Форум клуба энтузиастов биотранспорта
okser написал:
Я крендель крепкий лечу стрелой по прямой другой дорогой, жму на педали, дома мелькают, и т.д. "
Максим, у вас есть ПОЛНООБТЕКАЕМЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ??? Вау!!!
Блин, везёт же ...
Неактивен
okser написал:
...в аренду взять ...можно
Нельзя ли подробнее: условия аренды, только ли для местных жителей, и можно ли использовать его в чужой стране в качестве транспортного средства по своему усмотрению?
И ещё. Судя по ролику, эти веломобили катаются только по "горизонту", а в горку как? Сами пробовали, какие ощущения в закрытом кузове, да в солнечную погоду?
Неактивен
Посмотрел видео... Честно говоря как-то не впечатляет. Ждал чего-то грандиозного, съёмок работы узлов, эффектных проходов, быстрых спусков и подъёмов... А тут просто катание по улицам. Но всё-же кое-что познавательно - оказывается там просёлочные дороги асфальтные, не то, что у нас. Кстати, а как тамошний народ относится к веломобилям, я имею в виду прохожих. Пальцами не тыкают с насмешками? Недавно мой веломобиль стоял на обочине, а мимо проезжали немцы на микроавтобусе. Остановились, по фотографировали и показали большой палец. Сразу видно - цивилизованный народ. А наши только и знают что орать "Оно дывы!" м ржать при этом Постараюсь снять красивый ролик, когда начну испытывать "Дракон"
Неактивен
Йошник свет! Я оставляю колею 1.2 метра! Хотя...Нет, всё-же 1 метр должно быть достаточно, но все аварии на видео из-за недостаточной устойчивости…
Это австралийцы?
Отредактированно Алексей Ганшин (2009-10-08 09:30:16)
Неактивен
Ну что вы хотите это же... ха-ха ха-ха ТРАЙКИ ха-ха . .
Алексей, пока ещё не поздно и чтобы добиться действительно чего-то достойного, строй простой, надёжный, накатистый одноколейник, со страхующими колёсами и одной простой задней подвеской,
с простым и надёжным рулевым управлением. Помимо скорости и простоты, такой лигерад будет
хоть как-то наклоняться в отличие от... трайков. Не задумывайся о том, что такое никто
ещё не делал и не слушай, что говорят там всякие шурикены, у такой схемы есть будущее!
Неактивен
okser написал:
И вот так тоже катаются (аварии веломобилей на соревнованиях): http://www.youtube.com/watch?v=6NsT4FdHQAc
Алексей Ганшин написал:
Йошник свет! Я оставляю колею 1.2 метра! Хотя...Нет, всё-же 1 метр
Проблемы не в устойчивости, а в избыточных сцепных качествах резины. Видишь - они не скользят?
Неактивен
Я лучше не буду слушать всяких Модуляторов На самом деле трайк для бытовой езды как раз то, что нужно, и именно это нужно мне. Кроме того, реально более широкая колея спасла бы их от переворотов, там есть на видео такие машины и они не переворачивались.
На счёт не скользят - вижу, но дело всё-же в устойчивости и плоском дне. Обрати внимание, как только аппарат отрывается от земли под его днище начинает проникать встречный поток, а днище как у утюга, вот они и взлетают. Вывод - нужно делать закругленное днище и колёса вне обтекателя, но это только для маневренных гонок. У "утюгов" преимущество на прямых всё-же будет. Я так думаю.
Okser, так всё-же, как реагируют прохожие голландцы на проезжающие мимо веломобили?
Неактивен
okser написал:
Когда встречаются веломобили на велодорожках, даже если нам по пути, они проносятся мимо, и догнать их нет ни какой физической возможности.
То есть обтекаемые трёхколёски буквально летят? Не верю!
Отредактированно Shuriken (2009-10-09 08:35:40)
Неактивен
Посмотрел фильм 1998-го....ну почему я родился не в Австралии!?
Неактивен
Можно, но сначала нужно исчерпать все возможности здесь. Построю "Дракон", покатаюсь на нём перед чиновниками. Если тогда дело не пойдёт, то буду искать возможности для переезда туда, где веломобили нужнее.
Неактивен
Я уже много раз писал, что мне нравится популяризировать веломобили, сделать и донести до других, показать что вот это есть и так можно делать и этим можно пользоваться. Хочу быть полезным
Неактивен
Ну хорошо, а чиновники-то причём? Алексей, вон, посмотри, на какой проект Ильяка замахнулся, и не абы где, в а Москве, и связей у него поболее, и известен, однако помещение давать ему никто не спешит!
Неактивен
А мне нужно не помещение, а организация какой-нибудь секции, клуба или команды при чём-нибудь, не важно, я просто хочу быть конструктором и получать за это хоть какую-то зарплату. Честно 0 достало уже то, что дляреализации своих проектов я вынужден махать лопатой вместе с алкоголиками. У нас в стране нет организации по проектированию веломобилей - её нужно создать.
Да и замахиивание это одно, проектов очень много. Другое дело - готовые машины, пусть видят что это более чем реально и не только в "развитой Европе" с дорогими технологиями. Если я смогу сделать это в сарае то это будет очень хорошая демонстрация того, что это ВОЗМОЖНО, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. Желание есть у меня, остаётся только найти спонсоров, у которых много денег, или гос чиновников заинтересовать, всё-же экотранспорт и здоровый образ жизни, не об этом ли они трубят на всех углах? Но сначала нужно иметь что показать, чтобы ни у кого не возникало сомнений на счёт возможности.
Отредактированно Алексей Ганшин (2009-10-10 19:16:25)
Неактивен
Переезжай в Киев или другой какой крупный город - быстрее успеха добьёшься. Зарплаты не будет у тебя, не надейся. Только та, которую ты сам себе будешь платить. ВВ популяризует и продвигает, и гонки, и прочее - на доходы от собственного стороннего бизнеса. Даже у него нет бюджетного финансирования! Я примерно по такой же схеме проект запускаю. Илье, думаю, то же самое светит.
Неактивен
А что ВВ может противопоставить тем же Quest ам или WAW? Я думаю, нужно построить реально всепогодный быстрый и практичный веломобиль, и тогда уже говорить о его перспективах, а не рекламировать открытые трайки как транспорт будущего. Если не будет поддержки у "зрелой" машины - тогда всё станет ясно. В любом случае я по-пытаюсь. Я пока не бизнесмен и торговлей заниматься не хочу, считаю что не испробовал пока все возможности. В городе может и было бы проще добитсья успеха, но я привередливый - не люблю жить в городе. так что "пусть гора идёт к Магомеду" Ну а уже если не получится, тогда и можно будет подумать о смене тактики. Пока реально небыло у нас достойных веломобилей, мы о них только грезим и обсуждаем глядя на фотографии. А людям из правительства нужно показать что-то реальное, а не картинки и "если бы да кабы".
Отредактированно Алексей Ганшин (2009-10-10 22:03:15)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
нужно построить реально всепогодный быстрый и практичный веломобиль, и тогда уже говорить о его перспективах
Никаких перспектив, за исключением единичных продаж в городах.
Алексей Ганшин написал:
не бизнесмен и торговлей заниматься не хочу
А это единсвенный вариент како-0то продвижения, между прочим. И пример голландцев тому примером. Флевобайк пропиарил - и САМ ПРОИЗВОДИТ, и не только сами технику делают, но и снабжают компонентами более половины сторонних производителей, набирая себе объёмы производства.
Про Лайбу читал? Вот оно, то, что ты хочешь сднелать! Ценник видел? Даже в богатой-продвинутой дойчляндии не больно-то рвутся покупать!
Неактивен
Торговать и производить єто разные вещи. Я с тобой согласен, видимо нужно производить и продавать, или работать "на дядю", а веломобили - в свободное время.
Неактивен
Опять скатились на любимую тему, самодельщики?
Неактивен
Спасибо, буду иметь в виду.
Неактивен
Да, впечатляет, но 230 на одной трассе, по-моему это уже чересчур.
Неактивен