Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Какое счастье, что Тетива не электрическая и не имеет камеру с аккумулятором!
Кстати, начинает сбываться моя давняя мечта: Тетива получает кабину с нормальным обзором, плюс более "закрытую" посадку для силовой работы.
Неактивен
Modulator написал:
Но площадь ведь всё равно увеличивается, хоть и давление падает.
Ичё? В формуле участвует только вес и скорость... впрочем, если лёд бугрист и шероховат, всё может измениться.
Modulator написал:
Полюбому не стоит поворачивать резко. :-)
ЦТ у аппарата будет очень низкий, если сделать достаточную базу можно отрываться. Впрочем, чем больше база - тем больше будут торчать траверсы, так что наверно база будет весьма узкой.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Modulator написал:
Какое счастье, что Тетива не электрическая и не имеет камеру с аккумулятором!
Грёбанный сектант.
Неактивен
Balor написал:
В формуле участвует только вес и скорость... впрочем, если лёд бугрист и шероховат, всё может измениться.
Да. Волнует именно реальный лёд, а не виртуальный из программы со скудным количеством переменных.
Balor написал:
если сделать достаточную базу можно отрываться.
Безгранично?
Balor написал:
Грёбанный сектант.
Ты на какой форум пришёл? Думаешь, я не имею средств, чтобы собрать электровелик и перестать упираться в 32км/ч?
Имею.
Но мне это не нужно.
С мотором кто хочешь сможет. И мне пофиг в данном случае, полный это ассист или частичный.
Неактивен
Balor написал:
Меня больше беспокоит, как будет обеспечено сцепление переднего колеса...
Если не будет задачи резко ускоряться хватит и слика, у нас же коньки.
В принципе, это становится интересным кейсом, ибо нет риска потери баланса и идеальное покрытие, но вот воздух плотный, а не высокогорный...
Неактивен
Shuriken написал:
но вот воздух плотный, а не высокогорный...
Мне это наоборот на самом деле, ценно: испытать стримлайнер на нормальной высоте, а не халявничать в высокогорном воздухе.
Это не намного лучше, чем ставить на велотехнику моторы. Читерство.
Поэтому, меня часовые рекорды в Европе намного более впечатляют, чем рекорды в Неваде, хоть и цифры скромнее.
Мечтаю открыть новость о том, что нормальный стримлайнер проехал за 1 час не менее 100км!
Действуетвующий 90,5 до сих пор, насколько мне известно, не побили...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Shuriken написал:
Если не будет задачи резко ускоряться хватит и слика,
Шипованного слика , почему не уточнил?
Иначе можно разогнаться до 100км/ч стоя на месте.
До 70 трайк на льду народ уже так "разгонял".
Неактивен
Можно и без шипов проехать. Покрышка на ночь обматывается тряпками,смоченными керосином и сверху еще полиэтиленом или какими нибудь пакетами,что бы керосин быстро не испарялся. Утром эта хрень липнет ко льду,ну не как скотч конечно,но тоже прилично. Так раньше на автогонках делали знакомые раллисты,когда шипы еще запрещены были.... Так и я на зимних гонках КЭБ вдувал всех 3 сезона подряд и Дашевского в том числе. Правда автогонщики клали свои покрышки на ночь целиком в керосин. Поэтому нужны были приличные емкости для этого и много керосина. А шипы ..это ... потери.
Неактивен
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
шансы успеть к сроку возросли, и считаю возможным раскрыть его суть. Одновременно меняю рабочее название стримлайнера на основное: ""Тетива-БАЙКАЛ".
...так уже не делают! Это неуважение к коллегам ...меня обманули ...
ИлиюкА написал:
... мне не понятно,зачем все эти тайны? От кого?и как всегда ....
Для излишне обидчивых и не помнящихhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59679#p59679:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
... Последний раз А.Кучерявый был у нас в КЭБе месяца два назад, когда готовились к выставке Мотовесна-2019. Строили планы совместного участия в "Байкальской миле" на следующий год...
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-01-30 03:38:45)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Можно и без шипов проехать. Покрышка на ночь обматывается тряпками,смоченными керосином и сверху еще полиэтиленом или какими нибудь пакетами,что бы керосин быстро не испарялся. Утром эта хрень липнет ко льду,ну не как скотч конечно,но тоже прилично. Так раньше на автогонках делали знакомые раллисты,когда шипы еще запрещены были.... Так и я на зимних гонках КЭБ вдувал всех 3 сезона подряд и Дашевского в том числе. Правда автогонщики клали свои покрышки на ночь целиком в керосин. Поэтому нужны были приличные емкости для этого и много керосина. А шипы ..это ... потери.
О, этож как на Формуле 1 . Правда, модификация резины таким образом ТОЖЕ дают никислые потери, и еще совсем не факт что лучше...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Для излишне обидчивых и не помнящихhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59679#p59679:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
... Последний раз А.Кучерявый был у нас в КЭБе месяца два назад, когда готовились к выставке Мотовесна-2019. Строили планы совместного участия в "Байкальской миле" на следующий год...
Растабайкеры начали делать свой проект.
Я не вижу совместного проекта. Я вижу две раздельных команды
https://vk.com/rastabikeclub?w=wall-383211_16151
Да, растабайкеры везут ДВА ВЕЛОСИПЕДА.
И у них давно уже известно и что будет и кто едет. Упоминания Тетивы нет вообще. У них в принципе другая идея - не установление рекорда, а тусовка и шоу.
Неактивен
Shuriken написал:
...Растабайкеры начали делать свой проект.
Я не вижу совместного проекта... Упоминания Тетивы нет ...
А кто и где сказал о наличии "совместного проекта"? У них свой проект, у нас "своя свадьба".
Ульяновский Вениамин Вени написал:
... А.Кучерявый был у нас в КЭБе ...Строили планы совместного участия в ...
Эти планы и реализуем сейчас с нынешним руководством клуба "Растабайк". Почти ежедневно (буквально сегодня тоже) на связи с преемником Кучерявого на посту президента. Спасибо тамошним коллегам за помощь в подготовке к "Байкальской миле-2020"!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-01-30 15:08:15)
Неактивен
Ну так пишите, чем вам Лена Ова помогает! Можно сразу упоминать её без расплывчатого "преемник".
А то пока на фото только модулятор!
Я так ПРЕДПОЛАГАЮ что трансфер на озеро будет совместный (дешевле, что правильно) а больше ничего и не понять, ни пилотов ни чего, они-то своё давно уже раскрыли и показали!
Неактивен
У вас всегда много планов и вы о них говорите серьезно , вы говорите так что не понятно где шутка ,где правда .Есть на даче несколько листов фанеры ,можете забрать.
Отредактированно ИлиюкА (2020-02-01 09:30:43)
Неактивен
Теме - АП!
Как обстоят дела по реализации проекта?
Почему нет новостей.
Прошло не только первое февраля, но и второе, третье и четвёртое скоро закончится...
Неактивен
Да, было такое дело... Хороший фотоотчёт. Спасибо.
Alexey написал:
Думаю, все понятно без комментариев.
Прокомментирую. Экспериментировали по части рассчёта размеров обзорного стекла.
Через узкую щель дорогу обрзревать можно, но удовольствия нет. Вроде, В.В. одобрил вариант с большим стеклом, и это есть хорошо.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
P.S.: жаль, что транзисторы в голове не щёлкнули, и я не догадался поснимать Алексея...
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Alexey написал:
Проект идет по плану и серьезно продвинулся вперед.
До коньков дело дошло?
Будет ли хоть один пробный заезд по льду перед отправкой?
А то по своему опыту, обкатка почти всегда выявляла "косяки" в новых конструкциях. Есть идеи, где найти в Москве лёд и привезти туда стримлайнер?
Неактивен
Катастрофическая нехватка времени! Коротко о техпроцессе за последние дни в картинках.
Обе части перед сращиванием:
Операция оказалась сложнее, чем намечали - отсутствие опыта. На часах ранее утро, вроде бы все сделали нормально...
Через сутки выяснилось, что слегка перетянули в местах стыков ( шестьдесят с лишком точек). Поверхности подходят друг к другу под ничтожно малыми углами, но того хватило при выдавливании излишков клея для образования легкого (примерно в 0.5 -0,8 мм) гофра.
В одиночку я бы не справился в срок с шпаклеванием и выравниваем поверхности. Выручили специалисты:
Вообще, за десять лет работы над проектом стримлайнера (-ров) "Тетива" сформировался устойчивых круг фирм-партнеров, оказывающих неоценимую помощь в его реализации.
Вот и вчера получил идеально подогнанные друг к другу, переточенные и отшлифованные по специально подобранному профилю лезвия коньков. Новый партнер проекта (надеюсь и в будущем) - Олег Соблев (сервисная служба торговой фирмы "Спорт-мастер"):
Выклейка раструба обдува стекла:
Разметка линии препарирования обтекателя нового ведущего колеса:
Результат ампутации изишков:
Заживление и реставрация последствий падения А.Киристаева в Неваде в 2014:
Помочь наверстать упущенное время, и заодно примерить новый для себя обтекатель примчался из Тамбова В.Дунаев:
Обзор из окна кокпита выше ожиданий, как по горизонту так и по вертикали:
Подготовка (пока заполнение пеной) к сращиванию обеих поверхностей по месту выреза обтекателя:
Все - спим, через шесть часов в мастерскую!
Все фото здесь: https://imgsrc.ru/1949/66611824.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-02-06 02:54:50)
Неактивен
Надеюсь, когда Байкал пройдёт и коньки будут не нужны, В.В. их снимет, и поставит колёса, превратив Тетиву в дельтатрайк, на котором можно будет перекатать всех желающих!
Интересно, сможет ли Тетива ехать со скоростью Милана?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Заживление и реставрация последствий падения А.Киристаева в Неваде в 2014:
Надо же, даже на такие непервоочередные задачи время находите...
Shuriken написал:
А лёд-то где высрать, ты подумал?
Саш! Насс*ть и заморозить.
Ну зачем быть таким зашоренным?
Разве при бюджете и СВЯЗЯХ В.В., - нельзя договориться с администрацией в ледовом дворце? ЦСКА причём в шаговой доступности.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В Крылатском конькобежный центр.
В.В. живёт в Крылатском.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Транзисторы в голове щёлкнули.
Идея!
А почему бы не заменить коньки на острые стальные диски на промподшипниках?!
По идее, и ехать по льду быстрее будет, и можно для обкатки по асфальту установить временный комплект колёс!
Неактивен
Манёвренность скорее всего будет крайне отвратной, а сопротивление торчащих колёс огромным (т.к. будет портить еще аэродиамику корпуса, в отличии от коньков)... разве что разнести больше чем на метр.
Если только превратить в что-то наподобие Velotilt'а...
Неактивен
Modulator написал:
при бюджете и СВЯЗЯХ В.В., - нельзя договориться с администрацией в ледовом дворце? ЦСКА причём в шаговой доступности.
В Крылатском конькобежный центр.
Какие связи? Какие бюджеты? Ты всё в облаках летаешь? К тому же, если подумать мозгом, в конькобежном центре лёд по кругу, а поворачивать ЭТО не умеет! Что там твои уникальный щёлкающие транзисторы, не допетривают?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
новый для себя обтекатель примчался
Ну вот по косвенным намёкам мы и узнали кто поедет, ура.
Всё самое главное всегда между строк
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Balor написал:
разве что разнести больше чем на метр.
кстати, конькодержатель мы пока ещё не видели даже в набросках...
Неактивен
Да хоть в хоккейной коробке испытать на скорости 10. Лучше, чем вообще никак.
Balor написал:
сопротивление торчащих колёс огромным
Да понятно, что хуже, чем обычная Тетива.
Только вот Милан - бытовой веломобиль с огромным корпусом и тупой мордой.
А у Тетивы нос острее и мидель меньше.
Может , скомпенсируется в какой степени и сможет хотя бы 45км/ч держать в условиях закрытой гоночной трассы на 150 Вт?
Ну глупо же будет, если и Тетива будет упираться в стенку на отметке 3Х, как все педальные бараны...
Неактивен
Modulator написал:
Да хоть в хоккейной коробке испытать на скорости 10. Лучше, чем вообще никак.
Balor написал:
сопротивление торчащих колёс огромным
Да понятно, что хуже, чем обычная Тетива.
Только вот Милан - бытовой веломобиль с огромным корпусом и тупой мордой.
А у Тетивы нос острее и мидель меньше.
Может , скомпенсируется в какой степени и сможет хотя бы 45км/ч держать в условиях закрытой гоночной трассы на 150 Вт?
Ну глупо же будет, если и Тетива будет упираться в стенку на отметке 3Х, как все педальные бараны...
Конечно, Тетива в 3Х упираться не будет даже с боковыми колёсами, но милан имеет CdA в райне 0.04 и это ОЧЕНЬ круто. Что нос тупой влияет скорее положительно, чем отрицательно до скоростей глубоко за 100. Тру-острые хвосты (и стреловидные крылья, хе-хе) нужны только на сверхзвуковых аппаратах, а до этого HPV еще весьма далеко
Неактивен
Вчера ездил помогать ВВ собирать Титиву на Байкал ,как всегда не хватает времени на плановые работы, все идет медленно- решения с ходу не всегда правильные приходится их переделывать,помогаю собирать домик-переноску.ВВ работает в овральном режиме ,но возраст не позволяет вольности со здоровьем, организм не выдерживает вот и вчера пришлось закончить пораньше нужно время для востановленния .как сегодня пойдет не понятно нужнен продолжительный отдых а сроки не ждут
Отредактированно ИлиюкА (2020-02-09 11:30:11)
Неактивен