КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-10-07 17:57:07

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 215
Профиль

WHPSC 2018

IPHVA последовательно усложняет правила проведения недели рекордных заездов WHPSC.

С 2017 года запрещено использование при старте стартовых тележек, как противоречащих положению правил о целостности веломобиля с момента начала и до окончания движения.

С 1 января 2018 года запрещается запуск стримлайнера при помощи ассистента на роликовых коньках.

Таким образом, остаются две возможности старта - самостоятельная и при помощи одного ассистента без роликовых коньков.

Если про исключение стартовых тележек на WHPSC говорили с 2014 года (и это стало одной из причин конфликта с Забовником), то запрет роликовых коньков совершенно новая идея.

Из команд, приехавших на WHPSC-2016, старт с помощью роликовых коньков осуществляли Velox, Arion и Altair. Причем, что касается французской Altair, у них есть стартовая тележка оригинальной конструкции, которую они интенсивно использовали на DEKRA2016, где Аурелиеном был установлен рекорд на уровне моря в спринте на 200 м -  109 км/ч. В 2017 на роликах разгонялись не только голландцы, англичане, но и команда Superketta из Японии, чего не было в 2016 (спасибо Никите за видео их старта!). Так что этот запрет коснётся многих команд. Технически "запускать" стримлайнер только одному человеку гораздо сложнее и требует большого мастерства как от ассистента, так и от пилота.

Насчет самостоятельного запуска - это возможно только для трайков или потребует выдвижного поддерживающего шасси оригинальной кострукции, как пример, разрабатываемого командой университета Торонто: Веломобили-стримлайнеры с автономным стартом.

Ссылка

Отредактированно Alexey (2017-10-07 21:52:25)

Неактивен

 

#2 2017-10-09 10:48:33

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 176
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC 2018

Alexey написал:

Насчет самостоятельного запуска - это возможно только для трайков или потребует выдвижного поддерживающего шасси оригинальной кострукции, как пример, разрабатываемого командой университета Торонто: Веломобили-стримлайнеры с автономным стартом.

Ссылка

Ульяновский по причине возраста не может быть спринтером-толкателем. Поэтому сделать приспособление для самостоятельного старта и остановки для тетивы жизненно необходимо. Надо придумать такой механизм, который ставился и убирался одним движением рычага.

Неактивен

 

#3 2017-10-09 13:00:40

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: WHPSC 2018

Alexey написал:

противоречащих положению правил о целостности веломобиля с момента начала и до окончания движения.

Логично.

Но по этой логике надо запрещать любых ассистентов, что на роликах, что без роликов. Потому что если без ассистентов старт невозможен, значит они тоже являются частью веломобиля, как и стартовая тележка.

Неактивен

 

#4 2017-10-09 13:51:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1811
Профиль

Re: WHPSC 2018

Тем не менее обычные вертикальные велосипеды на треке запускаются ассистентами.

Неактивен

 

#5 2017-10-09 23:44:14

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 215
Профиль

Re: WHPSC 2018

К счастью, в IHPVA очень разумные люди и какие-либо технические ограничения вводят крайне редко. Ассистенты на роликах запрещены с 2018 года в том числе потому, что они сами "на колесах", что приравнивается к стартовым тележкам. Сам запуск "на роликах" привезла команда Velox, и он приобрел определенную популярность.
Руководство IHPVA пытается искать баланс между ограничениями, современными технологиями и целями WHPSC - установлением рекорда скорости и успешно с этим справляется, факты говорят сами за себя, достаточно проанализировать результаты за последние 17 лет.
Понятно, что ради основной цели, в конструкции рекордных стримлайнеров сознательно отсутствуют многие полезные и привычные элементы, все подчинено только скорости.
Для тех кто может запускаться самостоятельно, никаких ограничений нет.
Тем не менее, на мой взгляд, ассистент на запуске необходим не только для цели поддержать баланс на первых 15 метрах дистанции, но и в принципе моментально среагировать на абсолютно любую нештатную ситуацию, коих там великое множество, причем даже у самых опытных команд.
Если исключать вообще какую-либо помощь на старте, по факту остаются только трайки, а предел максимальной скорости для трайков (категория "мультитрек") уже установлен (со слов Г.Хэнкса).

3.1.5 Integrity: No vehicle may discard any part after beginning motion. Any external devices that are not integral to the vehicle and are temporarily affixed to provide stability or assistance while starting are prohibited. This includes but is not limited to launch carts and push sticks.

3.2.3.2 Flying Start: In a flying start event, a vehicle may be moving before entering the timed portion of the course. During launch of the vehicle from a stationary position, the vehicle may be assisted by no more than 3 persons per single rider vehicle with an additional 1 person per additional rider in multiple rider vehicles. Assistants may push the vehicle but assistance is limited to the first 15 meters of vehicle travel. All launch assistants must be on foot and cannot use anything other than their hands (or gloves) to touch the vehicle while it is in motion. Roller skates are specifically prohibited.

http://ihpva.org/rules.htm

Отредактированно Alexey (2017-10-10 02:17:54)

Неактивен

 

#6 2017-10-11 17:04:05

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: WHPSC 2018

Alexey написал:

К счастью, в IHPVA очень разумные люди

Если разумные, то должны понимать, что если начать с запрещения роликов и ограничения числа ассистентов, то потом придётся ограничивать скорость ассистента или его возраст, а то нечестно получается. И в итоге полный запрет окажется самым разумным решением.

Alexey написал:

ассистент на запуске необходим не только для цели поддержать баланс на первых 15 метрах дистанции

А по-моему, если средство передвижения не может самостоятельно стартовать, то это уже не совсем средство передвижения.

Неактивен

 

#7 2017-10-11 23:10:51

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 215
Профиль

Re: WHPSC 2018

dim написал:

Alexey написал:

К счастью, в IHPVA очень разумные люди

Если разумные, то должны понимать, что если начать с запрещения роликов и ограничения числа ассистентов, то потом придётся ограничивать скорость ассистента или его возраст, а то нечестно получается. И в итоге полный запрет окажется самым разумным решением.

Alexey написал:

ассистент на запуске необходим не только для цели поддержать баланс на первых 15 метрах дистанции

А по-моему, если средство передвижения не может самостоятельно стартовать, то это уже не совсем средство передвижения.

На этот случай есть масса других мероприятий с другими правилами, в других странах и на других континентах. На той же DEKRA запускайся кто как может.
И есть мероприятие WHPSC, есть его регламент, участие не просто добровольное, а еще и платное. Выборы Правления IHPVA открытые, каждый может принять участие, победить, и вносить свои инициативы. Обсуждение внесения именно этих изменений также проходило и в очном режиме, и на форуме IHPVA, решение принято большинством.

Отредактированно Alexey (2017-10-12 00:10:30)

Неактивен

 

#8 2017-10-12 11:18:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1811
Профиль

Re: WHPSC 2018

dim написал:

А по-моему, если средство передвижения не может самостоятельно стартовать, то это уже не совсем средство передвижения.

У автомобиля формулы-1 нет стартёра. Он внешний, присоединяется механиком только для запуска мотора. Таким образом, самостоятельно заглохший пилот стартовать не сможет.

Добавлено спустя     1 минуту   15 секунд:

Alexey написал:

решение принято большинством.

Интересны ПРИЧИНЫ принятия этого решения. Какие-то объективные проблемы или же желание "притормозить" сильнейших.

Неактивен

 

#9 2017-10-12 15:02:00

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: WHPSC 2018

Shuriken написал:

У автомобиля формулы-1 нет стартёра. Он внешний, присоединяется механиком только для запуска мотора.

А там тоже придумывают ограничения, типа: механик должен быть только один, он должен держать стартер голыми руками и не должен использовать дополнительное оборудование и т.д. ?

Alexey написал:

решение принято большинством.

Это вроде никто не оспаривает. Но обсуждать-то кто может запретить?  Меня удивляет, скажем так, половинчатость этого решения и недостаточная его логичность.
Например, почему ассистента можно, а тележку нельзя? И то и другое не является частью веломобиля,  и то и другое необходимо для старта.
Второе, почему на роликах нельзя? А если он спринтер и без роликов бежит быстрее, чем другие на роликах?
Дальше, почему одного можно, а двоих нельзя? А можно ли вместо одного большого двоих маленьких(варианты:стареньких, одноногих, одноруких)?
Короче, масса вопросов, на которые нет очевидных ответов. Когда всё можно или наоборот, ничего нельзя, ни тележек ни ассистентов, это как-то понятнее.

Неактивен

 

#10 2017-10-12 21:44:22

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 215
Профиль

Re: WHPSC 2018

Shuriken написал:

Какие-то объективные проблемы или же желание "притормозить" сильнейших.

Скорее всего, "стандартизировать" способы "запуска", последние несколько лет на всякие пусковые приспособления смотрели "сквозь пальцы", хотя де-факто было понятно, что если что-то отсоединяется от ВМ после начала движения (дополнительные колеса и т.д.), то это противоречит правилам.
С другой стороны, на максимальную скорость метод запуска не влияет, Aerovelo запускали "с руки", и эти изменения точно не направлены на то, чтобы кого-то тормознуть. Сейчас просто более чётко прописано, что можно делать на старте, а что нельзя.

dim написал:

Например, почему ассистента можно, а тележку нельзя? И то и другое не является частью веломобиля,  и то и другое необходимо для старта.

По указанным выше причинам. "Пусковая команда" ограничена тремя участниками без роликов, самокатов, велосипедов и т.д. Один из них может помогать удерживать баланс на первых метрах. Двое других находятся слева и справа от стримлайнера и страхуют от падения.

Вообще, на старте очень жесткие временные ограничения. SR305 - это проездная дорога. Более того, по ней возят щебенку крупнотоннажные грузовики. На время заездов она перекрывается для движения, автотранспорт стоит и ждет. Но время перекрытия ограничено и контролируется NDOT - департаментом транспорта Невады. Большое количество людей на старте, тележки, скейтеры могут усложнить организацию, и так с точки законодательства это мероприятие проводится в виде исключения из общих правил. Чем проще и более стандартная процедура запуска, тем выше шансы, что все команды укладываются в отведенное время.

dim написал:

Короче, масса вопросов, на которые нет очевидных ответов.

Если есть предложения, как осуществлять запуск стримлайнера в рамках уже существующих правил, то все будут только рады. Вот голландцы нашли "лазейку" с роликами - и ею пользовались не только они с 2011 года.

Неактивен

 

#11 2018-02-18 21:46:52

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 215
Профиль

Re: WHPSC 2018

Голландская команда Human Power Team представила новый Velox8 для WHPSC-2018.

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/4/58402434oWs.jpg

Изменений немного, но они очень интересны.
Как и итальянцы в своем Taurus в 2017 году , голландцы теперь используют подвижную кассету со звездами. По их словам, это в том числе позволило сделать стримлайнер Velox8 на 9% компактнее.

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/5/58402435qWu.jpg

Пилоты в этом году новые - и снова чисто женская команда: Jennifer Breet и Lieke de Cock
В 2017 им не хватило буквально десятых долей, чтобы превысить результат Барбары и установить новый мировой рекорд.

Результаты 2017 года: Аник Роодеркеркен (Aniek Rooderkerken, Velox 7), максимальная показанная скорость: 75.51 миль/ч = 121.52 км/ч (ветер допустимый).

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3672

Напомню, что рекорд для женщин составляет 75,69 миль/ч=121,81 км/ч (Барбара Бюатуа, 2010)

Качественная визуализация веломобиля представлена на ВИДЕО

Отредактированно Alexey (2018-02-18 22:09:33)

Неактивен

 

#12 2018-02-18 22:08:53

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 232
Профиль

Re: WHPSC 2018

What is Russians PLANS for BM NEVADA 2018 ?
I will start driving  my van from Florida 31 August. to be in Midway UTAH (60miles South of Salt-Lake-City) on September 7 what is Friday.
Then same Friday 7-Sept-2018 continue to BM NEVADA.
Please keep in mind, I may meet you in Salt-Lake-City Intr-Airport. There is 3 beds inside my van for night sleep.

Неактивен

 

#13 2018-02-18 22:18:59

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 215
Профиль

Re: WHPSC 2018

Sofabike написал:

What is Russians PLANS for BM NEVADA 2018

Никита, практика показала, что наш план становится ясен всего за несколько часов до вылета самолета из Москвы, так уж сложилось...wink

Неактивен

 

#14 2018-07-28 14:44:33

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 232
Профиль

Re: WHPSC 2018

Friday 14 September 2018 You may Win FREE front-wheel drive recumbent.
ALL you have to DO = ride drag race on it. (Start and Finish) TIME for distance is not an issue unless we will have more than ONE person who wants it (FWD-Recumbent)
https://youtu.be/RcV2b80OEvo

See you in BM NEVADA September 09
Nik ( SOFABIKE , DEEPSWIM, Nik Runner=FaceBook)

P.S. = Reseve you ride to Win it commenting in here, or on www,youtube,com/SOFABIKE channel

Неактивен

 

#15 2018-09-06 12:35:54

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 176
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC 2018

Почему вы в этом году опять не едите ? https://translate.google.ru/translate?h … rev=search

Неактивен

 

#16 2018-09-11 01:23:51

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2117
Профиль

Re: WHPSC 2018

Ну что?! Остается только сжать зубы до скрипа от злости на себя за бездарно прожитый еще один год, и настраиваться на ВМ-2019. И это, ко всему, при "живой" визе США  в кармане! Придется  по монитору наблюдать за пиршеством, разворачивающемся опять на трассе в Баттл Маунтин.

Никита Ватин написал, что на 8-е заночевал в своем "ване" уже вблизи Вендовера (интересно за какое время он на сей раз доехал из своей Флориды?) в  легендарном местечке Боневиль , где на соляной поверхности озера устанавливаются абсолютные рекорды скорости моторных болидов. В субботу он планировал въехать в ВМ.

Вчера рано утром по московскому времени (а в Неваде -  был воскресный вечер 9-го сентября), в Сивик центре Ваттл Маунтин состоялась традиционная жеребьевка участников квалификационных заездов, технический  осмотр веломобилей-стримлайнеров и допуск их к рекордным  попыткам.

Ну а буквально , пару часов назад "штатный" фото-снайпер ежегодной недели рекордных заездов на веломобилях-стримлайнерах - голландец Бас де Мейер выдал первый фоторепортаж с WHPSC-2018. Вот фрагменты:

https://b0.icdn.ru/1/1949/5/61337925NeP.jpg
Костяк оргкомитета  WHPSC. Слева Элис и Эл Краузе. Именно  им, я считаю, обязано своим долголетием это уникальное международное состязание.

https://b0.icdn.ru/1/1949/1/61337581vKf.jpg
Большинство команд многочисленны. Французы в традиционной форме, и с новым пилотом. Из знакомых лиц - только сам Гийом де Франс. На фото -он представляет членов своей команды

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/61337578EvP.jpg
Справа пятерка участников, по-моему, это "Varna". Во всяком случае, в первом ряду Стив Нэш, которому мы с А.Киристаевым безгранично благодарны за помощь на стартах два года назад. Во втором ряду в серой футболке, боюсь предвосхитить, но это кажется Г.Георгиев. Слева от него, член в прошлом команды, Питер Боренштат.

https://b0.icdn.ru/1/1949/3/61337573oDw.jpg
А.Галло. Итальянцу тридцать лет. Он стартует в квалификации на новой модели стримлайнера.

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/61337579KsS.jpg
Делфовцы (Голландия) претендуют на женский рекорд

https://b0.icdn.ru/1/1949/6/61337576ZeL.jpg

https://b0.icdn.ru/1/1949/4/61337574IwW.jpg

https://b0.icdn.ru/1/1949/2/61337582YeX.jpg

https://b0.icdn.ru/1/1949/7/61337577zYp.jpg
Глядя на этот профиль кусаю локти. как говорится: найдите пять отличий от "Тетивы-5".
В последние четыре года рождается очень много проектов стримлайнеров   навеянных  рекордным "ETA" канадца Тода Рейхерта.

Все фото здесь:https://imgsrc.ru/1949/61337577.html

P.S.

мит написал:

Почему вы в этом году опять не едите ?

Отвечу не грубо, а  цитатой: "...где  деньги, Зин?"

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-09-11 01:45:20)

Неактивен

 

#17 2018-09-12 11:03:43

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 176
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC 2018

Вы предлагаете найти пять различий, а фото своей полностью готового к люованию и рекордам последней модели не показали.

Неактивен

 

#18 2018-09-13 00:18:52

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2117
Профиль

Re: WHPSC 2018

Андреа Галло - 133,25 км/час !!!
Рекорд Италии, а Андреа стал четвертым среди лучших в истории пилотов стримлайнеров!

https://b0.icdn.ru/1/1949/1/61359351yJz.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/0/61359350mNr.jpg

Что не укладывается в голове: рекорд установлен после аварии накануне (когда Галло  улетел с трассы ), и  восстановления разбитого стримлайнера за одну ночь. причина схода с дистанции - прокол.

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/61359348CbN.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/9/61359349GaA.jpg

Кто подскажет как перетащить сюда  видео с FB?

Добавлено спустя     6 минут  :
Будьте внимательней:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Глядя на этот профиль...найдите пять отличий...

Я говорю об одинаковых подходах к проектированию обтекателей  в последние несколько лет.

Хотя, стоит теперь подождать: что преподнесет Галло и его "Телец"в последующие дни WHPSC-2018.

Неактивен

 

#19 2018-09-14 22:39:04

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1811
Профиль

Re: WHPSC 2018

Ульяновский Вениамин Вени написал:

найдите пять отличий от "Тетивы-5".

Как я понимаю, главное отличие в том, что все они смотрят через камеру, а тетива через микроокошко в носу?

Неактивен

 

#20 2018-10-08 01:24:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2117
Профиль

Re: WHPSC 2018

Официальные  результаты свел   в таблицу по критериям  стримлайнер-пилот-результат. Выкладываю,

https://b0.icdn.ru/1/1949/2/61596432mHg.jpg

Мне кажется она более наглядна ,чем на 
http://recumbents.com/wisil/whpsc2018/results.htm

    Оценивать по ней стоит , по-видимому, только первые шесть стримлайнеров  и их пилотов.
    Анализ результатов сделал сразу после ВМ-2018 и планировал выложить на форум. Но решил не навязывать сразу свое мнение, и ограничиться пока  двумя  выводами. С горечью скажу, что для меня (как конструктора) они стали очевидны три-четыре года назад :
   1. На современных   скоростях веломобилей -стримлайнеров доля   пилота в рекорде резко возросла, Может  процентов до 90. остальное приходится на оригинальность конструкции и удачу.
     Обратите внимание, это тезис подтверждает следующее:
   - "Телец" итальянца А.Галло вряд ли намного совершеннее предыдущей модели, но скчок в результате за год около 10 км/час.
   - "ETA PRIME" канадца Кэлвина Моеса является точной копией рекордной модели "ETA" Тода Рейхерта, и даже легче на несколько кг. Но Кэлвин уже третий год не может и приблизиться к мировому рекорду Рейхерта.
    -"Альтаир" французов.  Два разновозрастных пилота на одном стримлайнере, и Гийом уступает  20 км/час молодому коллеге.
    -"VELOX XS". Голландка Элен  за семь лет выжала их конструкции все , что могла . Но молодой пилот новичок оторвался опять на те -же 20 км/час.
    -"Гаваий" - отличный  по качеству, и по конструкции новый стримлайнер Ларри Лемма. А результат соответствует  предыдущим достижениям пилота .
      а вот "VELOX -8"  при двух равновозрастных пилотессах ,  имеющих одинковую подготовку и  опыт рекордных попыток (вернее, до сего года не имеющих такового)  , показали примерно один и тот же результат;
     2. Стримланеры имеющие разные схемы визуализации скоростной трассы :"Альтаир", "VELOX XS", "Телец" соответственно - перископ, лобовое стекло, камеру,
показали примерно одинаковые результаты. Т.е. все схемы имеют право на   развитие и применение в стримлайнерах, и потенциал каждой не до конца реализован.
      .

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-10-08 01:43:53)

Неактивен

 

#21 2018-10-12 03:55:07

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 232
Профиль

Re: WHPSC 2018

адаптация к высокогорью . У меня началась с четверга с приближением к Дэнверу Колорадо . С приездом на Гору Сражений начались постоянные кровотечения из  носа. В четверг или после недели в горной местности кровотечения прекратились.  То есть на адаптацию надо около недели. Я постоянно тренируюсь плавая на глубины 10 ~ 20 метров. Организм нормально воспринимает подводное давление , а вот с высокогорьем = ПРОБЛЕМА.

Голанцы в этом году раньше всех приехали, на неделю. И у Голанцев самая многочисленная команда. Хотя страна у них на карте мала места занимает........

p.s.  У у нас во Флориде харикена дула, теперь меня дамой в маю деревню не пускают, так вот я англиатскую клавиатуру учю рускаму языку

Неактивен

 

#22 2018-10-14 23:14:15

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 484
Профиль

Re: WHPSC 2018

мне интересно было посмотреть   https://www.youtube.com/watch?v=RD4amc-S88I  про виттенгема

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.026 seconds, 9 queries executed ]