Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Пытаюсь помочь товарищу в его трудностях.
вес 160 кг, сейчас он временно неходячий, но ногами шевелить может. Пересаживается с кровати на коляску с трудом.
Самая узкая коляска не входит в лифт и приходится раздвигать автоматически двери миллиметров на 30-40.
Но в узкой коляске ему неудобно и в ближайшее время будет куплена широкая желательно с возможностью доработки для частичного раздвижения-складывания без ее покидания пассажиром.
Помогите обсуждением задачи - на момент проезда в лифте уменьшать ширину коляски не покидая ее, а после везда на улицу восстанавливать стандартную ширину.
http://www.chipmaker.ru/topic/174572/
Неактивен
Какая коляска у Вас ?
1. либо поставить колеса 20 - под сидение коляски тогда не надо не чего складывать
2 либо при помощи не большого гидр. домкрата приподнимать сидение .Коляска в это время немного складывается.
После подъема вы фиксируете раму ремнем или раскосыми в этом положение.Потом все в обратном порядке.
( Занимаюсь рем.инвал. колясок и их модернизацией в "Преодоление" )
Неактивен
постоянная коляска еще не выбрана, в процессе выбора (вес больного 160 кг)
коляска не для меня, а для товарища http://www.chipmaker.ru/topic/174572/
поясните пожалуйста мысль
1. либо поставить колеса 20 - под сидение коляски тогда не надо не чего складывать
Неактивен
ИлиюкА написал:
Человек сидит в кресле с жесткими подлокотниками .Как его можно ужать с краев.? Получается что у этой задачи нет решения.
Доброго времени суток!
А как насчет такого варианта?
Взять большое офисное кресло с большими роликами для выдерживания веса больного человека. А вот опоры кресла взять стандартные - 58-60 мм. Как раз под ширину дверей лифта.
Если человек выходит на улицу только погулять, то остается только придумать подставку под ноги и на роликах поставить тормоза, типа тех, что стоят на подъемниках в больницах
Еще один вариант - это использовать те самые подъемники, но в варианте для квартиры. Дело в том, что у таких подъемников опоры раздвижные и ролики для таких подъемников рассчитаны на очень болела вес больных людей. Опоры для подъемника можно легко сдвинуть и раздвинул на очень маленькую ширину, как раз для входа и выхода в лифте. По длине, такие подъемники тоже очень не большие. Я всю жизнь лежал в больницах и центрах реабилитации, и знаю о чем речь.
На подвеску такого подъемника подвесить удобное мягкое кресло - типа кресла гамака, скажем пляжного типа , или мягкий шезлонг и мы получаем очень малогабаритное, комнатное прогулочное устройство для тяжелых по весу и, вообще по заболеваниям людей!
В принципе оба моих предложения можно объединить и вместо мягких кресел подвесить на подъемнике и офисное кресло, но без опор с роликами и газ - лифта. Все это есть в самом подъемнике.
А в качестве опор для ног можно было бы сделать мягкие лямки в виде петель и прикрепить их под ногами больного человека. Так как сиденье будет всё равно не много подвешено над полом
Что касается минимального самостоятельного передвижения по комнате - это очень просто сделать в любом варианте, о которых я говорю - просто осталкиваясь ногами от пола или руками при помощи трости / тростей или палками типа лыжных и по тому же принципу .
Не вижу тут ничего особо сложного или не не реального во всех моих предложениях. Во всяком случае нужно все правильно подобрать под конкретного человека и его нужды и возможности.
Илья, уже говорил выше про домкрат, вот я и вспомнил про подъемники для больных людей в больницах и центрах реабилитации.
Как работник Центра реабилитации - Илья смог оценить все эти предложения и в случае их реальности на практике - посоветовать или, даже помочь что то в этом духе сделать в реальности. И не только, Илья, а все кто сможет и захочет помочь человеку.
Удачи всем вам!
Неактивен
Ваши предложения не проходят. Работать они может и будут какое то время но либо развалятся (чтто скорее всего) либо сами "эксплуататоры" забросят, наигравшись.
максимально офисные кресла рассчитаны на 120 кг и те разваливаются - быстро отлетает одна из пяти пластмассовых консолей опор и можно выкидывать.
Потом сами ролики такого диаметра даже по плиточному полу и на стыках в лифте итп будут ходить с трудом.
А уж даже на асфальте первая же прогулка закончится аварией... на плитке она толком и не начнется.
подъемник для детей и подьемник для 160кг человека это сильно разные конструкции.
нагрузки многократно выше, да еще и при движении по улице.
уже само тягание 200 кило (160+ вес коляски) в восторг мало кого приведёт.
кроме лифта есть еще спуск на несколько ступеней к выходным дверям да и на входе площадка со ступенью + бордюры.
ну ладно коляска по спец проекту, с изменяемой по щелчку колеёй, из титана сварена. Но с весом всё равно надо что-то делать (1 кг в неделю типовая норма при диете это более года худеть)
Всё наше жильё эргономически рассчитано на функционирование в этих помещениях относительно здоровых людей и с нормальным весом. а любые отклонения дают дискомфорт.
на форуме электротранспорта друзья такого 160 кг инвалида загорелись вездеходной коляской для него но быстро куда то слились.
Всё же для начала надо вес вогнать в норму (чревоугодие тоже смертный грех) инвалиду все условия для этого греха созданы а вот с реализацией прочих уже затруднительно.
Электротранспорт > Ездим на батарейках! > Инвалидные коляски на электротяге > Как вы въезжаете в обычный пасс. лифт? По ширине проходите?
ему для прогулок по сути нечто вроде этого нужно
Литовский "Smart EV" - складной электромобиль, помещающийся в кабину лифта
но масса тела...
Неактивен
Да, Стоян, спасибо вам большое за критику моих предложениях! Вы совершено правы ! Но вот, что бедному человеку делать?
Это же болезнь, и страшная болезнь - сужу по моей маме, которая при весе всего в 80-85 кг и росте в 145 см, еле еле ходит! А тут целых 160 Кг!!!
Неужели, сразу на трех форумах никто ничего предложить не может?
Неактивен
Stoyan написал:
Всё же для начала надо вес вогнать в норму (чревоугодие тоже смертный грех) инвалиду все условия для этого греха созданы а вот с реализацией прочих уже затруднительно.
такой вес у товарища не из-за чревоугодия, а от болезней, лекарств и теперь вдобавок частичной неподвижности ног
Неактивен
вот такой есть у нас вариант на 160 кг.
http://dokmed.ru/index.php?route=produc … ct_id=6956
Неактивен
Sancho2 написал:
такой вес у товарища не из-за чревоугодия, а от болезней, лекарств и теперь вдобавок частичной неподвижности ног
Вы конечно правы, но скорее всего не на все сто процентов. Как и я собственно неправ не на все 100.
Ожирение вообще бич современного человека, а уж у того кто сталкивается с инвалидностью вдвойне...
Приятель работал на "каблучке" в перестройку и обслуживал инвалидов (они типа работали на нашей местной "фабрике сувениров") доставляя домой материал и забирая продукцию, а я с ним катался часто. почти все толстенькие
По всякому ваш друг мог либо помогать своему набору веса либо сопротивляться ему.
Диета должна была быть в любом случае. И любой продукт надо подбирать соотносясь с этим.
Даже обычный сахар бывает простой, бывает диетический - в том смысле что в нём намешана трава "стевия" и он в три-четыре раза слаще, соответственно потребление его может быть в столько же раз ниже, итп.
Даже тот же хлеб. лучше бездрожжевой. Вобщем это к диетологам.
"Глюцерна" по моему хорошее диет. питание. Лучше сухое. Не знаю есть ли в вашем городе, к нам оно редко попадает. Насколько в курсе использовалось как боевое питание в донбассе. Вещь действительно полезная.
В вашем случае надо менять место проживания и не парить мозг чудо девайсами. Понятно что на это не каждый решится по ряду причин как объективных так и субъективных.
Да и вся квартира требует специальной перепланировки под инвалида.
в моём райончике было заметно обустроеных две квартиры под инвалидов. причем у нас из-за сумашедшего рельефа зачастую вход в подъезд на первом этаже а с другой стороны вход в подъезд (если есть такой) получается на втором. В таком доме кстати вижу недавно поселился инвалид без ног и в торце дома на балконе второго этажа его квартиры сделали тамбур и пандус, с которого он скатывается на тротуар к дороге бо уровень балкона практически равен уровню тротуара. Очень удачно использовали положение квартиры.
Ну и в "брежневской" пятиэтажке где инвалиду приходилось бы преодолевать лестничный пролет чтобы выехать через подьезд во двор сделали дверь из окна на кухне и перепланировали квартиру. И специальную дорожку от двери. Но там всё так же очень удачно для жильцов первого этажа изначально - пространство перед их квартирами засажено деревцами + газон и садик, всё можно даже отгородить и гладиолусы выращивать.
inva-velo написал:
Да, Стоян, спасибо вам большое за критику моих предложениях! Вы совершено правы ! Но вот, что бедному человеку делать?
Это же болезнь, и страшная болезнь - сужу по моей маме, которая при весе всего в 80-85 кг и росте в 145 см, еле еле ходит! А тут целых 160 Кг!!!
Неужели, сразу на трех форумах никто ничего предложить не может?
да зачастую это даже и не болезнь и распущенность и безволие. курить же никто насильно не заставляет как и есть. что попало. ну и страдать от последствий тоже.
сам когда то весил, после аварии набрал, 130. сбросил 40 за полгода и много лет сбрасываю оставшиеся несколько кило
Неактивен
Вот коляска якобы под проход в 60 см, по сути то что предлагает ИлиюкА с уменьшением опорных колес
Кресло-коляска с электроприводом Airide Compact
Ширина в рабочем виде, см 60
Вес 89.2 кг.
Ширина сиденья, см 42,5
Длина в рабочем виде, см 101
Максимальная грузоподъемность 160 кг
ВИДЕО
Опубликовано: 13 нояб. 2014 г.
Observer представляет новое уникальное решение для активной и яркой жизни – кресло-коляска с электроприводом Airide Compact. Удобна для дома, идеальна для улицы. Без труда поднимется по пандусу, заедет даже в узкий лифт и с легкостью развернется в квартире. Airide Compact компактная и маневренная. Проедет даже в узкую межкомнатную дверь. Джойстик PG Drive делает управление простым и удобным.
Кресло-коляска Airide Compact сконструирована с применением пневматической подвески, имеет раму облегченной конструкции, дает пользователю уникальную возможность адаптировать электроколяску для привода на задние или передние колеса. Пользователь может сам регулировать жесткость подвески и с комфортом ездить даже по неровным поверхностям.
Неактивен
Товарищи! Поймите, человеку не нужны все эти дорогушие электро коляски стоимостью в автомобиль или мотоцикл! Цены явно не для инвалидов, даже с компенсацией стоимости от соц защиты! Тем более, как я понял не в Москве.
Нужно только уверенный въезд и выезд из обычного лифта! Вот и все!
Например, что если взять кресло каталку - та же самая коляска, только без больших задних колес. Такая каталка с колесами в 8-10 дюймов сзади и впереди очень хорошо будет входить в лифт.
Нужно только укрепить раму такого кресла и колеса каталки под очень большой вес больных людей. В данном случае под 160 кг.
Я очень хорошо понимаю, что раму придется сваривать почти заново. Или частично приваривать в раму каких-то усилители под такой большой вес человека.
Но, согласитесь, что усилить раму и колеса намного дешевле, чем покупать электронную коляску стоимостью в автомобиль голф класса!
Это в любом случае будет стоить в 5-10 раз дешевле, чем электро коляски спец назначения.
Если, человек согласится на заказ в пределах 25-35- 40-45 тысяч рублей, то можно будет поставить вопрос уже в чисто техническом плане и все это обсудить на форуме по прямой его теме!.
Чуть позже напишу ссылки на кресла - каталки .
Еще, один момент - передвижение в квартире и на улице.
Если, у нашего подопечного работают руки, то можно будет сделать приставку типа Хандбайка, на этом форуме уже не один раз ставили на колясках такие конструкции.
Если, человеку удобнее будет ножной привод, то у нас тоже есть опыт работы с Зольгой и ей подобных конструкций. Я имею в виду опыт всего форума в целом.
Жду ваших комментариев и критику моих предложений... :-);-)
Неактивен
Извините, но хэндбайки и трайки несколько отличаются от инва-колясок.
Неактивен
ИлиюкА написал:
вот такой есть у нас вариант на 160 кг.
http://dokmed.ru/index.php?route=produc … ct_id=6956
вы не читали первое сообщение
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Stoyan написал:
В вашем случае надо менять место проживания и не парить мозг чудо девайсами.
зачем мне менять место проживания?
Неактивен
Sancho2 написал:
Stoyan написал:
В вашем случае надо менять место проживания и не парить мозг чудо девайсами.
зачем мне менять место проживания?
Лично вам пожалуй не надо если вы не проживаете с вашим товарищем на одной жилплощади.
А инвалиду в итоге смена места на более подходящее его состоянию может быть более чем, если это на всю жизнь.
Насколько я в теме такая смена места жительства не редкость.
Помню сюжет виденный по тв лет 10 назад, семья - женщина со взрослой дочерью, дочь стала инвалидом в результате какой то травмы.
Те же проблемы с лифтом. Они поменялись с кем то из жильцов своего дома переехав на первый этаж со своего.
Впрочем уровень пола этажа помню был достаточно высок, метра два от земли...
В лоджии устроили простой подъемник по которому она выезжает в своей коляске на прогулки.
МОжете попробовать позадавать вопросы на форумах изобритателей поклонников ТРИЗ и АРИЗ
(теории решения изобретательских задач алгоритмы решения изобретательских задач)
Может чего придумают
Неактивен
grey_kardinal написал:
Извините, но хэндбайки и трайки несколько отличаются от инва-колясок.
Андрей! Я говорил в данном случае только о принципах решения задачи, а не конкретно о какой то конструкции обычного хэндбайка или что-то типа привода отЗольги.
Стоян, вы ппожалуйста извините меня пожалуйста, но советовать поменять место жительства, совсем не зная человека и обстоятельства его жизни - по моему мнению не корректно!
Очень стыдно за наш форум КЭБ, если никто не хочет выдвинуть Инженерные и Технические предложения по теме этого обсуждения! Мы только способен на выискивание, именно " чудо девайсов " в интернете для очень не бедных людей или читать человеку лекции по диетологии - что совсем не по профилю нашего форума!
Стоян, я не хочу ни в коем случае вас обидеть ! Ничего личного, как говорится! Я только хочу всех вас спросить - не ужели теории изобретений, хоть чем-то лучше, нашего огромного опыта создания ВМ? Той же Зольги, конструкций Лукьянова или Дениса Силантьева к примеру?
Очень, жаль, что за неделю мы все, так и не смогли решить очень интересную проблему и очень актуальную, добавлю от себя - проблему! Очень жаль, что мы все не смогли от себя предложить для больного человека, хоть какую нибудь идею!
Не поминайте лихом, как говорится! :-)
С уважением inva-velo, в миру - Владимир Бочков
Неактивен
Stoyan написал:
инвалиду в итоге смена места на более подходящее его состоянию может быть более чем, если это на всю жизнь.
Насколько я в теме такая смена места жительства не редкость.
Помню сюжет виденный по тв лет 10 назад, семья - женщина со взрослой дочерью, дочь стала инвалидом в результате какой то травмы.
Те же проблемы с лифтом. Они поменялись с кем то из жильцов своего дома переехав на первый этаж со своего.
Впрочем уровень пола этажа помню был достаточно высок, метра два от земли...
В лоджии устроили простой подъемник по которому она выезжает в своей коляске на прогулки.
Товарищу довольно сложно будет согласиться на первый этаж (реально на второй, так как первый занят магазинами), лоджий в сталинском послевоенном доме нет и район города весьма пыльный и шумный из-за крупных улиц возле дома.
Разницы между вторым и более высоким этажом при необходимости использования узкого лифта не видно.
Stoyan написал:
надо менять место проживания и не парить мозг чудо девайсами.
я как инженер, хотя и не механик, не вижу никакого чуда в изменении ширины коляски.
Неактивен
Cansho2 ! Я совершенно с вами согласен! Меня очень удивляет, то что наши форумчане, то ли вообще не заметили вашу ссылку в самом начале этой темы - ссылку на чертежи варианта раздвижной рамы коляски, или не поняли, что ваш вопрос в принципе очень простой! А именно, как сделать такую раму на обычной коляске.. Или предложить свои лучшие варианты такого типа рамы...
Каюсь, и я хоть и видел эти ваши чертежи - увлекся фантастикой в стиле техно!
Друзья, а ведь надо просто обсудить эти предложения, а не заниматься не по профилю нашего форума болтовней!
Как вы считаете?
Неактивен
inva-velo написал:
Друзья, а ведь надо просто обсудить эти предложения
Если вам хватает информации для обсуждения - вам никто не мешает обсуждать. Хотя на мой взгляд, обсуждать способы уменьшения ширины коляски, которую ещё даже не купили - довольно странное занятие. Конструкция и ширина коляски неизвестна, ширина лифта неизвестна, известен только вес человека и есть предположение, что он не располагает большими средствами. На основании таких данных что-то обсуждать конечно можно, но потом всё равно придётся опять обсуждать с самого начала.
inva-velo написал:
а не заниматься не по профилю нашего форума болтовней! Как вы считаете?
Я например считаю, что болтовня - это основное содержание любого форума, если не заниматься болтовней, то форумы в большинстве своём просто исчезнут. Ну и насчёт профиля интересно, какой профиль у нашего форума?
И ещё, один из главных "специалистов по коляскам" здесь больше не живёт, он переехал в другое место.
Неактивен
dim написал:
на мой взгляд, обсуждать способы уменьшения ширины коляски, которую ещё даже не купили - довольно странное занятие.
Наверно вы очень далеки от инженерного труда.
Странно было бы делать наоборот - не проанализировав возможности и способы модернизации купить коляску непонятной конструкции и потом пытаться сделать нужную функцию. Мне ваш подход напоминает одного забавного юриста, который не мог составлять условия договоров не получив реквизиты юрлиц.
Неактивен
Не специалист по инва-коляскам, но рискну дать совет.
У вас ,как я понял, главная проблема веъзд-выезд коляски в лифт. Излишек по ширине 30-40 мм.
Посмотрел сайт по широким коляскам. Дорогущие они, и жаль портить переделкой конструкцию.
Предлагаю такое решение: изготовить съемную (или откидную) насадку с двумя опорными колесами малого диаметра как показано на схеме.
Перед посадкой в лифт основные колеса снимать (надеюсь они традиционно легкосъёмные), уменьшая общую ширину коляски, и възжать-выезжать из него на дополнительных.
Если работа не окажется очень трудоемкой по времени, готов помочь в модернизации коляски или предоставить коллегам свою мастерскую для этих целей.
Неактивен
Sancho2 написал:
Наверно вы очень далеки от инженерного труда.
Да где уж нам. Настоящему инженеру вообще ничего знать не надо, он сразу находит решение. А как потом это решение соединить с конкретной коляской - это не его проблемы. Пусть об этом беспокоятся люди, далёкие от инженерного труда.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
изготовить съемную (или откидную) насадку с двумя опорными колесами малого диаметра
Кстати, на некоторых колясках такие колёса уже имеются.
http://au-med.ru/image/cache/500-500/da … p_t-11.JPG
Так что если знать, какую именно коляску надо дорабатывать, оно как-то всё-таки проще.
Хотя, если обязательно требуется универсальное решение, я бы посоветовал использовать что-то подобное.
Неактивен