Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Понятно. Участки где едем и где везут - уже определили?
Я правильно понял, что заезда на Владимирщину не будет?
Оффроад-участок будет?
Что с ночёвками? Всё-таки есть места где 100% будут палатки?
Неактивен
Конкретно с участками подвоза определимся позже.
Пока что просится на подвоз участок с Дубны до Вологды или до ее окрестностей.
Юмор в том, что при таком запредельном километраже таких участков должно быть минимум два.
Что касается офроуда, то есть неплохая грунтовая дорога вдоль газопровода, о которой рассказывал Сергей Лукьянов. Желающие, надеюсь, что во главе с Лукьяновым, как знающим эту дорогу, могут с Тотьмы на Нюксеницу, точнее до пересечения с трассой на Тарногский городок, - пройти по грунту. Автотранспорт туда не пускают. Но к велосипедистам относятся лояльно. Кому не захочется, может пройти тот же участок по шоссе перед "Баргузином". Дороги эти практически параллельны, с небольшим расхождением.
Что касается Владимирщины, то ехать туда не хватило ни сил, ни времени. Если кто захочет, как например, в прошлом году Михаил Тымцуник и Сергей Михайлюк, может провести свою разведку.
В любом случае, только круг по Вологодчине тянет на полноценный тест-тур. И на Владимирщину надо будет опять-таки ехать на моторе. Один подвоз еще можно будет организавать с помощью местных властей. А вот как два?
Палаточные ночевки, как ни крути, будут.
Отредактированно Сергей Пономарев (2009-06-26 12:18:17)
Неактивен
Сергей! Лично мне дорога через Кимры, Углич и Мышкин очень нравится, и, думаю, многие меня поддержат. Хотя если не укладываемся, Дубну-Мышкин можно и на машине. Однозначно после Мышкина надо на педалях ехать на Рыбинск, потому что там мы ещё не ездили. Я бы с удовольствием ещё раз посетил "Мышеловку" и мышкинский музей техники.
Давайте луч сделаем именно что лучом с финишем в Вельске и нунаф эту ивановщину-владимирщину!
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
лидерам несподручно дожидаться на финише тихоходные машины и они готовы, закусив удила, и вдвое больше проходить за день (читай Модулятора и др.), приняли решение: удлинить маршрут и разбить его двумя врезками на авто.
Это значит, что тихоходы выпадут из зачёта?
Кстати, предлагаю ввести хронометраж на всех участках для всех участников, чтобы на финише народ как-то расставить по ранжиру.
Ещё важный вопрос. Ко мне нынче обратилась одна дама возраста примерно Натальи, интересуется туром, говорит, "дают технику". Будут ли "давать" в этом году и что? Что ей ответить?
Неактивен
Ответь ей, что технику дают.
Какую, это ты и сам неоднократно видел.
На выбор: "Трек", "Супер-трек", две "Кэтули", ранний нестиюринсий "Блейд", родионовская "Трешка", каревский алюминиевый трайк, стобунские "Эдисей-эласт", "Денеди"...
Что-то из этого надо, конечно, ремонтировать и доукомлектовывать. Но в целом - техника есть.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
сам неоднократно видел
Ную не всё видел!
Трек", - да
"Супер-трек", -о, да-а...
две "Кэтули",
конечно
ранний нестиюринсий "Блейд" - ээээ.... Выкупили что-то из раннего? Сталь?
, родионовская "Трешка", -да
каревский алюминиевый трайк, - А это что?
стобунские "Эдисей-эласт", - это что?
"Денеди" - с одноступенчатым приводом?
Всё передам. Если, конечно, это не её минутный порыв...
Неактивен
Shuriken написал:
ранний нестиюринсий "Блейд" - ээээ.... Выкупили что-то из раннего? Сталь?
Нет, это не сталь! Это лигерад Блейд 1т, - титановый, с задней подвеской, аватаром и
кожаным анатомическим сидением. Конструкция предусматривает быструю смену нижнего руля на верхний. Я и не думал, что ВВ его выпустит на трассу... А ещё, у ВВ есть веломобиль, который
не упирается в стенку на отметке "32", а продолжает дальше и дальше! Это веломобиль
"Дельфин", - может и его выпусить, что без дела простаивает
Неактивен
В четверг 2 июля пройден альтернативный вариант маршрута Москва - Дубна через Лобню - Рогачево - Усть-Пристань (от Лобни до Усть-Пристани по спидометру 75км)
http://tilly1559.narod.ru/1.jpg
http://tilly1559.narod.ru/2.jpg
Фотосъемка маршрута:
http://tilly1559.narod.ru/photoalbum.html
Дорога изобилует спусками - подъемами (-), но имеет хорошее асфальтовое покрытие до Усть-Пристани и практически свободна от машин (+++!)
Неактивен
К сожалению, качество фотографий сильно упало после сжатия. Надеюсь, и так все понятно.
Отредактированно Константинов Юрий (2009-07-04 02:17:02)
Неактивен
Первые две ссылки - на атлас автодорог Подмосковья - странички с указанной дорогой. Не открываются однако! См.атлас.
Честно говоря, дорожка обещает быть тяжелой. Но и интересной, а главное - спокойной.
Надеюсь в ближайшие выходные доснять участок от Усть-Пристани до Дубны.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Как предложение: начать Тур от Лобни. Заброска автотранспортом и электричкой.
Неактивен
Нижнево - Дулово - пешеходный мост через Сестру. Не доехал до Нижнево - кончился бензин. Завтра собираюсь доснять - проедем этот участок на велосипедах.
Неактивен
а регистрироваться на тур где?
Неактивен
Только что вернулись с разведки последнего участка маршрута Лобня-Дубна от Нижнево до Дубны. В предыдущий раз фотографии закончились на выезде с Усть-Пристани. Далее до Нижнево фотографий нет. Эта часть разведкой не покрыта, но там никаких сюрпризов нет. Гравийка идет до Нижнево. Состояние - как на последней фотографии с предыдущей сессии. Дорога езженая, дистанция 6-7 км. Сегодня, честно говоря, сил дойти до Усть-Пристани не хватило. Было холодно, всю дорогу лил дождь.
Сегодня дети скомпоновали фотографии по-другому, говорят, комментарии вставить нельзя, так что все пояснения здесь
Начало съемки - конец гравийки в Нижнево. Далее до моста ведет проселок примерно 0,5км.
Итак, МОСТ. Ширина настила местами сужается до 70см. Протаскиваемый габарит - до 90см. После моста - еще примерно 500м проселка - и Дулово. Здесь начался асфальт, он идет уже до самой Дубны. Встречается 3 участка довольно разбитые протяженностью по 2-3км. Рельеф спокойный, с общей тенденцией - легкий спуск. Общее расстояние от моста до переправы через канал в Дубне - 27,5км по велокомпьютеру.
Легенда следующая.
Мост - Дулово - проселок 0,5км.
Дулово - церковь справа - асфальтированная улица - перекресток - повернуть налево.
Далее на отметке 6,7 км от моста повернуть направо на Данилово - Уразово.
На этом участке, особенно с отметки 8,6км до 10,8км самая разбитая дорога, еще через 1-1,5км встречаюся промоины, они по обочинам и обозначены ветками.
12км - Данилово.
14км - развилка. Справа - среди деревьев крыши - это Уразово, Нам - налево (точнее - прямо).
До Домкино (отм.22км) - дорога в прекрасном состоянии.
Сразу за Домкино на пересечении с последней рокадой Ленинградка - Дмитровка направо. Здесь машины появляются, интенсивность - примерно как до Рогачево - колхозно- дачная публика. покрытие - по-хуже, чем до Рогачево, встречаются жесткие выбоины, но не много.Фурами и прочей тяжелой техникой эта дорога не используется, т.к. упирается в паромную переправу. Паром - 20руб велосипедного носа. За паромом - уже Дубна.
Путь от парома до моста ( со свежими силами) проделали за 1ч 35мин.
http://tilly1559.narod.ru/fot.mht
http://tilly1559.narod.ru/fot2.mht
http://tilly1559.narod.ru/fot3.mht
Кстати, есть запасной вариант от Рогачево, он же для машин сопровождения.
В Рогачево за мостом через р.Лбовку направо, пересечение с объездной дорогой прямо - через Василево - Луговой - Куликово - Клюшниково - Насадкин - Раменье - Липино - Лесной - паром ч.канал - Дмитровка налево ч.ж/д переезд - Мельдино - далее по Дмитровке - в Дубну. Дорога в целом в хорошем состоянии, за Раменьем до Дрочево подразбита, встречаются участки практически необъезжаемых выбоин - сетка глубоких трещин поперек всего полотна дороги. Интенсивность автомобильного движения низкая - до Насадкино может попадаться сельхозтехника - дальше одни дачники.
Юрий, а сам на чём едешь?
Честно говоря, меня этот вопрос тоже беспокоит - техника разобрана, лежит без движения. Проектирование не закончено, и это не новая машина, а лишь модернизация старой. Ехать на старом варианте - это тащить примерно 35 кг без переключения передач...
Неактивен
Прокликал маршрут - примерно 120 км. ДВА дня - нужна "вкатка" К Лобне предлагаю ехать через Ленинградку - там по трассе всего 2 км получается, потом свернуть к аэропорту "Шереметьево", а с него дорога превратится в ул. Ленина г. Лобни. Всего 23 км от МКАД с проездом по Химкам. Напряг только один - дорога от Ленинградки до Шереметьево кажется, автомагистраль - с соответствующими запретами. Машин там мало, но едут оооочень быстро. Как вариент - пройти другой дугой, через грузовое Шереметьево, там должна быть "простая" дорога.
Вопрос - ГДЕ НОЧЕВАТЬ? Примерно 60-70 км рубеж - это чисто поле в районе дер. Горчаково. До Рогачёва не факт, что дотянем - это 80 км. Много для первого дня. Было бы нормально, если бы все раскатанные стартовали, но это вряд ли.
Неактивен
Ну что вы всё извращаетесь, чем вам так Дмитровка то не нравится??? В прошлом году
так здорово ехали, да и участок до Дмитрова очень красивый и с хорошим покрытием!
Неактивен
Два дня - это железно, это то, что отпущено на этот этап. Смущают тягуны перед Рогачево. Ночевка - только в палатках. Неплохой вариант в районе р.Космынки - это чуть ближе Горчаково, но я думаю, для акклиматизации - это в самый раз. Вообще на этой дороге мест для ночевки - полно. Нужно, конечно, наметить 2-3 варианта.
чем вам так Дмитровка то не нравится???
Дмитровка нравится, но машин много, к тому-же конец недели - пробка практически до Дмитрова. Это - раз.
Два - западло ходить одним и тем-же маршрутом.
Три - прямо противоположное.
Хотелось бы иметь некоторый стандартный тестовый маршрут переменной протяженностью с набором типичных сложностей - этакий эталон.
Где он пройдет - вопрос дискусионный - данный вариант имеет плюсы.
Неактивен
Никогда не ощущал с этим проблемы - хоть в первую ночь, хоть в десятую. Кстати, первая моя семейная ночь (после ЗАГСа) - прошла именно в палатке (октябрь). Но это - ладно. А в чем дело? Идет машина сопровождения, везет (хотя бы первый день) снаряж и продукты, забивает место стоянки по ходу участников. Имею ввиду темп, физическое состояние. Можно плюс-минус 10км. Лишь бы весь этап одолеть в два дня. Лето, в конце концов... Опять же, продукты можно везти по минимуму - магазинов по дороге полно.
Неактивен
Ребята!
Я уезжаю в отпуск, и меня не будет до самого начала пробега.
Так что пожелайте мне коричневого загара в кругу семьи.
И тот, кто хочет заявить о своем участии в тест-туре-2009 "Северный луч" - заявите об этом прямо здесь. Чем раньше, чем лучше.
Схема прежняя: фамилия, имя, очество, сколько лет, на чем едет, и с кем едет, если есть таковые.
С пожеланием всяческий успехов,
Сергей Пономарев.
Отредактированно Сергей Пономарев (2009-07-09 20:46:35)
Неактивен
Халиков Олег Фаридович
Виршке Ирина Михайловна
Тандем
Неактивен
Сальников Дмитрий Андреевич, год рождения 1985.
Техника: транспортное средство, приводимое в движение
мускульной силой человека, <<NEBARAN>>.
В спортивных соревнованиях принимать участие буду.
Неактивен