КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2014-12-17 00:02:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Интервью с Г.Георгиевым

Как член Международной ассоциации веломобилистов (IHPVA), получил очередной бюллетень. В нем эксклюзивное интервью с канадцами -   создателем рекордных веломобилей-стримлайнеров "Варна" Георгием Георгиевым  и экс-обладателем многих мировых рекордов скорости на них  Сэмом Витингемом.

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/40642232xRy.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/3/40642233QhK.jpg

С наслаждением   читал-вкушал  его вдоль-поперек, и по диагоналям.

Выкладываю  сейчас только скан интервью - совсем нет времени на литературный перевод. Переведу его и выложу сюда на форум  чуть позже. Если кто может  сделать  это для форумчан оперативнее - пожалуйста. Думаю все будут признательны.
 
Остальные страницы  интервью здесь http://imgsrc.ru/1949/40642233.html

Неактивен

 

#2 2014-12-20 00:32:05

Voolodja
Member
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщений: 10
Профиль  Вебсайт

Re: Интервью с Г.Георгиевым

могу не литературный:
Интервью с Джорджем Георгиев и Сэм Whittingham
Моя жена, Вики, и я посетил и Джордж Георгиев, строитель скорости велосипеды Варна, и Сэм Whittingham, бывший рекордсмен мира, в своих магазинах в Британской Колумбии этим летом.Следующее интервью отгоняли от тех самых расслабленных сессий. Наша благодарность им обоим за их помощь и теплое гостеприимство.
Редактор: Джордж, как ты и Сэм первоначально встретиться?
Джордж: Я переехал в Gabriola острова в 1987 году и я построил несколько велосипедов, а также прототип HP вертолет. Я искал молодого гонщика к власти их. Я познакомился с Полом Buttermer ранее, и он пришел ко мне в гости на острове примерно через год. Он видел ВПЧ, сидя снаружи и стал весьма взволнован, так что мы говорили о ВПЧ вещей и в одном из этих заседаний, он рассказал мне о 18-летний гонщик Сэм-кто делает хорошо гоночных. Это маленький парень-он избил на всех! Сказал я. Приведите его сюда! Таким образом, Павел принес Сэм здесь, он крутил педали вертолета, он остался на острове, и он никогда не позволял мне идти! Он начал кататься (скорость велосипеды) и все пошло. Теперь он составляет 40 лет.
Мой друг, Павел Buttermer, организует ВПЧ события и поэтому мы пошли к одному в Монреале, а затем в другие места. Я построил велосипед для него, потому что он был больше парень так и не смог вписаться в один Сэм ехал. Мы пошли в Alamoso, штат Колорадо много лет назад, после того, как Cheetah нарушил рекорд в 1992 году Гарднер Мартин предложил приз и сказал: "Хорошо, давайте гонка для нового альбома." За несколько месяцев до события, я построил скоростную велосипед для Сэма, и мы пошли туда. Сэм пошел очень быстро, и он сказал мне: "Я действительно не было крутить педали трудно, это так просто!" Сэм бить всех, и мы выиграли приз.
Спросил Гарднер, "Почему 1 даже пригласить вас?"
Из этой машине, я разработал варн и используется в основном одни и те же формы с тех пор, с небольшой настройки здесь и там, как правило, делает их меньше каждый раз.
редактор: Сэм, каковы ваши воспоминания о том, как вы попали в скорости велосипеды и как вы познакомились с Джорджем?
Сэм: Ну, самое первое введение, я должен был ускорить велосипеды была статья в велосипедистов журнал о Fast Freddy Markham. Это было с золотой лихорадки и был бы о 1986 или '87 0,1 не знаю, были ли они собирается идти на приз Dupont или что они только что сделал это было о то, во всяком и там был этот крошечный картина его обтекаемой машины. Я сказал себе: "Что, черт возьми, что вещь?" Это был путь, прежде чем я когда-либо думали о создании велосипедов. Я был еще в средней школе. Я только начал скачки bicydes, который является, почему я должен был подписку на велосипедистов Magazine. Я на самом деле нарисовал картину склонны-позиции велосипедной л у его где-то здесь, и я должен его найти. Я был "оптимальной" на всей концепции, потому что он застрял со мной, конечно.

Тогда больше ничего не вышло до моего первого года в университете. В 1990 году в штате Виктория, Британская Колумбия, они были немного Expo у них был парень, Боб Стюарт, который сделал то, что Koak (SP?), Он был там со своей желтой HFV-один из оригинальных веломобили, если вы думаете об этом -А вдруг, вот был обтекаемой "во плоти", и я просто шел вокруг него. Путь до Интернета, все, что вам было Велосипед Журнал и, возможно, биты других вещей, и когда я увидел его, я сразу же подошел к нему и спросил на все эти вопросы, я был, может быть, 18 или 19-и он сказал мне, что он собирается до этого "человека транспортных средств, работающих чемпионата" вещь с ним, что было, когда они будут делать "походы по магазинам" и все в таком духе, что в рамках конкуренции с велосипедов. Боб также сказал, что он рассматривает гонки, но он добавил, что будет единственная раса, если он нашел кто-то силен, чтобы ездить на нем
Я сказал: "Я велогонщик, я действительно хорошо, я буду мчаться, что: отпусти меня, (с вами)."
Он посмотрел мне вверх и вниз, а затем сказал: "Нет"
Я распыленных: "Почему бы и нет?" и он ответил: "Вы не большой и достаточно сильным."
Позже я узнал, Боб и фактически участвовал в его Koak несколько лет спустя, хотя к тому времени я уже заработал себе имя.
Так, ладно, будучи сказанным, что я никогда не будет достаточно сильным, чтобы сделать карьеру из radng эти машины, я dedded, "Ну, я вернусь к гоночные велосипеды", что я и сделал, в первую очередь критерий событий. Я сделал очень хорошо, потому что у меня было много энергии, за исключением небольшого парня.
Был человек по имени Павел Buttermer, которые каким-то образом Glommed на Георгия несколько лет назад. Он на самом деле не сам сильный гонщик, но он был полон решимости. Он помог Джорджу, толкнул его в много способов и помог найти пару местных велосипедистов, как всадников. До этого момента, Джордж строили открытые, unfaired вещи, которые выглядели как первые Time Trial велосипедов, и он взял их к нескольким событиям. Павел видел меня в локальной гонки в Куртенэ, который 1 выиграл довольно легко, и он позвонил мне в ту ночь Прежде чем я успел что-либо сказать, он начал давать мне весь этот шаг продаж по правам транспортных средств, работающих, и я пытался получить слово в, но Павел был на рулоне. Я пытался сказать, что я уже знал, что они были, и я действительно хотел это сделать. Я не знаю, Джордж или то, что он делал в то время. После этого я пошел и встретил Джорджа, который уже был Павел ехал в велосипеде по имени, "Большой торс", а другой парень езда на время в меньший, называется "Маленький торс". Джордж также был (очень низкий) unfaired мотодельтаплана. Я начал просто верхом его, обучение на том, как и в "Маленькой Торс", потому что я мог бы просто вписался в него
Мы пошли в Милуоки около 2 месяцев после того как я познакомилась с Джорджем, в 1991 году, и я думаю, что я упал в 3 раза в этом гонках. В IHe Маленький торс, вы не могли-Коу / не D! -см Через лобовое стекло, которое монтируется путь там в носу, в ужасном угол, сделаны из л-не-знаете-что пластик, и я не мог даже видеть направляющих линий. Я понятия не имел, если бы я был на традиц или траве. Так что это был мой первый ВПЧ гоночный опыт вождения всю дорогу в Милуоки с этим ветхого прицепа полной всего Джордж-все прототипы.
Джордж начал работать над первым Вама-RT был у него в голове, даже в 1991 году, и он говорил назад и вперед с Мэттом Уивер, который разработал свой первый "Cutting Edge" байк-так появилась целая много крестом говорить там происходит. У нас уже был веломобиль, что собирается зайти внутрь Вама-мы назвали его "Wobbly GoNin'-и это было ужасно. Мы были все пытаются научиться ездить это вещь говорят. Это никогда не будет идти, он будет никогда работать! "
Первый раз-и это было еще до Vamas того, что я получил намек я могу на самом деле быть в состоянии сделать достаточно хорошо на этот тип гонок, был в случае Чета Кайла в Ирека в 1992 году и РФ я правильно помню, Cheetah был не совсем установить их запись еще, так что мы все еще сидели на быстрых 65 миль в час запись Фредди. Это было довольно опрятно году, потому что я увидел машину Мэтта Уивер;Бин из Англии; Векторы; в Mobys и быстрое Фредди, который также был там. Так появились много машин, хорошая конкуренция и довольно быстро ВПП ездить на, достаточно долго, чтобы позволить скорости, довольно высока. Это событие, когда я действительно начал учиться много о ВПЧ. Я мчался, что unfaired мотодельтаплана. Это был я и Брэм Моен бороться с ней за максимальной скоростью-71 или 72 км / ч. Насколько я знаю, я, вероятно, все еще есть неофициальный рекорд для unfaired мотодельтаплане на этой машине, (H не была официальной, потому что они даже не имеют категорию для этого вида в unfaired записи: 72 км / ч или 44,7 миль в час). Я узнал, что я действительно любил этот гоночный и мне понравилось конкурентное вещь, потому что это заставило меня идти быстрее, а не медленнее.
В следующем году, 1993, было, когда первый Варна вышел, и мы пошли на мероприятие в Alamoso, штат Колорадо, где Cheetah поставил рекорд годом ранее. Из-за этой записью последовал безумный порыв, чтобы конкурировать, курс был на этом долгом, большой высоте дорожно-3-1 / 2 миль или около того (и тогда, мы думали, что длина была слишком долго). Джордж спокойно построил первый Варны около 3 или 4 месяца до этого события, и никто ничего не знал о этой машине заранее. Он пришел из "ниоткуда" для участия в конкурсе.
Я знал, что из здания велосипеды и прочее, что, когда вы решать проблемы, вы должны разобраться основные вопросы в первую очередь.Много людей, кажется, увязнуть в деталях, но вы должны решать большие проблемы Первое, что я уже понял, к тому моменту было то, что самые большие проблемы в создании обтекаемой идти быстро должны были сделать люди комфортно в нем, и чтобы узнать, как ездить на нем
И еще: вы должны практиковать!
То, что мы все еще видим в Батл-Маунтин команды, которые проявляются в то же время отделки велосипеды.
Одна из причин, мы сделали так хорошо, мол, "rightout-о-о-ворот" потому, что Джордж строили HFVs для выезда на 13 или 14 лет к тому моменту, и я работал с ним в течение 2-1 / 2 лет, обучаясь с ним, выясняя посадку и обработки. Я по-прежнему ходить в школу, но мы упорно тренировался в течение этого 4-месячного периода до начала мероприятия в сентябре. Мы выйду на шоссе. Мы нашли раздел, который был большой, длинный спуск, которое позволит нам объединиться, чтобы быть удобным, идя 60 или 70 клещей в час. Мы также обнаружили, длинный прямой участок, который был примерно в миле или версты долго, где мы могли недвижимости открыть его, чтобы увидеть то, что мотоцикл был, как "под властью". Мы сделали много "попробовать его", взять его домой, изменить его, вернуться и попробовать его снова. Back-и-вперед, взад-вперед. Мы изменили углом наклона вилки, ручки баров, застыл его на sprinting- всем. Я думаю, что и по сей день, это было mosl концентрированного обучения я сделал в Streamliner. Готовясь к этому событию, я был коммутирующих 120 км в день, 5 дней в неделю, езда на веломобиль, который был построен с теми же углами, как Варна, а так же хорошо, как делать ускоренного испытания на выходные дни. Мы действительно многому научился и чему мы научились у, который остался с нами и по сей день.
Когда мы показали в Alamoso в 1993 году к этому событию, никто никогда не видел Варна, мы никогда не гонялся вещь заранее, и на самом деле не знаю, было ли это будет 50-миль / ч велосипедов, или 40-миль / ч велосипедов или 60-миль / ч велосипедов. Мы закончили тем, что шли 64 миль в час, я думаю. Мы просто пропустили запись, но мы выиграли событие
Редактор: Джордж, как вы познакомились с Барбара Буатуа?
Джордж: Барбара позвонил мне из Франции, заинтересованы в опробовать один из скоростных велосипеды. Но я сказал ей, что была проблема с этим, потому что она была во Франции, и я был здесь, и мы должны соответствовать ее к машине, чтобы увидеть, если она будет работать. Таким образом, я сказал ей, что мы хотели бы идти в Детройт на час записи radng-я думаю, что это было в 2009 году, а она подошла, чтобы попробовать его. Барбара имеет веломобиле, так что она была использована для обтекателей. Она сидела в велосипеде, взлетел и мы думали, что больше никогда не увидит своего возвращения! Она ехала так, как будто она была, родившихся в нем, ходить вокруг да около на стоянке, которая была не очень большой, круглый и круглые, идет очень быстро Все просто сидел и смотрел Барбара идти.На следующий день, она установила мировой Час Recrjfd для женщин! Она очень скромная и тихая, не драматично, как некоторые, и в конце концов, она просто встает из велосипеда с улыбкой и уходит.
редактор: Какой дизайн последовательность привело к созданию Барбара Буатуа "мотодельтаплан (Варна 24) для покушения на 24-часовой записи?
Джордж: В 2000,1 была штрих-вероятно, во время работы над Сэма скорости велосипеде, и я была ослаблена в течение по крайней мере 2 лет. Я могла бы работать только в течение приблизительно часа дня, но это было, когда я разработал велосипед Сэма и Барбара является вывод, что, хотя и меньше. Когда я увидел низкие, узкие мотодельтаплане что Барклай и Джей Генри, построенные и помчался в Батл-Маунтин, я подумал: "Почему бы не попробовать узкой колеи, особенно для длинных событий?" Таким образом, я построил ей узкую мотодельтаплана.
Редактор: Сэм, Vamas так и небольшой, был клаустрофобия когда-либо для вас проблемой?
Сэм: Да. Но, путь, путь назад в начале.Первый раз, когда я познакомилась с Джорджем, когда он был маленький торс II трехколесный велосипед, сидя в своем гараже, никуда не денется, он усадил меня в ней, положить сверху, и я сразу же оттолкнула его, говоря: "Вытащи меня отсюда! Черт, нет, я не могу это сделать! Ты шутишь ?! "
И я помню, Джордж идет, "Хм ..."
Но я был так решительно, что я решил, что я собирался получить за это клаустрофобия вещь. Я бы сказал, что клаустрофобия, что грызла меня немного для первых, скажем, 10 лет, но к тому времени, когда мы добрались до Батл-Маунтин, я не должен думать об этом
Vkky: Сэм, вы считаете камеры велосипед?
Сэм: Ну, у нас был камеры велосипед в одной точке, но я все еще не уверен, по крайней мере много я (или кто-то, кто на самом деле много тренировался на велосипеде и может действительно предаются велосипеде), что я могу идти быстрее в камеры велосипеде, потому что это то, что немного дополнительной DIS-ассоциации и осторожностью (с камерой велосипеде) и для меня, чтобы быть в состоянии потушить 100% может взять меня лет практики в одном. Я не уверен, что выгода от аэродинамики стоит не в состоянии поставить всю власть из велосипедов Джорджа настолько малы, уже и формы уже очень, очень хорошо, очевидно, так что я не думаю, что это сделало бы достаточно существенная разница для всех экстренных осложнения участие. Для езды камера велосипед означает, что теперь вы полагаетесь на камеры и электроники и прочее. И даже если все это прекрасно работает, электронный неудача будет по-прежнему находиться в глубине моего сознания. Существует уже достаточно, на мой взгляд, когда radng там. У меня было, что большой аварии в 2003 году и после этого, всегда было что вещь спустило колесо, что-что я хотел бы попытаться выйти из моего ума. Он всегда был там, потому что квартира может отправить меня с курса-и не было ничего, что я мог сделать это все еще я чувствовал, что я был некоторый контроль над: Я мог бы затянуть все болты, я знаю, металл является достаточно сильным, но шины ...?
Вики: Сэм, как ты сформулировать уровни мощности или усилий, которые вы использовали по конкретной части БМ конечно-те числа, которые мы видим на пологом?
Сэм: многое из этого было проб и ошибок ... но я знал, от этого наше тестирование, а также из моего опыта гоночный трек, как долго поддерживать уровень производства Большинство людей может идти на максимальной молочной терпимости к где-то в окрестности 30 до 45 секунд

(если вы действительно поезде), но расстояние Кило, например, занимает около минуты или за минуту-десять секунд, так что вы никогда не сможете сделать это, я все еще думаю, Кило является наиболее сильно хорошо. .. Кроме пробеги в Батл-Маунтин сложнее.Кило все о планируется отказ. Вы пытаетесь снять так сложно, как вы можете и, которая будет длиться примерно от 40 до 50 секунд, а затем вы знаете, что вы собираетесь развалится, но вы просто стараюсь, чтобы повесить на. Вот килограмм. Таким образом, из всего моего тестирования, все эти виды интервалами, я знал, что моя способность была, как долго я могу поддерживать усилия, когда я упасть и, когда оно того стоило упасть. Даже в Батл-Маунтин, вы не хотите быть еще тушении максимальные усилия на финише. В 500 метрах (до финиша) Я хочу, чтобы в основном быть мертвым, вроде бы, только что исчерпаны, а остальные просто считая, что темп.
Так эти цифры были в основном много математики-я могу пойти так тяжело в течение 3 минут, а затем этот вид суб-максимальных усилий в течение 45 секунд и I », приуроченная его обратно", чтобы построить перспективе. Эти цифры на моем экране были на самом деле просто, чтобы сказать мне, был ли я на пути или нет, я в основном пошел полностью на усилия, как я себя чувствую, и на основе милю маркеров, я knesv, что с 2 км идти, я пошел бы в суб-максимальных усилий Кило-типа, а с 1 милю идти. дать ему все, что было до 500 метров, ..., а затем, просто повесить на больше!
Редактор: Джордж, если молодой, сильный выделенный всадник пришел к вам, прошу вас, чтобы построить новую скорость велосипед, вы бы готовы взять на проект?
Джордж: Они должны быть посвящены, потому что нет денег в нем и не очень много славы либо. Они должны были бы прийти к измерить, потому что я обычно использую себя в качестве рулеткой и посмотреть на моего размера! Это займет время и иногда, имея кого-то еще вокруг делает вещи сложными. Я бы, скорее всего, изменить то, что мы успешно разработали. У меня есть 4 скорости велосипеды здесь ждут, чтобы мчаться и камера велосипедов до сих пор не ездил в конкурсе.
Многие команды позвонить мне и спросить, что делать, или то, что я думаю об этой идее или иной идеи. Я говорю им, главным образом, то, что не делать, и если они слушают, что он, как правило, работает для них. Моя философия в том, что мы не можем жить друг без друга, потому что у нас есть, чтобы поделиться идеями и опытом. Так, у меня есть пробки и форм здесь, и если кто-то действительно хочет строить быстро велосипеды, они могут прийти сюда.
Гонщики, они особой породы. Они хотят, чтобы гонки, чтобы конкурировать, они хотят, чтобы "сделать"! Это напротив меня, потому что я не люблю соревнования. Это заставляет меня нервничать, когда они radng на высоких скоростях, особенно там, в Батл-Маунтин. Я инвалида там, потому что это очень опасно (если они терпят крах) в 80 миль в час! Мы не хотим потерять любой из этих spedal людей или иметь их больно для остальной части их дней, и я боюсь, потому что я построить глупые вещи.
Некоторые гонщики, кажется, ездить только ради славы, но этого недостаточно, это занимает гораздо больше, чем Сэм был добросовестным обо всем, что происходит.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.015 seconds, 11 queries executed ]