Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Тамбовчанин Дунаев уже два месяца в домашней мастерской реализует свой уникальный проект лигерада из углеткани.
За основу конструкции Вадим взял известный польский аналог "No-com", и конечно, французскую ""Зокру". Оттуда же - основные технологические приемы выклейки узлов и деталей. Плюс - добавил, конечно, свою смекалку и талант дизайнера. По-моему, рама получается достаточно жесткой (внутри объёма много усилителей-перегородок) и очень изящной.
Материалы (ткань и смола) применены те, что использовались мной при изготовлении стримлайнеров "Тетива". На сегодняшнее утро использована практически вся, переданная ему углеткань (8 кв. м), и из неё Вадим сумел выкроить и выклеить все основные элементы лигерада. Не хватило совсем чуть-чуть.
Общий вес выклейки, по его словам, сейчас составляет около 2,3-2,5 кг, что легче по сравнению с польским аналогом - там по моему рама весит около 3,7 кг.
Возможно на следующей неделе Вадим приедет ко мне в Москву за "довеском" материалов, и, кому интересно, можно будет встретиться в КЭБе - обсудить с автором ход его работ лично.
Все фото см.сайт http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … p;start=20
Неактивен
По информации от В.Дунаева, проект перешел в заключительную стадию. По предварительной его оценке, жесткость карбоновой рамы-корпуса выше чем у стального аналога. Вес рамы получается уже чуть больше,чем у польского лигерада - около 3,9 кг.
Подробности на форуме клуба тамбовских веломобилистов: http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … p;start=20
Неактивен
Вадим Дунаев верен своему стилю! Лаконично, изящно, добротно. Первый отечественный карбоновый лоурейсер изготовлен в Тамбове. Браво, Вадим!
Подробности на веломобильном сайте тамбовчан http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … p;start=20
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-07-18 02:01:20)
Неактивен
А из Чаво он всетаки "маде оф"
из карбона или из углепластика ?
Daiu uroki russkavo yazyku, Bez-platno;-)
Неактивен
Страниц: 1