Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сегодня позвонил Юрию Юрьевичу Константинову. Его участие в лигерад-путешествии по-прежнему под вопросом. Поэтому основной маршрут - это маршрут из Томилино. О деталях - смотрите выше.
Завтра уезжаю на тринадцать дней в путешествие по городам Волги. Но на автомобиле. И с семьей. Так что связь со мной только по телефону.
Неактивен
Спасибо больше, в этом нет крайней нужды, встречать (к тому же время раннее, 6 утра) и ютить на ночь, но если второе для кого то не составит проблем, я был бы очень рад! На счёт второго лигерада на время поездки: это уже нереально. Мы производим голые фреймсеты, а запчастей у меня только один комплект, и то пока не весь (хотя время поджимает). Если это вопрос жизни и смерти, я мог бы отправить транспортной компанией свой старый лигерад "концепт" (как у Модулятора), а после завершения заезда отправить его транспортной обратно в Курган. Но это крайне проблематично всё.
Неактивен
ИлиюкА, я рассчитываю на Вас в ночь с 18 на 19? (оставить лигерад, переночевать). Если да, то нам нужно обменяться телефонами. Мой номер +7 963 279 20 84 , ( +7 911 762 61 17 резервный). Откликнитесь, пожалуйста!
Неактивен
С четверг к обеду надо выходить в сторону маршрута. С тем что бы 3 дня быть на маршруте.В воскресение с обеда возращатся на базу в Томилино.
Отредактированно ИлиюкА (2016-08-15 14:17:11)
Неактивен
Друзья!
Я вернулся из автопробега.
Есть новости по веломобильному пробегу.
Главная: мы стартуем 18 августа, в четверг, то есть на день раньше, чем собирались ранее.
В 6.20 по Москве я встречаю на Казанском вокзале Всеволода Котельникова и вместе с упакованным лигерадом на электричке привожу его к себе в Томилино.
Приблизительно к 10 ч. ко мне приезжает со своей велотехникой Илья Афанасьев, он же Ильяка.
Далее мы начинаем собираться и по готовности выходим на маршрут уже на педалях.
Новость печальная: Юрий Юрьевич Константинов в пробег не пойдет: замучили строительные вопросы.
Новость приятная: возможно с нами пойдет Евгений Нестюрин. Возможность своего участия он оценивает как 50 на 50.
Новость восхитительная: в субботу к нам на маршруте присоединится Галя Афанасьева, жена Ильи.
Если ещё кто-то хочет поучаствовать в этом велопутешествии, найдите способ мне об этом сообщить.
Неактивен
Надо же, Всеволод сдержал своё обещание, по поводу участия, что дал нам тогда, в далёком марте там, на выставке...
А особо не верил, человекиведь занятой... Надеюсь, тест-тур не окажет сколь пагубного влияния на сроки поставки Прогрессивов, а наоборот - поможет определить их сильные и слабые места, на примере первого обкаточного экземпляра.
Ведь одно дело разработка в дизайнерской студии и испытания в ближайшем дворе, и совсем другое дело - дальний поход по реальным дорогам...
Что ж, ребята: удачи вам в тест-туре!!!!!!
Неактивен
Привет участникам Тест-тура из солнечного Крыма! Удачи и чтоб вам не мешали гигантские автопробки. Такие, как здесь - от Керчи до Симферополя! От аэропорта до города ехал полтора часа каких-то всего сдесяток км. Народу отдыхающего много, все опрятно. Да , и вообще, у всех настроение отличное. Чего и нынешним тест- туровцам желаю!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-08-19 00:34:50)
Неактивен
Как уже все замучили с этим крымом... Свет клином сошёлся...
Ну не истязайте вы себя: потерпите полтора годика - построят вам этот ваш несчастный мостик - и езжайте налегке и с веткрком!
Неактивен
Друзья!
Ну вот, мы и вернулись обратно! Ровно столько же, сколько и стартовало: Илья Афанасьев, Всеволод Котельников и Сергей Пономарев. На трех же лигерадах. Море положительных эмоций, немного трудностей и желание всё повторить через год.
Теперь обо всём подробнее.
Итак, день первый, 18 августа 2016 года.,
В 6.20 на Казанском вокзале встречаю поезд Челябинск - Москва. В нём Всеволод Котельников с максимально разобранном лигерадом "Ринцлер" или "Ринджлер" - кому как больше нравится. Слово это никак не переводится и ничего не обозначает. Просто так звали одного из героев мультиков или комиксов, который понравился создателю этой веломашинки, которой грозит мелкосерийное производство.
Всеволод с моей помощью пересел из поезда дальнего следования в электричку, и через сорок минут мы были в Томилино. Багаж оказался столь серьезным, что не утащить вдвоем. Пришлось сбегать за машиной. На ней и доехали до моего подворья.
Дома короткое знакомство с моей женой и домом и - длительное собирание из практически запчастей легендарного лигерада.
Часов в 9.30 прибыл Илья Афанасьев на машине, загруженной, в частности, его лигерадом и его трайком.
У Илья были свои проблемы. Вполне специфические, но очень серьезные.
Дело в том, что Илья, как выяснилось, не мог ехать на своём лигераде. Он с него почему-то падал. Поэтому и взял с собой на всякий случай трайк.
Но мы условились, что на его лигераде попробую поехать я. А Илья сядет на его бывший, но недавно ставший моим Хрюшу (Трекуляку).
Сняли его лигерад, я сел и - поехал! Первый вопрос был решен: все трое - на лигерадах.
Остались проблемки поменьше: илюшкин по случаю приобретенный лигерад - серийный голландский - прозванный нами Ползучий Голландец или Желтый Удав (поскольку удавиться на нём ехать) был очень рысклив. Имел сложное переключение передач: трехступенчатую планетарную втулку и стандартную семискоростную кассету.
И мы очень долго собирались: Всеволод всё собирал свой Ринцлер, Илья копался в Хрюше. Потом выехали все вместе покататься по Томилино, объехали вокруг вертолетного завода. Я разок с Желтого Удава упал: благо на маленькой скорости и на проселке. Машинка-то голландцами делалась сугубо шоссейная: колеса в двадцать дюймов и очень узкие.
Приняли предложение Афанасьева: всё и вся загрузить в его "Шкоду" и на ней ехать в Егорьевск. И стартовать на педалях уже оттуда. Уж очень не любит Илья шоссейки, загруженные автомобилям.
Стартовали поздно. Поехали по Егорьевскому шоссе и, несмотря на вечер всего лишь четверга, попали в пробку. Хорошо я знал маршрут объезда!
Въехали в Егорьевск уже часов в шесть вечера. Нашли платную автостоянку. Сняли и навьючили лигерады. И - в путь!
Правда, уже сумерки. И серьезные. Впереди Илья на Хрюше с огромным велорюкзаком, за ним Всеволод на Ринцлере, сзади я на Желтом Удаве. Едем в сторону населенного пункта Михали. Путь выбрали по карте. Едем, едем. Голландец ползёт ужасно плохо. Но я помалкиваю: времени уже не осталось никакого. Поехав километров пять-десять, кричу, что надо становиться лагерем, ибо через полчаса будет вообще темно.
Сворачиваем в первую попавшуюся справа проселочную дорогу и минут через десять видим справа местную пьяную поляну: огромный стол и при нём лавки под пленкой и разбросанные вокруг остатки далеко не пуританских пиршеств. Но я настоял, чтобы становились здесь: времени нет, а в ночь с четверга на пятницу водку пить никто из местных не придет. Так и сделали. Палатки ставили, костер разводили, пищу готовили, ели, лигерады сковывали уже в полнейшей темноте. После этого попадали и быстро заснули. Все трое, особенно Всеволод Котельников, несколько ночей либо плохо, либо вообще не спали.
Отредактированно Сергей Пономарев (2016-08-22 20:41:07)
Неактивен
Итак, день второй, 19 августа 2016 года.
Проснулись - как проснулись. Помимо еды и сворачивания лагеря, вопрос - почему не едет Желтый Удав?
Два механика быстро нашли причину: на некоторых шестернях семискоростной кассеты недостает зубьев. То ли их там не было, то ли я, пытаясь научиться на нём ездить, обломал их. Варианты: либо искать велоремонт, либо зафиксировать передачу на наиболее мощностной звездочке, а регулировать плюс-минус только тремя скоростями планетарной втулки.
Избрав второй вариант, стартовали с места ночёвки в 11 часов утра.
Едем себе едем в сторону намеченного маршрута на Раменки, и вдруг я начинаю узнавать знакомые места. Если всё время прямо, то мы попадаем в Колычёво. Там территорию одного и того же древнего монастыря делят между собой психиатрическая лечебница и женский монастырь. Лечебница там давно, а вот монастырь недавно, Отдали бы и всю территорию, но куда девать психов?
Подъехали, сфотографировались на фоне огромной колокольни-храма. К женщинам в монастырь мы сами не пошли: все в шортах, футболках и на лигерадах, а к психам нас просто не пустили (пока).
И вот тут Всеволод Котельников допустил непростительную ошибку: он предложил мне проехаться на Ринцлер. О! Это было райское наслаждение! Особенно после Ползучего Голландца... Высокая посадка, руль-аватар, удобные тормоза и понятное переключение передач. И от женского монастыря мы отъехали уже в другом составе: я на Ринцлер, Всеволод на Желтом Удаве .
Но при возвращении на маршрут, мы с Всеволодом поменялись обратно...
В Раменках затарились продуктами и пятилитровой канистрой воды. Что оказалось на редкость предусмотрительно. И вы вскоре узнаете почему. Едем себе по малозагруженной автомашинами дороге в сторону Лелечи. Но до Лелечей нам доехать в этот день было не суждено.
Неожиданно без видимой причины у Ильи, пилотировавшего Хрюшу, из-под левой ноги на асфальт падает педаль. Её быстро прикрутили обратно. Но она вскоре отвалилась опять. На этот раз прикрутить её не пытались: было видно, что на шатуне стёрлась резьба. Решили становиться лагерем прямо в пешеходной доступности, а Афанасьева отправлять в Егорьевск за педалью и шатуном. Как выяснилось позже, за педалями и шатунами.
Но нам и здесь повезло. Пока мы со Всеволодом ставили палатки и готовили ужин, на плохой проселочной дороге появился Илья. В руках у него было всё необходимое. Оказывается, на пустом шоссе ему удалось поймать обратное такси и со скоростью 120 километров в час он добрался до Егорьевска. К тому же дочка таксиста работала в магазине велозапчастей. На том же такси и вернулся обратно к нам в чистое поле. Так Хрюша-Трекуляка обзавёлся новым левым шатуном и двумя педалями улучшенной конструкции.
На радостях мы все дружно отужинали. Ребята запросили концерт песни под гитару. Который я незамедлительно дал почтеннейшей публике. Это был тот редкий случай, когда аплодировал весь зрительный зал без исключения.
Ночевка прошла без происшествий. Утром нас всех поразила тишина.
Неактивен
День третий, 20 августа 2016 года.
Не знаю, сколько мы спали, сколько завтракали и собирались, но на маршрут мы вышли опять в 11 часов.
В этот день, к счастью, лигерады не ломались. Мы вошли во вкус и нам захотелось покататься. Поэтому мы решили при достижении населенного пункта Владычино не идти налево на Юрцово, как планировали, а повернуть направо, в сторону Касимова, чтобы достичь населенного пункта Шарапово и уже от него пройтись на север по второстепенной дороге, которая, как выяснилось, была целых 21 километр.
И всё бы хорошо, но оказалось, что от Владычино до Шарапово нам предстояло пройтись по тому самому Егорьевскому шоссе, которого мы старательно избегали. Но ничего не поделать, пришлось идти вместе с фурами. Это было испытание, прежде всего, для Ильи, который плохо переносит подобные трассы. Но и Всеволоду было нелегко, поскольку, как выяснилось, у него вообще не было раньше опыта движения по дорогам общего пользования.
Долго ли коротко, но мы достигли Шарапово. Там опять затарились продуктами и свернули на почти пустую местную шоссейку. Это после загруженной федералки было настоящим счастьем. Тут можно было одновременно ехать и отдыхать. Что мы и сделали. По дороге Всеволод по своей инициативе попросил меня поменяться с ним местами, что я с радостью и сделал. И Ринцлер опять с радостью принял меня в свои великолепные объятья! Жаль, что у меня никогда не будет свободных 60 тысяч рублей...
По дороге у нас выпал на асфальт арбуз. Он раскололся несильно: на две части. Чтобы не дробить его об асфальт на более мелкие части, решили его тут же съесть. Арбуз был совсем маленький, но всем хватило: жара стояла страшная.
Появилось желание поплавать. Нам сказали, что лучше это сделать на горе, там, мол, направо дорога в деревню, а налево - на озеро. Надо проехать только три километра. Доехали до горы. Но там не было ни деревни, ни водоема. Решили ехать дальше. Вскоре мы приблизились к деревне. И перед ней табличка: Гора. Действительно, слева был карьер с очень холодной водой. Купались все трое с одинаковым восторгом.
Илье вдруг захотелось офроуда. И мы стали искать обозначенную на карте дорогу без покрытия, которая, в общем, ведет в сторону Егорьевска. Дорогу нашли. И даже по ней поехали. Но удовольствия не получили. Желтый Удав даже под двадцатичетырехлетним Всеволодом плохо переносит проселок.
Мы вернулись на шоссе и не прогадали. Дорога на Егорьевск, в которую мы вскоре уперлись, была совсем даже пустынная. По ней и пошли налево, узрев, что до Егорьевска целых 33 километра. Но что-то ехать их сегодня ни у кого не возникло желания. Свернули вправо в лес. И вскоре нашли отличную поляну. Это был наш третий, последний и, наконец, лесной ночлег.
Там традиционно и при свете поставили лагерь, сварили и съели еду. Концерта никто не просил.
Неактивен
День четвертый, 21 августа 2016 года.
Мы использовали Ринцлер как разведовательный лигерад. Естественно, никто лучше Всеволода на нём не ездил. Поэтому к концу предыдущего дня мы с ним снова поменялись лигерадами, и я закончил третий день на Желтом Удаве.
Утром снялись со стоянки, пошли к трассе. И тут я почувствовал, что силы меня покидают и на Ползучем Голландце я точно до Егорьевска не доеду. Поэтому я скромно так сказал: "Всеволод, а давай опять поменяемся, что-то Желтый Удав мне окончательно перестал нравиться". К счастью, он сразу согласился. И последние тридцать километров до Егорьевская я проехал на Ринцлер. На нём мне было ехать удивительно комфортно.
Машин становилось всё больше, что не нравилось Илье. Но это было объективно: всё-таки подъезжали к большому городу. Потом были волнения при преодолении участка кольцевого движения перед Егорьевском. Но автомобилисты отнеслись к нашему появлению с пониманием, и мы проехали круг и вошли в собственно город. Тут Всеволод увидел свои любимые тротуары и тут же переместился на них. Далее нам предстояло лишь повторить путь, проделанный четырьмя днями раньше на автомашине Ильи.
С необычайной радостью я первый въехал на платную автостоянку, где нас четыре дня дожидалась "Шкода". Сил моих хватило как раз на четыре дня.
Далее мы провели с помощью дежурной по автостоянке фотосессию и окончательно слезли с лигерадов. Веломобильный поход на этом закончился. Далее началась обратная заброска на автомобиле.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Море положительных эмоций, немного трудностей и желание всё повторить через год.
Не понимаю, зачем так себя самоистязать столь томительным ожиданием целый год???!!!
Подобные вылазки надо практиковать и почаще, по многу раз в сезон - как летом, так и весной и осенью. По фактической погоде и настроению.
Практиковать надо постоянно - и тогда 30км в день уж точно не будут представлять адской пыткой...
Что ж по отчёту: ко мне пришла сестра таланта, и не достала до звонка...
Кратко, но атмосферы не передаёт.
Сдаётся, что поход был какой-то обыденный, рутинный и ничем ярким не запомнился...
Да оно и понятно: унылые леса и болота востока Подмосковья и ровный, как стол, профиль трассы. Он, очевидно, подбирался специально для Ильяки, чтобы он смог принять участие в тест-туре...
А жаль: надо было наоборот предложить холмистый маршрут, чтобы полноценно испытать Ринцлер и дать намёк на то, что расширение передаточного диапазона столь же необходимо, как и хороший багажник...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
P.S.: не знал что Всеволоду всего только 24 года...
Надо же, к своим годам успел такой Шедевр сотворить. Вундеркинд!!!
Неактивен
отличный отчёт . завидую участникам . -хотел присоединиться , но не получилось , предлагаю сделать веломобильные пробеги ежемесячными . Сентябрь - Звенигород , Там есть и горки , Русская Швейцария однако .
Неактивен
Я планировал пойти в поход на трайке Он долелан .на нем стоит планетарка и руль аватар. Но Серега был не поколибим едим на легирадах.Я подарил "Хрюшу" Сереге , но видно от своих детей просто так не избавишся к ним снова и снова возращаешся .Легирад тяжелый примерно 30кг + рюкзак 15 кг. + гитара + еда примерно на =50 кг тянет + мои 100 кг. Так что все равнялись на мою скорость. дабы не потерять своего командира и кока . Маршрут я набросал примерный .несколько полуколец по относительно свободным дорогам.
Нас трое и мест в "Шкоде" 3 .остальные убрал мешают работать и строить дачу.=длиный багажник на крыше
В походе я наконец отдохнул .по моим ощющением это и есть отпуск. с Срегой отлично друг друга дополняем .Не спорим .если один уверен в своем решении .другой соглашается без спорв.
Питание простое .на затрак каша из пакетиков .на обед булочки .арбуз.квас и фркуты .на ужин картошка или макароны с тушонкой и салат. чай с пряниками.
Я ехал только на "Хрюше" у него возникли проблемы с задней трещеткой . и бояллся что другой пилот ее загубит. идет он стабильно Удобное сиденье и спинка. ноги не затикают.Все таки я в оновном много езжу на машине. или строю дачу. на легираде практически не ездок.
"Ранслер" быстрый но седение не для моего изнежиного тела.и руль слишком непривычен.
"Желтый Удав" - я так и непоехал на нем .все переживал за Хрюндиля и его переклюк поэтому решил не рисковать.
Дороги почти ровные Отличный и очень красивые места ночевок. Мне было комфортно .но жеско спать на земле.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Езда по горкам очень утомительна. скорости нет и мешаешь машинам.Все таки равномерная езда по лесостепи и небо в облаках .при минимальной авто трафике - это и есть оптимальное соотношение желаний и возможностей.
с Серегой сторим планы на следующий год Все таки здорово когда есть такие друзья
Отредактированно ИлиюкА (2016-08-23 21:20:00)
Неактивен
СУГЕН написал:
предлагаю сделать веломобильные пробеги ежемесячными .
Геннадий Сергеевич, обоеими руками ЗА!
Семья жена и дети? Левые отмазки!
Если есть желание, всегда можно 1 (один) раз в месяц выделить время для короткого похода/рывка...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ИлиюкА написал:
скорости нет и мешаешь машинам.
На скорости 35 тоже будешь мешать, когда они на 100 обгоняют. Так что, понизьте передачку и идите в своём комфортном режиме. Без горок - никакой нормальной тренировки, да и просто скучно...
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
А вот с чем я с Ильякой солидарен, так это с тем, что езда по загруженным автомобильным траффиком участкам - приносит только вред здоровью и нервный стресс
Неактивен
Модулятор для тебя Всеволод оставил у меня новое сидение и крепеж к нему. Я раб.на ул.8 марта д. 6а. [Что в Москве] понид.втор..сред. 12-21ч.х забирай.
Отредактированно ИлиюкА (2016-08-25 09:53:42)
Неактивен
Илья, Очень благодарен Вам за приют! По Вашей просьбе написал рассказ о путешествии на веломобилеhttp://velomobile.org/forum/viewtopic.p … 7#p4814877. А тут меня Сергей опередил!!
Полностью поддерживаю предложение Сергея, на счёт того, чтобы повторить поездку через год.
Как и обещал узнал у Глеба Юрьевича, что он варил в походах вместо чая: Листья дикой смородины, вишни, шиповника. В Курганской области всё это растет практически под ногами.
Неактивен
Отмытый автором после путешествия кратком в ТТ-2016 (по определению Котельникова), лигерад "Ринцлер" новой версии отстаивается у меня в мастерской на Башиловке. Через неделю Всеволод заберет его для экспонирования на выставке. Так что, у желающих есть ещё несколько дней чтобы близко познакомиться с лигерадом в КЭБе.
Эта предсерийная модель достойна восхищения, поверьте!
Неактивен
May Good be with You V.V.
Dagonim I Peregonim Sergeya Dashevskogo.
On (Segey) na maem lizapede (sofabike-1) proehal 1000miles za 7 dney.
Ya s 4-mya lizapedami na van'e otpravliaius' v B.M. Nevada
V odnu storonu 2400miles:))
Неактивен