Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Я не понял, ты про чоппер, или про то. что ближе?
Галчонок уникальный велосипед, и в руках Мазахаки он творит чудеса:
на стадионе он уходил за 30!
Неактивен
Shuriken написал:
Естественно про то что ближе
Если такая музейно-раритетная вещь способна обогнать ВСЕ
веломобили на гонке, то великая честь советскому велопрому!!!
И всем повод задуматься над разработкой веломобилей
нового поколения
Неактивен
Этот велосипед сделает все веломобили из числа тех что были на тест-туре (как и любой другой велосипед), и, думаю, объедет галчонка.
К советскому велопрому он не имеет никакого отношения, этот велосипед изготовлен в единственном экземпляре по моему проекту в 1997 году, это моя первая полностью самостоятельная разработка. Сейчас на него просто навешано "что было"
Неактивен
Shuriken написал:
этот велосипед изготовлен в единственном экземпляре по моему проекту
Необычная рама! И вилка. В чём преимущество, скажем перед Украиной?
Неактивен
Modulator написал:
В чём преимущество, скажем перед Украиной?
Это прикол такой что ли? Украина - дешёвый дорожный велосипед, а это полноценный мини-МТВ, пусть и с дорожным уклоном. Классом повыше твоего стулса, не в обиду сказано.
Неактивен
Shuriken написал:
Классом повыше твоего стулса
Shuriken написал:
Классом повыше твоего стулса
Что касается посадки и веса, Украина лучше. Мой знакомый Толичка ездит на ней уже 25 лет
В первозданном виде Stels Nav410 по своей комплектации оставляет желать лучшего. Но на его
раме можно сделать превосходный лоурейсер с минимальными затратами. Поменять вилку,
покрышки, поставить высокую передачу, эргономическое сидение с полулежачей позой, тейлбокс.
Руль с рогами под нужным углом и концевыми переключателями... Но раму в двух местах надо
будет усилить, - сварка неочень. а нагрузки будут уже совсем другие. Слово Stels будет закрашено
так что никто даже не догадается. Представляешь себе картину на зачётном участке: велосипед
и мой лоурейсер на старте. Трогаемся... Велосипед ускоряется и уходит вперёд. Лоурейсер в след
за ним плавно набирает скорость. И тут велосипед набрал 32км и лёг на полку. Лигерад его нагоняет,
и державно уходит вперёд... Велосипедисту это не нравится и он переключает передачу, встаёт на
педали, прижимается к рулю и пытается ликвидировать отрыв. Едет 200... 300 ... 600м. И тут начинается
абзац: грудь давит, кислорода не хватает, мышцы начинает клинить. Ничего другого не остаётся, кроме
как расправить грудь и переключиться на меньшую передачу. Ветер тут же сдувает велосипедиста назад и
отрыв снова увеличивается. Лигерадчик лежит в низкой обтекаемой позе, ему не нужно горбиться и бёдра
под естественым углом. Эх! Не успел пристроиться сзади Не спасло бы и это; лигерад с теёлбоксом, -
это не трактор, мешка не создаёт... Вот такой должна быть двухколёсная техника для тест-тура.
Вообщем всё. Хватит обсуждать эту тему. Языком трясти не лигерад вести! Сделаю, - испытаем.
Толька со сроками не подгоняйте, - в суете процесс хуже идёт.
Неактивен
Modulator написал:
Но на его
раме можно сделать превосходный лоурейсер с минимальными затратами.
Да, ждём, ждём... Уже которую неделю
если хочешь, могу посодействовать в ускорении процесса, интересно - пиши
Modulator написал:
И тут велосипед набрал 32км и лёг на полку
Странно, но я 35 еду не ни во что не утыкаюсь...
Неактивен
Shuriken написал:
Да, ждём, ждём... Уже которую неделю
если хочешь, могу посодействовать в ускорении процесса, интересно - пиши
Да тут не неделями, а месяцами, а тои десятками надо мерить. Начинаю с сидения,
представления пока общие, но задумка есть и с каждым разом картина яснее.
Как будет какой-то конкретный вопрос, посоветуемся. Процесс идёт медленно ещё,
потому, что работаю 7 дней в неделю и после работы мозги замылены и нехочется
уже ничего делать. Всё буду делать сам дома , кроме сварки. Ещё трубогиб надо
где-то достать, мини-швейную машинку для строчки чехла тейлсока и обделки
сидения. А остальной инструмент в принципе есть.
Неактивен
Shuriken написал:
Странно, но я 35 еду не ни во что не утыкаюсь...
А я могу и 46 без уклона ехать, при попутном ветре могу даже на подьём. Но это всё кусками.
Постоянно выдавать более 300 ватт в низкой зажатой позе без восстановительных отрезков
невозможно. В итоге средняя получается 27-32 в зависимости от условий. А так если ехать
далеко, более 55 км, - то лучше за отметку 32 не высовываться, но и ниже не опускаться
предельный крейсерский темп для любого классического велосипеда.
Неактивен
Люди, какая вам разница?! Куда и с кем это он? Жизнь сайту обеспечиваем мы! Вениамин Вениаминович добавляет новости и модерирует сайт, да я согласен, что без новых фотографий и новосте сайт станет немого скучноватым, но Вениамин Вениаминович тоже человек, он на робот, чтобы 24 часа и 7 дней в неделю работать ему надо отдохнуть, а наша задача, в том, чтобы не мешать ему во время его отдыха, ну и конечно не забывать о сайте www.etracab.ru/keb.html
Неактивен