Форум клуба энтузиастов биотранспорта
С крайним интересом ждём продолжения...
Неактивен
Veniami, Spasiba za raskaz.
Yes I've got medal playing on unicycle. I did race my recumbent (sofabike-3) with a dog. They (orginases) let race (run/walk) or do any thing what takes speed. If modulator there with a Stepper, I am very sure he (modulator) can race too...
Ot doma Liudmily ya zameril rastoyanie do doma vo Florida =2,503miles
Poka sdelal tol'ko odno video pro nirialku v Blue Hole.
https://youtu.be/pZJ5NHQ9VmY
Vo vtornik vo vremia vystavki ochen' hotel ses't v Tetivu dlia fotki, no v ney otsutstvoval drive-train.
A potom nachalas' krovotechenia iz nosa. Vse vremia hodil s tamponami v karmane. Tol'ko prikasnesia k nosu nachinaetsia krovotechenie. Rezul'tat peremeny klimata I vysoty. Kak skazal Moduliator Schuke (Pike-fish) mesto v bolote a ne v gorah.
Svoe pervoe oblegchenie pochuvstvoval kogda nyrnul v Golubuiu Dyrku (Blue-Hole Ne Mexico) Kotoraya na pol-puti do Nevada.
Budu ochen' priznatelen esli KTO perevedet moii latinskie bukvy v kirilitsu
Неактивен
Sofabike написал:
Во вторник во время выставки очень хотел сесть в Тетиву для фотки, но в ней отсутствовал drive-train.
А потом началось кровотечение из носа. Все время ходил с тампонами в кармане. Только прикоснешься к носу начинается кровотечение. Результат перемены климата и высоты. Как сказал Модулятор Schuke (Pike-fish) место в болоте, а не в горах.
Свое первое облегчение почувствовал когда нырнул в Голубую Дырку (Blue-Hole Ne Mexico) Которая на пол-пути до Nevada.
Отредактированно flur73 (2016-09-27 23:33:27)
Неактивен
Фото-мозаика с WHPSC-2016(ч.1)
Начну выкладывать . Здесь в основном фото с сайтов и FB. Полагаю, что заинтересованные форумчане уже познакомились с ними. Вкрапляю (дальше -больше) материалы снятые нашей командой, и добавлю краткие комментарии.
Групповое фото всех участников недели рекордных попыток в Баттл Маунтин, сделано во вторник около Сивик центра. По сравнению, скажем с 2012 годом, численность (без учета волонтеров) возросла раза в три. Наша тройка затерялась где-то в середине.
Потрясающие виды окружающих гор, сделанные с мест старта, финиша и мерного участка на хайвее №305 в разное время суток. Конечно камера была в руках профи.
Инопланетянин на хайвее - стримлайнер "Рейнолдс" англичанки Сары Пейси (Sarah Peircy) с ручным приводом, установившей мировой рекорд скорости для своего класса - 39,99 км/час.
Мировая рекордсменка (6-часовая гонка) Голландка Елен ван Вут потеряла статус второй в мире быстрой леди. Но что у неё не отнять- она идеально стартует в стримлайнере с рук мужа Ханса (справа), с очень коротким в три-четыре метра разбегом. Я не разу не видел падения её "Велоксов".
В этот раз она стартовала на новой модели "Velox-XS". По-моему, его обтекатель взят от второй модели стримлайнера (2012 года) делфовских студентов, но разазьем сделан горизонтальным, а начинка- модернизированная от предыдущего её болида (2012 года), который вначале попал к Яну Боссу (он выступал на нем в Неваде в 2013, и не очень удачно), а затем был выкуплен командой Ковалика и переименован в "Gee Bee". В этом году его сын - Флориан на "Gee Bee" дважды побил собственный мировой рекорд в юношеском разряде: 63,86 и 65,93 км/час.
Следы "Velox-1" (вертикальный разъём отекателя) видны на этом фото:
Тройка самых быстрых пилотов - этой недели:
слева Тод Рейхерд - установивший новый феноменальный мировой рекорд в самый последней сессии заезда в субботу - 144,17 км/час. Рядом с ним "новобранец" - Риохи Камори (Ryohei Komori) - 132,1 км/час, премьера японской команды более чем удалась. И самый высокий пилот среди всех команд (более двух метров ростом ) - француз Аурелио Бонетье - рекордсмен мира на лигераде без отекателя,а на DEKRA-2016 в июле установил и низковысотный рекорд для стримлайнеров -109 км/час.
Аурелио потрясающий собеседник, сейчас путешествует по Южной Америке, ищет свое "Я" (внешний вид раз как намекает на это). Но что самое удивительное: как он помещается в ""Альтаире-5" созданном специально для него Гийомом де Франсом.
В узком (около 450 мм) стримлайнере имеется основной корпус со сложным приводом (не комментирую), оригинальным механизмом управления передним ведущим колесом, лежак на пол-длины кузова и чулок-обтекатель (влияние ЕТА Т.Рейхерта). Кузов столь мал для пилота, что Аурелио влезает в него практически без одежды, и главное - босиком. Велотуфли с педалями ему одевают через особые окна.
Гийом изменил свой "Альтаир-5" за три года (раньше он назывался "Альтаир-4" и имел остекление по всей длине обтекателя). Сейчас там основная фишка - перископ, расположенный непосредственно около глаз пилота и маловыступающий над оводами обтекателя. Обзор прекрасный и широкоугольный! В очередной раз кусаю локти, поскольку именно эта идея была первоначально заложена в чертежи "Т-4". Но...не справился.Пока.
Да, вес "Альтаира-5" - 47 кг!
Любопытно: если француз наполовину обнаженным забирается в свой стримлайнер, то сколь высоко же там качество поверхности карбонового лежака!
У англичан в "Arion-2" я перед стартом просто машинально провел рукой по карбоновому сидению. И там, где как раз располагается попа, засадил себе сантиметровую занозу из углеткани. При этом снаружи ребята в этот момент заканчивали в шесть рук обязательную предстартовую полировку обтекателя.
Такие вот секреты больших скоростей англичан!
Именно на этом стримлайнере и подвинула со второго места (после рекордсменки мира Барбары Буато) Елен ван Вут, англичанка Ясмин Тредэл (Yasmin Tredell) установив в пятницу вечером национальный рекорд скорости в 114,34 км/час.
Что-то пошло не так у "Vortex" студентов из Торонтского университета на старте:
В голландском "Velox-6" оригинально располагается ведущая звезда привода. Это позволило кассету смонтировать в плоскости симметрии обтекателя:
Тяги у него ничего не напоминают?
Удобный ракурс: можно сопоставить формы носовой части обтекателей:
Скоростная трасса на №305 - идеально прямая. Как туго натянутая тетива.
Вечерний старт "Тетивы-4" в понедельник прошел без проблем. И мы не предполагали, что спустя каких-то пять минут случится авария, серьёзно нарушив наши планы и надежды.
Вместе с японской командой из четырех человек в Баттл Маунтин прибыл целый автобус телевизионщиков-операторы, ведущие программ, артисты и т.д.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-09-28 07:04:18)
Неактивен
Да, клубный день поведем по этой теме, я думаю, после 15-го октября. Так как, у меня заплированы две командировки на начало месяца
Неактивен
https://youtu.be/eoetQ2HCgZI
Предварительная нарезка видео из камеры вертолета. Это 14 сентября вечер 1-часть
Неактивен
Фото-мозаика c WHPSC-2016 (ч.2)
Алексей уверяет, что было 19 стримлайнеров. Чей и где ещё один?
В архиве осталось только одно фото, где хорошо видно нутро "Тетивы-4":
Оно полностью отличается от предыдущих версий стримлайнера. Подробности изложу в отдельной теме. Бросается в глаза новая деталь - к ней приклеилось название "сапог".
Первый вынос на стартовую позицию японского болида, из четверки всего два члена команды. Третий готовится крутить педали:
И его "массовый" старт:
Спустя неделю при расставании пилот Р.Камори оставил памятный автограф на нашем стримлайнере:
.
А.Киристаев перед квалификационным заездом:
Стив Неш в последние полчаса перед стартом точно также разминался, только без "Тетивы", делая пробежки метров по десять-двадцать
в таком же положении и темпе. Он запускал Алексея, столь же ответственно, красиво, профессионально, с полной отдачей как и раньше С.Витингема, Б.Буату и др.
Последствия аварий в первый же вечер: уничтожено стекло,погнута звезда с защитой, треснул нос обтекателя (по вертикальной черной линии), пробита сквозная дыра в области окантовки стекла, сама окантовка тоже требовала ремонта и пр. Ну и, конечно, вес правый бок пришлось восстанавливать/шпаклевать поверхность.
В Сивик центре (городскойОбщественный центр в Баттл Маунтин) и ремонтт с подготовко стримлайнеров к стартам т место встреч, дискуссий и т.д. Пока мы занимаемся проблемами "Тетивы-4" Ник Ватин беседует с ветераном, экс-президентом IHPVA, и главным судьёй нынешнего WHPSC Дж.Леоне:
За прошедшие годы сложились хорошие, дружеские отношения с семейной парой Краузе - они несут основные тяготы организации WHPSC. Эл (сейчас он Президент Ассоциации) в дебрях родословной, как рассказывал, имеет славянские корни. А с Элис шутим, что теперь до конца жизни вынужден буду вспоминать о ней каждый день, поскольку одну из моих внучек назвали также - Алисой.
P.S. Отписываюсь коротко, т.к. до самолета остаётся менее суток.
Никита, где остальные видео? почему на "мириканском" форуме они раньше нашего появились?
Неактивен
https://youtu.be/4rAAy_PMUUo
.... No Comment, How Ever, I do Like to answer comments
Падение ТЕТИВЫ
https://youtu.be/Pz-m3yXJLCk
Отредактированно Sofabike (2016-10-05 02:07:41)
Неактивен
https://youtu.be/zncm3aO6moQ
https://youtu.be/Pz-m3yXJLCk
with some music
Неактивен
https://youtu.be/W4IbpRDKaX0 TETIVA ON Deck Standing by..... Ride was canceled (video time 2:25)
Отредактированно Sofabike (2016-10-07 01:50:24)
Неактивен
This is the END (last ride)
https://youtu.be/nSC7ZdUQhzc
WE will Continue
Неактивен
Никита , спасибо за редкие видео с WHPSC-2016! До тебя с дрона ,по-моему, и не было таких съёмок там.
Особенно, за этот сюжет. Смотрел его раз десять и всё равно тянет ещё раз нажать ссылку. За живое задел. Да еще музыку подобрал так удачно!Всё напряжение события отражает, Да ещё как здорово смотрится с высоты прямая как тетива дистанция, которую должен преодолеть стримлайнер! Конца-края не видать.
https://www.youtube.com/watch?v=Pz-m3yX … e=youtu.be
Это был самый драматичный заезд для нас на WHPSC-2016. Мне урок -ты зафиксировал тридцать секунд моей слабости. Всё оборвалось внутри, когда увидел в момент падения брызги последнего стекла "Тетивы-4", летящей на обочину. Туда же летели все планы и надежды, и мои труды за последние семь лет. К "Тетиве" бросаются все кроме меня. Готов был собрать манатки и уехать из Баттла и не возвращаться больше. Ни-ко-гда! Видно с дрона: развернулся и пошел в машину. Заглушил двигатель, выдохнул дюжину раз чтобы успокоится,и собрался было нести Алексею сменную обувь. Как вдруг заметил суету около "Тетивы" . На видео ясно: какой-то дед из волонтеров (не помню как зовут) поднимает осколок стекла, передает его Мари, а та - Стиву, и он начинает колдовать со стеклом. Опять хватаю ложемент, и к "Тетиве".А дальше...
Твои, Никита, видео отличные, но там присутствует монтаж, да и ты не совсем пока владеешь информацией, и даже в названиях видео путаешь события и команды. В общем, надо рассказывать по-порядку. Писать буду экспромтом и с продолжениями, иначе не получается никак настроится на текст.
Послушай, Дима,сейчас про
ДВА ПОСЛЕДНИХ ДНЯ "ТЕТИВЫ-4" НА WHPSC-2016
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-10-17 23:38:55)
Неактивен
Ребята, вот наконец в сваем компьютере редактируя видео доехал до Горы Сражений. Очень был рад. Но наш Генерал В. В. сразу меня включил в РАБОТУ. А работает он (В.В.) в "Сталинском" режиме по 24 часа в сутки.
Я как прогнивший америконский бездельник сломался черз 2 дня.
Ночью я спал и проспал главную полировку Тетивы
Как ему нашему уважаемому Начальству получается так долга работаь ????
Ой, прастите за сквернословие, в Горе Сражении, Алексей меня поправил. = Начальство было у нас в СССР, а у них (in Russia) теперича Уважаемое Руководство
Вот выкладываю Вам кино про руководство и рукоделие.
Рукo-дельник это Я ( I am a Handy-Man)
а Этo мое рукодельно-самодельное видео
https://youtu.be/8Wy-ljo-8Eg
Hope you do like my videos
Отредактированно Sofabike (2016-10-18 02:54:47)
Неактивен
Посмотрите начало , а Далее можна не смотреть "Темнота и пещерное невежество "
https://youtu.be/qXS9B0tTFLU
ПРОПАГАНДА или что водолазы знают о скоростных заездах в Неваде
Неактивен
https://youtu.be/i1Pff3spTbs
15 сентября видео
Неактивен
16 September (Friday) morning
https://youtu.be/xVzTyn31IiI
Вениаминович а Вы чаво с 7:01 до 7:15 времени клипа (видео) упели интерью дать японскому TV телевидению. Толька у японцев был микрофон на длинной удочке
Неактивен
Огромная дыра, которую вы всё время ковыряете ножами и которая даёт много проблем на видео выглядит ужасно. Красивый аппарат ведь можно сделать и без неё.- http://www.techcult.ru/technics/3552-aerovelo
Неактивен
мит написал:
Огромная дыра, которую вы всё время ковыряете ножами и которая даёт много проблем на видео выглядит ужасно. Красивый аппарат ведь можно сделать и без неё.- http://www.techcult.ru/technics/3552-aerovelo
А чаво Гаспадын хароший , сделайте, а я про Вас видео сделать буду
Неактивен
https://youtu.be/nsnZqTn6rqM
Наверху паследняя видео из Гары Сражений NEVADA.
Впереди поездка домой во Флориду , stay tune, I will continue on subject Пасматреть Америку
Неактивен
fired 9mm SP-5 ball bullet compared to fired 7.62mm M43 bullet
Не первый раз обращаю внимание что веломашина АэроВело рекордсмена похожа формами на пули дозвуковых патронов которые делаются для эффективной стрельбы через глушитель.
Они заметно отличаются от сверзвуковых. На фото обычная пуля от АК-47 (вверху) и пуля к бесшумному комплексу Вал/Винторез
Неактивен
Может кто из форумчан изучал аэродинамику?. Помогите ответить на простую задачку.....- На сколько процентов надо увеличить мощность мотора, чтобы повысить скорость машины с 100км.час до 140км. час? .. Есть подозрение, что не на 40% а значительно больше..... На сколько увеличит свою мощность наш гонщик за год тренировок? (если вообще увеличит) ..................... (в интернете мне удалось найти только одну цифру - машине для движения со скоростью 80км. час требуется мотор в 15лс, а ей для 160км.час- 60лс.)
Отредактированно мит (2016-11-04 09:53:31)
Неактивен
Не пишется...Пока.
Смонтировал видео старта пятничного заезда "Тетивы-4":
https://youtu.be/MDbKsZGBZcw
На видео Н.Ватина есть завершающий этап этого старта:
https://www.youtube.com/watch?v=Pz-m3yX … e=youtu.be
Пару лет назад, когда Сергей Матушкин (ник Соло) первый раз сел в "Тетиву" в качестве кандидата в пилоты, начал слегка кочевряжится - мол вот в Америке и буду разговаривать по-амэрикански. Я жестко сказал ему тогда: "Забудь русский язык в ту минуту, когда над тобой закрылся колпак обтекателя. Ты должен выдавать только две команды стартеру: "Go!" - когда уже набрал достаточную скорость для самостоятельного движения, и тогда стартер выпустит тебя или "Stop!" - если что-то пошло не так и стартер с помощниками подхватят стримлайнер, не дадут ему упасть. Английский понимают все волонтеры на WHPSC".
Только "гоу" или "стоп"! Это должно "сидеть под коркой" пилота с первой посадки в стримлайнер и автоматом слетать с языка.
Не знаю что расслышал стартер Стив Нэш, выпуская из рук падающую "Тетиву-4", но мне показалось "Ноу!"(No!).
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-11-03 18:50:17)
Неактивен