Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Была на форуме где-то масса информации и тем по микроавтомобилям. Вазач часто писал, МИТ.... Не смог найти. Открываю вновь- потом сведу в один форум.
Свежая новость, начало продажи Qute в России планируется на осень. Из Индии, самим видно слабо. Вес 400 кг - это близко к многоместному велоэлектромобилю.
По сути: четырехместная конструкция ещё не автомобиль, но уже и не просто квадрик. Расход бензина л/100 км
Вес 400 кг - это близко к многоместному велоэлектромобилю.
Источник: http://quto.ru/journal/new/68249/?utm_s … nt=1999441
Неактивен
Дожили, Индия нас скоро и в космос учить летать будет.
В СССР/России это с 50-х годов называлось мотоциклом-коляской или намного чаще - мотоколяской.
В 1997 году когда АЗЛК медленно начала душить невидимая рука рынка завод "Автоагрегат" в Кинешме пригласил конструктора А.Цевелева и он разработал прототип народного авто-мотоколяски.
Выпустили порядка 500 штук за шесть лет. Часть ушла на экспорт в Испанию где по сию пору мелькают на распродажах.
Имеет универсальный многофункциональный кузов и оригинальный вид.
Те же 400 кг, но намного более проходимое и удобное авто для 4 человек.
Двигатели ставились наверное все которые выпускались, вплоть до новейшего тогда одноцилиндрового дизеля ТМЗ на 10 л.с. ну и импортные американские.
Но с классическим ИЖ-П для инвалидки тоже хватало.
В макете был создан городской вариант кинешмы - "Пчелка" - выглядит получше этой "Баи" и ныне.
Жизнь и смерть «Кинешмы» История мотоколясок завода Автоагрегат
Там похоже в каментах сам конструктор (под ником ATS ATS) и отметился.
Испанские кинешмы вроде с дизелем "ломбардини" стандартным для европейского класса "бесправного" авто.
Unic Ardilla
UNIC - ARDILLA
https://youtu.be/wVNYQ6BnkDk
https://youtu.be/vBVMQL70wKA
https://youtu.be/Ya-mDb86r5w
https://youtu.be/lnonWMbtFI8
https://youtu.be/xcrH6dqRh-0
https://youtu.be/GBveQlRa2aY
По мотоколяскам у нас законодательство кривое как впрочем и на Украине и Белоруссии
В европах по ним такие ограничения, тяжелые и легкие - 325/350 кг
для легких мощность 5 лс и скорость 45/50 км/ч для тяжелых 20 л/с и скорость сколько получится. Нужны права мотоцикла.
Двигатель зачастую один и тот же - дизель ломбардини но для 5 л.с. ставят ограничение.
Вдобавок есть еще заморочки по странам. В Германии мотоциклом считается трехколесное авто или 4-х колесное но со сдвоенными колесами. Им можно управлять по ДОПам с 16 лет. Сейчас даже фирмы есть по переделкам серийных авто в такие.
У англов трехколесники автомобили выпускались именно под владельцев мотоправ. Хотя там еще какие то мелкие налоговые льготы вылазили. Т же в США там любой трехколесник мотоцикл с соответсвующими послаблениями, отчего существует гаражная индустрия по киткарам подобного рода. Бывает отрезают у к-л. переднеприводного японца задницу, ставят одно колесо и заделывают обтекателем - получается двухместный легкий автомобиль трайк. Либо если авто заднеприводное могут сдела с передним рулевым колесом...
Благодаря этим вывертам в законах мотоколяски в европе и существуют зачастую. Если у вас за пьянство за рулем отобрали права а ходить вы уже не в силах - покуают бесправник от к-л. фирмы AXAM, MyCar итд.
http://saleforsale.nu/brommobiel/2482/m … igier.html
Цены на мотоколяски вполне автомобильные. Пара десятков фирм занимаются их производством.
Недавно видел несколько эстонских рекламных публикаций - и там кто-то ими пытается торговать.
У нас ничего подобного нет. Скоро и на самокат будут требовать права и номер не говоря уже об автомобилях.
Нынешняя самодельная мотоколяска в РФ при регистрации может прокатить как квадроцикл, если уложиться в 400 кг веса и двигатель - не более 15 КВт (22л.с.) - такие у нас ограничения.
Николаевский бесправный трайк. на украине ограничения для бесправных 2.8 Квт. и на фото гоняющий со скоростью под 70-80 км электромобиль николаевского хлебозавода... побочное производство тксть. Супперрр автомобиль
там еще в каментах мелькает самодельная мотоколяска ля инвалида
https://pp.vk.me/c406624/v406624492/29b … oYMJJ0.jpg
С двигателем от японского мопеда. Весьма популярная тема творчества от безысходности.
Ввиду полного запрета на самодельное автотворчество отчего наши маститые автосамодельщики ("ЛАУРА" Хаинов и Парфенов - помнит кто?) просто негодуют, для любителей осталась лазейка только в классе бесправных авто и мотоколясок.
И на десерт
Электромобиль Задорожного Виталия Ивановича
https://youtu.be/5bLC8ky-JHI
Днепропетровский бесправный электромобиль
Неактивен
"и чтоб два раза не вставать" Проект "Муравей", Тольятти - разработке несколько лет. Дизайн разрабатывали люди с кардизайна
Проект "Муравей", мотороллер МУРАВЕЙ (мотоколяска СМЗ С-3Д)
https://youtu.be/ciz_acsWMzM
http://moped-alpha-delta.ru http://www.ok.ru/moped Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д.
Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем...
http://vk.com/moped_alpha_delta
Проект "Муравей" на форуме электротранспорта — мотоколяски для инвалидов и грузовичок для фермеров. "Муравей" предполагает две версии: бензин и электро.
Проект "Муравей" на Луноходов.Нет
Проект Муравей на Cardesign.ru Здесь подробное описание всего проекта, от задумки, выбора дизайна, работа по сегодняшний день. Пишу в режиме онлайн, читаю критику и делаю своё
https://youtu.be/LESiRX9jM00
Опубликовано: 13 сент. 2013 г.
Трансмиссия собрана специально для этого проекта.
Центробежное сцепление уже имеет достаточно большую историю эксплуатацию.
Реверс редуктор катается больше года на детском парковом паровозе и хорошо себя зарекомендовал.
https://youtu.be/8-_m3Gbjopk
В редукторе понижающая передняя передача 8,2:1, задний ход 7,9:1, нейтраль и дифференциал 2108.
Мотор широко известен по мотопомпам, электростанциям и т.п.
Ну а ходовая ВАЗ, достаточно надёжная и распространённая.
https://youtu.be/8jmzkchQYns
Опубликовано: 23 сент. 2013 г.
Пробная поездка по коридорам гаражного кооператива.
Сцепление работает нормально, трогается очень плавно.
Реверс редуктор с дифференциалом переключается легко.
Да и едет как посмотрите неплохо
https://youtu.be/xYrvhxhigLA
Опубликовано: 27 сент. 2013 г.
Мотор 15 л/с. Привод на передние колеса. Автоматическое сцепление. Передачи вперед-назад-нейтраль.
В перспективе установка к автоматическому сцеплению вариатор.
https://youtu.be/BnSToJ4wPHo
Опубликовано: 19 дек. 2013 г.
На базе проекта "Муравей" разрабатывается мотоколяска для людей с ограниченными возможностями, точнее с ограничением в передвижении.
Варианты со стационарными сиденьями, а так же возможностью посадки в инвалидной коляске.
https://youtu.be/847jBQEE1RA
Опубликовано: 7 февр. 2014 г.
Автомобиль создан в замен утерянных с СССР моторолера Муравей и мотоколяски СМЗ С-3Д.
Это пока ходовые макеты, но они уже могут ездить и создавать позитивное настроение, Мы еще можем...
В конструкцию заложен вариант и электро привода.
Обычно из 10-ти электропривод заказывают всего один!
https://youtu.be/mZqulf-AyEc
Опубликовано: 15 мая 2014 г.
Малый автомобиль в классе "квадроцикл"
Два варианта: Грузовичок - аналог мотороллера Муравей Короткая версия - аналог мотоколяски
Цены нет. Но расчетно в зависимости от комплектации от 125 до 200
https://youtu.be/sDcLIUKTfF0
Опубликовано: 1 июня 2014 г.
Мотороллер Муравей и мотокаляска для инвалида не такая уж сложная зачача воспроизвести сегодня.
Представляю своё видения такого транспорта сегодня.
На день города Тольятти представлены два варианта Formik мотокаляска и грузовой вариант.
Для дня города решено сделать покатушки на этих машинках и как на видео видно одбоя от желающих небыло...
В грузовичек садилось до 12 детей, а в инвалидку 4-5 человечков, хотя в нем нет сиденьев
Будет стоить 150-200
Но купить пока нельзя, это опытные образцы.
На видео видно... детей до 12 шт. залазит
А так рассчитан на 6 человек в кузове и двое в кабине.
Неактивен
(переместил из вело-электро в более подходящую) Для тех кто живёт в посёлке в коттедже, очень полезно для поездок на рынок и по делам купить себе такие электро аппараты.- https://www.youtube.com/watch?v=cKEXOvdO-To и https://www.youtube.com/watch?v=F5NZaon5d38
Отредактированно мит (2017-03-21 20:30:32)
Неактивен
мит написал:
Для тех кто живёт в посёлке в коттедже, очень полезно для поездок на рынок и по делам купить себе такой аппарат.
очень не экологичные аппараты , но россияне "соскучились " по малым транспортным средствам низкого ценового диапазона , . Даже цена 150-200 т.р. великовата . Элекровеломобили могли бы заполнить эту нишу . крыша тоже имеет немаловажное значение .
Отредактированно СУГЕН (2017-02-09 23:02:14)
Неактивен
Я гонялся за ним в течение года. Первый раз увидел на повороте к заводу "Флакон". Попытка сесть с "Матизом" на хвост не удалась - улизнул с легкостью. Ещё раз углядел на 4-м Вятском - результат тот же. Узкий как угорь, и пролезает в такую щель между авто, где и моему "узбеку" не проехать.
На днях откушиваю кофий вблизи Мак-авто, и вижу на противоположной стороне Дмитровки - ОН! Рысцой через улицу и прильнул взглядом, затем руками, затем камерой.
Компактененький, узенький, на четыре места, окошечки из тоненького плекса, ветровички сдвижные, багажничек для двух п/э пакетиков. Но главное -номер мотоциклетный и только сзади.
Стояли вдвоем с солидным бизнес-меном , вышедшим из соседнего офиса, любовались, дскуссии вели.
А тут за спиной тук-тук-тук! Ещё один компактненький-узенький. И из него выходи ещё один с узенькими глазками, улыбается довольный, что произвел впечатление автомобильчиком.
Он и рассказал всё. Индия, 3 л/100, заводится без проблем и зимой, бегает 70-80 км/час, руль изумительный, печки нет (а зачем?! Они развозят пиццу на близкие расстояния за 5-15 минут. Печка разогреться не успела бы, а они замерзнуть не успевают. Т.е., счет 1:1). Да, а вот самодельный шланг-воздуходувка к переднему стеклу приделать пришлось - запотевает в непогоду.
В общем, мотоколяска, а выглядит и бегает как настоящий миниавтомобиль. Так и хочется добавить суффикс "-чик".
Это я к тому о чем не раз говорил: веломобиль должен тоже иметь такую "фишку". Для привлекалочки!
P.S. Когда сел сочинять пост, обнаружил что я про это "мото-чудо" писал в теме год назад. Теперь ОНО в России и в продаже!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-03-17 05:29:22)
Неактивен