КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2009-05-24 01:22:16

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

"Кэб" это история нашего веломобильного прошлого. Это бесценный опыт простых и легко повторяемых конструкций . Которые интересно изучать, смотреть кадры кинохроники.
А сейчас не кому туда ездить не интересно . а . Почему?
Мне кажется что Общение как раньше в советское  время заменяет интернет. Это производительней.
Клуб должен быть независимой организацией типа ЮСА и заниматься  организацией мероприятий и гонок .
В клубный день:Побродить по музею изучать и смотреть кадры кинохроники Послушать (подготовленный) рассказ,посмотреть видео про строительство корпусного  велотрайка ,погонятся на "флефо байках" обсудить проспективы похода в "Тьму Тараканью".
Проехаться на понравившемся  веломобиле,  взять его в аренду на час другой, а потом купить или заказать веломоб. "кит-кар"
А повседневно это-Мастерская которая ремонтирует велосипеды  и выполнял  заказы по строительству "кит-каров" "Зольг" "Китуль" "Ястребков" велотрайков и прицепов и т.д.

Интересно а что вы думаете как в наше время должен выглядит "КЭБ"
КУДА  бы ВЫ НАПРАВИЛИ "СТОПЫ" кэба.?

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-24 11:08:12)

Неактивен

 

#2 2009-05-24 11:38:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

ИлиюкА написал:

Мне кажется что Общение как раньше в советское  время заменяет интернет. Это производительней.

Именно так. Но уважаемый организатор КЭБа понять этого, к сожалению, не может, поэтому и сидит в оффлайне, как кащей над златом, над

ИлиюкА написал:

бесценный опыт простых и легко повторяемых конструкций

Да, они есть, но доступны лищь единицам знающим куда ехать и неполенившимся доехать. А живи ты не в Мск и не рядом с ней - и всё, свободен. Кстати, такие люди, как правило, и не особо нуждаются в готовых чертежах.
В СССР было социалистическое общество, на западе - индустриальное. потом - постиндкстриальное. А сейчас мир живёт в ИНФОРМАЦИОННОМ обществе. Мир меняется благодаря распространению информации, и меняется очень сильно. Бумажные чертежи, сосредоточенные в одном месте,  становятся анахронизмоим, просто выпадают из кругооборота информации. А с друго стороны - всё обнародованное становится достоянием по сути всего мира, и продать эти же чертежи, фотографии, тексты будет уже невозможно.
А так пока ещё есть возможность продать их хотя бы один раз (ибо первый же вменяемый покупатель выложит информацию в сеть)

Отредактированно Shuriken (2009-05-24 11:39:00)

Неактивен

 

#3 2009-05-24 17:42:37

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

Есть клуб но нет программы развития клуба
Еть музей но его по сути нет,
Есть архив но он для просмотра по темам не доступен.
Есть мастерская но реально в ней может работать только сам хозяин  и если ты приехал чтобы чем то совместно заниматься не факт что это удастся так у хозяина есть свои планы  о которых ты узнаешь только на месте.
Мастерская, мастерская но тот кто в нее приехал он гость, это тоже надо учитывать.
И нельзя так обращаться с людьми: покрикивая, поругивая  их,а выслушивать  все это, да с какой стати!
У меня нет личной корысти, нет обид, есть своя не востребованность но это на прямую к Клубу  не относится .
А пишу это из-за не желания потерять соратника из-за  обилия  дел  и  обязательств, которых в одиночку  пытается он тянуть.
Не возможно охватить все сразу,
Только направленное действие дает результат .wink

( Если модератор считает что  это надо удалить,я не против)

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-24 20:24:13)

Неактивен

 

#4 2009-05-24 20:19:50

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

ИлиюкА написал:

Есть клуб но нет программы развития клуба

А клуб есть? Не зналsmile У меня такого впечатления нет.

ИлиюкА написал:

Еть музей но его по сути нет,

Ну как же, "недавно закончили ремонт"

ИлиюкА написал:

Есть архив но он для просмотра по темам не доступен.

Ты приезжал ножками и получил отказ? Вообще это скорее всего интеллектуальная собственность. НЕ ТВОЯ И НЕ МОЯ. А на чужой каравай рот сам знаешь что.

ИлиюкА написал:

Есть мастерская но реально в ней может работать только сам хозяин  и если ты приехал чтобы чем то совместно заниматься не факт что это удастся

Разумеется. "Хозяин" гонит вал из дилижансов, зольг и прочих кэтуль, хозяин ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и правильно делает, и ты там с какой стати?

ИлиюкА написал:

мастерская но тот кто в нее приехал он гость это тоже надо учитывать

Вот, правильно. А ты работать хочешь.

ИлиюкА написал:

есть своя не востребованность

Это знакомо... Надо искать пути выхода из кризиса. Как видишь, в этом "клубе" тебя не особо приняли. Обратись в другие или создай свой.
У меня есть работа по веломобилям, достаточно обширная, я не против воплощения сторонних проектов, но у меня нет большого объёма коммерческих заказов, так, чтобы я мог достойно оплачивать работу по веломобилям. А вот предоставить площадь и оборудование в расчёте на создание оснастки и помощь по моим проектам - пожалуйста. Но тебе, к сожалению, "далеко". Не, правда далеко. И ещё двое детей.

Отредактированно Shuriken (2009-05-24 20:24:57)

Неактивен

 

#5 2009-05-24 20:34:19

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

Спасибо Саша за взаимопонимание! Ценю.

Shuriken написал:

А клуб есть? Не зналsmile

Был "кэб" не связанный  с коммерцией общество единомышленников (мне так кажется)

-"

Shuriken написал:

Разумеется. "Хозяин" гонит вал из дилижансов, зольг и прочих кэтуль, хозяин ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и правильно делает

Это только со стороны так кажется ,на самом деле все гораздо сложнее.
Ты прав во многом .Надо смотреть правде в глаза "Это чужая колея,выбирайся своей колеей"

Неактивен

 

#6 2009-05-24 22:42:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

ИлиюкА написал:

Был "кэб" не связанный  с коммерцией общество единомышленников

Я не заметил этого. Нас просто использовали для раскрутки проекта.

Неактивен

 

#7 2009-05-25 00:37:48

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

Я знаю ВВ лучьше тебя. Зто не так.
Но то что происходит с заказами которые поступили в результате пробега ВВ и то что они там и остаются (хотя сам ВВ все делать не успевает), а отдавать на сторону не в его правилах То вырисовается именно такая картина, что тебя просто используют .в.......................................................

Неактивен

 

#8 2009-05-25 07:59:01

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

ИлиюкА написал:

с заказами которые поступили в результате пробега

Ну вот, видишь! Мы сделали ему рекламу. Лично для меня коммерческий выход тура =0

Неактивен

 

#9 2009-05-25 09:59:26

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

Давай по этапно.:
Ольга или "Зольга" обращалась к разным велостроителям и только ВВ предложил и построил удобную  машину. А потом Ольга стала о ней всем рассказывать.
Но сейчас проэкт заглох на "недострои" Почему? Я не понял.
"Принц"  -Это вообще далекое будущие
У тебя на него высокая цена .Я собираю похожию конструкцию ,но насколько она подойдет Заказчику?
Все таки у ВВ грамотный подход на стадии разработки проэкта (в этом он мне и привлекатилен), а дальше похоже что ВВ увлекается другими проэктами и на серию нет времени, хотя и в  продолжение и есть вся соль.
"Дилижансы" это не убиваемые утюги. Если ты сумеешь его разогнать то это ТАРАН  который сметает любого противника в том числе и отдыхающих,  но опять сплошные НО!
Деньги получить с государства - проблемма.
А понимает ли заказчик что такое ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ  ПРОКАТ из разговоров с ВВ похоже что  нет.
Дает ли ТТ известность -Да!
но похоже из это не Бренд а разовая Акция про которую через пол года многие забывают..
Видно ВВ сам не может его раскрутить а с помошниками из за его стиля общения - туго.
В проведение ТТ нет нечего сложного ,но не ты не я в это вкладыватся не будет,  по своим соображениям .Вероятно из за финансов и   не сможем договорится при разделении обязаностей.
У тебя есть  вело мастерская, и постоянные работники(это большая ценность)
но высокие цены и нет того "ГРАМОТНОГО" подхода.
Но сочитание (вело-мастерская) -веломоб.конструирование (я считаю) и есть правильное направление  wink

Отредактированно ИлиюкА (2009-05-25 10:09:55)

Неактивен

 

#10 2009-05-25 15:54:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

ИлиюкА написал:

А потом Ольга стала о ней всем рассказывать.
Но сейчас проэкт заглох на "недострои" Почему? Я не понял.

А я понял. 6360 рублей. Из них штуки три точно на материалы. А теперь скажи: ты лично будешь за три штуки трахаться? За эти деньги Зольгу надо делать за два, максимум три дня, включая покраску и финишную сборку. Как ты думаешь, это реально? Потому и заглохло.

ИлиюкА написал:

Деньги получить с государства - проблемма.

В жопу государство, пора отучаться от совковых стереотипов.

ИлиюкА написал:

Дает ли ТТ известность -Да!

Среди КОГО???

ИлиюкА написал:

В проведение ТТ нет нечего сложного

Знаешь, я бы так не стал говорить... Совсем не стал.

ИлиюкА написал:

"Принц"  -Это вообще далекое будущие
У тебя на него высокая цена

ИлиюкА написал:

У тебя есть  вело мастерская, и постоянные работники(это большая ценность)
но высокие цены и нет того "ГРАМОТНОГО" подхода.

"подход" - это дело субъективное. А цены у меня - НОРМАЛЬНЫЕ. Да, высокие, но они обоснованы суровой реальностью. Я представляю, сколько времени что делается и сколько надо за это время минимально заработать и сколько потратить материалов. Отсюда и цены. За 10 тысяч "принца" сделать нереально - ибо это будет всего тыщ пять за работу, это надо время менее недели! За неделю такую машину с нуля не поднять.
Производительность повысит (и, следовательно, снизит стоимость) хороший мощный станочный парк. В смысле, не бытовой настольный токарный станочек, а промышленное оборудование. Но оно стоит шестизначных денег и получается, что работа на нём хоть и будет производительной, но будет опять же ДОРОГОЙ. Замкнутый круг. ВВ и по зольге сорвал сроки, после чего её просто ПОДАРИЛ. как пиар-ход это просто пять баллов, но как бизнес... Сколько зольг было реализовано после? И тут ситуация какая: ведь не откажешь же! И бесплатно возиться нельзя. Вот и делаются они урывками между основной работой, отсюда и "заброшенность".

Неактивен

 

#11 2009-05-25 18:35:41

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Если б я был кум (кому он нужен этот КЭБ?)

Весенние обострение Донкихотство закончилось. Проошу на меня не обижатся
Видно не получится двигать чужие идеи
Пойду в подвал . Стараться  выплощать данные обещания.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.017 seconds, 9 queries executed ]