Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Владислав написал:
Всем неспособным что либо внести в развитие
Вот ведь гады какие, тормозят развитие, вставляют палки в колёса технического прогресса.
Владислав написал:
высасывающим оправдательные аргументы
Не оправдательные, а критические.
Владислав написал:
предлагаю рабочую документацию в соответствии с ЕСКД, по которой можно изготовить и устроить ПОКАТУШКИ на всех возможных режимах.
Отличный ход, сразу видно настоящего изобретателя.
- Я изобрёл чудесное изобретение!
- Да оно никому не нужно, без него намного удобнее.
- Вот тебе документация, найди изготовителя, заплати ему и когда он сделает, тогда посмотрим.
- Тебе надо - ты и делай.
Владислав написал:
все дачные пацаны мрут от зависти.
Вот и предложите им свою документацию.
Неактивен
dim написал:
Почитай, что такое "ньютоновская жидкость"
Посмотрел и почитал, так какое там трение то? Боюсь не больше чем как от литола-24 к примеру.
Обоснуй.. как любит говорить LT
Отредактированно flur73 (2016-11-20 22:07:40)
Неактивен
flur73 написал:
Боюсь не больше чем как от литола-24 к примеру.
Ну и как по-твоему, насколько легко будет крутиться втулка набитая литолом? Да ещё оно увеличивается с увеличением скорости.
В этой втулке трение такое, что вытягивает трос переключателя. По-моему это довольно-таки большое трение. Точное значение мог бы измерить автор, но ему это не интересно.
Неактивен
dim мне кажется видео всё показало бы, сколько оборотов делает колесо на холостом ходу.
Набитое масло применяют в роллерных тормозах.
dim написал:
Да ещё оно увеличивается с увеличением скорости
Вода эта не цельный твердый кусок, свободное перемещение по любому присутствует.
Отредактированно flur73 (2016-11-20 23:05:45)
Неактивен
flur73 написал:
мне кажется видео всё показало бы, сколько оборотов делает колесо на холостом ходу.
Может быть, особенно если рядом поставить обычное колесо и раскручивать их синхронно.
flur73 написал:
Вода эта не цельный твердый кусок
Это совсем не вода, в описании написано - вазелин. Так что со свободным перемещением могут быть большие проблемы.
Ну и главный вопрос всё равно остаётся: кому и зачем нужно автоматическое переключение? Особенно если оно относится только к заднему переключателю, а передний остаётся ручным?
Неактивен
Я имею Харьковский "Турист", который превращён в автомат заменой втулки переднего колеса. Этот турист на даче, так как в городе тесновато и не сезон. На растерзание свой "Турист" никому не дам, так как мне очень дорог. Это единственный в мире первенец. Прошу понять что для продвижения автоматики, которая переплюнет все раскрученные бренды, мною преодолены два существенных этапа:
- оформлена заявка на изобретение, которая завершилась получением патента;
- разработана конструкторская рабочая документация в полном объёме по всем канонам ЕСКД и доработана по результатам испытаний.
Патент №2584295 могу передать любому юридическому или физическому лицу, так как возможности производства не имею, а оказать помощь при внедрении смогу, так как имею опыт и документацию готов предоставить.
Отредактированно Владислав (2016-12-26 15:13:46)
Неактивен
Для обсуждения АВТОМАТИКИ по патенту 2584295 предлагаю аппонентам как минимум понять принцип работы, а для простоты понимания патент содержит необходимый графический материал со всеми позициями входящих элементов и подробное описание (как это работает). Без выполнения данного условия обсуждать несерьёзно.
Странный вопрос - зачем нужна автоматика? Ну кому она не нужна, тому не навязывается. Вот я, в направлении Москвы, воскресный день стоял в пробках проклиная дорожников и девушек, пылящих джипами по обочинам, но это был МОСКВИЧ 2141. Жена проклинала дачу. А теперь в корейце играя одной ножкой сижу и слушаю музыку, а в тоже время и еду. Наверное есть разница?
Отредактированно Владислав (2016-11-21 17:44:12)
Неактивен
Видео в студию, а так одни слова.. не интересно.. и с автомобильной автоматикой не стоит сравнивать, я например вообще не автовладелец и на авто не умею ездить.
Отредактированно flur73 (2016-11-22 11:39:04)
Неактивен
Владислав написал:
Для обсуждения АВТОМАТИКИ по патенту 2584295 предлагаю аппонентам как минимум понять принцип работы,
Нет никакой необходимости разбираться с вашим патентом, чтобы ответить на вопрос, зачем нужно автоматическое переключение.
Автоматическая КПП на автомобиле реально облегчает стояние в пробках. Но к велосипеду эта ситуация абсолютно не применима. Да и автомобиль вообще-то тоже не для пробок разрабатывали. Другая причина внедрения АКПП - это стремление производителей посадить на автомобили как можно больше людей(в том числе и женщин), для чего надо максимально упростить управление и облегчить процесс освоения.
Зачем нужна ваша автоматика человеку, который умеет ездить на велосипеде - я как ни старался, не смог придумать, по-моему кроме дополнительных проблем она ничего не даёт. Чтобы соседские мальчишки помирали от зависти? Ну, может для кого-нибудь это веская причина, не знаю. А другие причины есть?
Неактивен
dim написал:
Другая причина внедрения АКПП - это стремление производителей посадить на автомобили как можно больше людей(в том числе и женщин), для чего надо максимально упростить управление и облегчить процесс освоения.
И в результате значительное усложнение конструкции, худшая ремонтопригодность и снижение КПД.
Последнее, конечно же, владельцев меньше всего волнует, поскольку приводят в движение машину не они а мотор. Особенно, если ща рулём среднестатистическая блондинка...
Неактивен
идея упрощения использования любого устройства ( не исключая и веломобили ) всегда стоит перед конструктором . Этим снижается напряжение управления устройством и таким устройством могут пользоваться большее число потенциальных пользователей велотранспортных средств. Тем самым расширяется рынок потенциальных покупателей веломобилей . Простейшая АКПП поднимет цену веломобиля , но им пользоваться станет легче и безопаснее. Я за российскую АКПП
Отредактированно СУГЕН (2016-11-23 23:23:33)
Неактивен
dim написал:
flur73 написал:
Какое трение может быть от жидкости?
Большое. Почитай, что такое "ньютоновская жидкость". Там трения хватает на то, чтобы повернуть часть часть втулки из-за чего и происходит переключение.
Зависть или желание примкнуть побуждают критиканца делать подобные выводы. Для продолжения дискуссии предлагаю более тщательно изучить принцип работы автоматики, иначе аргументация становится несерьёзной.
Неактивен
Зависть, или желание примкнуть побуждают критиканца делать подобные выводы. Для продолжения дискуссии предлагаю более тщательно изучить принцип работы автоматики, иначе аргументация становится несерьёзной.
Неактивен
СУГЕН написал:
Простейшая АКПП поднимет цену веломобиля , но им пользоваться станет легче и безопаснее.
А вот и нет. То есть цену-то поднимет, несомненно. А то, что пользоваться станет легче - ошибка. Например, если АКПП установит передачу, на которой можно комфортно ехать по горизонтали, то движение в гору потребует приложения повышенных усилий. А если ещё на улице потеплеет, так она вообще переключаться перестанет и придётся в горку пешком идти.
Если же настроить АКПП для движения в гору, то для горизонтальной дороги она будет выбирать слишком лёгкие передачи, придётся ехать с повышенным каденсом.
Автор предлагает при изменении температуры или дорожных условий останавливаться и заливать во втулку новую жидкость, более подходящую к текущей ситуации. Если для вас это означает "пользоваться станет легче и безопаснее", то вы, безусловно, выдающийся оптимист.
Владислав написал:
Для продолжения дискуссии
Я задал несколько неудобных вопросов, а в ответ получил предложение подробно изучить патент, изготовить образец и устроить покатушки. Это вы называете дискуссией?
Владислав написал:
предлагаю более тщательно изучить принцип работы автоматики, иначе аргументация становится несерьёзной.
Какая именно аргументация? Что автоматика практически наверняка выставит не ту передачу, которая мне нужна, а изменить я ничего не смогу, поскольку ручное переключение не предусмотрено? Или что автоматическое переключение увеличит вес и стоимость, снизит надёжность велосипеда и сильно усложнит его эксплуатацию?
И главный несерьёзный аргумент: назовите хоть одно преимущество, которое даст мне, как потребителю, это устройство? Не надо будет пальчиком шевелить при переключении? Так даже этого нет, передний-то переключатель остаётся ручным.
Конечно, для вас это всё несерьёзная аргументация, она же не касается конструкции, она относится к вопросам эксплуатации, а такие мелочи не должны интересовать настоящего изобретателя.
Неактивен
Желание примкнуть блеснув своей эрудицией побуждает к подобным выводам применения Ньютоновской жидкости. Для продолжения дискуссии предлагаю более тщательно изучить принцип работы автоматики по патенту 2584295, иначе аргументация становится несерьёзной.
Неактивен
Владислав написал:
Желание примкнуть
Не хотел прямо говорить, но раз вы упорно к этому возвращаетесь... Не имею никакого желания "примыкать" к совершенно бессмысленному и никому не нужному изобретению. Если бы имел - зачем мне его так старательно критиковать?
flur73 написал:
мы видео то увидим в конце концов?
Человек на самые простые вопросы не отвечает, а ты со своим видео. И что ты хочешь увидеть на том видео? Что такая втулка существует и велосипед с ней ездит? Ну и что, вопросы-то остаются.
Неактивен
Хочу видеть что оно работает и как, неужели не понятно?
Нельзя говорить о вкусе не попробовав.. вдруг бутафория.
Прикинь если так, сколько воздуха ты испортил просто так )
Бесмысленное изобретение это твоя бомж бескамерка ибо уже существует и продается, а это еще не испробовано.
Или то крепление к велофонарю который сам то копейки стоит и не лень ведь.. еще и выставляет на всеобщее обозрение.
Отредактированно flur73 (2016-11-26 13:53:23)
Неактивен
А я бы предложил изобретателю Владиславу Алёшину весной в Москве организовать тест-драйв для всех желающих его велосипед с АКП, если он действительно существует как опытный образец.
Тогда мы и сможем реально оценить как работает его изобретение и насколько оно полезно велосипедистам, насколько практично.
Также приглашая Владислава на ежегодный велофестиваль "Угличская верста" в конце июня будущего года и там такое изобретение все смогут опробовать и оценить по достоинству, если конечно таковые имеются на самом деле.
Вот мы м убедимся в этом.
А без таких тест-драйвов, все сказки про замечательную велосипедную АКП, так и останутся сказками, увы.
Что же касаемо водоплавающего велосипеда с приводом от педалей на винт, то такой уже давно не только изобретен, но и серийно выпускается и продается и сделан он гораздо более практично и у меня давно уже такой имеется:
http://velowr.ru/
Есть еще и аналогичные в других странах:
Итальянский SHUTTLE-BIKE KIT производства SBK Engineering (http://www.shuttlebike.com)
Американский WAZORWAY производства Wazorway Sports Ltd
(http://water-bicycle.com)
Польский SURFBIKER производства WaterFun Innovations Ltd
(http://surfbike.pl)
Новозеландский AKWAKAT производства Akwaleisure Ltd
(http://www.akwakat.co.nz)
Отредактированно Vitaly (2016-11-27 00:20:42)
Неактивен
flur73 написал:
вдруг бутафория.
А вдруг не бутафория, дальше-то что? Ты можешь сказать, кому и зачем нужно автоматическое переключение на велосипеде?
И второй момент, если ты не веришь автору на слово, тогда почему ты думаешь, что он не может сделать фальшивое видео?
flur73 написал:
Бесмысленное изобретение это твоя бомж бескамерка
У меня была куча причин, чтобы её сделать, и я все эти причины назвал, в отличие от Владислава. Так же и с креплением для фонаря, которое мне понадобилось здесь и сейчас, и я его прямо здесь и сейчас получил. У меня, видишь ли, нет магазина запчастей в соседнем подъезде. А искать каждую мелочь в китайском интернет-магазине, потом ждать месяц, а ещё потом выяснить, что оно не подходит - это, как я понимаю, твой путь. Ну уж точно не мой.
Неактивен
dim дело в том что я имею желание воплотить автоматику, но немного иным путём, современным и не влияющим 100% на накат.
Поэтому интересно на видео взглянуть, как оно на деле.
У меня несколько фонарей купленных заранее, два мощных - один с линзами, другой с мощными диодами, третий с широкополосной(видно сбоку) моргалкой и четвёртый с подзарядкой от солнца... все 4 работают и с креплениями всё в порядке, везде подходят, таков мой путь.
Отредактированно flur73 (2016-11-26 18:49:43)
Неактивен
Владислав написал:
Задача автоматики заключается в сохранении комфортного каденса, понять и оценить прелесть которого можно при ПОКАТУШКАХ.
Ну так и нужно устроить покатушки и автор сего изобретения сам должен организовать оные для всех желающих.
Неактивен
Приведу видео с описанием работы настоящей автоматической трансмиссии моего первого австрийского
велосипеда-степпера
http://www.youtube.com/watch?v=74fjkyHpV_U
Она по-настоящему эффективна, но привод здесь не классический круговой, а шаговый (рычажный).
Сам привод - бесступенчатый, но дополнен тремя ступенями переднего переключателя, для различных условий езды.
При езде по городу по ровным дорогам или с несложными подъёмами, можно стартовать и ездить на одной большой третьей звезде: велосипед под контролем автоматической трансмиссии сам разгонится и обеспечит себе необходимое передаточное отношение по условиям.
Очень и очень удобно!!!
Ну а если условия более сложные (крутые подъёмы, ветер или нужен более динамичный разгон) - то можновоспользоваться передним переключателем.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Vitaly написал:
Также приглашая Владислава на ежегодный велофестиваль "Угличская верста" в конце июня будущего года
А щука - тянет в воду... (с)
Неактивен