в XXI веке более низкими скоростями, особенно если учесть, что высококачественные компоненты и хорошие материалы сейчас вполне доступны.

Неактивен

 

#33 2009-01-01 16:04:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Денис Силантьев написал:

На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места.

Да, статья знаменитая smile Но давно удивляюсь, передача 80:28 очень высокая!
Да и колёса у него огромные. Например у меня на 1-й горной 39:32, даже в
дождь, на 9% уклоне не проскальзывает, а скорость около 20км/ч big_smile
Наверно у него проскальзывало, потому, что у него трайк и большая часть веса
приходится на передние колёса. Но откуда тогда динамика разгона?..


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#34 2009-01-01 16:16:40

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Алексей Ганшин написал:

Я очень постараюсь приехать на Золотое Кольцо в 2009-м и составить тебе компанию

Здорово, а ещё будет здорово, если мы с тобой на время креслами поменяемся big_smilebig_smilebig_smilebig_smile И ещё меня терзают смутные сомнения: а будет ли вообще ЗК 2009? hmm Просто, в прошлый раз даже с веломобилей слезть не успели, как стали к ТТ 2008 готовиться...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#35 2009-01-02 21:57:05

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Денис Силантьев написал:

Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина

Сколько раз читаю - и каждый раз верится с трудом...

Modulator написал:

а будет ли вообще ЗК 2009?

Я думаю что будет, но кто участвовать будет кроме "старой гвардии"? Имидж-то подмачивается...

Неактивен

 

#36 2009-01-03 00:43:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина
Сколько раз читаю - и каждый раз верится с трудом...

Ну полнятное дело, что речь идёт о спуске.
На "голом", чтобы развить 65км/ч, нужен достаточно протяжённый спуск, с уклоном начиная с 3%, а если будет встречный ветер, - и на нём упрётся... Очевидно, 80 км/ч он развил на этом же спуске, после установки обтекателя. Обтекатель очень угловатый, с очень резкими переходами и ни каких 80 на равнине
и быть не может. А что он 100км за 2 часа проезжал, вполне возможно. "Бытовые" корпусные веломобили так и ездят, но не быстрее.

Добавлено спустя     5 минут   36 секунд:

Shuriken написал:

Имидж-то подмачивается...

А в чём же? Помоему, тот случай с собачьей повозкой,
в данном случае находится совершенно  в другой плоскости. Тест-тур тут ни причём. Про спортивную часть и про остальное не будем, а вот прокладка трассы, разведка и бронирование гостиниц были произведены безупречно.
Мне лично ТТ 2008 очень понравился smile

Отредактированно Modulator (2009-01-03 01:09:14)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#37 2009-01-03 12:42:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

Ну полнятное дело, что речь идёт о спуске.

Надо же, какая осведомлённость! Это тебе Галкин лично сказал, что с горки катился?
65 реально развивается с годы и на обычном велосипеде, тем более на шоссере. Разумеется, без ВЕЛОЛАСТ и с нормальным положением руля. Я на двухподвесе давал 69, а какой я гонец нафиг? Речь только о плоскаче. Но всё это будет пустой теорией, пока не будет "социального заказа" на рекорд.

Modulator написал:

находится совершенно  в другой плоскости.

В другой-то в другой, да не совсем. Я в велосипедном мире имею некую известность, и обнародование там этой истории отвернёт от ВВ и имени его проектов какую-то часть "сочувствующих". Если человек так запросто разбрасывается людьми...
Нет, конечно, кто-то займёт позицию против меня, но не думаю что их будет большинство.

Неактивен

 

#38 2009-01-03 13:19:12

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

65 реально развивается с годы и на обычном велосипеде, тем более на шоссере.

На шоссере, развивают и 70, но на очень короткой дистанции, на обсолютном пределе человеческих
возможностей. На ГОЛЫХ лежачих, сколько я не читал отчётов, 65 никто не развивал. Абсолютный
рекорд, по моему, 62. Видимо, не хватает частоты, которая на бенте ниже и ещё чего то. Голый лигерад,
в чём я лично на практике убедился, выигрывает у обычного велосипеда только в крейсерской скорости:
держать стабильные 35 на лигераде легче, чем на шоссере. А пиковая меньше.

Отредактированно Modulator (2009-01-03 13:20:25)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#39 2009-01-03 13:26:29

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

На шоссере, развивают и 70, но на очень короткой дистанции, на обсолютном пределе человеческих
возможностей.

Опять бредишь? С перевала группа шоссеров идёт в районе 90, без всяких "на пределе", а на финишном спурте на плоскаче запросто может быть за 70 - вот тут и будет "предел возможностей", но не под гору. Большие скорости на лигерадах не развивают, кмк, из-за худшей управляемости оных - на скорости его отловить сложнее, чем велосипед. Технически большая скорость не проблема.

Неактивен

 

#40 2009-01-03 13:35:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

Я на двухподвесе давал 69, а какой я гонец нафиг? Речь только о плоскаче.

ойbig_smile, ойbig_smile, ойbig_smile, ОЙbig_smilebig_smilebig_smile
Если бы ты мне это сказал несколько лет раньше, когда у меня небыло велокомпьютера и я ездил на
5-скоростном складном Стелсе, модель "City Wind" и мечтал о покупке "Stels navigator"... Вот тогда бы я в это поверил, поскольку я тогда наивно считал, что разгоняюсь на нём до 60 big_smile И очень удивился, когда
впервые поставив компьютер, увидел 16км/ч и 30 под хорошую гору...

Ты бы сел бы, и проехал бы САМОСТОЯТЕЛЬНО, без группы, на шоссейнике хотя бы 40км за 1 час
на горизонте big_smilebig_smilebig_smile, (не 35!!!) Посмотрел бы я на тебя. Да ещё, чтоб машин небыло и попутного ветерка...

Добавлено спустя     2 минуты   26 секунд:
Добавлено спустя     2 минуты   24 секунды:
Обычный велосипед без обтекателя = упрямый баран big_smile
Любой веломобиль без обтекателя = тоже упрямый баран sad
Причём, без хорошего обтекателя.

Добавлено спустя     5 минут   35 секунд:

Shuriken написал:

Опять бредишь? С перевала группа шоссеров идёт в районе 90, без всяких "на пределе", а на финишном спурте на плоскаче запросто может быть за 70 - вот тут и будет "предел возможностей",

Совершенно не спорю, так оно и есть.

Добавлено спустя     7 минут   40 секунд:

Shuriken написал:

Большие скорости на лигерадах не развивают, кмк, из-за худшей управляемости оных - на скорости его отловить сложнее, чем велосипед. Технически большая скорость не проблема.

А вот это уже полный БРЕД. Просто, надо уметь делать рулевое управление,
а не то, что некоторые товарищи на "франкенштейнах" big_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#41 2009-05-19 11:54:00

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Давайте 1 июня устроим соревнования на стадионе возле КЭБа Заодно и сравним технику и маршрут предстоящего ТТ ?

Неактивен

 

#42 2009-05-19 15:29:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Да, хорошая идея, как раз проверить внедорожные качества техникиsmile

Неактивен

 

#43 2009-05-23 01:59:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

ИлиюкА написал:

Давайте 1 июня устроим соревнования на стадионе возле КЭБа...

Дельное предложение. Только, думаю, лучше не на понедельник 1-го июня наметить встречу, а недельки через две. Как раз  к тому сроку выполним разведку маршрута. Проведем клубный день: и технику сравним, и предстоящий "ТТ" обсудим очно, да и другие вопросы. Годится?

Неактивен

 

#44 2009-05-23 09:10:45

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Джип для разведки маршрута уже есть?

Неактивен

 

#45 2009-05-24 11:17:14

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Зачем джип есть твой не убиваемый "всепролаз" который ты  предлагал  в виде помощи по подготовки разведки ТТ

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 8 queries executed ]