Форум клуба энтузиастов биотранспорта
из велоблога alkatrion
Киев. Выставка 2014 Велобайк.
Вторая часть марлизонского балета
6 Апрель 2014
Зато мы все покатались на лежачем велосипеде от Дениса.
Кстати — легкий велосипед!
Заметили эллиптическую ведущую звезду?
Немного непривычно из-за того, что по жизни едешь пузом вниз, а тут — пузом вверх.
Но, человек ко всему привыкает.
По сути что?
Денис придумал такую тему: у вас есть велосипед.
Вам нужно только докупить комплект труб (раму, а свою можно продать) еще две цепи — все собрать — и у вас есть лигерад на базе того велосипеда который у вас был.
И вы за небольшие, в принципе, деньги можете попробовать что это и как это — ездить на лежачем велосипеде.
Но Денис сам собирался написать и описать что и почем, так что ждем.
Денис похоже так и не написал...
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … C_8350.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … C_8359.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … G_5315.jpg
http://alkatrion.com/wp-content/uploads … G_5318.jpg
Нет не пропал. Надо читать комментарии...
Привет, друзья! Это Денис увлеченный бентостроем.
Наш испытательно-доработочный образец продолжает испытываться и улучшаться. Пробегал по трассам около тысячи (пока).
Ряд усовершенствований внесли и еще планируем. Удобство аппарата и радует и дорабатывается. Очень хочется сделать вел существенно быстрее.
Провел сравнения с фривилом на шоссейной раме + с лежаком (шоссер < 8 кг), а бентик — пока еще на несколько кило перетяжелен, что конечно же будет устранено.
Сравнивал на трассе на 100-километровом участке: 50 км туда + 50 обратно — чтоб почестному на счет ветра и горок. Скорось равная пока — 32 км/ч.
Ехал на одних и тех же звездах и колесах, с одинаковым количеством воды и инструментов. Так вот средний пульс на бенте был на 23 удара ниже!
Т.е.есть запас для разгона при использовании многоскоростной системы.
Отчеты и предложения будут на разрабатываемом сейчас сайте — http://bent.pp.ua
Сайт уже работает
Denis Butenko авторский видеоканал
Отредактированно Stoyan (2015-09-18 15:42:32)
Неактивен
Вернее прототип антинародного лигурада. Ноги надо задирать выше пуза. Желающих на это мало найдётся.
Неактивен
Зато этот самый что ни на есть народный, из Брянской обл. п.г.т. Климово, да еще из дерева. И красного цвета.
Электролигерад с мотор колесом Volta bikes
Электролигерад простой
Электролигерад простой фанерный второй вариант.
Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Отредактированно Stoyan (2016-02-28 12:20:28)
Неактивен
Ну этот ещё более антинародный. Кроме того что ноги надо задирать к небесам да ещё и отвратительное управление с педалями висящими на руле не говоря о движении по синусоиде.
Неактивен
На категорию народного рикамбент "Гагарин" больше подходит. Только добавить в переднее колесо храповик увеличенного диаметра( который пока правда не производится) чтобы одна цепь не вращалась постоянно. Тем более за две минуты разбирается на две половины для перевозки поездом или автомобилем.
Неактивен
то что он подходит лучше всех и даже более чем — у меня сомнения не вызывает.
Но у него "антинародная" втулка которую в магазине не купишь. Для серийного производства это конечно не проблема.
И единственно я бы кресло проработал. Технологически из всех увиденных для серии привлекает внимание кресло японского лигерада "виндрайдер".
Мне его обещали купить в японии, кстати осенью уже два года будет обещаниям, но поскольку везти надо за старые долги то обещать как и отдавать будут вечно.
кресло с него можно посмотреть - фото взято отсюда
и он мне скорее был интересен как раз креслом а не эксклюзивным приводом
Неактивен
А дыра в спинке кресла чтобы мухи и оводы спину кусали. У человека хвоста нет чтобы от них отмахиваться.
Для вертикальной спинки нет проблем с проветриванием спины от пота.. Всегда можно немного наклонится вперёд и проветрить спину.
Неактивен
Мне, на сей момент, в качестве народного лигерада из классификации SWB видится московский "Белый Лебедь".
Просто, дёшево и со знанием дела! Эх, аватар бы ему...
Неактивен
Этот лебединый балет на цыпочках с задиранием ног ничем от первого фото не отличается. Копия забугорных конструкций.
Ну для Модулятора известно чем выше ноги задрать тем лучше. Только сам свой лигер с задранными вверх ногами забросил. Перешёл на степпер видно надоело вверх ноги задирать.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-07-15 09:33:40)
Неактивен
Для "народного" хорошо бы добавить немного "вечности".
Механик из Калифорнии изобрел «вечный» велосипед
Dave Weiner
Каждый механик знает, что движущиеся детали под воздействием силы трения разрушаются с течением времени.
Дэвид Вайнер, основатель компании Priority Bicycles, знает это как никто другой
4 октября 2014
За плечами Вайнера 6 лет работы в качестве велосипедного механика.
И несмотря на то, что он уже давно сменил сферу деятельности, это увлечение не давало ему покоя много лет.
И вот, наконец, пришло время осуществить мечту — создать «вечный» велосипед, не нуждающийся в ремонте.
В основе конструкции Priority Bicycle лежит традиционная облегченная рама из алюминия с высоконадежными узлами.
Гремящая железная цепь была заменена на систему приводного ремня, не требующего смазки и обеспечивающего более плавный ход.
Трехскоростная ступица от Shimanо использует принцип планетарной передачи/втулки (механическая система в изолированном корпусе, состоящая из шестерней).
Специальные «антипрокольные» шины, изготовленные по технологии runflat, позволят сохранить мобильность даже при повреждении.
Ну и, если вы учились кататься на велосипеде не вчера, то, скорее всего, привыкли пользоваться ножным тормозом.
Принцип его работы предельно прост: приводом в данном случае служит цепная передача и, чтобы начать торможение, нужно крутить педали в обратную сторону.
Такое устройство отлично работает на синглспидах, но несовместимо с традиционной механической трансмиссией.
Цена велосипеда с учетом его «вечности» невелика — 399 долларов.
How Priority Bicycles Made a "Maintenance Free" Bike For Under $400
Priority Bicycles builds a kids bike that is all fun, less hassle
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Ну для Модулятора известно чем выше ноги задрать тем лучше. Только сам свой лигер с задранными вверх ногами забросил. Перешёл на степпер видно надоело вверх ноги задирать.
Надоело то, что спина всегда насквозь мокрая и то, что в обычной обуви, как на простом велосипеде нормально не поездишь: только в контактах.
Ну и постоянные сползания в кресле замучили.
А в остальном - заданные вверх ноги на лигераде это очень
здорово: меньше сопротивление воздуха, так, как они находятся в передней аэротени тела, ну и эргономика хороша:
с высокой кареткой можно задействовать больше групп мышц
и выдавать большую мощность.
Поэтому если появится "народный" скоростной лигерад с высокой кареткой для дальних расстояний, да ещё и с креслом, с которого не сползаешь при педалировании - это было бы круто!
Тотьмичь, конечно по посадке для города хорош: ноги с педалей без контактов не будут слетать, как и на обычном велике. Только вот каретка у него очень широкая (для коленей плохо) и радиус поворота колеса ограничен этой вот самой супер-пупер потэнтованной втулкой.
От того, было бы здорово, если бы вы удлиннили базу и сделали бы Тотьмича с обычной кареткой 68мм. Этакий тотемский Пифагор. Я бы купил бы его у Вас!
Отредактированно Modulator (2015-07-15 11:23:26)
Неактивен
Народный подразумевает что ездить можно в любой обуви. Не у каждого найдутся средства на покупку велоботинок 5 тыс р и контактных педалей 3 тыс р. Тем более в них в магазин не пустят. Цокаешь как лошадь.
С высокой кареткой над колесом без контактов особо не поездишь да и для женщин и пожилого возраста ноги задирать высоко неудобно. При лежачей посадке потеет спина так как на спинку приходится большой вес. Не видно какая выбоина над колесом ну обзорность на дороге с транспортом плохая.
В рикамбенте "Гагарин" угол поворота почти такой же как у велосипеда. Больше повернув руль можно упасть.
Увеличенная ширина между педалями нисколько не мешает. Это отмечают все кто на нём ездил.
На колени это особо не влияет. Как известно там шаровой шарнир и чтобы смазка была хорошей он должен немного вбок поворачиваться чтобы смазка затекала.
Этот вел создан не для рекордов, а для комфортного неспешного передвижения по любым дорогам.
Модулятор как в женитьбе Бальзаминова. Вот если взять усы Ивана Ивановича да приставить к животу Ивана Петровича
тогда бы жених был идеальным.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-07-15 12:43:45)
Неактивен
Насчет контактов и потения спины это понятно. Сам
это писал, поскольку проблема...
А про плохую обзорность и про выбоины - то тут
проблем нет. Про лоурейсеры не говорим.
С широкой кареткой ни в одну нормальную горку не заедешь.
да и на равнине против ветра не подержишь скорость.
Я на вашем кракозябре реально намучился.
Если и удавалось разглняться, то только поветру на плааных спусках.
Вел надо переделывать! Кому балдеть от патента на оригинальную втулку, а кому полноценно ездить.
Лигерад не должен проигрывать в скорости и комыорте обычному велосипеду. А у Тотьмича ход очень тяжелый.
Оценка детворы на ровной площади по кругу - ни о чём!
Более весткий пример то, что они отказались ехать весь
ваш пробег, а преодолели только его малую часть в начале поскольку ход реально тяжелый и я это знаю!
Неактивен
Лукьянов Сергей не льстите себе, ваши сложные схемы, после вас никому не понадобятся. Повторяют простые, проверенные, а значит народные.
По поводу ботинок, я вот чет уже 250 намотал, а поставить контакты мыслей нет пока, хотя ботинки в коридоре стоят.
Обычных пластиковых педалей за 200 руб. вполне хватает держать тапки.
Отредактированно flur73 (2015-07-16 01:21:33)
Неактивен
flur73 написал:
...Повторяют простые, проверенные, а значит народные...
Готов тоже подписаться под этими словами!
Неактивен
Вообще то техника развивается по пути усложнения в изготовлении и повышения удобства эксплуатации. Это любому идиоту известно.
Задирать ноги вверх может только молодёжь да Модулятор. Солидным людям и женщинам это не подходит.
Не даром с задранной вверх кареткой велосипеды так и не получили массовое распространение.
В моих вело ничего сложного нет. И что они запатентованы, а не скопированы с зарубежных образцов, это их преимущество.
Сегодня в Тотьму приезжают три корреспондента из журнала "Изобретатель и рационализатор" во главе с главным редактором Бородиным Валентином Тимофеевичем. покататься на моих вело.
А изобретения я свои проверяю и проехал не одну тысячу км.
К Ульяновскому на его простую народную Тетиву они не заглянули хотя живут в Москве.
Ваша копировка с забугорных конструкций никому не интересна.
А у мудулятора уже мозоль наверно в мозгу что прокатился на моём первом Тотьмиче ещё не доработанном и везде твердит что ход тяжёлый. За пять лет я его давно переработал и ход лучше чем у велосипеда. Да и у меня уже куча других конструкций. Никто кто катался на моих вело на тяжёлый ход не жаловался. А модулятора я больше на порог не пущу.
Вот так за две минуты рикамбент "Гагарин" после прошлогоднего тест-тура "Вел-Вел 2014" разобран на две половины для перевозки автобусом.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-07-16 11:07:55)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Вообще то техника развивается по пути усложнения в изготовлении и повышения удобства эксплуатации.
. . . . . . . . . . . .
Вот так за две минуты рикамбент "Гагарин" после прошлогоднего тест-тура "Вел-Вел 2014" разобран на две половины для перевозки автобусом.
За что я вас уважаю, Сергей Николаевич, так это за редкие душевные качества: чуткость и теплоту к собеседникам, умение найти проникновенные слова.
Так и ощущаю как вы гладите визави по вихрастой лысине макушке шершавой мозолистой ладонью
Вам бы доктором в хоспис - пациентов на ноги ставить и на велосипеды сажать
Кстати поздравляю с публикацией 10.07.2015 патента 2555074 ВЕЛОСИПЕД-РИКАМБЕНТ на "Гагарин"
Ульяновский Вениамин Вени написал:
flur73 написал:
...Повторяют простые, проверенные, а значит народные...
Готов тоже подписаться под этими словами!
Осторожно надо подписываться.
все общепризнанные т.н. "народные автомобили" были передовыми конструкторскими разработками с новаторскими - непростыми и непроверенными решениями.
И Форд-Т, и VW-Жук, Фиат-600, Остин-Мини, Ситроен-2cv. Даже тот же Трабант ГДР который так же называется некоторыми специалистами "народным", при казалось бы отсталой конструкции двухтактного двигателя основывался на многолетних разработках Форда по кузову которому помешала война и смерть для запуска нового поколения народного Форда.
Советское вело-мото-авто-строение при всей его мощи и обеспеченности ресурсами и количеством специализированных ВНИИ в этом самом вело-мото-авто направлениях ничего для народа создать не смогло даже при наличии Сталина и шарашек. Хотя тогда стояли другие задачи. Вот был у нас ВНИИМотоПром. В спорте прослеживаются его следы, а впрочем - самое заметное и известное - 25 летняя эпопея с роторными двигателями для мотоциклов которая как обычно у нас кончилась пшиком. С КБ роторных двигателей ВАЗ та же история.
Все эти НИИ и КБ исправно читали периодику, следили за "модой" и тырили удачные и неудачные "простые, проверенные, а значит народные" решения.
Если что-то и получалось то исключительно для большого спорта и достижений в нём а не для народа.
Когда в СССР начали производить складной велосипед остро необходимый в условиях городского проживания?
С учетом того что т.н. "колясочные" при каждой секции даже в современных условиях обычно отсутствуют хотя новостройки и предлагаются как самое "передовое жилье".
Единственно условно народный и с российской спецификой автомобиль "нива" с массой конструктивных (раздатка - источник шума и вибраций - не устранено поныне) и дизайнерских(сделать кромку задней двери не на уровне бампера а максимально выше - устранили таки после 91 года) косяков и вдобавок корпоративного саботажа - много усилий приложили ребята чтобы на "ниву" не ставить уфимский двигатель УЗАМ-412 который делали для москвича и могли делать дополнительно три сотни тысяч(!) ежегодно для ВАЗа. Защищали такскать честь фирмы и ждали когда им построят свои мощности для производства своего мотора.
Про другой народный советский авто - ЗАЗ-965 который хоть и является любимцем публики, но по сути является конструктивным уродцем пригодным только для кунсткамеры (трагикомическая попытка совместить городское авто и авто для селянина) с крадеными "простыми проверенными решениями", нелепым краденым итальянским дизайном окончательно устаревшим на пару лет к моменту серийного производства, и двигателем воздушного охлаждения который почему то никак не хотел охлаждаться и регулярно давал клина от перегрева - такая себе ошибка профессиональных авто-конструкторов. И сталин им уже не мешал творить шедевры, а вот подиж ты не выходил никак "каменный цветок".
Мы были единственной страной в мире(!) в которой одновременно производилось три(!) основных боевых танка (Т-64, Т-72, Т-80) с тремя разными двигателями для армии на трех разных заводах и не совместимые конструктивно между собой, кроме вооружения. Все прочие капстраны позволяли себе производить один танк своей разработки, а не три. Начиная от Швеции с населением в несколько миллионов и заканчивая США с населением на два порядка больше.
1 тип танка в производстве! У нас 3 типа + 4-й тип (устаревший Т-55) продолжали делать для экспорта.
Страна народного танка
С легкими гусеничными шасси для армии та же история - производство однотипных но несовместимых между собой шасси на разных заводах.
flur73 написал:
Лукьянов Сергей не льстите себе, ваши сложные схемы, после вас никому не понадобятся. Повторяют простые, проверенные, а значит народные.
И фото своего любимца...
Сам себя не похвалишь целый день ездишь на нём как оплёванный
Отредактированно Stoyan (2015-07-16 15:02:54)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
flur73 написал:
...Повторяют простые, проверенные, а значит народные...
Готов тоже подписаться под этими словами!
Не обязательно простыми они должны быть! Они должны иметь преимущества, по сравнению со своими предшественниками!
Допустим позволять прилагать на колесо большую мощность, с меньшими усилиями, как например японский SDV.
А если преимуществ нет, то и незачем усложнять и утяжелять конструкцию. Патент только ради патента и усложнения обслуживания конструкции? Зачем?
Я не хочу обидеть нашего замечательного и славного тотьмича Сергея Николаевича! Скорее наоборот.
Я очень жду, когда Сергей Николаевич создаст действительно
инновационный велосипед, который не только быстро складывается, помещается в лифт, имеет посадку, не противоречущую "нравственным устоям жителей Тотомского района" и имеет неповторимые детали, которые не создавал ещё никто в мире, НО И... Реально эффективно ЕДЕТ!
Чтобы не хуже обычного велосипеда, а если лучше, то вообще Прелесть!
На сей день, тот же Тотьмич до сих пор никаких изменений не претерпел.
От того, если мне предложат преодолеть, к примеру, бревет или поход на нём или на обычном горном велосипеде, я предпочту велосипед. Поскольку легче и быстрее на нём ехать,
несмотря на неудобное седло.
I
Неактивен
Я понял слово "народный" это когда сам себе можешь сделать аппарат, а некоторые считают видимо под словом "народный" - популярный.
"И фото своего любимца..." чтобы имели представление насколько все просто в повторении аналога, т.е. проще того сверху в первом сообщении, варить не нужно и алюминиевый.
Отредактированно flur73 (2015-07-16 18:39:19)
Неактивен
flur73 написал:
а некоторые считают видимо под словом "народный" - популярный.
Некоторые ещё дальше пошли:
Stoyan написал:
который так же называется некоторыми специалистами "народным"
Короче говоря, "народный" - это тот, которого хотя бы один человек когда-нибудь назвал "народным".
А поскольку каждый вкладывает в это слово свой смысл, эта тема имеет все шансы обогнать "клубничную" по количеству картинок.
Отредактированно dim (2015-07-16 19:31:17)
Неактивен
в прошлом годе помню предлагал еще одного кандидата
MCS Cruiser как прототип
Неактивен
Растут и ширятся ряды изобретателей "народного велосипеда". В борьбу включается Олег Бобин из Самары.
прочие фото по ссылке
Самарский умелец изобрёл велосипед, который может изменить российские города
Идея о необычном складном велосипеде пришла к Олегу Бобину в Великобритании
Самарец Олег Бобин долгое время жил и работал в Великобритании.
Именно там ему пришла идея создать совершенный складной велосипед.
Видимо, мне передались гены моего предка, который ещё до войны, в деревне, собрал из прялок велосипед.
А в детстве я модернизировал свой велосипед собственными руками. В общем, к двухколёсным у меня всегда был интерес.
Попав в Англию увидел их знаменитый «Бромптон» - складывающийся велосипед, которым на туманном Альбионе очень гордятся.
Купив его, понял, что это очень сырой велосипед. Работая сварщиком на заводе, в свой обеденный перерыв я стал изменять его.
И за 2 года внес столько нового, что не сделали англичане за 30 лет.
Рационализатор изменил в конструкции практически всё - пружины, педали, раму и прочее. Фактически, это на 90% оригинальная конструкция.
Теперь, как утверждает Олег, это комфортный и быстрый велосипед, который ничем не уступает традиционным.
И это при том, что трансформирующаяся рама позволяет удобно переносить велосипед, который в сложенным виде не больше спортивной сумки.
Изобретатель путешествует с велосипедом по всему миру, складывая его в считанные секунды.
Сейчас самарец в поисках инвестора, который бы заинтересовался разработкой и смог помочь освоить в производстве "двухколёсное чудо".
Все мои разработки запатентованы. Англичане и американцы предлагали мне работать у них, выпускать велосипед серийно.
Но, я хочу чтобы он прявился именно в России и россияне могли приобрести его подоступной цене.
Самый дешёвый заграничный "складник" обойдется в 80 тыс. рублей.
Моя же разработка, в топовой комплектации обойдется в 50 тыс., а упрощённая - в 25. И это при том, что он намного лучше.
В мире есть сотни моделей складных велосипедов, но у них есть огромные недостатки — низкая скорость, плохая маневренность, они некомфортны и плохо выглядят.
А в моем "складнике" сохранены все плюсы и ликвидированы минусы. Теперь дело за "малым" - найти инвестора.
Олег уверен, что его разработка сможет изменить к лучшему российские города и частично решить проблему с пробками.
Занятная история, да... Похоже работая сварщиком в Британии он как раз Бромптоны и варил.
Но Бромптон наверняка запатентован в том числе и на дизайн.
И как он будет его производить у себя в Самаре не ясно.
Приедет лондонская братва и поставит на вид
Про свои патенты мягко говоря говорит неправду, в российском патентампте его следов нет.
Хотя интересная закавыка, имеется британский патент #2394371 "Indicator lights on bicycles" полученный в 2005 году Олегом Бобиным.
Идея которого - в торцах руля вставлено по фонарику с батарейкой, а кнопки включения фонариков выведены на ручки.
Не в этом ли суть модернизации Бромптона. Или изюмина - багажник с роликами который в сложенном состоянии позволяет катать пакет по полу
Отредактированно Stoyan (2015-07-17 20:47:34)
Неактивен
flur73 написал:
Stoyan ну это же не лигерад, не по теме однако.
Зато удачно складывается - для многих это важнее когда речь о народном.
flur73 написал:
Я понял слово "народный" это когда сам себе можешь сделать аппарат, а некоторые считают видимо под словом "народный" - популярный.
"И фото своего любимца..." чтобы имели представление насколько все просто в повторении аналога, т.е. проще того сверху в первом сообщении, варить не нужно и алюминиевый.
Флюр, нет ли желания провести цикл исследований по теме обратного педалирования на своей "стреле"?
Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл"
Ваш оппонент lastloch на третьей странице темы высказал положительные впечатления.
Отредактированно Stoyan (2015-07-24 19:18:01)
Неактивен
Stoyan тема безусловно интересная, особенно две скорости, но не планирую ввиду того что на стреле 'скоростя' уже есть, порой этого набора не хватает и втулку, я как понимаю, нужно изготовить.
Отредактированно flur73 (2015-07-24 23:09:38)
Неактивен