Форум клуба энтузиастов биотранспорта
"Кэб" это история нашего веломобильного прошлого. Это бесценный опыт простых и легко повторяемых конструкций . Которые интересно изучать, смотреть кадры кинохроники.
А сейчас не кому туда ездить не интересно . а . Почему?
Мне кажется что Общение как раньше в советское время заменяет интернет. Это производительней.
Клуб должен быть независимой организацией типа ЮСА и заниматься организацией мероприятий и гонок .
В клубный день:Побродить по музею изучать и смотреть кадры кинохроники Послушать (подготовленный) рассказ,посмотреть видео про строительство корпусного велотрайка ,погонятся на "флефо байках" обсудить проспективы похода в "Тьму Тараканью".
Проехаться на понравившемся веломобиле, взять его в аренду на час другой, а потом купить или заказать веломоб. "кит-кар"
А повседневно это-Мастерская которая ремонтирует велосипеды и выполнял заказы по строительству "кит-каров" "Зольг" "Китуль" "Ястребков" велотрайков и прицепов и т.д.
Интересно а что вы думаете как в наше время должен выглядит "КЭБ"
КУДА бы ВЫ НАПРАВИЛИ "СТОПЫ" кэба.?
Отредактированно ИлиюкА (2009-05-24 11:08:12)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Мне кажется что Общение как раньше в советское время заменяет интернет. Это производительней.
Именно так. Но уважаемый организатор КЭБа понять этого, к сожалению, не может, поэтому и сидит в оффлайне, как кащей над златом, над
ИлиюкА написал:
бесценный опыт простых и легко повторяемых конструкций
Да, они есть, но доступны лищь единицам знающим куда ехать и неполенившимся доехать. А живи ты не в Мск и не рядом с ней - и всё, свободен. Кстати, такие люди, как правило, и не особо нуждаются в готовых чертежах.
В СССР было социалистическое общество, на западе - индустриальное. потом - постиндкстриальное. А сейчас мир живёт в ИНФОРМАЦИОННОМ обществе. Мир меняется благодаря распространению информации, и меняется очень сильно. Бумажные чертежи, сосредоточенные в одном месте, становятся анахронизмоим, просто выпадают из кругооборота информации. А с друго стороны - всё обнародованное становится достоянием по сути всего мира, и продать эти же чертежи, фотографии, тексты будет уже невозможно.
А так пока ещё есть возможность продать их хотя бы один раз (ибо первый же вменяемый покупатель выложит информацию в сеть)
Отредактированно Shuriken (2009-05-24 11:39:00)
Неактивен
Есть клуб но нет программы развития клуба
Еть музей но его по сути нет,
Есть архив но он для просмотра по темам не доступен.
Есть мастерская но реально в ней может работать только сам хозяин и если ты приехал чтобы чем то совместно заниматься не факт что это удастся так у хозяина есть свои планы о которых ты узнаешь только на месте.
Мастерская, мастерская но тот кто в нее приехал он гость, это тоже надо учитывать.
И нельзя так обращаться с людьми: покрикивая, поругивая их,а выслушивать все это, да с какой стати!
У меня нет личной корысти, нет обид, есть своя не востребованность но это на прямую к Клубу не относится .
А пишу это из-за не желания потерять соратника из-за обилия дел и обязательств, которых в одиночку пытается он тянуть.
Не возможно охватить все сразу,
Только направленное действие дает результат .
( Если модератор считает что это надо удалить,я не против)
Отредактированно ИлиюкА (2009-05-24 20:24:13)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Есть клуб но нет программы развития клуба
А клуб есть? Не знал У меня такого впечатления нет.
ИлиюкА написал:
Еть музей но его по сути нет,
Ну как же, "недавно закончили ремонт"
ИлиюкА написал:
Есть архив но он для просмотра по темам не доступен.
Ты приезжал ножками и получил отказ? Вообще это скорее всего интеллектуальная собственность. НЕ ТВОЯ И НЕ МОЯ. А на чужой каравай рот сам знаешь что.
ИлиюкА написал:
Есть мастерская но реально в ней может работать только сам хозяин и если ты приехал чтобы чем то совместно заниматься не факт что это удастся
Разумеется. "Хозяин" гонит вал из дилижансов, зольг и прочих кэтуль, хозяин ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и правильно делает, и ты там с какой стати?
ИлиюкА написал:
мастерская но тот кто в нее приехал он гость это тоже надо учитывать
Вот, правильно. А ты работать хочешь.
ИлиюкА написал:
есть своя не востребованность
Это знакомо... Надо искать пути выхода из кризиса. Как видишь, в этом "клубе" тебя не особо приняли. Обратись в другие или создай свой.
У меня есть работа по веломобилям, достаточно обширная, я не против воплощения сторонних проектов, но у меня нет большого объёма коммерческих заказов, так, чтобы я мог достойно оплачивать работу по веломобилям. А вот предоставить площадь и оборудование в расчёте на создание оснастки и помощь по моим проектам - пожалуйста. Но тебе, к сожалению, "далеко". Не, правда далеко. И ещё двое детей.
Отредактированно Shuriken (2009-05-24 20:24:57)
Неактивен
Спасибо Саша за взаимопонимание! Ценю.
Shuriken написал:
А клуб есть? Не знал
Был "кэб" не связанный с коммерцией общество единомышленников (мне так кажется)
-"
Shuriken написал:
Разумеется. "Хозяин" гонит вал из дилижансов, зольг и прочих кэтуль, хозяин ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ и правильно делает
Это только со стороны так кажется ,на самом деле все гораздо сложнее.
Ты прав во многом .Надо смотреть правде в глаза "Это чужая колея,выбирайся своей колеей"
Неактивен
Я знаю ВВ лучьше тебя. Зто не так.
Но то что происходит с заказами которые поступили в результате пробега ВВ и то что они там и остаются (хотя сам ВВ все делать не успевает), а отдавать на сторону не в его правилах То вырисовается именно такая картина, что тебя просто используют .в.......................................................
Неактивен
Давай по этапно.:
Ольга или "Зольга" обращалась к разным велостроителям и только ВВ предложил и построил удобную машину. А потом Ольга стала о ней всем рассказывать.
Но сейчас проэкт заглох на "недострои" Почему? Я не понял.
"Принц" -Это вообще далекое будущие
У тебя на него высокая цена .Я собираю похожию конструкцию ,но насколько она подойдет Заказчику?
Все таки у ВВ грамотный подход на стадии разработки проэкта (в этом он мне и привлекатилен), а дальше похоже что ВВ увлекается другими проэктами и на серию нет времени, хотя и в продолжение и есть вся соль.
"Дилижансы" это не убиваемые утюги. Если ты сумеешь его разогнать то это ТАРАН который сметает любого противника в том числе и отдыхающих, но опять сплошные НО!
Деньги получить с государства - проблемма.
А понимает ли заказчик что такое ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ ПРОКАТ из разговоров с ВВ похоже что нет.
Дает ли ТТ известность -Да!
но похоже из это не Бренд а разовая Акция про которую через пол года многие забывают..
Видно ВВ сам не может его раскрутить а с помошниками из за его стиля общения - туго.
В проведение ТТ нет нечего сложного ,но не ты не я в это вкладыватся не будет, по своим соображениям .Вероятно из за финансов и не сможем договорится при разделении обязаностей.
У тебя есть вело мастерская, и постоянные работники(это большая ценность)
но высокие цены и нет того "ГРАМОТНОГО" подхода.
Но сочитание (вело-мастерская) -веломоб.конструирование (я считаю) и есть правильное направление
Отредактированно ИлиюкА (2009-05-25 10:09:55)
Неактивен
ИлиюкА написал:
А потом Ольга стала о ней всем рассказывать.
Но сейчас проэкт заглох на "недострои" Почему? Я не понял.
А я понял. 6360 рублей. Из них штуки три точно на материалы. А теперь скажи: ты лично будешь за три штуки трахаться? За эти деньги Зольгу надо делать за два, максимум три дня, включая покраску и финишную сборку. Как ты думаешь, это реально? Потому и заглохло.
ИлиюкА написал:
Деньги получить с государства - проблемма.
В жопу государство, пора отучаться от совковых стереотипов.
ИлиюкА написал:
Дает ли ТТ известность -Да!
Среди КОГО???
ИлиюкА написал:
В проведение ТТ нет нечего сложного
Знаешь, я бы так не стал говорить... Совсем не стал.
ИлиюкА написал:
"Принц" -Это вообще далекое будущие
У тебя на него высокая цена
ИлиюкА написал:
У тебя есть вело мастерская, и постоянные работники(это большая ценность)
но высокие цены и нет того "ГРАМОТНОГО" подхода.
"подход" - это дело субъективное. А цены у меня - НОРМАЛЬНЫЕ. Да, высокие, но они обоснованы суровой реальностью. Я представляю, сколько времени что делается и сколько надо за это время минимально заработать и сколько потратить материалов. Отсюда и цены. За 10 тысяч "принца" сделать нереально - ибо это будет всего тыщ пять за работу, это надо время менее недели! За неделю такую машину с нуля не поднять.
Производительность повысит (и, следовательно, снизит стоимость) хороший мощный станочный парк. В смысле, не бытовой настольный токарный станочек, а промышленное оборудование. Но оно стоит шестизначных денег и получается, что работа на нём хоть и будет производительной, но будет опять же ДОРОГОЙ. Замкнутый круг. ВВ и по зольге сорвал сроки, после чего её просто ПОДАРИЛ. как пиар-ход это просто пять баллов, но как бизнес... Сколько зольг было реализовано после? И тут ситуация какая: ведь не откажешь же! И бесплатно возиться нельзя. Вот и делаются они урывками между основной работой, отсюда и "заброшенность".
Неактивен