Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Modulator написал:
myxo написал:
При крутых уклонах (как ты писал про свое Крылатское - 15-20%) - преимущество фикса теряется в силу того, что одной передачи уже не хватает.
Вот поэтому нужно создавать многоскоростной фикс.
Успеется. Трехскоростную втулку Штурмей Ашер и дурак вкорячить может.
Для начала следует опробовать альтернативные варианты:
1. Вариант с подседельной трубой 90 градусов (нулевой наклон) - силовое педалирование в гору.
2. Вариант игры с передаточными отношениями Ньюфикс-передачи.
Тут остановимся подробнее:
Можно смещать вектор со скоростного решения на силовое преодоление горок.
Например, у Ньюфикса в моем пилотном проекте прердача примерно 3х3=9
Это скоростная общая передача.
Можно пожертвовать скоростью и забубенить ее, например, 2х2=4
Общая четверочка - это в принципе больше троечки стандартного фикса, скорость на кадансе 120 об/мин можно развить 120х8х0,06=57,6 км/ч.
Зато силовая двоечка будет.
Это для танкистов, прущих в горы.
А теперь сравним 2 ск передачу Ньюфикс с 3 ск втулкой Штурмей Ашер.
Ньюфикс диапазон передач силового преодоления горок: 2-4
Штурмей Ашер диапазон передач: 2-2,5-3
Это если на обеих передачах начинать низший диапазон с двоечки.
Как видишь, 2 ск Ньюфикс передача уделывает 3ск передачу втулки Штурмей Ашер!
Неактивен
Зато не уделывает нормальное т/с: лигерад с 22-32-44 спереди и кассетой 36-12 сзади.
И вообще, из комфортного кресла на горбатое седло не хочется возвращаться.
Ну и да, на лигераде чистым ездишь а на горбатом засранным даже с крыльями.
Нафиг.
Неактивен
Modulator написал:
Зато не уделывает нормальное т/с: лигерад с 22-32-44 спереди и кассетой 36-12 сзади.
И вообще, из комфортного кресла на горбатое седло не хочется возвращаться.
Ну и да, на лигераде чистым ездишь а на горбатом засранным даже с крыльями.
Нафиг.
Даже не знаю, что такое 22/36=0,6 на фиксе ...
Вот 1:1 еще немного для фристайла представляю,
https://www.youtube.com/watch?v=eo566Tv … p;index=22
а 0,6 - напауакуапа?
А ты для расслабухи еще электромоторчик поставь - совсем амеба будешь.
Нельзя же совсем в кисель превращаться!
Фикс - это счастье и радость преодоления:
...удалил/админ/
Неактивен
22:36 собирается при езде по грунтам и на 14+ подъёмах.
Повторю проедьте на фиксе бревет.
Чтобы не расслабояться надо на ВЕЛОКОМПЬЮТЕР посматривать. Неважно лигерад, фикс или чёрт лысый.
Неактивен
22:36
Перевожу это на фикс.
Колеса моего фикса Polo&Bike 28" (700х23) - выбег 2,095м.
За один оборот педалей с передаточным 22:36 колесо проедет 2,095х0,6=1,257м
С кадансом 60 об/мин = 1 оборот в секунду скорость будет ...
Скорость будет - 60х1,257х0,06=4.5 км/ч - скорость прогуливающегося пешехода.
Как чумной буду месить педалями пропеллер со скоростью хромой бабушки с клюкой!
Бр-р-р-р! Нафиг.
Отредактированно myxo (2019-12-26 22:47:04)
Неактивен
Нормальный каденс это 80.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 52 секунды:
80...100, в зависимости от режима. Местами и больше.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
P.S.: средняя 15км/ч - не повод для гордости даже на 200км.
Неактивен
Modulator написал:
P.S.: средняя 15км/ч - не повод для гордости даже на 200км.
Средняя 15км/ч - это гордое взятие бреветов 200, 300, 400, 600 км впритык: без поспать, без пожрать, без поссать и без посрать, и даже без остановок!
Время прохождения для каждого бревета зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM):
13:30 - для 200 км
20:00 - для 300 км
27:00 - для 400 км
40:00 - для 600 км
Modulator написал:
Нормальный каденс это 80
80х1,257х0,06=6 км/ч.
А мы незаметно так на нашем фиксе уделали ведь бабку с клюшкой!
Вот это космическая передача, 22:36, я понимаю!
И каданс нормуль ...
Отредактированно myxo (2019-12-27 06:52:42)
Неактивен
Modulator написал:
Это не гордое, это самое матрасное.
Бабка с клюшкой в 18% подъём 6км/ч не пойдёт.
Это гордое матрасное груженое под завязку.
См. фото: скромный груз от 30 кг на высоте пупка.
Это не малый груз, потому что, если бы я дал тебе подержать свой груженый вел, то ты бы его уронил нафик, какой он тяжелый в действительности.
На подставке он точно не стоит - кувыркается, поэтому я прислонил его к заборчику.
В 18% горки от меня далеко, да и особого желания штурмовать их нет.
Под боком бывают горки 12-15%, они легко берутся на негруженом фиксе ВСТОЯКА на 46:16=2,9 со скоростью 10 км/ч.
На груженом фиксе они берутся встояка медленнее, а бывает и не берутся, когда перегруз идет.
Это выражается в том, что встояка на подъеме фикс тормозится в стоппи (трекстенд).
Бывает, стоишь на одном месте встояка и давишь на педали и давишь, давишь и давишь, давишь и давишь - а велосипед завис, стоит на одном месте и не едет!
Минуту стоишь, две, потом надоедает давить, слезаешь и ведешь пешком.
Правда, это у меня на пути только одна такая горка попадается, да и грузы большие не часто вожу: поэтому трекстенд с последующим пёхом редко бывает.
Вот такая хитрая механика преодоления горок на фиксе с неподъемным грузом ...
А у тебя, батенька, на груженой лигерадке в горку какой трекстенд, наф? - только в бок завалиться и можешь!
Неактивен
Modulator написал:
22:36 собирается при езде по грунтам и на 14+ подъёмах.
Повторю проедьте на фиксе бревет.
Чтобы не расслабояться надо на ВЕЛОКОМПЬЮТЕР посматривать. Неважно лигерад, фикс или чёрт лысый.
Я Ньюфиксу собираю не для грунтов.
Подъемы - еще куда ни шло, на практике видно будет.
Бревет ехать не хочу.
Опять-же Ньюфикс покажет - можно на нем ехать бревет или не можно.
На обычном фиксе бревет напряжно ехать. Соточка - без проблем.
Велокомпьютер есть, но не ставлю - у меня Страва результаты поглядеть есть.
На чортовом фиксе расслабон, повторяюсь, во вкусе движения.
На нем не расслабляешься - все время сучишь ножками без передыху, но в этой работе расслабон и есть.
С каким кайфом, например, есть любители попилить и поколоть дрова.
Вроде бы напряжная работа, - а в радость!
Так же и у фикса - радость в тонусе биомеханики - слиянии жесткого железа и мягкого тела.
И да, кстати, чего же я упоротый такой, отвергаю такую няшную передачу 22:36?
Да все потому, что я делаю фикс (Ньюфикс) и соотношу все передачи именно к фиксу.
Передача 22:36 - это низшая передача из диапазона простых мульти.
Я уже показывал, какова может быть низшая передача из мультификс на втулке Sturmey Archer X3S.
Основная передача на 3-ск Sturmey Archer X3S равна 1:1, следующая ниже на 25%, потом ниже на 37,5%.
Вот и подбирается соотношение между высокой и низкой передачей примерно так; 2-2,5-3.
Т. е. низшая 2, средняя 2,5, высшая 3.
Пойми, что внутренний диапазон Sturmey Archer X3S тоже ограничен, это не кассетная передача, а планетарка 3ск.
Если на Sturmey Archer X3S вкорячить низшую 22:36=0,6, то соотношение передач на втулке будет таким:
Низшая 0,6, средняя 0,75, высшая 0,9.
И кому такой тихоход будет нужен? Над бабушками с клюшкой потешаться?
А то, что у некоторых личностей возникает соблазн законтрить собачки обгонной муфты в кассетной передаче или планетарке какой - это чистой воды дилетанство.
Не работают законтренные кассеты на фиксе, запомни это и не мечтай попусту!
Цепь на фиксопередаче натягивается путем увеличения расстояния между валами винтиками или эксцентриком.
А всякие дополнительные натяжилки цепи при неподвижных валах неработоспособны - цепочка слетает как пить дать!
Отредактированно myxo (2019-12-27 10:13:03)
Неактивен
То есть, Автор изобретения, причём уже запатентовавший его, не знает: будет от него польза или нет.
Да... Второй Сергей Лукьянов на форуме.
Ломовое педалирование это плохо, на чём угодно. Даже на степпереине очень хорошо.
Что такое "лигерадка"?
Я знаю лигкрад. Вот сегодня, не смотря на дождь, грязь и лужи, приехал на работу абсолютно чистым, в удобном кресле, а привод с нормальным набором передач завезёт куда угодно, безо всяких слезаний.
Тонны груза не вожу. А возил бы - прицепил бы прицеп хороший, и на пониженных таскал его.
Не нужно, находясь на веломобильном фор, оскорблять чувства лигерадистов.
Неактивен
Modulator написал:
То есть, Автор изобретения, причём уже запатентовавший его, не знает: будет от него польза или нет.
Да... Второй Сергей Лукьянов на форуме.
Ломовое педалирование это плохо, на чём угодно. Даже на степпереине очень хорошо.
Что такое "лигерадка"?
Я знаю лигкрад. Вот сегодня, не смотря на дождь, грязь и лужи, приехал на работу абсолютно чистым, в удобном кресле, а привод с нормальным набором передач завезёт куда угодно, безо всяких слезаний.
Тонны груза не вожу. А возил бы - прицепил бы прицеп хороший, и на пониженных таскал его.
Не нужно, находясь на веломобильном фор, оскорблять чувства лигерадистов.
Ну, простите, если что не так!
Не буду говорить "лигерадка", буду говорить "Лигерад" или "Рикамбент".
Я ничего против такого вида биотранспорта не имею, очень даже - "За!"
Поэтому и приперся сюда на форум и сижу здесь, что нравится мне идея чистых мускулоходов.
Безо всякого "импета" за счет электро, паро, пневмо и атомной энергии.
Только жизнь, она многообразная и состоит не только из мультипривода с муфтой свободного хода.
Бывают и фиксопередачи.
Редкость конечно.
Зато очень интересно.
Хотя бы мне одному.
Вот для начала соберу биотранспортный мускульный Ньюфикс, опробую.
Польза будет. Ты не видишь ее, я вижу.
Если все "ОК!" - то почему бы и не установить такую передачу на Лигерад-Рикамбент?
Вот с такими внутренним мыслями я с самого начала прописывался на форуме, а не то, чтобы только запостить Ньюфикс, и все!
Самая важная работа по внедрению этой передачи еще впереди.
Будет сложно рассчитать передаточные, вписать две пары педалей в кокпит, как это все будет двигаться, управляться и на каких принципах - но на то башка нам и дана, чтобы подумать.
Вон, какой здоровский фиксостеппер мы с тобой с бухты-барахты придумали - просто прелесть!
Ничего не было, а тут практически готовое промышленное решение.
Осталось чуток шлифануть - продумать уже тщательным образом конфигурацию рамы, узлы, детали, конструкционные материалы, красивый дизайн - и можно так фаново катнуть - поцаны шоссеры ажно высохнут от зависти!
Неактивен
Два повода уважать Myxo:
- не приемлет электрификацию велотехники, а значит он один из тех, кто выживет в этом ужасе и возродит мир.
- не зашорен. Мыслит разносторонне.
Единственная проблема, зацикленнлсть на фикс передаче и уверенность, что описанная техника будет иметь преимущество.
А без преимуществ - не вижу смысла заниматься мазохизмом и портить ноги на классической фикс передаче.
Неактивен
Modulator написал:
Два повода уважать Myxo:
- не приемлет электрификацию велотехники, а значит он один из тех, кто выживет в этом ужасе и возродит мир.
- не зашорен. Мыслит разносторонне.
Единственная проблема, зацикленнлсть на фикс передаче и уверенность, что описанная техника будет иметь преимущество.
А без преимуществ - не вижу смысла заниматься мазохизмом и портить ноги на классической фикс передаче.
myxo зашорен фиксом.
Мыслит только в одно дупло, и это черная дыра - фикс.
Какое преимущество имеет белое перед черным?
Оно чистое и отражает свет?
Зато белое свет поглощать не может, так чотко, как это делает черное.
Черное просто насквозь пропитано светом, черное - это есть впитанный свет.
Просто белое этого не видит: потому что в нем света нет и оно не приемлет его.
Ты не ездил на классической фикс передаче и утверждаешь про какой-то смысл мазохизма?
Откуда ты понахватался этой дряни - смысла?!
На фиксе едешь бессмысленно- и все!
Неактивен
myxo написал:
но чистое и отражает свет?
Зато белое свет поглощать не может, так чотко, как это делает черное.
Черное просто насквозь пропитано светом, черное - это есть впитанный свет.
Просто белое этого не видит: потому что в нем света нет и оно не приемлет его.
Братишка, хватать оригинал и чётко постигать - научить?
myxo написал:
Ты не ездил на классической фикс передаче и утверждаешь про какой-то смысл мазохизма?
На транспортном средстве должен быть выбег.
myxo написал:
На фиксе едешь бессмысленно- и все!
На эргономичном лигере, с полным набором передач, едешь, забываешь про всё.
Эх, кто бы товарищу Мухо, на время бы Ринцлер Прогрессив 2 (аналог моего НГ65) поездить выдал. Думаю, пересмотрится отношение к велотехнике.
Вот, сегодня утром и вечером, поидождю, по грязи по пробкам, по льду, по горкам, по всему прохватил - СЛЕЗ ЧИСТЫМ и довольным, это что-то. Какие нафиг фиксы? :-)
Приезжайте в Москву, на веловыставку. Покатайтесь на НОРМАЛЬНОЙ технике! Всем желающим дают!
Неактивен
---------
Modulator написал:
На транспортном средстве должен быть выбег
Попробуй без выбега. Ты просто опупеешь от этого!
Modulator написал:
Вот, сегодня утром и вечером, поидождю, по грязи по пробкам, по льду, по горкам, по всему прохватил - СЛЕЗ ЧИСТЫМ и довольным, это что-то. Какие нафиг фиксы? :-)
По льду? Еще скажи, что без шипов? Сумачедчий!
А в минус 20*С и ниже Лигераду вааще делать неча:
Отредактированно myxo (2019-12-28 09:08:15)
Неактивен
myxo написал:
Еще скажи, что без шипов? Сумачедчий!
Так ведут себя наверно только ФИКСЕРЫ.
У меня сосед такой есть...
myxo написал:
А в минус 20*С и ниже Лигераду вааще делать неча:
Вас обманули.
Преградой является только чистота дорог.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
О, да... Ну конечно же, крылья фиксерам религия ставить не позволяет...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
myxo написал:
Попробуй без выбега. Ты просто опупеешь от этого!
Зачем? Ноги испортить и ухудшить управляемость?
Нужно изобрести многоскоростной фикс с отключаемой фиксацией, И ЗАПАТЕНТОВАТЬ ЕГО!
Неактивен
Modulator написал:
О, да... Ну конечно же, крылья фиксерам религия ставить не позволяет...
Зачем крылья зимой, когда кругом чистейший белый снег?
Modulator написал:
Зачем? Ноги испортить и ухудшить управляемость?
Управляемость у фикса на высоте.
Ты не ездил на нем, и поэтому не знаешь про это.
И про ноги на фиксе ты тоже ничего не знаешь, а утверждаешь, что их можно испортить.
Я вот тебе правду про фиксы говорю, а ты думаешь, что это больная фантазия.
А все потому, что ты не ездил на нем, и фантазируешь уже ты, а не я.
А я езжу на фиксе и поэтому говорю то, что есть из практики.
ФИКС УКРЕПЛЯЕТ КОЛЕНИ!
Прикольно?
Вот такого поворота ты не ожидал!
А все потому, что ты, считающий себя крутым физиком, о физике фикса не знаешь ничегошеньки.
Теперь объясню волшебство с коленями:
Во-первых, передача у фикса "длинная" и она замкнута на саму себя.
Поэтому езда на фиксе напоминает изометрические упражнения (статика).
Изометрический тренинг – это разновидность физической нагрузки, при выполнении которой, длина работающего мускула не меняется и сустав остается обездвиженным
Я повторяю, что езда напоминает изометрию, но это, конечно, не одно и то же.
Суть в том, что изометрические нагрузки (статика) или езда на фиксе укрепляет связки и сухожилия!
Кстати, вот тебе еще одно преимущество фикса - упражнение езды на фиксе - сухожильное в отличии от не фикса.
Во вторых, колени фиксера всегда находятся в движении, поэтому они всегда разогретые и теплые.
Колени-то, оказывается, портит ВЫБЕГ!
Во время выбега сустав коленей обездвиживается и охлаждается, что не идет ему на пользу.
Во время езды на фиксе нагрузка на колени практически постоянная, при выбеге - рваная.
То большая, то нулевая, то большая, то нулевая - вот суставчик и расшатывается.
Когда у меня не было фиксов, у меня часто болели колени.
Теперь у меня колени не болят. Фикс вылечил мои колени.
Какое тебе еще нужно доказательство?
Поэтому когда говорят о том, что фикс портит колени (ноги) те , кто на фиксе не катал - мне просто становится смешно.
Фантазеры!
Отредактированно myxo (2019-12-28 16:10:40)
Неактивен
Myxo, а говорят бесполезный пользователь.
Вывод какой можно сделать: не пересаживаться на фикс, а дисциплинировать езду на обычном. Наращивать тягу плавно и на выбег не переходить без особой необходимости. Просто снижать мощность.
Это и потливость и запотевание очков, к слову, снизит.
Неактивен
myxo написал:
Даже самое слабое вращение педалей фикса производит бесконечное повторение момента импульса.
Невидимые волны энергии, разлитой в беспредельном пространстве дороги проникают в маховик колеса, а их вибрации в фиксе полностью никогда не исчезают.
Эта энергия, раз высвобожденная из окружающего материального мира и проникшая в фикс до тех пор будет пульсировать в нем, пока фиксу не будет угодно остановиться
Понимаешь ли ты физику фикса?
В чем главное преимущество фикса?
А ведь ответ-то прост: сама фикс-передача является импульсным мотором!
И заводится этот мотор от движения фикса.
Поведи фикс просто рядом с собой и у него начнутся крутиться педали.
Вот тебе и моторчик!
Можешь датчики поставить, сенсоры, динамометр, да просто так педальку ручкой попытаться остановить: на валу каретки появляется силовой момент без кручения педалей ногами.
И чем выше скорость движения фикса, тем больше и больше этот момент силы.
Ты как физик, хоть согласен с этим элементарным явлением?!
Отредактированно myxo (2019-12-28 21:28:19)
Неактивен
Я не физик, я прикладной биомеханик, по части велоприводов.
Преимущества фикса реально вижу в том, что его привод помогает проходить ногам мёртвые точки при абсолютно любой скорости движения. Это реально круто! Надо просто обновить под него свою "прошивку", чтобы подсознательно чувствовать, когда сообщать импульсы тяги, в зависимости от скорости.
Но! Возможности ОДНОЙ передачи, хоть и "растянутой" - НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ.
На определённых уклонах просто рычажности шатуна не хватит чтобы даже "Встояка"© провернуть систему.
Неактивен