КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2014-06-14 10:30:43

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

журнал ИР в PDF (5Mb) со статьей а так же Алешиным и колесом на обложке можно скачать:
Изобретатель и рационализатор: 05-2013

Фрагмент статьи:
О.СЕРДЮКОВ: ВЛАДИСЛАВ ПЕТРОВИЧ АЛЕШИН

Что же касается изобретений для души то тут явный приоритет для Алешина представляет изобретение велосипедов. В буквальном смысле и не простых а например с автоматическим переключением скоростей. Обычно приходится это делать руками Самая известная в этом плане фирма Shimano только совершенствует систему рычажков на руле для ручного переключения скоростей Вячеслав Петрович придумал несложную втулку которую устанавливают на велосипед вместо его родной втулки переднего колеса и переключение скоростей теперь происходит автоматически в зависимости от состояния дороги. Едете в горку одна скорость по прямому асфальтовому шоссе другая по песку третья. Скоростей теперь будет столько же сколько было у этого велосипеда до смены втулки но никаких переключателей на руле или раме устанавливать не надо все делает автомат. Причем крутите педали с одной и той же скоростью и силой а втулка когда надо сама переключает шестеренки и соответственно скорости. Никакой электроники и сложной механики характерных для очень дорогих зарубежных велосипедах с автоматическим переключением скоростей здесь нет пат 2424941 и др. На велике с такой втулкой сегодня вовсю катается юная дочь Алешина.
А вот и водный велосипед заявка 2012155098. В отличие от традиционного он не лопастной поднимающий тучу брызг распугивающий рыбу и с малым КПД. Ведь известно что наиболее эффективный движитель почти любого водного вида транспорта это винт. Вот и установил Вячеслав Петрович такой винт на своем велосипеде. Крутите педали а от них передается вращение этому самому винту. Причем если вы наехали на какое то препятствие винт установленный шарнирно откидывается. Никаких брызг можете с этого велосипеда спокойно рыбачить. Удобно вытаскивать на берег перевозить даже на легковом автомобиле. Еще в конце 80 х гг Вячеслав Петрович придумал и более чем компактный киноаппарат размером с авторучку. Им просто было заснять маленький клип или ряд фотографий а поменяв объектив на окуляр их тут же и просмотреть. В его корпусе находится свернутая цилиндриком пленка. Вращая колпачок этой ручки несложно производить съемку пат 1674053 и др. Сейчас правда такие ручки уже не актуальны съемку можно вести и обычным мобильным телефоном. Не поспел Алешин электронная техника скачет вперед семимильными шагами.

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/25771/25771_original.png

номера найденных описаний патентов в сети:
2471668 2013.01.10 ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
2424941 2011.07.27 ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
2397910 2010.08.27 ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
2392167 2010.06.20 BЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
2387568 2010.04.27 ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

2385816 2010.04.10 ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
2329912 2008.07.27 ВЕЛОСИПЕД "СПОРТ-АВТОМАТ"
2328402 2008.07.10 ВЕЛОСИПЕД-АВТОМАТ
2327593 2008.06.27 ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
2278056 2006.06.20 ВЕЛОСИПЕД БЫСТРОГО СТАРТА (РИ)

2229407 2004.05.27 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СИСТЕМЫ АЛЁШИНА
2068363 1996.10.27 ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД СИСТЕМЫ "ЛИЗА" (РИ)
2059507 1996.05.10 ВЕЛОСИПЕД "АННУШКА" (РИ)

номера заявок:
2003133268 2005.04.27 ВЕЛОСИПЕД БЫСТРОГО СТАРТА (ЗИ)
2008132145 2010.02.20 ВЕЛОСИПЕД-АВТОМАТ (ЗИ)
2008130283 2010.01.27 ВЕЛОСИПЕД-АВТОМАТ (ЗИ)
2006131666 2008.03.10 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД (ЗИ)
2006122657 2008.01.20 ВЕЛОСИПЕД "СПОРТ-АВТОМАТ" (ЗИ)
2002112873 2004.02.10 Автоматическая трансмиссия системы Алёшина (ЗИ)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2014-06-14 16:17:05

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1230
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Ещё один советский изобретатель велосипедов никому не известный. Надо бы как то затащить его на наш форум. Пусть расскажет об испытаниях. Статья то в журнале "Изобретатель и рационализатор" свежая.
Тираж журнала 2 тыс экземпляров - позор олигархической сырьевой России.
В советское время тираж был пол миллиона.

Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-06-14 16:28:42)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2014-06-15 17:12:47

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 333
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Stoyan написал:

Самая известная в этом плане фирма Shimano только совершенствует систему рычажков на руле для ручного переключения скоростей

То есть или автор статьи О.Сердюков или сам изобретатель Алешин не в курсе, что существуют автоматические трансмиссии Shimano. Неудивительно, что некоторые вещи изобретаются по нескольку раз разными людьми.

Неактивен

 

#4 2016-11-08 18:26:52

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Автоматические трансмиссии Shimano не для спорта, так как велосипеды тяжёлые на ходу по причине низкого КПД (коэффициент полезного действия). В дополнение к ступени цепной передачи последовательно включена многоступенчатая зубчатая передача планетарного редуктора. На каждой ступени потери от трения. Потом и кровью наращивают мышцы, чтобы так безрассудно потратить не один процент их энергии на перекатывание шестерёнок. Shimano для богатеньких матрасников и не более. А патент 2584295 просто чудо, способное превратить любой много скоростной велосипед в автомат. Достаточно поменять втулку переднего колеса. При любой скорости только одна ступень передачи - это классика. Конструкторская документация разработана по всем правилам ЕСКД для внедрения в массовое производство (отвёрточная сборка не требующая наладки).

Отредактированно Владислав (2016-11-08 19:01:16)

Неактивен

 

#5 2016-11-13 11:20:32

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Для превращения любого много скоростного велосипеда в автомат достаточно методом переспицовки заменить втулку переднего колеса.  Как это работает - читать патент № 2584295.  Конструкторскую документацию в полном соответствии с ЕСКД разработчик предоставит всем желающим, звоните: 89166419539. Следующая разработка - "УМНЫЙ" велосипед, готовый сЪездить за Вас и в скорости вернуться. Читать подробнее на страничке "facebook", или в яндексе "Алёшин Владислав Петрович".

Отредактированно Владислав (2016-11-13 11:44:59)

Неактивен

 

#6 2016-11-13 13:45:50

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 333
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

патент 2584295 просто чудо

Вы, как я вижу, на вопрос про повышенное трение в передней втулке отвечать не хотите. Что конечно не добавляет привлекательности вашему изобретению.

Неактивен

 

#7 2016-11-16 20:09:20

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Трение существует везде и во всём. Значение имеет величина, оценить которую могут не палки в колёсах а так называемые "ПОКАТУШКИ". Надо делать, а выводы будут потом. Как это работает смотрите патент 2584295.

Неактивен

 

#8 2016-11-16 21:06:28

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 956
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Для человека нужна разная нагрузка при катании на велосипеде.Силы  кончаются .и крутишь лехгко но едишь не быстро.а тут регулятор который настроен на один режим.Я на пример  кручу не бысторо но на повышенной передачи.а другой наооборот .  На цифрах из патента не куда не уедишь.Это все теория.

Неактивен

 

#9 2016-11-16 22:12:58

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

если всё это пойдёт в дело . то Россия может стать веломобильной державой

Неактивен

 

#10 2016-11-17 15:41:30

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

ИлиюкА написал:

Для человека нужна разная нагрузка при катании на велосипеде.Силы  кончаются .и крутишь лехгко но едишь не быстро.а тут регулятор который настроен на один режим.Я на пример  кручу не бысторо но на повышенной передачи.а другой наооборот .  На цифрах из патента не куда не уедишь.Это все теория.

Предложение АВТОМАТИКИ (патент 2584295) это не навязывание, однако при промышленном производстве минимальная стоимость привлечёт многих, в реальность факта стоит поверить.

Неактивен

 

#11 2016-11-17 16:04:36

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

ВЕЛОМОТОРС с армией конструкторов годами собирают велосипеды. как "ЛЕГО", из китайских элементов, а что своё?

Неактивен

 

#12 2016-11-19 02:37:53

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 333
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

Значение имеет величина, оценить которую могут не палки в колёсах а так называемые "ПОКАТУШКИ"

Оценить можно и до покатушек. Даже "ужасно тяжелые" планетарки Шимано легко проворачиваются одним пальцем. Ваша передняя втулка за счёт внутреннего трения должна создавать усилие, достаточное для сжатия пружины переключателя. А её одним пальцем не сожмёшь. То есть трение там будет просто огромное. По-моему, это примерно как ехать с нажатым тормозом.

Владислав написал:

в реальность факта стоит поверить

При отсутствии факта поверить в его реальность сможет не каждый.

Отредактированно dim (2016-11-19 02:41:41)

Неактивен

 

#13 2016-11-19 12:54:28

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

dim написал:

Владислав написал:

Значение имеет величина, оценить которую могут не палки в колёсах а так называемые "ПОКАТУШКИ"

Оценить можно и до покатушек. Даже "ужасно тяжелые" планетарки Шимано легко проворачиваются одним пальцем. Ваша передняя втулка за счёт внутреннего трения должна создавать усилие, достаточное для сжатия пружины переключателя. А её одним пальцем не сожмёшь. То есть трение там будет просто огромное. По-моему, это примерно как ехать с нажатым тормозом.

Владислав написал:

в реальность факта стоит поверить

При отсутствии факта поверить в его реальность сможет не каждый.

Величина трения по патенту 2584295 не превышает усилия, которое Вы прикладываете к монетке на руле, а время действия усилия столь незначительно, что можно считать мгновенным. Трение во втулках Шимано действует постоянно, пока вы в седле. Однако же АВТОМАТИКА за малые деньги- это прекрасно, и не надо покупать дорогой велосипед, так как много скоростной велосипед у Вас уже есть, а превратить его в АВТОМАТ очень просто, достаточно поменять втулку переднего колеса.

Неактивен

 

#14 2016-11-19 14:09:12

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

То, что "планетарки Шимано проворачиваются одним пальцем" ни о чём не говорит, так как если не проворачиваются, значит неисправны. Потери возникают при передаче момента, и коэффициент потерь довольно велик. Посему тяжёлые и дорогущие планетарки тяжелы на ходу и для спорта не годятся, однако могут полюбиться матрасникам и блондинкам, а также не исключается использование в качестве велотренажёров медиками.

Неактивен

 

#15 2016-11-19 21:59:42

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 333
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

не превышает усилия, которое Вы прикладываете к монетке на руле

Очень даже превышает. Усилие, прикладываемое к манетке, намного меньше, чем усилие, прикладываемое к переключателю, там рычаг довольно большой. А ваша втулка прикладывает усилие именно к переключателю.

Владислав написал:

Однако же АВТОМАТИКА за малые деньги- это прекрасно

Автоматика за малые деньги конечно лучше, чем автоматика за большие деньги, тут не поспоришь. Но по-моему, ручное переключение всё-таки лучше, чем автоматика. И манетка на руле намного дешевле передней втулки с автоматом переключения даже при серийном производстве. Кроме того, вторая манетка(для переднего переключателя) всё равно остаётся. Значит фактически получается не автомат, а полуавтомат.

Владислав написал:

время действия усилия столь незначительно

Тут не всё так просто. Во-первых, ньютоновская жидкость никуда не девается и постоянно создаёт дополнительное трение по сравнению с обычной втулкой.
Во-вторых, если скорость приближается к "точке переключения", то её малейшее увеличение приведёт к переключению передачи, а небольшое уменьшение - к обратному переключению. В идеале человек едет с удобной для него скоростью, а автоматика переключает передачи в зависимости от скорости. Но если удобная скорость окажется в одной из точек перехода, то будут происходить непрерывные переключения передач вверх-вниз при небольшом изменении скорости. И хоть время действия усилия незначительно, зато количество таких усилий в итоге окажется очень большим, так что человеку придётся выбирать другую скорость, чтобы не было постоянных щелчков. То есть выбор скорости уже отчасти диктуется трансмиссией, а не только желанием человека. При ручном управлении такой проблемы нет.
В-третьих, вопрос индивидуального подбора ньютоновской жидкости с нужными параметрами - это очень не простой вопрос. Особенно, с учетом того, что при прогреве параметры меняются.
В-четвертых, надежность этой втулки никогда не сравнится с надежностью манетки на руле.
В-пятых, эта втулка явно тяжелее манетки.
В-шестых стоимость, см. выше.

Можно ещё поискать "преимуществ", но надоело.

Владислав написал:

планетарки тяжелы на ходу и для спорта не годятся, однако могут полюбиться матрасникам и блондинкам

То же самое с ещё большим основанием можно сказать об  автоматическом переключении. Вряд ли кто из спортсменов согласится, чтобы нужную передачу ему выбирала ньютоновская жидкость. В конце концов,  передачи человек выбирает в том числе и в зависимости своей физической формы, например от степени усталости. Автомату этого не объяснишь. А останавливаться во время гонки, чтобы сменить одну жидкость на другую - это уже за гранью. Опять же, ехать с определённой скоростью по горизонтали надо на одной передаче, а с той же скоростью  в горку - нужна другая передача.  А вашей втулке это безразлично.

Неактивен

 

#16 2016-11-20 00:00:41

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 956
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

.Я разговаривал лично с Алешеным .В его варианте переключение происходит в тот момент когда пришло давление с насоса .А то что на цепь  надо переключить и сделать оборот без давления на педали. Это не учитывается .Он свою втулку в деле не проверял.
Хорошие сальники ,которые будут держать давление жидкости . будут мешать свободно крутится колесу.
Как идея при думка хороша  и не более того.

Неактивен

 

#17 2016-11-20 12:25:46

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Журнал "Моделист-Конструктор" по положению публикует только действующие образцы (смотрите № 4 за 2015 год статья "ВЕЛОВТУЛКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ СКОРОСТИ"). Всем неспособным что либо внести в развитие и высасывающим оправдательные аргументы предлагаю рабочую документацию в соответствии с ЕСКД, по которой можно изготовить и устроить ПОКАТУШКИ на всех возможных режимах. Втулка не содержит никаких насосов, давлений и сальников. Сальников промышленность не применяет, вместо них существуют манжеты. Так же имеются подшипники, например, с защитными шайбами. Ещё лучше применить лабиринт, в котором нет касаний.

Отредактированно Владислав (2016-11-20 12:43:11)

Неактивен

 

#18 2016-11-20 13:19:13

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

Всем неспособным что либо внести в развитие и высасывающим оправдательные аргументы предлагаю рабочую документацию в соответствии с ЕСКД, по которой можно изготовить и устроить ПОКАТУШКИ на всех возможных режимах.

Проигравший стреляется? wink

МК № 4 - 2015 год статья "ВЕЛОВТУЛКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ СКОРОСТИ"

Был тут один изобретатель, Лукьянов Сергей...
По нынешним временам либеральным никто его в кипятке не варил и на бочку с порохом не сажал,
но ныне он пребывает на своём форуме:

Создал свой новый форум "Тотемские веломобили" где все мои конструкции и путешествия.
http://www.velototma.ru

Было бы совсем здорово если бы вы в покатушках с ним скооперировались: его велосипед + ваша веловтулка. smile


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#19 2016-11-20 13:26:58

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 131
Профиль  Вебсайт

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Разъясните пожалуйста один  вопрос... Когда я еду на крутую горку или вниз между пешеходами с одинаково низкой скоростью, тогда переднее колесо через тросик переключает скорость на задней втулке на одинаковое число?

Неактивен

 

#20 2016-11-20 15:04:54

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

мит написал:

Разъясните пожалуйста один  вопрос... Когда я еду на крутую горку или вниз между пешеходами с одинаково низкой скоростью, тогда переднее колесо через тросик переключает скорость на задней втулке на одинаковое число?

Да! Автоматика предназначена для сохранения комфортного каденса, посему если вы едете под горку или  между пешеходами, для предотвращения разгона надо притормаживать или ехать накатом, по обстановке, передача остаётся неизменной, и отвечает только на изменение скорости.

Отредактированно Владислав (2016-12-26 19:35:40)

Неактивен

 

#21 2016-11-20 15:21:46

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Владислав написал:

мит написал:

Разъясните пожалуйста один  вопрос... Когда я еду на крутую горку или вниз между пешеходами с одинаково низкой скоростью, тогда переднее колесо через тросик переключает скорость на задней втулке на одинаковое число?

Да!

Переключение передаточного отношения происходит всегда при изменении скорости. Вы можете не крутить педали и ехать накатом,  можете не усердствовать в приложении максимальных нагрузок на педали. Задача автоматики заключается в сохранении комфортного каденса, понять и оценить прелесть которого можно при ПОКАТУШКАХ.

Неактивен

 

#22 2016-11-20 16:38:32

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

Ассоциация с басней Ивана Крылова "Лиса и виноград". Моя дочь катается на АВТОМАТЕ,а все дачные пацаны мрут от зависти.  Их ревнивые папаши, неспособные подарить сыновьям альтернативу, убеждают в опасности автоматики, в возможности несанкционированного взлёта и попадания под шасси взлетающего лайнера. Я сам начинаю в это верить.

Отредактированно Владислав (2016-11-20 16:43:31)

Неактивен

 

#23 2016-11-20 18:52:48

Владислав
Member
Зарегистрирован: 2016-11-08
Сообщений: 31
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

"Если Вы по коридору мчитесь на велосипеде, а навстречу Вам из ванной вышел папа погулять, не сворачивайте в кухню, в кухне - твёрдый холодильник. Тормозите лучше в папу, папа мягкий, он простит".

Отредактированно Владислав (2016-11-20 19:28:18)

Неактивен

 

#24 2016-11-20 20:22:22

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 133
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

dim написал:

ньютоновская жидкость никуда не девается и постоянно создаёт дополнительное трение по сравнению с обычной втулкой

Какое трение может быть от жидкости?

Владислав было бы не плохо показать как долго крутится переднее колесо с вашей начинкой.

Отредактированно flur73 (2016-11-20 20:23:10)

Неактивен

 

#25 2016-11-20 21:14:18

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 333
Профиль

Re: велосипеды-автоматы изобретателя Алешина

flur73 написал:

Какое трение может быть от жидкости?

Большое. Почитай, что такое "ньютоновская жидкость". Там трения хватает на то, чтобы повернуть часть часть втулки из-за чего и происходит переключение.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.029 seconds, 8 queries executed ]