КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2018-06-10 06:43:31

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

ПВД - 2018. Покатушечки выходного дня на веломобилях

Друзья!

Решил выделить тему покатушек в отдельную ветку.
Вначале казалось, что это всё можно вместить в тему об августовском походе.
Но потом понял, что покатушки приобрели самостоятельную ценность.
Поэтому я сюда перенесу две прежние - 20 мая и 3 июня.
И все дальнейшие сообщения о покатушках будут в этой ветке.


     Для бешеной коровы сто километров - не крюк!
   
    Погода 20 мая 2018 года не предвещала ничего хорошего: дождь, холодно.
     
     Два энтузиаста кручения педалей - я и Саша с вертолетного завода имени М.Л. Миля - встретились около станции "Томилино" в 9 часов 15 минут. Саша был на горном велосипеде, я на лигераде, который после многочисленных переименований получил кличку "Кентавр".
     Купили билеты, взошли на станцию. Там обнаружили ещё двух потенциальных участниц Московского вело-парада. Но настолько молодых, что за них бы наверняка дали бы больше, чем они весят. У Саши бабы - это пунктик. Ибо он с некоторых пор неженат.
   В 9.37 загрузились в тамбур четвёртого вагона. На следующей станции ещё один потенциальный участник с вертолетного завода по имени Валера к нам не подсел. Он стал жертвой дождя.
   Ещё до этого жертвой этого мокрого зверя стал Виктор Махнев с женой Ириной. Уже в электричке получил письмо, что ещё один ДЦПэшник на трайке - Дима - не приедет: мокро. СМС-ка пришла от ещё одной жертвы обстоятельств - от Ильи Афанасьева. Его на пути к Московскому вело-параду остановила проволока, натянутая поперек дороги.
     Мы несли потери. Но неуклонно двигались вперед, к Казанскому вокзалу. Там выгрузились, и с удивлением обнаружили, что вело-психов, подобных нам с Сашей, оказывается, ещё очень много. Велосипедисты и велосипедистки лезли изо всех щелей.
   На улице перед вокзалами их стало ещё больше. Мы же с Сашей всё же решили подъехать к станции железной дороги "Каланчевская" в надежде встретить ещё своих шальных. Не встретили.
     Зато позвонил Юрий Юрьевич Константинов и сказал, что он с Данилой уже в Москве. Но им надо как раз в одиннадцать часов встретиться с кем-то на Ленинградском вокзале.
     Мы с Сашей покатились в стартовый створ. Велосипедистов по количеству можно было сравнить с количеством дождинок, падающих с неба.
     В стартовом коридоре кого только ни было! Дедов на "Украинах", юнцов на карбоновых чудо-вело, девушек на дамских велосипедах, расфуфыренных, как на свадьбу, было видимо-невидимо. Сашка повеселел.
     Мимо со свистом пролетел Модулятор на "Ринцлере", на ходу крикнув, что ему обязательно нужно в первые ряды.
     Над нами летал дрон. Вдалеке виднелась вышка типа режиссерского лифта, откуда пара человек наблюдала всё наше великолепие. Волонтеры раздавали памятки, воду и безалкогольное пиво. Море велосипедистов было впереди. Еще большее море велосипедистов было сзади. Стало холодно. Меня колотило в прямом смысле этого слова крупной дрожью.
     Позвонил ещё раз Юрий Юрьевич. Мы выяснили, где находимся, и, оставив свой лигерад Даниле, он подошёл к нам обняться. Условились, где мы соберемся после вело-парада с целью навестить Башиловку и Вениамина Вениаминовича Ульяновского.
     В 12 часов стартовый створ наполнился звуком велосипедных звонков. Все хотели ехать. И где-то в 12.05 началось медленное движение вперед.
     Вскоре мы оказались на Садовом кольце. Специально для нас его полностью перекрыли. И адепты мускульного колёсного транспорта неслись по нему по обеим сторонам широчайшей проезжей части против часовой стрелки.
     Кто-то уходил вперед, кто-то отставал. Но всё равно впереди, сзади, сбоку всё время ехали велосипедисты. Когда мы въезжали в тоннели, то сверху нас приветствовали восторженные москвичи, которым не каждый день удается увидеть на Садовом кольце реку из велосипедистов.
     Я не думал, что шестнадцать километров - это и есть Садовое кольцо. У меня были ожидания, что где-то нас завернут в центр Москвы. Но мы всё мчались по Садовому кольцу. И оно всё не кончалось. Хорошо было лететь под горку. Мой тяжелый лигерад неизменно догонял впереди идущие велосипеды. Правда, была пара горок, особенно в конце маршрута, где пришлось молиться всем мне известным богам, чтобы влезть в них на педалях. Многие и слезали, шли пешком. Кто-то отдыхал у обочин.
     Когда стало совсем тяжело, кольцо неожиданно кончилось. Всех заворачивали в Каланчевскую улицу.
     Под гор-р-р-ку!
     Это было настоящим счастьем.
     Вскоре я оказался в бывшем стартовом створе в условленном месте.
     Там меня уже дожидались двое Константиновых и один Модулятор. Через некоторое время подъехал подотставший Саша.
     Внезапно нарисовался самый настоящий Антон Луканин. Он единственной из растабайкеров принял участие в Московском вело-параде. Его и попросили как опытного городского велосипедиста отвести всех нас к Ульяновскому. Но очень скоро я перестал понимать, где мы едем. В итоге мы на Башиловку приехал, но почему-то с обратной стороны. Модурятор, поехавший самостоятельно, уже был там.
     Сначала Ульяновский традиционно не брал телефон. Правда, вскоре открыл висячий замок. Скрепив все вело одним блокиратором, мы протиснулись к нему с логово. Там ели, пили чай, общались. Луканин, как выяснилось, не был там лет семь. У него уже сын успел пойти в первый класс.
   Сашок с немым восторгом рассматривал стоящие, висящие и прислонутые к стенке веломобили. По-моему, он в первый раз за свою жизнь забыл про девушек.
     Потом Константиновы заторопились на Савеловский. А я с Сашком - на Казанский. Луканин и Сальников ещё с час составляли компанию Ульяновскому.
     Потом, доехав до вокзала, мы разгрузились в тамбур электрички. Народа было на этот раз мало. И мы, обнаглев, загнали вело в салон. Мы сели!
      На следующее утро Сашок и я вновь встретились на заводе. После вело-парада мой товарищ смотрел на меня уже совершенно другими глазами. Возможно, в нём происходило рождение ещё одного веломобилиста.

Отредактированно Сергей Пономарев (2018-06-10 13:38:19)

Неактивен

 

#2 2018-06-10 07:49:12

Aleks2501
New member
Зарегистрирован: 2018-05-23
Сообщений: 6
Профиль

Re: ПВД - 2018. Покатушечки выходного дня на веломобилях

я только за....

Неактивен

 

#3 2018-06-10 13:15:47

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: ПВД - 2018. Покатушечки выходного дня на веломобилях

Праздник 3 июня

Это была блестящая идея: справить день рождения Вениамина Вениаминовича Ульяновского велопробегом!
Идея – моя, маршрут – Ильяки. Ему же принадлежит предложение использовать Московской Центральной Кольцо – наземное метро – для перевозки велосипедов.
Дальше – участники. Я взял с собой Сашу с вертолетного завода имени М.Л. Миля, с которым мы до этого удачно 20 мая проехали Московский велопарад. Человек надежный, велосипедный. Сели в электропоезд в 11.21. на станции «Томилино».
В положенное время на станции «Косино» к нам в первый тамбур четвертого вагона подсел Илья Афанасьев со своим голландским лигерадом «Питон». Так втроём и вышли на «Фрезере».
Где-то там нас должен был ожидать инвалид Дима на английском трайке обратной схемы. Но его на месте не было. Потом пришла Илье смс-ка, что у него украли карточку москвича, которой он пользуется для оплаты городского транспорта.
Решили залезать в «Андроновку». Я впервые на лигераде на МЦК. И тут выяснилось, что в имеющиеся лифты эта техника, впрочем, как и велосипеды, не влезает. Только инвалидные коляски.
Лезть с длиннющими железяками на эскалатор не решились. Благо нас трое: двое вносили технику. Один сторожил.
Вскоре Илья пошёл встречать Диму. Минут через десять они вдвоём плюс трайк появились на платформе МЦК.

https://b0.icdn.ru/1/1949/4/59913654fVs.jpg
Посадка в вагон прошла успешно. Места всем хватило. К тому же там есть специальные места для велосипедов.
Выгрузились на «Верхних Котлах» чуть раньше тринадцати часов. Но тут и начались приключения. Или, говоря языком протоколов, нештатные ситуации.
Илья Афанасьев обнаружил, что на его «Питоне» не завинчена педаль – болтается. Ключей, естественно, не было с собой. Выход – искать велоремонт. Навигатор повёл нас в промзону. А там – лестницы, гаражи  и железнодорожные пути. А с нами – инвалид на траке… Сплошные перелазы и переносы.
Ладно. Нашли этот самый велоремонт. Педаль Желтому Удаву завинтили. Но приключения только начались. Навигатор показывал путь обратно, в сторону набережной Москвы-реки. Но Илья вместе с навигатором умудрился потеряться.
Итак, нас трое, один - инвалид. Едем наугад, спрашивая прохожих. В результате мы выехали к железной дороге. Но в незнакомом месте. Опять перелазы и переносы. И путь наугад.
Но нам повезло. Мы внезапно вышли на лестницу, по которой уже поднимались. Дальше всё было делом техники – и мы на «Верхних Котлах». Опять-таки по опросу местных жителей узнали, где река.
Пока ждали зелёного сигнала светофора на пешеходном переходе, нас внезапно стало вдвое больше: подъехал Геннадий Сергеевич Суздальцев на трайке прямой схемы собственной конструкции, некто по имени Андрей на велосипеде и, что особенно приятно, Миша Тымцуник на своём знаменитом лигераде.
Таким составов достигли набережной и перебрались к парапету. Там сфоткались и поехали правым плечом на парапет набережной. Под ближайшим мостом обнаружили заскучавшего Ильяку.

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/59913658vRx.jpg

Мы уже безбожно опаздывали к 14 часам в ЦПКиО имени Горького. К счастью, позвонил Вениамин Вениаминович Ульяновский и сказал, что он ещё в мастерской, и что у него не сохнет краска на вновь созданном «Ангрестеме» - трайке, переделанном из синей «Кэтули». И это нас обрадовало. Но приключения только начались.
Идти плотной группой не получалось из-за тихоходной кракозябры Суздальцева. Да и тротуар набережной, как выяснилось, не всегда был проезжабелен. Ко всем несчастьям добавилось и раздвоение набережной: на основную и протоки. Я видел в зеркало заднего вида все время Андрея и думал, что и группа недалеко. Мы пересекли мост через протоку и там, в тенёчке, решили подождать остальных. Ожидание затянулось. И тут меня осенило, что группа, наверное, ушла по набережной протоки. Мы туда поехали, пытаясь нагнать основных участников.
Мы уже проехали под Крымским мостом, когда позвонил Сашок и стал ругаться. Я сказал, что едем им навстречу. Вместе с Андреем мы быстро приехали опять на Садовое Кольцо и никого не встретили. Тут я  понял, что группа движется по набережной основного русла. Неожиданно Андрей сказал, что хочет посетить расположенный недалеко монастырь, и я остался один.
Позвонил Илье. Он ответил, что они – под Крымским мостом. В результате я проделал весь путь уже в третий раз и в очень хорошем темпе. Потом мне это аукнется….
Под Крымским мостом действительно остановилась вся группа. Но без Ильяки. Зато к нам присоединился Саша-инвалид на инвалидной коляске с передней велоприставкой. Илью обнаружил чуть дальше на газоне перед тем самым зданием первого КЭБа, куда мы, в общем, и стремились.
Но где Ульяновский? Звоню ему. Он уже в «Матисе», но ещё на улице 1905 года…. Покатались по парку. Он сильно изменился, превратился в настоящий насос по выкачке денег у посетителей. Бургер – 300 – 350 рублей.
Звоню УВВ. Он уже здесь, в районе ЦПКиО. Но никак не может запарковаться. И так минут 40-50!
Все уже устали, хотят есть. Илья по своему навигатору нашел «Макдональдс» в районе метро «Шаболовская».
Венича всё нет. Наконец, он сообщил мне, что съезжает с пандуса от Ленинского проспекта с целью где-то парконуться. Еду его искать. Нашел: он не едет, он ползет – пробка. В результате, парконулся там, где стоял. А на часах – 16 часов 50 минут!
Уговариваем УВВ ехать с нами в «Макдональдс». Он соглашается. Едем, но по дороге теряем Суздальцева: прокол колеса. Ремкомплекта нет, насоса – тоже.
Неожиданно пошел дождь, под каплями достигаем  «Шаболовской», а рядом и «Макдональдс». Скрепляем велики, оставляем при них Сашу-инвалида, который не захотел в «Макдональдс». Отовариваемся и садимся за стол.
Картонными бокалами с горячим чаем чокаемся за Международный день велосипедиста, за 14-е мая – 32-хлетие КЭБА, - условно национальный день веломобилиста, - и за 69-летие Вениамина Вениаминовича Ульяновского.
Потом выход наружу, многочисленная и долгая фото-сессия.
Потом решили проводить УВВ до «Матиса». По дороге по его просьбе остановились у некоего красивейшего «сталинского» здания, и Венич поведал нам историю о  том, что именно здесь и мог быть первый КЭБ. Но не срослось.
https://b0.icdn.ru/1/1949/1/59913661fCf.jpg

УВВ постоянно кто-то звонил, поздравлял с днём рождения. Но вдруг раздался очередной звонок – на этот раз неприятный: эвакуируют неправильно припаркованный «Матис». Никогда раньше не видел столь быстро ездящего Ульяновского!
Долетели мигом, но было уже поздно: «Матиса» на месте не было. Эвакуатор занимался уже соседним  автомобилем. От помощи в транспортировке «Ангстрема» УВВ отказался. Сложил его и, наверное, взял такси до штраф-стоянки. Вот так московские власти поздравили Ульяновского Вениамина Вениаминовича с днем рождения!
Мы же вернулись в парк Горького. Но уже без Миши Тымцуника, которому Киевский вокзал был не по дороге. Два трайка с инвалидами, два лигерада и один велосипед поехали по оживленной набережной, где прохода не было от фланирующей публики, детей в колясках и на самокатах, взрослых велосипедистов и джоггингистов.
Пробираясь через всё это, я почувствовал, что у меня стало сводить ноги. Пришлось немножко пройтись пешком. Саша меня охранял. Как-то потихоньку отпустило…
Мы выехали из парка Горького, проехали Нескучный сад и поехали по Воробьевым горам, в том числе, и там, где когда-то проводили гонки КЭБ на достижение максимальной скорости на 200-метровом участке. Потом выехали на автомобильную набережную. По тротуару доехали до Киевского вокзала и, соответственно, до Киевского причала.
Там опять были фотоснимки. Саша-инвалид уехал от нас по Бородинскому мосту. Остальные четверо поехали до Новоарбатского моста, и пресекли по нему Москва-реку. Дальше я  повел группу в сторону Казанского вокзала приблизительно там, где когда-то пролегал последний, пятый оборонительный вал древней Москвы – Камер-Колежский.

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/59913659HuB.jpg

По дороге осмотрели памятник Петру Аркадьевичу Столыпину около Белого Дома, зоопарк (снаружи) и памятник Георгиевскому трактату на Тишинской площади работы Зураба Церетели. Заодно посмотрели площадь перед Белорусским вокзалом, куда вернули трамваи.
Дальше надо было торопиться – не за горами ночь. По Лесной улице и по Достоевского уехали в сторону Казанского вокзала. Правда, и тут не обошлось без приключений. Быстрый ковбой Ильяка, увлекая за собой инвалида Диму, ушёл вперед. И они проскочили оптимальный поворот. Встретились мы уже в вагоне электрички, куда одинокий Илья еле–еле успел запрыгнуть….
Что можно сказать, как оценить праздник 3 июня?
Идея – прекрасная!
Исполнение – на три с плюсом…
Что ж, беру вину на себя…
Будем работать!
И – кататься…

Все фото в посте и в альбоме http://imgsrc.ru/1949/59913659.html сделаны М.Тымцуником

Неактивен

 

#4 2018-06-10 13:28:24

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2101
Профиль

Re: ПВД - 2018. Покатушечки выходного дня на веломобилях

Ну и хорошо, что открыли новую тему. Добавлю в название "...выходного дня" - так будет лучше.

Ну и дополню ссылкой на родственный к предыдущему  свой пост, чтоб уж все до кучи:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/59896849cKq.jpg

ИлиюкА написал:

...отмечать юбилей Вениамина и других членов нашего сообщества .После ВВ сложил свою Кетулю и на такси поехал к своей машине...

"Один из командоров воскресных покатушек по Москве опять все перепутал. Мне набежало всего-то 69 (кстати,одно из любимых мной чисел). Во-вторых, главная цель встречи на финише в ЦПКиО им.Горького - отметить первый Всемирный День велосипедиста, ну и, заодно, посетить места первых дислокаций КЭБа в 80 годах, проехаться по трассам проведения многокилометровых Всесоюзных зимних и летних гонок веломобилей, т.е. ,поностальгировать и приобщить новичков к знаковым местам кэбовцев.
   Что касается меня, то после того дня я впал в  мертвецкий сон на двое суток. Нет-нет, совсем ни по той причине, о чем вы подумали - мы отмечали только крепким кофиём. Для меня те сутки стали  Экстримом с большой буквы! А дело вот в чем...."

далее см.http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=57988#p57988

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-06-10 13:33:06)

Неактивен

 

#5 2018-06-10 13:38:29

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 343
Профиль

Re: ПВД - 2018. Покатушечки выходного дня на веломобилях

И, наконец, НОВОЕ: о будущих покатушках, которые я планирую на 17 июня, воскресенье.

ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ

"Раздоры"!
Это для меня звучит как "Берлин" для фронтовиков...
Полжизни прошло там, в Подушкинском лесопарке. Первый раз попал туда лет в четырнадцать. Последний? Надеюсь, что это будет нескоро...
Пешком, на лыжах, с неизменным волейболом и с песнями под гитару. На велосипеде.
Кстати, о вело.
Предлагаю 17 июня, в воскресенье господам веломобилистам и господам велосипедистам посетить эту подмосковную Мекку под моим чутким руководством.
Собраться нам надо будет на станции железной дороги "Немчиновка" Белорусского направления. Кто как сможет. Но в строго определенное время.
Я расскажу, как туда собираюсь попасть я.
Сажусь в "Томилино" и вылезаю на Казанском вокзале.
Потом перехожу на станцию железной дороги "Каланчевская", там сажусь в нужную электричку и вылезаю на станции "Немчиновка".
Далее - на вело.
Поселок Немчиновка чуть ниже МКАДа - милое дачное поселение с православным храмом.
Далее наш маршрут пройдёт мимо станций "Ромашково" и "Раздоры." Живописнейшие места! Между "Ромашково" и "Раздоры" - грунтовый просёлок.
В районе Раздор мы заруливаем на волейбольную площадку, где меня еще помнят. Договоренность об этом уже есть.
Там за их столом, под их навесом мы радостно принимаем пищу, привезённую с собой.
Я же дополнительно даю концерт. Коротенько, часа на три с половиной. Гитару возьму с собой.
После дружеских объятий с аборигенами раздорского волейбола, бурных аплодисментов благодарных слушателей, слёз счастья фанаток моего творчества мы садимся обратно на вело и удаляемся в сторону железнодорожной станции "Трёхгорка".
Если покажется мало, можем доехать и до Одинцово.
Есть и более экстремальные варианты. Но о них пока умолчу.
Потом на электричках возвращаемся домой.

Предложения по составу участников, по времени начала похода со станции "Немчиновка" - принимаются.

Отредактированно Сергей Пономарев (2018-06-10 13:39:25)

Неактивен

 

#6 2018-06-13 13:51:10

Aleks2501
New member
Зарегистрирован: 2018-05-23
Сообщений: 6
Профиль

Re: ПВД - 2018. Покатушечки выходного дня на веломобилях

Приглашаем на очередные покатушки 17.06..2018  старт  станция  Немчиновка  в 11-00 . желающие обращаться к Пономарёву Сергею или пишите в личку ,Aleks 2501, спасибо.....

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.016 seconds, 8 queries executed ]