Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Shuriken написал:
ПАРК ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО ОДОБРЯМ?
Я то одобряю, но самое сложное, - это "затащить" туда
Вениамина Вениаминовича. 95% из 100, что он откажет.
А жаль, погода такая хорошая...
Неактивен
Тимерязевский парк чем плох .Своим ходом можно туда и обратно. В Воскресение во сколько встречаемся ?
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А может там где прокат у В.В Ульяновского я привезу своего "ТЕМУ" и "ВЕРТОЛЕТ"
ВОТ БУДЕТ ЗДОРОВО !
Там можно и поговорить, наверное место найдется?
Неактивен
Modulator написал:
Я то одобряю, но самое сложное, - это "затащить" туда
Вениамина Вениаминовича. 95% из 100, что он откажет.
Да он в любой парк откажет, я думаю. Человек занятой...
ильяха написал:
А может там где прокат у В.В Ульяновского
А где сиё злачное место?
Кстати, в эти выходные олдтаймер-галерея в Крокусе.
Неактивен
ильяха написал:
Тимерязевский парк чем плох
Тем, что там нет нормальных дорог, покрытие ужасное. Грунт,
гравий какой-то дурацкий, едешь как по трамвайным плиткам
никакого кайфа, если только неспеша на двухподвесе. Лучше
Покровка! Как туда добираться я уже писал. Там офигительный
асфальт, и разнообразный градиент. Также там расположен
САМЫЙ ЧИСТЫЙ родник в Москве. Давайте без В.В. Иляха,
Шурикен, Мазахака мож ещё кто? Хотелось бы Женю увидеть.
ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНИЕ ТЁПЛЫЕ ДЕНЬКИ. Ещё чуть
чуть, - и долгая зима... Как то нелепо упускать такую возможно
-сть. Кто за субботу, кто за воскресенье?
Неактивен
Modulator написал:
Также там расположен
САМЫЙ ЧИСТЫЙ родник в Москве.
Да, это так, но к нему, к сожалению не проложен
Modulator написал:
офигительный
асфальт,
и доехать но него можно лишь
Modulator написал:
на двухподвесе
А так можно полошить по освальду вместе с бабушками и детьми - классное использование супер-скоростной мега-техники
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да, а радом с Ильяхой есть прекрасный парк Косино или что там, который во сто крат роскошнее покровке, и поедет ли он в наши е#еня?
Неактивен
А что насчёт ВВЦ? Раздолье для "Тём" и Белинд!
И там есть ещё Останкинский парк... Частенько я тамкурсирую .
Народа в нём в отличие от Покровки немного, ещё можно пересесть
с велосипедов на лодки.
Shuriken написал:
Да он в любой парк откажет, я думаю. Человек занятой...
Ничего, ничего! В Салтыковку на крыльях прилетел!!!
Неактивен
Shuriken написал:
Значит, был интерес. А какой интерес в нашей дыре?
Какой был интерес? Как какой? Показать народу необычные конструкции,
покататься, развеяться. И чего чего, а нашу часть города "дырой" ну ни
как не назовёшь! Тушино люблю сколько себя помню. А вот на востоке
дыра на дыре. Выхино и все дела...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
КРЫШЕЧКИ ОТ БКП-2 написал:
БКПЛЁТ v2.0
Жесть
Неактивен
Веломобильный субботник и…
Опять экспромт! Планировал в воскресение продолжить фотоохоту на веломобили во вновь обнаруженных местах их обитания, но позвонил Илья Афанасьев - едет в клуб забирать свой «Вертолет». И тут же следом - новость: закадычные друзья-погодки Карцев и Тухфатулин, что-то высмотрев в Политехническом музее, тоже собрались в КЭБ - поделиться увиденным. К моему прибытию, они уже во всю о чем-то жарко дискутировали с Ильей около его авто с «Темой» на багажнике.
С Ниязом Фаруковичем не виделись лет с десяток. По-прежнему живет в г.Королеве (Московская область). В свои семьдесят шесть - как «огурчик»! Не успели расздороваться, как он уже полез за какими-то эскизами, которые «срочно нужно обсудить». На ходу сообщил, что приостановил заниматься «чисто веломобилями» - нашлись более интересные проекты. Словом, как всегда фонтанировал энергией. И это при том, что он с начала 80-х изготовил немало оригинальных конструкций, включая велоприводы с линейными и качающимися движениями педалей, за что и удостоен наград многих конкурсов и медалей ВДНХ; что он с 1988 года почти пятнадцать лет реально руководил прокатом веломобилей на ВВЦ. Т.е., можно было бы насытиться и остыть немного.
Нияз Фарукович- личность творческая, и по сути своей и образованию - художник-дизайнер. Как фокусник, он начал выбрасывать на столы один за другим чертежи-схемы шагоходов, комментируя вдогонку их суть. Думаю, что и у Ильи зарябило в глазах от множества вариантов. Причем, реальных технических проектов, а не прожектов. В довершении он достал небольшую коробку, из которой извлек действующую бумажную модель. Такая дотошность в отборе нужных решений - стиль работы Тухфатулина-изобретателя.
Не знаю, что получится на сей раз в результате инженерных поисков, но до сих пор не каждый сразу смекнет: как же приводятся в движение юркие веломобили «Ослики», стадо которых Нияз Фарукович изготовил двадцать лет назад.
Выгнали сами себя из клуба когда уже совсем стемнело. Пока вез друзей до метро, продолжали обсуждать какие-то идеи. И только когда открылись двери машины, вспомнив, коротко расспросили друг друга о здоровье. Всё.
Мне жаль, что не было никого из молодых энтузиастов. Встречи с такими интересными веломобилистами-ветеранами, как Нияз Фарукович, бесценны.
Ульяновский В.В. 30.10.07.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-10-30 22:43:47)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Мне жаль, что не было никого из молодых энтузиастов.
А просто надо не экспромты устраивать, а заранее объявлять и приглашать молодёжь, лекции устраивамь, семинары там, мастерклассы. А иначе никак!
Неактивен
Веломобильный субботник состоялся потому-что...
в пятницу к ночи позвонил Суздальцев Г.С.: «Московская среда» в очередной поместила статью по веломобильной тематике. На сей раз о Центре технического творчества «Пилот» в Бибирево. Там недавно построены и открыты кольцевые велодорожки и, главное, закуплены с десяток каких-то веломобилей для подростков. Чье производство неизвестно. Интрига! По моей просьбе Геннадий Сергеевич оперативно по телефону навел справки через управу района И утром в субботу мы уже были на северо-востоке столицы -напросились на встречу к директору Центра.
С Укладовым Александром Владимировичем быстро нашли общий язык. Он тоже авиационный инженер, окончил МАИ, возраст примерно такой же. Десяток лет назад принял «Пилот» не в лучшем состоянии.
А сейчас мастерские забиты самодельной, и не только, техникой: колесной, летающей, вездеходами и пр. Директору удалось привлечь к преподавательской работе истинных энтузиастов, создававших до сего времени свои творения кто в гараже, кто на даче, кто на кухне. А здесь они получили крышу над головой, возможность работать и передавать свои знания и опыт. Главное - тянутся подростки к железкам, к творчеству. Сами видели, как по дорожкам на мотоцикле с коляской военной поры неспешно разъезжал мальчишка-крепыш лет двенадцати. А в другой мастерской его сверстники с интересом примерялись к новым веломобилям. Может кто-то из них и загорится желанием создать свою конструкцию.
Веломобили для Центра дело новое. О них знали только понаслышке. И закупили то, что было – одноместные четырехколесные конструкции «БЕРГ»(качающийся передний мост, прямая передача, есть задний ход) пригодные по габаритам для подростков. Аналог - отечественные «Вираж». Так, что открытия для себя я не сделал.
Но вот велодорожки, действительно, интересны. Общая длина закольцованного маршрута около 800 метров. Поворотов немало, но есть и отличные прямые участки. Ширина асфальтированной трассы около 2,5 метров. Смонтирована и трибуна для зрителей. Так, что вполне можно проводить небольшие соревнования веломобилей. Об этом мы и поговорили обстоятельно с директором. Обсудили и возможный старт «Тест-тура» в следующем году с этой площадки. Тем более, что МКАД буквально рядом – метрах в ста. И «ярославка» совсем недалеко.
Пара часов знакомства пролетела незаметно. Видно было, что Александр Владимирович, как человек творческий, заинтересовался нашими конструкциями и предложениями. Напоследок провел нас по новым велодорожкам. Такое ощущение было, что расстаемся ненадолго.
Самое время сейчас, осенью да зимой, кому-то из коллег-веломобилистов, кто проживает в том районе подключиться к работе Центра. И создать вместе пару-тройку интересных конструкций вместе с мальчишками. Они народ благодарный за добро. С директором - Укладовым А.В. познакомиться посодействую.
Ульяновский В.В. 05.11.07г.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-11-07 13:39:00)
Неактивен
Веломобильный субботник.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Кажется,что главный месяц рождения веломобилистов-кэбовцев - это ноябрь!
Судите сами:четвертого числа поздравил С.Пономарева, 8-го - Н.Тухфатулина(г.Королев), вчера - В.Сенновского(автора "Букашки"). Завтра день рождения у Ю.Карцева (из Люберец) - ветерана клуба. Да, 2-го числа родился В.Колмаков - киевлянин, директор тамошнего Центра "СЕТ"(см. его сайт) - тоже был одним из первых членов КЭБа. И, сдается, еще далеко не всех упомянул, извините.
Удачи и успехов Вам, и гладкой дороги вашим веломобилям!
"МОЖЕТ НАМ СОБРАТСЯ В СУБОТУ ЕСТЬ ПОВОД .Я УГОЩАЮ ТОРТИКАМИ ПОТОМУ ЧТО НОЯБРЬ - ВЕЛОМОБИЛЬ МОЙ МЕСЯЦ"-написал Ильяка и...
Довел-таки Илья Анафасьев это дело до конца! Во-первых, убедил, что у него день рождения тоже в ноябре -16 го. Во-вторых, собрал всех вчера вечером за кэбовским столом. И, самое приятное, принес роскошный торт. С.Пономарев (тоже именинник) добавил суперхалву, кто-то еще сладкую вкуснятину, чай, само собой, был… и понеслась!
Вовремя (когда оставались уже последние крошки) появился Д.Веселов. С поздравлениями и очередным тортом.
Через пару часов веселье плавно перешло в деловую беседу о делах наших веломобильных.
Обсудили предстоящие поездки на конференцию в Дубну и с А. Устиновым - в интернат. Договорились об изготовлении малой серии лигерадов для предстоящего «Тест-тура «Золотое кольцо». Посмотрели фото появившегося в продаже полноприводного двухколесника. И, конечно, покопались в архивных материалах, в том числе и принесенных Суздальцевым Г.С.
Жаль, что не смог добраться до КЭБа Саша Устинов с сыном. У Егорки - будущего веломобилиста - оказывается вчера тоже были именины.
Так что, еще раз всех ноябрьских – с днем рождения!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-11-19 02:32:13)
Неактивен
О Мамма Мия, как у вас там было КЛАССНО
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Договорились об изготовлении малой серии лигерадов для предстоящего «Тест-тура «Золотое кольцо».
ЛИГЕРАДЫ??? С этого момента по подробнее ...
Неактивен
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Здорово что у меня есть такой КЛУБ с такими интересными единомышлениками! . УРА.УРА.УРА. И мне снова очень захотелось в новый ТЭТ- ТУР. Поздрваляю все с днем рождения .
САМЫЙ КОРАЛЕВСКИЙ ПОДАРОК ПРЕПОДНЕС ВЕЛО-БРАТ ОЛЕГ это ..............
Когда ехал домой радилась программа возраждения КЭБА (на 80% реальная, пора открывать новую тему). Давайте праздновать не только дни рождния но и успехи возрождения КЭБА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
Веломобильный субботник 26.01.08
Все-таки есть в наших велосубботниках что-то магическое! Опять сюрприз!
Каким-то путем, на днях, разыскал мой номер телефона Петляков Анатолий Иванович. Был у него дом в Истре. Продал и контакты потерялись. А теперь выяснилось, что живет, буквально, рядом с КЭБом, в паре сотне метров.
Компьютером владеет, но «несетевой» человек. Когда-то он активно участвовал в создании клуба. Выпускник МЭИ, дельтапланерист, в прошлом имел отношение к малой авиации. Одно из его увлечений: фото и киносъёмка (видео тогда еще не было). Так вот, у него сохранилось несколько озвученных(!) любительских кинофильмов о московских веломобильных фестивалях-смотрах 80-х годов, а также озвученных слайдфильмов.
Конечно, тут же, утром в субботу встретились. Успел только пригласить в КЭБ И.Афанасьева - тот удачно позвонил. Жалко не пришел!
За час (больше Анатолий Иванович не выдержал – позвоночник) просмотрели малую часть архива. Больше всего меня поразили аудиозаписи: интервью с В.Никитиным (веломобиль «Этюд», 86 год), В.Поляковым - одним из первых создателей солнцемобиля и др. конструкторами, «живые» комментариями соревнований. Последние несколько наивные по тексту, с позиции сегодняшнего дня, но с большой энергией и запасом энтузиазма. Я и забыл, оказывается кто-то из композиторов написал тогда песню о веломобилистах и она звучала из радиоприемников. Это и многое другое сохранили пленки.
Теперь проблема: как это все отцифровать. Слайды я обработал в тот же день (не утерпел). А вот с 8-мм кинопленкой, да и 35-мм (у меня сохранился киножурнал, которые показывали в начале киносеанса, «Новости дня» 86-го года с материалом о веломобилях и КЭБе) как быть не знаю - нет опыта. Буду благодарен за подсказку: где и кто их сможет обработать и смонтировать (изображение и звук).
А пока могу показать только пару старых фотографий. На одной из них А.Петляков на своем «Велокентавре».
А этот жизнерадостный человек и есть Анатолий Иванович – ему семьдесят второй год!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-01-28 14:32:47)
Неактивен
Веломобильный субботник 16-17/02
Опять по выходным зачастили незваные гости в мастерскую КЭБа! Чему я очень-очень рад!
Вообще-то, это удивительно: есть мастерская в центре столицы, есть материалы, инструмент, «живые» образцы веломобилей, какие-то архивные и современные информационные материалы. Всем этим можно безвозмездно пользоваться ( в рамках приличия, конечно), и, тем не менее, все зимние месяцы - самый подходящий для создания веломобилей период – многие энтузиасты упустили!»
В прошедшие выходные подготовили места для экспонатов будущего Музея веломобилей. Самое ответственное, конечно, - ложементы для «Дельфина» А.Кудрявцева и А.Галкина.
Д.Корабельников два дня занимался с Суздальцевым Г.С. макетированием реплики «Бионика» и «клепал» к нему новый привод.
Геннадий Сергеевич взялся завершить (и уже влез в работу с головой) один из вариантов грузопассажирского веломобиля «ЭТРЫ».
Да и веломобиль «Зольга» тут же - на стапеле, в процессе рождения.
А когда все вместе осваивали на новеньком компьютере «3D AutoCAD» за дверью офиса неожиданно раздалась механическая трель Открываем: Modulator со своим всесезонным байком, балуется звонком. Не усидел-таки дома! И с ходу ввязался в какие-то дискуссии с Суздальцевым.
Эх, если бы не работа (вот так график!) – Пономарев, точно бы не утерпел -прилетел сюда!
Ильяка, такой-сякой, обманул-таки, не приехал в субботу.
Зато сегодня, вслед за М.Тымцуником, который прямо из КЭБа умчался по каким-то срочным делам, прихватив с собой старый велотренажер (наверное на запчасти для нового лигерада ), раздался звонок и на пороге клуба появился С.Кипиани с очередными нестандартными задумками.
И опять просидели до позднего вечера.
Побольше бы таких и разных велосубботников! А то настанет лето, и снова к «Тест-туру» многие будут готовить веломобили в последние предстартовые дни.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-02-20 02:27:06)
Неактивен
Веломобильный субботник 23-25.02
или
коллективный культпоход на «ВелоПАРК-2008».
Наверное, раззадорило сообщение о нашем, с Пономаревым, визите на веловыставку. Утром посыпались звонки: Мазахака, Д.Веселов (давненько не объявлялся). Затем И.Афанасьев заинтересовано справляется: не собираемся ли еще раз?
Словом, собрались спонтанно в манеже ЦСКА. Повстречались там и с новым коллегой –Михаилом Мироновым из Красногорска - тоже задумал постройку веломобиля.А вскоре появился и Сандро Кипиани.
Так в шесть пар глаз - локаторов и просканировали всю выставку за два часа.
Д.Веселов притащил всех к ярко красной складной модели с консольным креплением колес.
И.Афанасьев никак не мог расстаться с редко спицованным красавцем небесного цвета.
Не мог не понравиться голландский стенд-велотренажер с огромным информационным дисплеем. Используя разные программы модно «вживую» испытать все прелести преодоления хоть «Тур де Франс». Спортсмены -демонстраторы развивали на нем до 350-380 ватт в течении достаточно
долгого времени. Цена нагрузочного устройства в комплекте -более 1000$.
Заинтересовали тайваньские мини-насосы высокого давления: хоть колеса автобуса качай (даром, что долго). Не удержались и с Д.Веселовым приобрели по одному: авось в «Тест-туре» пригодится. Тем более что прикрепить эту мини-сигару размером менее 100 мм можно хоть на руле.
А в велоколесо, можно приспособиться и этим клопом нагнать воздух без проблем, и достаточно быстро.
Всеобщее наше внимание привлек конечно китайский вело-электромобиль. Это был вообще единственный веломобиль в экспозиции. И Ильяка, и Мазахака накаталь на нем от души, а последний умудрился протестировать еще и электроскутеры.
И наконец, споткнулись, буквально (потому что очень маленький в сложенном состоянии) о мини-байк. Сразу же пришел на ум «Галченок». Понятно, китайский товар - не чета произведению А.Галкина, хоть и имеет подвеску заднего колеса. Но я загорелся сравнить их ходовые качества и сделал заказ.
Конечно, удалось и пообщаться с представителями некоторых фирм-производителей и дилерами, установить контакты, обменяться информацией, условиться о деловых встречах уже в офисах после окончания работы выставки.
Вот и весь осмотр.
Потом все набились в «Баргузин», и - на Башиловку. По дороге потеряли кого-то. А там - в КЭБе обычная программа: работа с металлом, кто с компьютером, разговоры за чаем с сухариками и снова по кругу. Илья, вздохнув с сожалением, покинул клуб часов в семь. А последнюю стружку напильником сняли ближе к полуночи. Так и встретили День защитника Отечества.
Следующим утром выкупил заказанный накануне мини-байк за 3600 руб. Не отходя от кассы, окрестили его незатейливо «Юанем». Кстати – это последний из трех выставочных образцов, модель 2008 года. Здесь же в манеже, в последний день велофорума встретил ( и тут же распрощались) президента Велотранссоюза И.П.Налимова: кажется он тоже ожидал большего от нынешнего «ВелоПАРКА».
И снова – за станок на два дня. Спасибо Г.С.Суздальцеву: составил компанию нашему небольшому коллективу. Дюже хорошо получается у него восстановление инструмента. Не любит беспорядка в кэбовской мастерской. И правильно!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-02-25 04:51:35)
Неактивен
А меня Шурикен, от дома "Газель" забрала .Я часто созваниваюсь сам совсеми кэбовцами. И поехал на выстовку в осном что бы повидатся со всеми ,Молодежь на ВМХ колбаситься классно.
ПредлАгаю давайте в начале марта УСТРОИМ ПОКАТУШКИ!
Отредактированно Ильяка (2008-02-25 22:01:53)
Неактивен
Напрасился в гости в КЭБ, но предложение моего директора занятся вентиляцией в мастерской взяли верх над другими желаниями. Жду с нетерпением следующих выходных, да так чтобы не спустыми руками приехать.
Неактивен