КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2017-12-23 23:49:48

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Vitaly написал:

аппараты никогда априори никогда такого полноценного комфорта передвижения предоставить не в состоянии

А  разве   можно сравнивать Вело и АВто   по комфортности ,  Вещи не сравнимые ,  Про экологию вообще молчу ,  Авто  хотят выгонять из городов , Есть мировая тенденция .  По энергоэффективности   Авто далека позади , да и жрут   они невозобновляемое углеводородное сырьё  очень "эффективно " .  УВЫ .

вот фото с общего клубного дня в КЭБе 23.12.2017:

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/57546771WyF.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/57546773gTq.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/57546903pPw.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/57546899rWi.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/57546769xVg.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/0/57546760LpF.jpg

Неактивен

 

#77 2017-12-24 12:52:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

мит написал:

Да великолепный аппарат, только вот на автомобильные дороги допускать их нельзя

Потому что у кого-то комплекс неполноценности?

Добавлено спустя     5 минут   37 секунд:

Vitaly написал:

в виде велоэлектрогибридов. Представленный прототип конечно красив, но остро стоит вопрос стоимости и опять таки хранения, ну и скорость с максимальным возможным расстоянием передвижения пока еще неудовлетворительные для конкуренции с автомобилями.

Эта штука хороша в дополнение стоящему во дворе авто. 50-60 км - достаточный запас хода для 90% городских поездок. То, что скорость у него зажали на 25 км/ч, говорит о том, что это позиционируется как велосипед для развитой инфраструктуры - т. е. не наш вариант. Но со скоростью 40 это будет уже арекватная коляска, которая не будет восприниматься неподвижным объектом на дороге.
Хранение - безусловно на улице как автомобиль, причём места-то надо копейки, т. е. в разы проще, чем авто.
Цена - как полноценный авто, ибо штука объективно высокотехнологичная плюс в развитых странах готовы переплачивать за модный тренд отказа (на самом деле мнимого) от авто.
Перспективы - хорошие. На рынке нет предложения по закрытому кузовному статически устойчивому одноместному транспорту. Но учитывая вес всего этого добра - педали там лишние.

Неактивен

 

#78 2017-12-24 13:05:26

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Вообще подобной техники миллион https://www.youtube.com/watch?v=SawqMSTYUSk
Только пока ничто не стало массовым продуктом.

Неактивен

 

#79 2017-12-24 14:36:30

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

СУГЕН написал:

А  разве   можно сравнивать Вело и АВто   по комфортности ,  Вещи не сравнимые ,

Ну вот потому и никак нельзя говорить про веломобили, как альтернативу автомобилям и электромобилям.



СУГЕН написал:

Авто  хотят выгонять из городов , Есть мировая тенденция . 

И где так хотят то?
Даже в Европе, в Скандинавии и в Сингапуре это не делается на 100%, а общемировая тенденция идет к применению водорода и электричества в транспорте, но никак не веломобили и странно это до сих пор не видеть.

Отредактированно Vitaly (2017-12-24 14:42:21)

Неактивен

 

#80 2017-12-24 14:47:00

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Shuriken написал:

На рынке нет предложения по закрытому кузовному статически устойчивому одноместному транспорту.

Есть уже и продается, вот правда цена отпугивает:
https://www.renault.ru/vehicles/range/t … ORIGIN=SEA
но недавно в октябре нынешнего года я такой уже видел на улице.

Неактивен

 

#81 2017-12-25 01:01:16

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Рено большие молодцы! Хорошо чувствуют, что в Европе начинает пользоваться спросом.
Вот некоторые характеристики с их сайта:
Энергии Renault TWIZY хватит на целый день. Он оснащен литий-ионным аккумулятором и системой рекуперации энергии при торможении. TWIZY – это мобильное решение для городских поездок. Зарядный кабель обеспечивает полную зарядку аккумуляторов менее чем за 3,5 часа, а воспользоваться можно обычной розеткой с напряжением 220 В.

У нас в КЭБе сейчас тоже ведется поисковая работа в направлении эффективной комбинации вело и электропривода на базе удачного шасси. Уже проработаны разные варианты электроприводов, сам веломобиль отправился сегодня из Москвы благополучно доехал до Тамбова, где и будут проходить дальнейшие работы. В 2018 году будем ждать появления на форуме интересной информации по этому направлению!

Неактивен

 

#82 2017-12-25 23:35:33

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Alexey написал:

Рено большие молодцы! Хорошо чувствуют, что в Европе начинает пользоваться спросом.

В Европе цены на электромобили совсем иные и намного дешевле - государство помогает компенсировать часть затрат покупателям электромобилей и тем самым стимулирует их развитие и внедрение.
Жаль, что пока у нас в России такой господдержки нет.



Alexey написал:

У нас в КЭБе сейчас тоже ведется поисковая работа в направлении эффективной комбинации вело и электропривода на базе удачного шасси

Вот и правильно, молодцы!
Это как раз верное и перспективное направление, о чем я тут уже не первый год пытаюсь доказать Геннадию Сергеевичу.

Отредактированно Vitaly (2017-12-25 23:38:58)

Неактивен

 

#83 2017-12-30 18:54:57

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Стало известно о финансовой поддержке деятельности веломобильного центра в составе Союза специалистов  Бани  Печи . Неожиданно получена  субсидия от Комитета  общественных связей г. Москвы  на приобретение двух 4-х колёсных веломобилей отечественного производства для организации занятий по движению на веломобилях .  Допускается взять в аренду ещё два  устойчивых веломобиля для организации занятий с лицами разных возрастов и состояния здоровья .  Сами занятия предполагается проводить на велодорожках  в парке Царицынских и Борисрвских прудов  раз в  неделю по выходным  .  Дело сдвинулось с мёртвой точки . Нужны помещения для хранения веломобилей и проведения теоретических  занятий по движению на улицах города на веломобилях . .

Отредактированно СУГЕН (2017-12-30 19:16:49)

Неактивен

 

#84 2017-12-31 02:33:33

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

СУГЕН написал:

получена  субсидия от Комитета  общественных связей г. Москвы  на приобретение двух

Кому же достался сей куш?

Неактивен

 

#85 2017-12-31 15:07:07

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Хватит уже пересыпать из пустого в порожнее.
Ну есть у человека дома чисто педальный грамотный веломобиль/лигерад.
Есть у него желание/настроение/возможность периодически (или достаточно часто) ездить на нём по определённым маршрутам. И пусть ездит!!!!!!!!!!!

Это совершенно не запрещает ему иметь авто для более сложных поездок, или ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, когда это ему удобнее.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#86 2017-12-31 15:25:14

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Modulator написал:

Это совершенно не запрещает ему иметь авто для более сложных поездок, или ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, когда это ему удобне

Бааа, что я вижу roll
Дима-Модулятор наконец-то признал право людям иметь свои личные автомобили!

Неактивен

 

#87 2017-12-31 18:25:14

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Shuriken написал:

СУГЕН написал:

получена  субсидия от Комитета  общественных связей г. Москвы  на приобретение двух

Кому же достался сей куш?

Баням и Печам    Ляхову В.Н.  Он поддерживает веломобильное движение и веломобильный центр .

Неактивен

 

#88 2017-12-31 19:08:26

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Вот уж странно получается roll
Почему же субсидию на веломобили дали каким-то печкам и баням, а не напрямую Веломобильному центру?

Неактивен

 

#89 2017-12-31 19:45:26

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Веломобильный  центр ещё молодой  , ему меньше годика .  А печи и Бани    уже старички и себя зарекомендовали как устойчивые общественные союзы.

Неактивен

 

#90 2018-01-01 15:27:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

СУГЕН написал:

Ляхову В.Н.  Он поддерживает веломобильное

Не видел его конструкций со времён "дружелюбного велосипеда", интересно, что получится сейчас и в какие сроки и чьими руками, было бы интересно.

Неактивен

 

#91 2018-01-01 23:55:50

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

1 января 2018  с подачи Андрея Луценко  состоялся первый зимний новогодний  заезд на веломобиле https://vk.com/video459072553_456239018
  сам он впервые сел на веломобиль Денди -ГС  на царицынских прудах борисовского района  https://vk.com/id459072553?z=video45907 … _459072553

Неактивен

 

#92 2018-01-07 09:46:08

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

в ночь перед Рождеством    6 января 2018 года  состоялось заседание актива веломобильного  центра  по вопросу состояния дел по претворению в жизнь проекта. " ВЕЛОМОБИЛЬ- путь к здоровью , долголетию и мобильности " . Этот проект получил  субсидию  от Комитета общественных  связей города  Москвы  в конце, точнее 26 декабря , 2017 года.  Работа по подготовке  материалов  к Проекту была поистине огромной , надо было собрать воедино  большое количество исходных данных . Предварительно  собрать заинтересованных людей ,  И вот  актив собрался в нерабочее время, пришли  Ляхов , Дубченко , Шубин , Эпштейн , Суздальцев , застрял на даче  Афанасьев . Обсудили по протоколу большое количество вопросов и назначили ответственных . Поздно  вечером отправились отмечать Рождество по семьям .

Неактивен

 

#93 2018-01-07 13:33:42

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

СУГЕН написал:

ВЕЛОМОБИЛЬ- путь к здоровью , долголетию и мобильности

Уж на мой взгляд традиционный классический велосипед больше подходит под всё это и плюс у велосипеда мобильность гораздо выше, как и возможности.

Неактивен

 

#94 2018-01-07 14:30:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

СУГЕН написал:

назначили ответственных

Кто будет отвечать за сварку?

Неактивен

 

#95 2018-01-07 19:17:46

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Vitaly написал:

СУГЕН написал:

ВЕЛОМОБИЛЬ- путь к здоровью , долголетию и мобильности

Уж на мой взгляд традиционный классический велосипед больше подходит под всё это и плюс у велосипеда мобильность гораздо выше, как и возможности.

Вопрос Виталию .   ПОЧЕМУ же нет велотранспортной идеологии  в транспортном  обслуживании населения ?      Велопрокат везде понатыкали , кое -где велопарковки появились , а транспортного  велодвижения ( как автомобильного )  нет . У нас ведь ещё и ЮГ есть

  На   классическом велосипеде не все ездить-то могут .  И не всем нужна скорость передвижения .

Добавлено спустя     6 минут   25 секунд:

Shuriken написал:

СУГЕН написал:

назначили ответственных

Кто будет отвечать за сварку?

ответ    Тот , кто будет отвечать за экспуатацию  однотипных  веломобилей .

Неактивен

 

#96 2018-01-07 20:34:10

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

СУГЕН написал:

ПОЧЕМУ же нет велотранспортной идеологии  в транспортном  обслуживании населения ?      Велопрокат везде понатыкали , кое -где велопарковки появились , а транспортного  велодвижения ( как автомобильного )  нет . У нас ведь ещё и ЮГ есть

А зачем все эти идеологии, если на велосипедах и без того можно нормально передвигаться, что многие и делают успешно - и на работу/учебу ездят, и по делам без всяких идеологий.
Ну и заметьте еще, что в южных странах и у нас на югах велодвижение не развито и вероятно никогда не будет большим по одной простой причине - в жару перемешаться на велосипеде весьма не комфортно и не полезно для организма. Там как раз автомобили с кондиционерами вне конкуренции.



СУГЕН написал:

На   классическом велосипеде не все ездить-то могут

Ну таких человек очень немного и они явно не смогут сыграть никакой решающей роли.
Вон даже в велосипедной Скандинавии и в Голландии веломобилей почему-то в городах не наблюдается в личном пользовании, а классических велосипедов полным полно и это о многом говорит wink



Shuriken написал:

Кто будет отвечать за сварку?

СУГЕН написал:

ответ    Тот , кто будет отвечать за экспуатацию  однотипных  веломобилей .

Вообще-то изначально веломобили нужно изготовить и скорее всего именно помощью сварки wink
А для ремонта сваркой необходимо иметь сварочный аппарат и определенные навыки.

Отредактированно Vitaly (2018-01-07 20:57:33)

Неактивен

 

#97 2018-01-07 21:51:46

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

В скандинавии какие цены на Веломобили?

Неактивен

 

#98 2018-01-07 23:45:13

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Дело совсем не в ценах и там люди прилично зарабатывают, а потому многое могут себе позволить купить, да и кредитная система с небольшими процентами там вполне успешно работает.
Просто веломобили непрактичны для городов и я про это уже много раз писал об этом.
Лигерады встречаются в Европе, но это де факто скорее велосипеды. Велотакси тоже встречаются для туристов, но это бизнес.
Даже в очень велосипедном Китае я веломобилей я нигде не видел, хотя разного рода трехколесные грузовые велосипеды и велоэлектрогибрилов там великое множество, но это опять таки велосипеды.

Я вовсе не противник веломобилей, но призываю реально смотреть на эти аппараты и их вероятное использование и развитие веломобильного направления. Безусловно у них есть своя ниша и свои потенциальные пользователи, но не стоит строить наполеоновские планы и фантазировать о якобы возможном массовом их внедрении.

Отредактированно Vitaly (2018-01-07 23:54:24)

Неактивен

 

#99 2018-01-08 10:41:03

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

Веломобильми пользуются либо любители или инвалиды и не много пенсионеры  .Вот эту нишу и пытаемся развивать.Я катаюсь на городских вело парадах , многие знают что это легирад ,а это трайки,многие ищут моторчик который помогает  ехать против ветра. Народ перестал показывать пальцем и ржать.  Веломобильный центр развивает направление для активного образа жизни пенсионеров и инвалидов .Для этого выйграли
гранд ,заказываем трайки и будем участвовать на праздниках КЦСО
,*Параолемпийская миля * День инвалида .и других мероприятиях

Отредактированно ИлиюкА (2018-01-08 10:45:05)

Неактивен

 

#100 2018-01-08 12:06:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует...

ИлиюкА написал:

многие ищут моторчик который помогает  ехать против ветра. Народ перестал показывать пальцем и ржать.

Да, пипл эволюционировал - вместо ржаки теперь ищет мотор...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.040 seconds, 9 queries executed ]