КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2009-05-02 15:27:46

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Рост 178-179 см. Правая половина тела перетичная. Но ковылять с тростью удается без перерыва примерно 1.5 км

Неактивен

 

#52 2009-05-12 03:00:06

Натали МОРЕ
Member
Зарегистрирован: 2008-06-18
Сообщений: 66
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

vpch написал:

Рост 178-179 см. Правая половина тела перетичная. Но ковылять с тростью удается без перерыва примерно 1.5 км

Высо-о-окий..  smile Да, правая сторона совсем плохо восстанавливается... - у меня почти то же самое...

Неактивен

 

#53 2009-05-16 18:19:11

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Так, что если есть необходимость  что-то обсудить по конструкции - выходите на форум, или в  "личку": ещё можно внести изменения.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Разумеется, все  принятые  ранее заказы будут выполнены в срок ( и "Принц" - в Саранск,  и "Джампер" - в Переславль-Залеский и другие). В том, числе, дополнительно к серии будут изготовлена ещё одна "Зольга-2" (для москвича). Но следующая - ваша, VPCH!

1 июня уеду от интернета на 12 дней. . Снова плотно сяду числа с 13 июня, а в конце месяца хотелось бы поехать на дачу с адаптированной Зольгой-2. Насколько реально это?

Отредактированно vpch (2009-05-29 16:39:00)

Неактивен

 

#54 2009-05-29 16:43:05

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

vpch написал:

1 июня уеду от интернета на 12 дней. . Снова плотно сяду числа с 13 июня, а в конце месяца хотелось бы поехать на дачу с адаптированной Зольгой-2. Насколько реально это?

Начал волноваться, однако sad

Неактивен

 

#55 2009-06-22 21:21:38

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

vpch написал:

Осталось понять, как улаживаются вопросы с лицензированием колясок, не сложнее ли, чем веломобилей или тренажёролв и уговорить  Вениамина Вениаминовича переименовать веломобмль.

Пример, как человек догадался подогнать название своей конструкции под федперечень содержится здесь: http://www.dospehi.com/ Теперь у него заказывают доспехи бесплатно, а он имеет постоянный крупный госзаказ. Ещё год назад об этом никто не мечтал (кроме автора).
А я уже 5 месяцев жду свою Зольгу sad Очень рассчитываю, что двадцать упомянутых выше лет её не коснутся.

Неактивен

 

#56 2009-06-22 23:31:47

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Если нормально заплатить - ждать 5 месяцев не придётся. "Дилижансы" видать были достойно оплачены.

Неактивен

 

#57 2009-06-23 15:35:16

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Shuriken написал:

Если нормально заплатить - ждать 5 месяцев не придётся. "Дилижансы" видать были достойно оплачены.

О таком варианте и речи не было. Обидно не только зо то, что мои дачные планы начинают меняться, но и за тот энтузиазм по поводу возбуждения в инвалидной среде мысли о массовом выпуске "веломобиля для инвалидов", которая, по-видимому, должна быть необхадимым начальным толчком для госзаказа.

Неактивен

 

#58 2009-06-23 16:24:56

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Вот какой ответ я получила от юриста.

Ольга, здравствуйте! Извините за долгое отсутствие ответа. Когда получил ваше письмо, был очень занят, а потом просто про него забыл. По закону "о лицензировании отдельных видов деятельности" производство и обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию. Насколько знаю из практики, технические средства реабилитации относятся к медицинской технике. так что для серийного производства, думаю, лицензия потребуется.
Кстати, эта разработка запатентована изобретателем или нет. Возможно это есть где-то на вашем форуме, но сейчас у меня нет времени на то, чтобы его перелопатить.
С уважением Дмитрий.

Неактивен

 

#59 2009-06-23 23:16:34

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

olga написал:

По закону "о лицензировании отдельных видов деятельности" производство и обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию. Насколько знаю из практики, технические средства реабилитации относятся к медицинской технике. так что для серийного производства, думаю, лицензия потребуется.

Оля! Обратите внимание на моё сообщение от 2009-04-01 14:35:35 в этой теме. Я это уже тогда понял, неясность насчёт технических регламентов осталась.

Неактивен

 

#60 2009-06-24 09:28:35

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

vpch написал:

должна быть необхадимым начальным толчком для госзаказа.

Вы верите в сказки с "госзаказом"? Не забыли в какой стране живёте?

olga написал:

Насколько знаю из практики, технические средства реабилитации относятся к медицинской технике. так что для серийного производства, думаю, лицензия потребуется.

Отлично, что выяснили! Значит, надо всеми путями не называть инвалидные веломобили стедствами реабилитации. Тогда их не будут мешать изготовлять.
Или вы надеетесь, что вам медвед с лужком всё оплатят? Зурабову уже надоело в минздравсоцразвитии, он теперь посол что ли или ещё кто-то - ротация чиновников идёт, а вы с какими-то веломобилями...

Неактивен

 

#61 2009-06-24 11:09:34

olga
Member
Зарегистрирован: 2008-01-25
Сообщений: 184
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Shuriken написал:

он теперь посол что ли или ещё кто-то - ротация чиновников идёт, а вы с какими-то веломобилями...

Увы, но Вы правы

Неактивен

 

#62 2009-06-24 12:47:38

vpch
Member
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 187
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Shuriken написал:

Вы верите в сказки с "госзаказом"? Не забыли в какой стране живёте?

Так я привёл пример, когда удалось всключить оборудование в федеральный аеречень за счёт переименования. После этого его стали заказывать бесплатно инвалиды через ФСС.  А ФСС оплачивает и заказывает уже не штуками а мыссово. Так что, если постараться, сказки становятся былью даже в нашей стране.
Кстати, переименовать придется для этого веломобиль в коляску с велоприводом, если Вы не поняли. А вот насчёт лицензирование VS  технический регламент - вопрос есть.

Отредактированно vpch (2009-06-24 12:51:05)

Неактивен

 

#63 2009-06-27 21:55:21

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Веломобилями по кризису

Я вот сегодня выполнил заказ на 3-х колёсный велосипед...К сожалению не удалось уговорить заказчика на веломобиль, хотя в его состоянии сидеть на седле очень трудно....
  А вобще я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное, но нужно найти клиентов. Я вообще очень сочувствую людям с ограниченными возможностями передвижения и знаю на сколько ехать легче, чем идти. Тут любой привод может помочь. А если ещё и подвеску сделать то вообще будет комфортно. Может таде туристические варианты спецвеломобилей с подвеской...А пока заказали только вот такое: (сам терпеть не могу эту схему)

http://www.velodreamer.com/1269.jpg

Подробнее об этом велосипеде здесь: http://www.velodreamer.com/vm17.html


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#64 2009-06-27 22:28:51

Vikus678
Member
Откуда: Саранск
Зарегистрирован: 2008-08-22
Сообщений: 98
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Алексей Ганшин написал:

А вобще я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное. Я вообще очень сочувствую людям с ограниченными возможностями передвижения и знаю на сколько ехать легче, чем идти. Тут любой привод может помочь.

Мысль очень хороша!!!
А клиентов по моему только кликни.....


Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.

Неактивен

 

#65 2009-06-28 00:11:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Алексей Ганшин написал:

3-х колёсный велосипед...К сожалению не удалось уговорить заказчика на веломобиль, хотя в его состоянии сидеть на седле очень трудно....

Инерция мышления - страшная сила sad
Ты знаешь что - СДЕЛАЙ именно веломобиль как аналог, и потенциальным заказчикам предлагай попробовать. И если что - его же прям и купить.

Неактивен

 

#66 2009-06-28 07:05:51

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Веломобилями по кризису

Я так и планирую.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#67 2009-06-28 08:48:45

jovanni
Member
Зарегистрирован: 2009-06-26
Сообщений: 30
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Алексей Ганшин написал:

я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное, но нужно найти клиентов.

Поделитесь мнением, буду рад комментариям, критике. "комбо-руко-ного" транспорт

Неактивен

 

#68 2009-06-30 05:41:30

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобилями по кризису

Алексей Ганшин написал:

А вобще я бы с удовольствием занялся бы разработкой колясок с велоприводом и займусь наверное, но нужно найти клиентов.

Займитесь! Это очень благодарный  и душевный народ. И, главное, им реально нужны веломобили. Лучше   так называть - престижнее для заказчика, да и ближе к сути конструкции. Не понимаю только почему у Вас нет клиентов? Я (имею в виду ООО "ЭТРА"), к сожалению, вынужден чаще давать отказ, чем принимать заказ. Причина: не ожидал такого объёма работ и не успел восстановить производство и набрать штат. Буквально завтра (уже сегодня-через три часа) с  раннего утра приезжают  очередные  "гости" и готовы забрать сразу всё, что им только подойдет. Хотя я согласился только на "смотрины".

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-06-30 05:42:16)

Неактивен

 

#69 2009-07-03 21:52:40

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Веломобилями по кризису

Ну, я живу в хуторке, а не в Москве. Так что поиск клиентов затруднён. Но, думаю, если сделать парочку удачных моделей то они (модели) сами обо мне расскажут. Может и клуб создадим в ближайшем будущем. На манер вашего клуба.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.036 seconds, 8 queries executed ]