Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Друзья мои, веломобильные субботники становятся традицией, что нельзя не отметить, как сверхполжительный факт! Спасибо, коллеги по увлечению, что делаете эти маленькие подвиги. Подобные регулярные общественные мероприятия вкупе с "Золотым кольцом" являются мощнейшим генератором интереса к веломобилю. А попытки Вениамина Вениаминовича восстановить потерянные контакты со старой гвардией - это как раз то недостающее звено в становлении отечествнной веломобильной культуры, о котором я говорю с самого момента знакомства с ВВ. Так держать! Доделаю своего "Таракана" и тоже предприму попытку к вам присоединиться при случае (теперь уже, наверное, весной).
Желтая "Кетуля" очень хороша в плане дизайна!!! Маленькие колесики, понятное дело, - не комильфо, но очень уж гармонично "живут" в удачно спроектированной раме. Даже самому такую же захотелось. Хотелось бы увидеть ее в разделе "Ваши веломобили" более подробно.
Отредактированно mikhy (2007-10-09 11:00:22)
Неактивен
Да, экшн неплохой, жаль только, что !автомобильный". Похоже, это уже традиция-2007 - все пробеги стартуют по дождю.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Купил у него редкие покрышки на 16 дюймов
Вениамин, тебе их сколько надо? Сотня штук устроит? Никакой "редкости" не наблюдаю.
Неактивен
Вдогонку к теме "Пробег до Коломны".
Вчера полдня работал по телефону и Ин-ту с редакцией еженедельной газеты "Московская среда" (орган Правительства столицы): наговорил текст , отправил фото. В завтрашнем номере появится репортаж о последнем веоломобильном субботнике. Сегодня обсудили продолжение темы веломобильного транспорта на страницах газеты."Московская среда" распространяется бесплатно в метро, по домашним адресам и т.д. Несколько номеров оставят для нас, можно будет получить в КЭБе.
Неактивен
Я приехал раньше основной группы и до последнего не верелось что народ куда то поедет в такую погоду. Я прокатился на Китулях . Разворачиваются практически на месте. Но ни а коком комфорте речи нет. Колеса передние с "восьмерками" на скорости трайк "колбасит"довольно ощутим, кресла неудобны. На мои предложения как улучшить посадку на опыте "Тес-тура" весь КЭБовский народ дружно игнорирует во главе с командором. Даже контактыне педали на ТРЭКЭ не используют. Главное испытать технику. а люди ?
И вот народ медленно "прочапал" вперед. Водители лихо обгоняя друг друга с права не желели брызг для веломобилистов.
Нужна "СКОРЛУПА" на колесиках. Вот тогда мы будем на равне с другими участниками дороги недаром наш транспорт называется ВЕЛО - МОБИЛЬ. ВЕЛО + КОМФОРТ на дороге !
Отредактированно ильяха (2007-10-11 19:01:58)
Неактивен
ильяха написал:
передние с "восьмерками" на скорости трайк "колбасит"
Потому что колёса от детских велосипедов чугунных
ильяха написал:
кресла неудобны
от легендарных ДЕНЕДИ
ильяха написал:
Даже контактыне педали на ТРЭКЭ не используют
Потому что Пономарёву привычнее в шлёпанцах крутить. Не удивлюсь, если там до сих пор и рубахи не поменяны.
Неактивен
На колесах не ровная резина.
Кресла силно завалены назад нет подголовников.
Но наличие машины сопровождения позволяет менятся седокам местами.
Но на красный ТРЭК ни кого не пускают.! Кроме самого ПОНАМАРЕВА и за его не подрожаемых "капыт"
Неактивен
ильяха написал:
нет подголовников.
Говорят что не нужны, с ними будет хуже.
ильяха написал:
Но на красный ТРЭК ни кого не пускают.!
Да, столкнулся с этим ещё на Туре. А так хотел бы денёк на нём покрутить, сравнить.
Неактивен
Shuriken написал:
ильяха написал:
нет подголовников.
Говорят что не нужны, с ними будет хуже.
У меня подголовник есть и он мне не мешает. Конечно на бездорожье приходится отрывать голову от него, но во время длительной поезки по шоссе подголовник очень помогает расслабить мышцы шеи, да, пожалуй, и весь позвоночный столб.
Неактивен
mikhy написал:
У меня подголовник есть и он мне не мешает. Конечно на бездорожье приходится отрывать голову от него
С поролоновым упругим подголовником проблем не должно быть
даже на плохой дороге. А вот с жёстким опасно...
Неактивен
Modulator написал:
С поролоновым упругим подголовником проблем не должно быть
даже на плохой дороге. А вот с жёстким опасно...
Постой, постой... Как это? Во-первых, какой смысл в жестком подголовнике? Подголовник по определению мягкий, а вот основание для него - жесткое. Во-вторых, почему опасно?
Неактивен
mikhy написал:
почему опасно?
На неровностях при большой скорости жёсткий подголовник
будет передавать сильные сотрясения шее и голове.
Во время пробега, Mazahaka из-за неправильной посадки
получил лёгкую травму позвоночника. Но, к счастью всё обошлось...
Конечно можно при приближении к трещине приподнять голову,
но, к сожалению это не всегда получается. Часто со мной такое бывает,
когда на полном ходу, с матом, пролетаю по трещине, или крышке люка:
сконцентрировавшись на поддержании скорости, не всегда можно их
заметить и вовремя увернуться. Тем более слева часто проносятся иномарки,
со скоростью более 100 км/ч. Профессионалы не советуют ставить жёсткий
подголовник при низкой посадке без очень хорошей задней подвески.
При высокой это не так серьёзно, но тащиться будет такой аппарат как чере-
паха.
Неактивен
Modulator написал:
...сконцентрировавшись на поддержании скорости...
Вы бы с Мозгом подружились... Живете, правда, на разных форумах...
Неактивен
hof написал:
Modulator написал:
...сконцентрировавшись на поддержании скорости...
Вы бы с Мозгом подружились... Живете, правда, на разных форумах...
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=1285
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=839
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=155
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=1867
Неактивен
Пасиб! Особо заинтересовала "безбазная" конструкция со скейтом
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewto … p;start=15
Неактивен
Всем привет! Возможно со следующей недели будет улучшение
погоды. Такое часто бывает, первый снег долго не держится!
Было бы неплохо уцепиться за хвост уходящего сезона и ещё
разок отстоять честь веломобильного транспорта! Давайте сплани-
руем небольшой маршрут, посоветуемся и, если погода не подведёт,
к концу следующей недели встретимся. Заодно вновь испытаем
Кэтули, доведённые до ума; Вениамин Вениаминович... ?
Неактивен
Велосубботник
провел, по примеру многих веломобилистов - клавишников, уткнувшись носом в монитор.
И не зря: удалось поймать «за хвост» телефонный звонок из Тотьмы - сердцевины Вологодчины. Через нее проходит дорога в Великий Устюг - царство Деда Vороза. А чуть севернее - Тарногский Городок. Таково название труднодосягаемой местности (на которую так и не ступила нога татаро-монгольских завоевателей), состоящей из селений и деревень с названиями: Тиуновская, Пятовская и др. Так вот, именно эта земля - родина моих далеких предков, отсюда и пошла наша фамилия. Давно надеюсь - сбудется и побываю там. И вдруг – из тех мест нежданный звонок.
Голос давно забытый, но узнаваемый: Лукьянов Сергей Николаевич. Веломобилист начала 80-х, талантливейший конструктор. Призер Шяуляйского фестиваля веломобилей 1986 года. Оригинальному велокреслу, предназначенному для людей с ограниченной мобильностью, сидя на котором Сергей станцевал вальс рукоплескала телестудия в Останкино на сьемках передачи «Это Вы можете». Он участник и лауреат многих выставок (ВДНХ и др.), а его складной компактный веломобиль с линейным приводом описан в журнале «ИР».
Сергей давно оставил Москву и перебрался в Тотьму. Каким-то образом сумел-таки найти меня оттуда. В короткой беседе выяснилось, что некоторые из его конструкций сохранились (главное - упомянутое велокресло) и Сергей готов передать их в наш музей веломобилей. Вот сохранившееся у меня с той поры фото велокресла
Кстати, Лукьянову позарез нужен Д16Т диметром миллиметров в 100, длинной - в 150. Если у кого найдется лишний, я готов купить и отослать в Тотьму.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-10-18 01:34:44)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Кстати, Лукьянову позарез нужен Д16Т диметром миллиметров в100, длинной - в 150. Если у кого лишний, я готов купить и отослать в Тотьму.
alros.ru рулит нириально в этом плане
Неактивен