КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#151 2009-07-19 16:34:16

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Вениамин Вениаминович, извините, совсем забыл: по поводу организации зачётных участков roll.
Пожелания следующие: все участники должны быть ознакомлены с трассой заранее по подробной
карте, а не то, что было на участке Александров - Киржач sad За считаные минуты до старта,
показали какой-то фиговый листик и причём подержали несколько секунд перед носом и тут-же убрали.
Именно фиговый листик, поскольку не было полного соответствия этой "карты" с реальной трассой.
Я тогда, за выделеные мне секунды, попытался посчитать количество съездов и перекрёстков:
какие пропустить, а на каких повернуть. Город незнакомый и первый поворот я просто не заметил,
уехал прямо. Второй поворот пропустил намеренно: я посчитал, что отклониться надо на следующем,
а гравийная дорога меня не смутила: подумал, что организаторы просто решили просто разнообразить
и проехал по ней полкилометра. И если бы там не стоял мужчина, я бы не остановился и продолжал
бы двигаться прямо, до самого Ромашово sad .
  В связи с этим, настоятельно прошу выдать карту рано утром, ещё в отеле/палатке, что бы за завтраком
можно её было изучить, при условии, что это правильная, грамотная карта.

Ульяновский Вениамин Вениаминович написал:
Каждый участник получает подробную дорожную карту

Ведь все мы знаем, что никае карты никому не давались и даваться не будут.
Один раз, в Кабаново, мне удалось подержать весьма
подробный маршрутный лист участка Деболовское-Александров,
со всеми населёнными пунктами, съездами, мостами, указателями и
профилем дороги. Как я понял, такие листы составлялись
на каждый день Тест-Тура, но не для участников, а
для сопровождающих на автотранспорте, чтобы не заблудились.
Было бы не плохо размножить и выдать их на руки каждому
участнику или, что проще, выложить на сайт, сразу после
утверждения трассы. И будет время их изучить.

Отредактированно Modulator (2009-07-19 16:37:47)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#152 2009-07-19 21:52:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

...по поводу организации зачётных участков .
... все участники должны быть ознакомлены с трассой заранее по подробной
карте, а не то, что было на участке Александров - Киржач  За считаные минуты до старта,
показали какой-то фиговый листик...

Принято! Обычно, для  зачетных участков выбираются прямые отрезки шоссе, с тем чтобы у гонщиков не было сомнения в правильности пути.

Modulator написал:

...первый поворот я просто не заметил,
уехал прямо. Второй поворот пропустил намеренно: я посчитал, что отклониться надо на следующем,
а гравийная дорога меня не смутила: подумал, что организаторы просто решили просто разнообразить
и проехал по ней полкилометра. И если бы там не стоял мужчина, я бы не остановился...

В прошлом году, действительно на  25 км участке было два поворота, но с указателями главной дороги ( что и было разъяснено  всем на старте). Более того, на этих поворотах стоял мужчина с красным флажком в руках и указывал направление гонщикам, а рядом с ним ну никак нельзя было не заметить микроавтобус "Баргузин".  И, что бы в следующий раз ты уж точно не перепутал меня с кем либо ещё,  подарю  тебе свою фотографию.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-19 21:53:46)

Неактивен

 

#153 2009-07-19 22:07:47

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

то, что было на участке Александров - Киржач

Проблемы были ТОЛЬКО У ТЕБЯ smile

Неактивен

 

#154 2009-07-21 13:55:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

По результатам разведки и с учетом определившегося  состава команды, предлагается следующий маршрут"ТТ-2009":

                                                     
Дата /    Этап маршрута    / Вариант ночлега    /    Км / день

07.08           Старт в Рублево (в 9.00)       
    МКАД – Лобня – Поздняково     /    палатки  /    70 км
08.08    Поздняково – Дубна   (к 15.00, участие в Велофестивале, отдых)         /гостиница /    40 км
09.08        (Соревнования до12.00)  Дубна – Кимры,
                далее поездом /автобусом  до Углича  (экскурсия) – Мышкин (экскурсия)  / гостиница/ палатки           /  25 км+31 км
10.08    Мышкин – Рыбинск (экскурсия) – Пошехонье     /  палатки        /   107 км
11.08    Пошехонье – Кукобой – Грязовец     /  гостиница  / 104 км
12.08    Грязовец – Вологда  (проездом) - Сокол       / гостиница/палатки /   80 км
13.08    Сокол – Чекшино – Воробьево – Чучково  / палатки    / 80 км
14.08    Чучково – Тотьма          / гостиница/палатки /  105 км
15.08    Тотьма (экскурсия по городу),
                далее автобусом до Вологды (экскурсия по городу),
                далее поездом/электричкой  до С.Посада  /ночлег в поезде /   
16.08    С.Посад- Москва (МКАД)      / 70 км /
            Всего: 1560 км ( из них на веломобилях - 712 км)


Возможны варианты заключительного этапа. Например: от Вологды поездом/электричкой до Павловский Посад или до Ногинска.

Дорога, практически везде, - горизонт. На участке Пошехонье - Грязовец  встречаются отрезки по 1-3 км плохого асфальта.

Обсуждение-отшлифовка маршрута на форуме - до 01 августа.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-21 13:58:43)

Неактивен

 

#155 2009-07-21 15:31:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

От Вологды до ПАВЛОВСКОГО Посада есть поезда? До Ногинска нет точно, он в тупике.
Из Вологды есть поезда только до Яруса или сразу в Мск - если без пересадок.
Как будет решаться вопрос с билетами и транспортировкой техники?
Какая будет оплата экскурсионно-транспортных автобусов в Углич-Мышкин?
Какова примерная стоимость ночлега в гостиницах?

Отредактированно Shuriken (2009-07-21 15:39:55)

Неактивен

 

#156 2009-07-21 20:46:04

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Все поезда от Вологды в Сергиевом Посаде не останавливаются. Останавливаются ночью в Александрове. Так что выспаться в поезде не удастся. Непонятно зачем нужен последний участок по загруженному шоссе. не проще ехать на поезде сразу до Москвы.
Также мне кажется лучше сделать остановку в Воробьёво . а не в Чучково. Там автостанция и четыре круглосуточные кафе, с питанием проблем не будет. Палатки можно поставит на берегу реки Двиница. А последний участок не покажется уж таким длинным из за попутного западного ветра, который преобладает в нашей местности. Проблем  с билетами на автобус от Тотьмы до Вологды и с билетами на поезда от Вологды до Москвы нет. В Тотьме три гостиницы разного класса.
Проживание от 250 до 1000р в сутки.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#157 2009-07-21 22:47:38

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Лукьянов Сергей написал:

Непонятно зачем нужен последний участок по загруженному шоссе. не проще ехать на поезде сразу до Москвы.

Тут я тебя полностью поддержу. Но тогда в минусе "ритуал" - победное фото у надписи "МОСКВА"
Хотя технически высадиться из Вологдв ы подмосковье будет проблемой.
Плюс вопрос ОРГАНИЗОВАННОЙ отправки обратно не раскрыт. Равно как и вопрос транспортировки техники.
Наверное, пора ОРГКОМИТЕТУ заказать 20 билетиков Вологда-Москва...

Отредактированно Shuriken (2009-07-21 22:48:25)

Неактивен

 

#158 2009-07-21 23:38:52

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

yikes hmm neutral


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#159 2009-07-21 23:40:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

yikes

Ещё не поздно отказаться...

Неактивен

 

#160 2009-07-22 11:30:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

09.08        (Соревнования до12.00)  Дубна – Кимры,
                далее поездом /автобусом  до Углича  (экскурсия) – Мышкин (экскурсия)  / гостиница/ палатки           /  25 км+31 км

В один день соревнования, пробек до Кимр, два автобусных перегона и две экскурсии? У нас марафон?
25 км до Кимр понятно, а 31 км откуда? Углич-Мышкин своим ходом? После гонки? То есть на гонке надо экономить силы? Или участвовать в сокращённом формате?
Предлагаю после гонки СРАЗУ ГРУЗИТЬСЯ В УГЛИЧ. Да, дорога до Кимр отличная, но очень всего много. Какие соревнования вы успеете провести ДО 12 часов? А по регламенту Велодубны в 12 СТАРТ соревнований! 20 участников - пока пройдёт скоростные заезды, потом восстановиться, обед!!!, потом гонка на 4 км - это будет не прогулка в ритме тура, а напряжённый спринт с предварительной разминкой и соответствующим выкладыванием.
И после всего этого нам надо успеть ещё на две экскурсии? Нет, сразу в автобус и в Мышкин.
А можно этот перегон разбить на два дня без спешки и тогда минус последний день с групповым фото у МКАД, торжественно финишировать в Тотьме и сразу в Москву.

Отредактированно Shuriken (2009-07-22 11:37:18)

Неактивен

 

#161 2009-07-22 20:01:29

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

В «личке» и  на форуме  появляется много вопросов по организации «ТТ». Предлагаю активно всем их обсудить  до конца месяца, чтобы  последняя неделя ушла у каждого на спокойную  индивидуальную подготовку к «Тест-туру».
       Вот что в основном интересует:


Бюджет участника «ТТ»

        Ночлег  на выбор: палатка/гостиница. Но, что абсолютно ясно: первая ночёвка  (на пути в Дубну) и  предпоследняя (перед этапом на Тотьму) – в  палатках, а в Грязовце – в гостиницах (их там две и  недорогих). Там просто нет других вариантов. Поэтому если принять, что половина ночей спать в придорожных мотелях, то затраты   здесь составят( 350/500 руб х 5 ночей) в среднем   =1500-2500  рублей. Расходы  на питание, а оно, как правило, в придорожных кафе-столовых   200/300руб х 10 дней = 2000-3000 рублей. Билеты  на авто/жд транспорт для возврата  от Тотьмы  поближе к Москве, полагаю, не превысят = 800-1000 рублей. Плюс  заначка на непредвиденные расходы = 1000 рублей.
Итого (эконом-вариант): около 4500-6500 рублей.
     В прошедших  пробегах, некоторые умудрялись укладываться и в меньшие суммы.
     Считаю, что  10000 рублей на все десять дней «ТТ» более чем хватит (включая затраты на сувениры и пр.)     

О ночлегах.

       В этот «ТТ» заранее (как это было в прошлом) бронирование гостиниц на всю команду не стали делать. Неясен был численный состав команды и её возможности прохождения маршрута.  Знаем только: в каких точках маршрута есть гостиницы, сколько мест, а также  условились о ценах  и примерных сроках появления команды там. Бронировать будем с маршрута, в зависимости от темпа движения и общего настроя.  В остальных реперных точках «ТТ» (кроме двух, указанных в «Бюджете») каждый сможет выбрать: палатку (места для установки  присмотрены) или койку в  придорожном мотеле.
      Палаточный вариант имеет только один  существенный  минус: затягиваются утренние сборы в дорогу.
       Цену койко-места указал. Количество мест в номерах 2-5, при этом возможно подселение 1-2 коллег. Тогда  цена, разумеется, снижается.  Практически нереально снять дешевые номера в эту пору  для всего состава  в Вологде.

О питании

Нынешний маршрут «ТТ» отличается от предыдущих ещё и тем, на трассе очень мало кафе. Начиная от Углича их количество заметно снижается, в районе Пошехонья – кафешки -магазинчики редки, а в вологодской области на участке от Чекшино их  практически нет. Последние кафе (сразу три!)- в д. Воробьево, далее на дистанции в 130  км  до Тотьмы встретится только один мини-маркет на автозаправке - ровно  на половине пути!
        Эту особенность маршрута следует учесть, и запастись провиантом в кофр заранее. А особенно важно - питьевой водой! Колонок-колодцев на этом участке не будет! Слева -справа от дороги болото, практически, везде.
       Для тех, кто впервые идет в «Тест-тур». Каждый  сам выбирает подходящий ему рацион питания. Но, большинство участников   устраивало то меню, что  предлагалось в кафешках.  Все живы, и, мне кажется, по этому поводу не  стоит особенно беспокоиться. Но НЗ должен всегда быть в наличии!   

О транспортировке веломобилей и эвакуации участников

«Тест-тур» будет сопровождать 7-местный микроавтобус «Баргузин» с длинномерным (3,2 м) прицепом и багажником. Этого вполне достаточно для перевозки всей велотехники одномоментно. «Баргузин» мигрирует вдоль трассы и при необходимости окажет техническую или иную помощь или эвакуирует участника «ТТ».

О безопасности движения

          Каждый веломобиль должен быть оснащен  сигнальным флажком , а также мигающим задним фонарем и фарой, надежно закрепленной  спереди. В нынешнем «ТТ» это условие особенно важно, поскольку автотрассы в глубинке  нешироки, незагружены и  лихие встречные автомашины  не готовы ко встрече с веломобилями в тех местах. Некоторое количество флажков уже заготовлено, но желательно, чтобы  каждый участник прибыл на старт со своим (25х40 см, цвет –  ярко красный).
          Асфальтированная обочина для движения веломобилей есть практически везде, но далеко не такая широкая и комфортная как на Ярославке или Владимирке. Придется пользоваться правой стороной проезжей части. Поэтом ещё одно и обязательное условие: каждый веломобиль  необходимо оборудовать зеркалом заднего вида. И лучше одним, но надежным!
          Необходимо позаботиться  об экипировке для  поездки в дождливую погоду.
          И о режиме движения. По условиям «ТТ» он свободный после общего старта утром, и каждый участник волен выбирать его сам. Но, желательно, не растягиваться более чем на 10 км, и стараться ехать небольшими (хотя бы по двое) группами. Поскольку  там – подальше   от Москвы – места  довольно безлюдные, попадается живность (видели в разведке вот-таку-у-ю! лису. И почти подпустила себя потрогать. Может бешенная?). И, в случае чего,  оперативную помощь оказать будет некому.

О маршруте

      Идеальный вариант – пройти  его всей командой на веломобилях. Хотя бы в один конец. Но это – нереально за десять дней,  отведенных  на  «ТТ». Поэтому в него вклиниваются два участка, которые проследуем на других видах транспорта.
     С веломобилями проще –  они комфортно проследуют на прицепе, и это можно сделать на любом этапе маршрута. А вот перевести команду, которая возможно сохранит свой численный состав (на сегодня неожиданно много – более двадцати. Кстати, в последнюю ночь прислал заявку Виктор Михалев из  г. Чайковского – участник прошлогоднего «Тест-тура») – уже  проблема!
     Сейчас просматривается такой вариант.
      Из Дубны   до   Мышкина   9-го в воскресение после обеда команда добирается на: арендованном  дополнительно  микроавтобусе. Этот участок мы проходили в прошлом году на веломобилях и  части команды  он  будет не так интересен. Но, в общем-то, будет несколько  жаль: проходит по горизонту, и  по большей части вдоль Волги.
     Или с помощью рейсового автобуса или ж/д. от Кимр до Углича. Вот почему  и появляются два микромаршрута  на веломобилях:  от Дубны  25 км, и 31 км от Углича до Мышкина.
     Под экскурсиями, в упомянутых последних двух городах, подразумевается обед-ужин и самостоятельные покатушки на веломобилях там. Никаких  коллективных спец.экскурсий, как прошлом «тест-туре», не запланировано – дороговато и накладно.   
     После достижения дальней точки «ТТ» -  г.Тотьмы , вечернего знакомства с ней и утренних  веломобильных экскурсий (вот там нам возможно их организуют !),  отправляемся в обратный путь: веломобили – на прицепе, команда самостоятельно на маршрутке ( или рейсовом автобусе) до Вологды. Где обедаем, и в свободном режиме (можно на веломобилях)  знакомимся с городом. Словом, день отдыха.
      Вечером веломобили  и команда отправляются в сторону Москвы порознь.
      Предварительно, когда будем за пару дней до этого проезжать через Вологду галопом,  необходимо будет купить билеты: на поезд или междугородный автобус. Возможно до Александрова, возможно до Ярославля, а там далее – на  электричке. Это надо  вместе продумать. Всё зависит от расписания  транспорта и графика  нашего движения по маршруту. Возможен и такой ход: арендовать в Вологде микроавтобус до, скажем, С.Посада, Ногинска  и т.д. Может быть, это будет и дешевле и комфортнее.
     Можно завершить «ТТ» и в Тотьме. Останется только горчинка от реальной незавершенности «Тест-тура». Такой расклад тоже рассматривали. И он во многом упрощает оргзадачи.  Но, тогда уж стоит пройти весь маршрут от Москвы до Дубны и далее везде только на веломобилях. Это и по расстоянию солидно и в десятидневный график вписываемся. Единственно, придется  на треть повторить прошлогодний маршрут.
Хотя  для большинства участников «ТТ-2009» он   будет вновь и  наверняка интересен.   
      Следует обсудить.

О соревнованиях Чемпионата России по веломобилям

      Проводиться Чемпионат  будет на поле наших коллег и друзей из Велодубны. Поэтому необходимо считаться с предложенными  ими условиями. Напомню, на этом же Ратминском шоссе состоятся  и  городские соревнования по другим видам спорта.
      Точно известно на сегодня  окно по времени (Не то, что озвучивает Шурикен. Не торопись, Саша – ещё многое может измениться  в процессе подготовки!)   которое нам выделяется: 9-е августа, утро, часа два. На две дисциплины: 200 м с ходу и кольцевая гонка на 4 км.
       На сегодня известно, что в Дубну в дополнение к составу «ТТ» приедут  ещё 3-5 спортсменов на соревнования. Да ещё где-то промелькнула строчка от Алексея Ганшина, что он, мол,  не прочь приехать, поучаствовать в заездах. Было бы здорово, конечно!
      Первым будут скорее всего заезды на 200 метров. Поэтому к кольцевой гонке для восстановления сил времени будет достаточно.
      Соревнования завершатся часам к 12-13.
       После  обеда небольшой отдых и – в путь. Если движение продолжим на ином, чем веломобили транспорте (см. «О маршруте»), то вечер 8-го августа и день соревнований можно  будет считать хорошим отдыхом от забот «ТТ».
       

      Вроде бы ответил на все, поступившие  на этот момент, вопросы. Предлагаю активизировать обсуждение, чтобы не оставлять неясностей на последние, предстартовые дни.

Неактивен

 

#162 2009-07-22 22:38:55

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

По первым данным - поезд Савелово(Кимры) - Углич ежедневно в 12.40

Неактивен

 

#163 2009-07-22 22:40:20

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

А прибывает в какое время в Углич?
И удалось ли ещё раз проинспектировать трассу соревнований? Не появлись ли там колдобины на скоростном участке, и каков примерно радиус разворота около вертолетных площадок?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-22 22:43:34)

Неактивен

 

#164 2009-07-22 22:53:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А прибывает в какое время в Углич?

Там пути часа полтора-два.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Можно завершить «ТТ» и в Тотьме. Останется только горчинка от реальной незавершенности «Тест-тура».

Я не вижу в этом никакой "незавершённости". Я - за финиш Тотьме, без всяких Ногинсков и Павновских Посадов, уж лучше

Ульяновский Вениамин Вени написал:

на треть повторить прошлогодний маршрут.

чем в тысячный раз пилить по ближайшему подмосковью и МКАД.
Если взять автобус "Вологда-Ногинск", то в "микро" 20 человекам будет тесно, а там часов 5-6 пути, взвоешь, а "макро" будет, наверное, дороговато. Но в любом случае, по сравнению с поездом в плане комфорта любой автобус сливает.
Так что финишируем в Тотьме, на перекладных в Вологду, катаемся по ней и на поезд в Москву. Я за такой вариант.

Добавлено спустя     2 минуты   54 секунды:

Shuriken написал:

Там пути часа полтора-два.

Был неправ.
Нашёл только ночной поезд http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=725a1569

Неактивен

 

#165 2009-07-23 01:30:31

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Можно завершить «ТТ» и в Тотьме. Останется только горчинка от реальной незавершенности «Тест-тура». Такой расклад тоже рассматривали. И он во многом упрощает оргзадачи.

О! Какой же хороший вариант предлагается!!! big_smile А я уж подумал... Я за финиш в Тотьме, никакой горчинки
не будет, как же здорово закончить пробег в том далёком старинном городе, у СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Но, тогда уж стоит пройти весь маршрут от Москвы до Дубны и далее везде только на веломобилях. Это и по расстоянию солидно и в десятидневный график вписываемся.

Вот это достойно. А не то, что колупаться с этими погрузинами/выгрузинами и нервотрёпкой.
Какие тогда впечатления останутся???
Тем более, что другая традиция нарушается: ведь все предыдущие "кольца", если не ошибаюсь,
были цельными, а не расколотыми на частиsad. Лучше уж отказаться от финиша  у МКАДА, чем разбивать
маршрут. Проедем сами, от и до.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Единственно, придется  на треть повторить прошлогодний маршрут.
Хотя  для большинства участников «ТТ-2009» он   будет вновь и  наверняка интересен.

Дорога через Мошонки-Парашино-Ширяево-Положилово-Зинино превосходная, а по хорошей
дороге хочется проехать снова и снова!big_smile Но помните, на каком у...ще мне пришлось коротать этот
участок sad Обидно... Надеюсь, что в этом году я смогу ощутить все прелести этой дороги на
на более нормальной технике...


И ещё, Вениамин Вениаминович! "Дорога, - абсолютный горизонт", - ну это же издевательски скучно и несеръёзно,
не Тест-Тур, а прогулка в детском парке какая-то получается sad . Давайте уж хотя-бы
захватим кусочек Клинско-Дмитровской гряды что-ли! Сомневаюсь, что Сергей Николаевич успеет
мне насыпать так горячо желанный непрерывный 4,5% подъём, длиной 1400м... roll
А то я уже чувствую, что на нынешнем маршруте мне педали вообще не придётся крутить hmm


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#166 2009-07-23 13:33:01

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Предлагаю завершить тест-тур в Тотьме и хорошенько здесь отдохнуть.Чтобы обойти все музеи и церкви. монастырь нужно целый день свободный от гонок. Не даром Тотьма занимает второе место в России на душу населения после Суздаля по числу музеев и церквей. см. www.totma.ru.
Рыбакам можно половить рыбу в Сухоне. Грибникам съездить на ту сторону через мост
Сухоны на бор и набрать грибов и ягод. От Тотьмы в сторону Мосеево, реки Кулой и далее до Верховажья, есть совершенно пустынная асфальтовая дорога длиной 60 км. Можно устроить дополнительные соревнования по ней. Например проехать на вело 40 км до реки Кулой поймать рыбку и вернуться с ней в Тотьму.
Прикладываю туристскую схемы Тотьмы которая в центре города.
http://i018.radikal.ru/0907/69/e8668f148c8f.jpg
Желающие могут продолжить маршрут до Великого Устюга и вернуться в Москву на поезде.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#167 2009-07-23 16:37:40

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Лукьянов Сергей написал:

Чтобы обойти все музеи и церкви. монастырь нужно целый день

А оно надо? Не будет ли каша в голове после этого? То, что места у вас благодатные - охотно верю, но "хорошенько отдохнуть" - это минимум неделя smile

Неактивен

 

#168 2009-07-24 10:03:17

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Кому не надо и кто торопится может сразу по приезду в Тотьму сесть в автобус до железнодорожного вокзала Вологды.
Автобусы отходят в 6.00  . 9.30 , 14.20 , 17.30  Проходящие 10.25 , 12.30 ,12.40 , 13.05 , 15.55. Плюс две маршрутки в 6.00 и в 7.00   Билет 250р.  Время в пути маршрутки 3,5 часа , автобуса 4,5 часа.  От Вологды до Москвы 7 поездов с 18 до 2 часов ночи. Билеты на какой нибудь всегда можно купить. Лучше на нефирменный Котласский в 1,5 раза дешевле.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#169 2009-07-24 11:03:12

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Константинов Юрий написал:

поезд Савелово(Кимры) - Углич ежедневно в 12.40

Даже закончив соревнования строго в 12, на этот поезд мы не успеем.

Добавлено спустя     4 минуты  :
Кстати, даже если мы отменим участок по подмосковью, дополнительного дня не хватит, чтобы проехать Дубна-Мышкин. Для этого надо минимум два дня с ночёвкой в Калязине:
Дубна-Кимры-Калязин (что будет очень напряжно с учётом соревнований и спешных утренних сборов, по-хорошему это ДВА дня)
Калязин-Углич-Мышкин (Это хоть и больше прошлогоднего, но проходимо, тем более если про Дачу не слышно).

Неактивен

 

#170 2009-07-24 11:14:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

07.08    Старт в Рублево (в 9.00)  МКАД – Лобня – Поздняково     /    палатки  /    70 км
08.08    Поздняково – Дубна   (к 15.00, участие в Велофестивале, отдых)         /гостиница /    40 км
09.08    (Соревнования до12.00)  Дубна – Кимры - Калязин? (очень большой перегон! 104 км + гонки)
10.08    Калязин - Углич - Мышкин
11.08    Мышкин – Рыбинск (экскурсия) – Пошехонье     /  палатки        /   107 км
12.08  Пошехонье – Кукобой – Грязовец     /  гостиница  / 104 км
13.08   Грязовец – Вологда  (проездом) - Сокол       / гостиница/палатки /   80 км
14.08  Сокол – Чекшино – Воробьево – Чучково  / палатки    / 80 км
15.08  Чучково – Тотьма          / гостиница/палатки /  105 км Тотьма (экскурсия по городу),
16.08  Тотьма - Вологда на автобусе, прогулка по Вологде, посадка в ночной поезд в Москву
17.08 рано утром (06.00) - прибытие в Москву и на работу кому надо. Вечером - забор техники их КЭБа.

Из обязательной рекомендуемой мною культпрограммы:
В Угличе стандартная экскурсия про царевича Дмитрия
В Мышкине Музей техники
В Рыбинске музей Мологи.

Отредактированно Shuriken (2009-07-24 11:17:58)

Неактивен

 

#171 2009-07-24 13:19:39

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

09.08    (Соревнования до12.00)  Дубна – Кимры - Калязин? (очень большой перегон! 104 км + гонки)

Ну можно пойти несколькими путями:
   1-й (и самый по моему лучший).
Вряд ли кто полслушает но целесообразней всего пройти учясток Массква - Дубна в один день.
Про вкатывание уже писал, но повторю: если кому-то нужно "вкатиться" то
я думаю что никакой катастрофы в семье не случится если выкрасть последний денёк перед
туром и нарезать десяточек-другой кружочков в ближайшем парке. Или на тренажёре
перед телевизором, если таковой имеется smile Если тяжело, то никто не заставляет гнать
на всю катушку, - езжайте неспеша и не заметите, как окажетесь в Дубне smile 110км
за 5 часов одолеет даже самый слабый участник, спешить некуда, участок не зачётный.
   2-й вариант, тоже неплохой:
Объеденить перегоны Грязовец-Сокол и Сокол-Чучково. Середина Тура, все давно вкатились,
и можно устроить небольшой экстримчик: перегон в 160км wink А то действительно как-то несерьёзно
получается: подъёмов нет, длинных перегонов тоже нет hmm ...
   Ну и 3-й, что конечно не есть гуд, но при желании можно: идти на пониженой скорости эти 104км
после гонки. (Ну или с нормальной, у кого техника в стенку не упирается big_smilebig_smilebig_smile, но это уже эгоизм пошёл...)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#172 2009-07-24 16:03:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

пройти учясток Массква - Дубна в один день.

Смысла нет - потому что всё равно мы завязаны с фестивалем и стартом из Дубны. К тому же во 2-й день мы прибываем в Дубну рано, для участия в параде. То есть по сути едем 1,5 дня.
Ну стартуешь ты на день позже, а что толку?

Modulator написал:

можно устроить небольшой экстримчик: перегон в 160км

Дим, сколько бреветов ты проехал в качестве подготовки?

Отредактированно Shuriken (2009-07-24 16:03:58)

Неактивен

 

#173 2009-07-24 17:09:08

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Отрезок дороги от вертолетной площадки до Дубны (в сторону Ратмино)
http://ardalion82.narod.ru/photoalbum5.html

Неактивен

 

#174 2009-07-24 18:43:05

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Shuriken написал:

Смысла нет - потому что всё равно мы завязаны с фестивалем и стартом из Дубны. К тому же во 2-й день мы прибываем в Дубну рано, для участия в параде. То есть по сути едем 1,5 дня.
Ну стартуешь ты на день позже, а что толку?

Да, если стартовать восьмого, то на парад однозначно не успеем. Но если мы приедем в Дубну
седьмого, кошмара в первую же ночь, - ночёвки в палатках не будет!!! big_smilebig_smilebig_smile Конечно, у кого
уже есть палатки это вовсе не кошмар, а приятный отдых на природе, а вот у кого палатки нет и скорей
всего не появится тому придётся спать неизвестно где...
И самое главное, что будет побольше времени насладиться этим прекрасным городом, куда так любит
ездить... Толенька!!! lol wink (Со своей системой МП-59).

Добавлено спустя     6 минут   56 секунд:

Shuriken написал:

можно устроить небольшой экстримчик: перегон в 160км
Дим, сколько бреветов ты проехал в качестве подготовки?

160 это конечно много, но терпимо
"головка" проедет, "аутсайдеров" можно подвезти, всё равно им
будет это неинтересно. 130км, - абсолютно нормально.

Отредактированно Modulator (2009-07-24 18:52:04)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#175 2009-07-24 22:52:31

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к "Тест-туру веломобилей "Золотое кольцо России-2009"

Modulator написал:

а вот у кого палатки нет

...тому ещё не поздно купить одноместную ультралёгкую палатку весом менее 1 кг!

Добавлено спустя     2 минуты   25 секунд:

Modulator написал:

Да, если стартовать восьмого, то на парад однозначно не успеем.

На парад надо успеть, т. к. а) мы приглашены и б)есть масса договорённостей.
Кстати, Дим, жди звонка ВВ с неожиданными для тебя вестямиsmile
А ещё начинай готовить лигерад, пора уже завязывать с вело

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 8 queries executed ]