КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-12-07 22:56:11

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

веломобилm Корсар-2

Началась обкатка нового веломобиля Корсар-2
По всем основным размерам он практически одинаков с Корсаром
Веломобиль "Вишенка" - "Корсар" Александра Карпука. Как сделать.

Автор: Карпук Александр Васильевич
Название: "Корсар - 2"
Тип транспортного средства: веломобиль
Основное назначение: повседневные поездки, туризм, путешествия
Первый выезд: ноябрь 2017 г.
Задняя подвеска: короткоходная маятниковая пружинная, ход 30 мм.
Переднее колеса: 20 или 22 дюйма.
Заднее колесо: 26", по размерам маятника возможна установка колеса 28"
Рама: пространственная ферма, материал - сталь.
Масса: 22 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепной привод на заднее колесо с отжимающим роликом. передачи - 2х8=16
Размеры:
колея - 680 мм
база - 1160 мм
высота посадки - 350 мм
высота каретки 380 мм
дорожный просвет в статике - 130 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Наиболее интересное - применение стандартных втулок с 20 мм осью в качестве передних колёс.
Весьма малый радиус поворота при хорошей устойчивости и управляемости на скорости.
Шипованое ведущее колесо позволяет уверенно ездить по обледеневшим зимним дорогам.

http://velomobil-tambov.ru/forum/download/file.php?id=1109&t=1

http://velomobil-tambov.ru/forum/download/file.php?id=1110&t=1

Отредактированно kab (2017-12-10 22:45:53)

Неактивен

 

#2 2017-12-07 23:38:56

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 213
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

Александр Васильевич, отличное, радостное известие!

Еще на днях поздравил по телефону, теперь и на форуме! Корсар-2 прекрасный образец веломобиля, не только для туристического, но и для городского использования, даже в зимний период, с учетом установки ведущего колеса с шипованной покрышкой.

Неактивен

 

#3 2017-12-08 21:32:48

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

Alexey написал:

но и для городского использования

smile
Совершенно верно!
Корсар - в первую очередь - городской веломобиль с быстросъёмными передними колёсами, что позволяет без проблем хранить его в прихожей обычной квартиры. А небольшая ширина "просачиваться" практически везде.

На фото веломобиль подготовлен для заноса домой.
Передние колёса сняты и оси убраны внутрь для уменьшения ширины.
На ведущем колесе узкая "асфальтовая" резина.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4413/119630730.b/0_1885ef_b45f3936_XL.jpg

Веломобиль на дороге.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9170/119630730.b/0_1885f1_d773c16d_XL.jpg

Отредактированно kab (2017-12-08 22:11:51)

Неактивен

 

#4 2017-12-09 19:58:10

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 457
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

ему бы ещё складываемую спинку сидения  для миниминизации общих габаритов . А  в общем - отличная конструкция

Неактивен

 

#5 2017-12-10 21:55:01

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

СУГЕН написал:

складываемую спинку сидения

Ну ЭТО-ТО зачем?!
Со снятыми передними колёсами веломобиль в доме занимает места меньше чем велосипед!
В таком же виде свободно перевозится и в общественном транспорте и в машине.
А сидение "завязано" конструктивно с багажником и работают на увеличение общей жёсткости конструкции.

Неактивен

 

#6 2018-01-04 22:46:56

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

https://youtu.be/9k4X-VlKi2k
Видео с январских покатушек.

Неактивен

 

#7 2018-01-06 22:19:06

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

https://img-fotki.yandex.ru/get/372697/119630730.c/0_18ab29_f53203ea_XL.jpg

Неактивен

 

#8 2018-02-23 21:29:58

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

Наконец
два веломобиля, сделанные в Тамбове в конце 2017 года встретились вместе.
Оба аппарата находятся в процессе модернизации по результатам ходовых испытаний.
big_smile
И впечатления от сравнения.
Не смотря на совершенно разные компановочные схемы, веломобили очень похожи по основным параметрам.

https://img-fotki.yandex.ru/get/985135/119630730.e/0_18e007_2d87570e_L.jpg

Одинаковый угол поворота управляемых колёс.
https://img-fotki.yandex.ru/get/907951/119630730.e/0_18e008_d4bb6f8a_L.jpg

Очень близкие размеры места пилотов:
Высота каретки - 380 мм.
Высота посадки пилота:
Корсар - 350 мм.
Стриж - 230 мм.
и практически одинаковый угол наклона спинки сидения.

А вот таким образом, как на нижнем фото весьма удобно ходить в походе.
Идущий сзади веломобиль оказывается в аэродинамической тени от первого аппарата, у него резко снижается сопротивление от набегающего потока воздуха и, если держать минимальное расстояние порядка 200 мм, то заднему пилоту можно крутить педали в полсилы. big_smile
Но подобный "тандем" помогает и переднему пилоту!
У него так же  снижается воздушное сопротивление  и в итоге возрастает общая средняя скорость движения.
(Это наблюдение из опыта многодневных веломобильных походов.)

https://img-fotki.yandex.ru/get/988220/119630730.e/0_18e009_f9e89dc8_L.jpg

Отредактированно kab (2018-02-23 21:34:04)

Неактивен

 

#9 2018-03-30 20:23:20

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1806
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

Надо только буфера приделать, чтобы в порыве прижаться поближе не влупить педалью или звездой по впередиидущему. И меняться нельзя, разве что пересаживаться.

Неактивен

 

#10 2018-03-31 21:21:30

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 136
Профиль  Вебсайт

Re: веломобилm Корсар-2

Чё хотите обо мне думайте, но я за обгонник на Стриже!
И по моему Штракенский  обгонник даст наибольший КПД.
Хотя, если на нём в горы не лазить...

Неактивен

 

#11 2018-04-01 20:19:39

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

Yes_this_is_my_trike написал:

я за обгонник

Простите, коллеги, Вы вообще о ЧЁМ?

Shuriken написал:

Надо только буфера приделать, чтобы в порыве прижаться поближе не влупить педалью или звездой по впередиидущему

Прижимались. тыкались, но разница в скорости незначительна и сам толчёк практически не чувствовался.
smile

Неактивен

 

#12 2018-04-03 13:50:19

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 136
Профиль  Вебсайт

Re: веломобилm Корсар-2

kab написал:

ЧЁМ?

Дифференциале или его подобие... Привод на два колеса полюбому лучше. Я на "Десне" убивался в хлам. А на "Артиге" в горки за 20 вылазил. Одно было страшно, на затылок ...пнуться.  Переднее колесо поднималось.

Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2018-04-03 13:50:55)

Неактивен

 

#13 2018-04-03 21:56:27

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 389
Профиль

Re: веломобилm Корсар-2

Yes_this_is_my_trike написал:

Привод на два колеса полюбому лучше

А на три колеса, теоретически ещё лучше.
Во время участия в Велоэкзотике 2005 года http://luchistoe.ru/v-gostyah-u-aleksan … 2005-goda/
удалось внимательно ознакомиться с полноприводным трайком Соловьёва. Технически красиво сделан, грамотно.
Ездили тогда с Владимиром Штракиным на пару, пытались найти место где пройдёт полноприводный и сядет наш - заднеприводный «ЖЕСиК» http://luchistoe.ru/v-gostyah-u-aleksan … e-chast-2/
. Не нашли.
На твоём нынешнем мобиле пока не ездил, внимательно смотрел твои видюшки, по моему - у него слишком малая загрузка ведущего колеса.
smile
Но сравнивать заочно - дело праздное, для этого надо встречаться.
Стриж и Корсар - вообще разные схемы и очных совместных покатушек пока что ещё не было.
Но два ведущих задних на Стриже, наверное, должно быть лучше...
wink

Отредактированно kab (2018-04-03 22:09:29)

Неактивен

 

#14 2018-04-04 08:59:26

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 136
Профиль  Вебсайт

Re: веломобилm Корсар-2

Я-то разницу прочувствовал на самых что не  на есть классических вертикалах. И Артииг и Десна горбатые из горбатых. За лежаки ни чего не могу сказать.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.017 seconds, 8 queries executed ]