Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Vitaly написал:
аппараты никогда априори никогда такого полноценного комфорта передвижения предоставить не в состоянии
А разве можно сравнивать Вело и АВто по комфортности , Вещи не сравнимые , Про экологию вообще молчу , Авто хотят выгонять из городов , Есть мировая тенденция . По энергоэффективности Авто далека позади , да и жрут они невозобновляемое углеводородное сырьё очень "эффективно " . УВЫ .
вот фото с общего клубного дня в КЭБе 23.12.2017:
Неактивен
мит написал:
Да великолепный аппарат, только вот на автомобильные дороги допускать их нельзя
Потому что у кого-то комплекс неполноценности?
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Vitaly написал:
в виде велоэлектрогибридов. Представленный прототип конечно красив, но остро стоит вопрос стоимости и опять таки хранения, ну и скорость с максимальным возможным расстоянием передвижения пока еще неудовлетворительные для конкуренции с автомобилями.
Эта штука хороша в дополнение стоящему во дворе авто. 50-60 км - достаточный запас хода для 90% городских поездок. То, что скорость у него зажали на 25 км/ч, говорит о том, что это позиционируется как велосипед для развитой инфраструктуры - т. е. не наш вариант. Но со скоростью 40 это будет уже арекватная коляска, которая не будет восприниматься неподвижным объектом на дороге.
Хранение - безусловно на улице как автомобиль, причём места-то надо копейки, т. е. в разы проще, чем авто.
Цена - как полноценный авто, ибо штука объективно высокотехнологичная плюс в развитых странах готовы переплачивать за модный тренд отказа (на самом деле мнимого) от авто.
Перспективы - хорошие. На рынке нет предложения по закрытому кузовному статически устойчивому одноместному транспорту. Но учитывая вес всего этого добра - педали там лишние.
Неактивен
Вообще подобной техники миллион https://www.youtube.com/watch?v=SawqMSTYUSk
Только пока ничто не стало массовым продуктом.
Неактивен
СУГЕН написал:
А разве можно сравнивать Вело и АВто по комфортности , Вещи не сравнимые ,
Ну вот потому и никак нельзя говорить про веломобили, как альтернативу автомобилям и электромобилям.
СУГЕН написал:
Авто хотят выгонять из городов , Есть мировая тенденция .
И где так хотят то?
Даже в Европе, в Скандинавии и в Сингапуре это не делается на 100%, а общемировая тенденция идет к применению водорода и электричества в транспорте, но никак не веломобили и странно это до сих пор не видеть.
Отредактированно Vitaly (2017-12-24 14:42:21)
Неактивен
Shuriken написал:
На рынке нет предложения по закрытому кузовному статически устойчивому одноместному транспорту.
Есть уже и продается, вот правда цена отпугивает:
https://www.renault.ru/vehicles/range/t … ORIGIN=SEA
но недавно в октябре нынешнего года я такой уже видел на улице.
Неактивен
Рено большие молодцы! Хорошо чувствуют, что в Европе начинает пользоваться спросом.
Вот некоторые характеристики с их сайта:
Энергии Renault TWIZY хватит на целый день. Он оснащен литий-ионным аккумулятором и системой рекуперации энергии при торможении. TWIZY – это мобильное решение для городских поездок. Зарядный кабель обеспечивает полную зарядку аккумуляторов менее чем за 3,5 часа, а воспользоваться можно обычной розеткой с напряжением 220 В.
У нас в КЭБе сейчас тоже ведется поисковая работа в направлении эффективной комбинации вело и электропривода на базе удачного шасси. Уже проработаны разные варианты электроприводов, сам веломобиль отправился сегодня из Москвы благополучно доехал до Тамбова, где и будут проходить дальнейшие работы. В 2018 году будем ждать появления на форуме интересной информации по этому направлению!
Неактивен
Alexey написал:
Рено большие молодцы! Хорошо чувствуют, что в Европе начинает пользоваться спросом.
В Европе цены на электромобили совсем иные и намного дешевле - государство помогает компенсировать часть затрат покупателям электромобилей и тем самым стимулирует их развитие и внедрение.
Жаль, что пока у нас в России такой господдержки нет.
Alexey написал:
У нас в КЭБе сейчас тоже ведется поисковая работа в направлении эффективной комбинации вело и электропривода на базе удачного шасси
Вот и правильно, молодцы!
Это как раз верное и перспективное направление, о чем я тут уже не первый год пытаюсь доказать Геннадию Сергеевичу.
Отредактированно Vitaly (2017-12-25 23:38:58)
Неактивен
Стало известно о финансовой поддержке деятельности веломобильного центра в составе Союза специалистов Бани Печи . Неожиданно получена субсидия от Комитета общественных связей г. Москвы на приобретение двух 4-х колёсных веломобилей отечественного производства для организации занятий по движению на веломобилях . Допускается взять в аренду ещё два устойчивых веломобиля для организации занятий с лицами разных возрастов и состояния здоровья . Сами занятия предполагается проводить на велодорожках в парке Царицынских и Борисрвских прудов раз в неделю по выходным . Дело сдвинулось с мёртвой точки . Нужны помещения для хранения веломобилей и проведения теоретических занятий по движению на улицах города на веломобилях . .
Отредактированно СУГЕН (2017-12-30 19:16:49)
Неактивен
Хватит уже пересыпать из пустого в порожнее.
Ну есть у человека дома чисто педальный грамотный веломобиль/лигерад.
Есть у него желание/настроение/возможность периодически (или достаточно часто) ездить на нём по определённым маршрутам. И пусть ездит!!!!!!!!!!!
Это совершенно не запрещает ему иметь авто для более сложных поездок, или ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, когда это ему удобнее.
Неактивен
Modulator написал:
Это совершенно не запрещает ему иметь авто для более сложных поездок, или ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, когда это ему удобне
Бааа, что я вижу
Дима-Модулятор наконец-то признал право людям иметь свои личные автомобили!
Неактивен
Shuriken написал:
СУГЕН написал:
получена субсидия от Комитета общественных связей г. Москвы на приобретение двух
Кому же достался сей куш?
Баням и Печам Ляхову В.Н. Он поддерживает веломобильное движение и веломобильный центр .
Неактивен
СУГЕН написал:
Ляхову В.Н. Он поддерживает веломобильное
Не видел его конструкций со времён "дружелюбного велосипеда", интересно, что получится сейчас и в какие сроки и чьими руками, было бы интересно.
Неактивен
1 января 2018 с подачи Андрея Луценко состоялся первый зимний новогодний заезд на веломобиле https://vk.com/video459072553_456239018
сам он впервые сел на веломобиль Денди -ГС на царицынских прудах борисовского района https://vk.com/id459072553?z=video45907 … _459072553
Неактивен
в ночь перед Рождеством 6 января 2018 года состоялось заседание актива веломобильного центра по вопросу состояния дел по претворению в жизнь проекта. " ВЕЛОМОБИЛЬ- путь к здоровью , долголетию и мобильности " . Этот проект получил субсидию от Комитета общественных связей города Москвы в конце, точнее 26 декабря , 2017 года. Работа по подготовке материалов к Проекту была поистине огромной , надо было собрать воедино большое количество исходных данных . Предварительно собрать заинтересованных людей , И вот актив собрался в нерабочее время, пришли Ляхов , Дубченко , Шубин , Эпштейн , Суздальцев , застрял на даче Афанасьев . Обсудили по протоколу большое количество вопросов и назначили ответственных . Поздно вечером отправились отмечать Рождество по семьям .
Неактивен
СУГЕН написал:
ВЕЛОМОБИЛЬ- путь к здоровью , долголетию и мобильности
Уж на мой взгляд традиционный классический велосипед больше подходит под всё это и плюс у велосипеда мобильность гораздо выше, как и возможности.
Неактивен
Vitaly написал:
СУГЕН написал:
ВЕЛОМОБИЛЬ- путь к здоровью , долголетию и мобильности
Уж на мой взгляд традиционный классический велосипед больше подходит под всё это и плюс у велосипеда мобильность гораздо выше, как и возможности.
Вопрос Виталию . ПОЧЕМУ же нет велотранспортной идеологии в транспортном обслуживании населения ? Велопрокат везде понатыкали , кое -где велопарковки появились , а транспортного велодвижения ( как автомобильного ) нет . У нас ведь ещё и ЮГ есть
На классическом велосипеде не все ездить-то могут . И не всем нужна скорость передвижения .
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Shuriken написал:
СУГЕН написал:
назначили ответственных
Кто будет отвечать за сварку?
ответ Тот , кто будет отвечать за экспуатацию однотипных веломобилей .
Неактивен
СУГЕН написал:
ПОЧЕМУ же нет велотранспортной идеологии в транспортном обслуживании населения ? Велопрокат везде понатыкали , кое -где велопарковки появились , а транспортного велодвижения ( как автомобильного ) нет . У нас ведь ещё и ЮГ есть
А зачем все эти идеологии, если на велосипедах и без того можно нормально передвигаться, что многие и делают успешно - и на работу/учебу ездят, и по делам без всяких идеологий.
Ну и заметьте еще, что в южных странах и у нас на югах велодвижение не развито и вероятно никогда не будет большим по одной простой причине - в жару перемешаться на велосипеде весьма не комфортно и не полезно для организма. Там как раз автомобили с кондиционерами вне конкуренции.
СУГЕН написал:
На классическом велосипеде не все ездить-то могут
Ну таких человек очень немного и они явно не смогут сыграть никакой решающей роли.
Вон даже в велосипедной Скандинавии и в Голландии веломобилей почему-то в городах не наблюдается в личном пользовании, а классических велосипедов полным полно и это о многом говорит
Shuriken написал:
Кто будет отвечать за сварку?
СУГЕН написал:
ответ Тот , кто будет отвечать за экспуатацию однотипных веломобилей .
Вообще-то изначально веломобили нужно изготовить и скорее всего именно помощью сварки
А для ремонта сваркой необходимо иметь сварочный аппарат и определенные навыки.
Отредактированно Vitaly (2018-01-07 20:57:33)
Неактивен
Дело совсем не в ценах и там люди прилично зарабатывают, а потому многое могут себе позволить купить, да и кредитная система с небольшими процентами там вполне успешно работает.
Просто веломобили непрактичны для городов и я про это уже много раз писал об этом.
Лигерады встречаются в Европе, но это де факто скорее велосипеды. Велотакси тоже встречаются для туристов, но это бизнес.
Даже в очень велосипедном Китае я веломобилей я нигде не видел, хотя разного рода трехколесные грузовые велосипеды и велоэлектрогибрилов там великое множество, но это опять таки велосипеды.
Я вовсе не противник веломобилей, но призываю реально смотреть на эти аппараты и их вероятное использование и развитие веломобильного направления. Безусловно у них есть своя ниша и свои потенциальные пользователи, но не стоит строить наполеоновские планы и фантазировать о якобы возможном массовом их внедрении.
Отредактированно Vitaly (2018-01-07 23:54:24)
Неактивен
Веломобильми пользуются либо любители или инвалиды и не много пенсионеры .Вот эту нишу и пытаемся развивать.Я катаюсь на городских вело парадах , многие знают что это легирад ,а это трайки,многие ищут моторчик который помогает ехать против ветра. Народ перестал показывать пальцем и ржать. Веломобильный центр развивает направление для активного образа жизни пенсионеров и инвалидов .Для этого выйграли
гранд ,заказываем трайки и будем участвовать на праздниках КЦСО
,*Параолемпийская миля * День инвалида .и других мероприятиях
Отредактированно ИлиюкА (2018-01-08 10:45:05)
Неактивен