КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2020-01-29 19:30:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Какое счастье,  что Тетива не электрическая и не имеет камеру с аккумулятором!
Кстати, начинает сбываться моя давняя мечта: Тетива получает  кабину с нормальным обзором, плюс более "закрытую" посадку для силовой работы.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#77 2020-01-29 19:36:25

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Modulator написал:

Но площадь ведь всё равно увеличивается, хоть и давление падает.

Ичё? В формуле участвует только вес и скорость... впрочем, если лёд бугрист и шероховат, всё может измениться.

Modulator написал:

Полюбому не стоит поворачивать резко. :-)

ЦТ у аппарата будет очень низкий, если сделать достаточную базу можно отрываться. Впрочем, чем больше база - тем больше будут торчать траверсы, так что наверно база будет весьма узкой.

Добавлено спустя     2 минуты   32 секунды:

Modulator написал:

Какое счастье,  что Тетива не электрическая и не имеет камеру с аккумулятором!

Грёбанный сектант.

Неактивен

 

#78 2020-01-29 19:52:58

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Balor написал:

В формуле участвует только вес и скорость... впрочем, если лёд бугрист и шероховат, всё может измениться.

Да. Волнует именно реальный лёд, а не виртуальный из программы со скудным количеством переменных.

Balor написал:

если сделать достаточную базу можно отрываться.

Безгранично? smile

Balor написал:

Грёбанный сектант.

Ты на какой форум пришёл? Думаешь, я не имею средств,  чтобы собрать электровелик и перестать упираться в 32км/ч?
Имею.
Но мне это не нужно. smile

С мотором кто хочешь сможет. И мне пофиг в данном случае,  полный это ассист или частичный.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#79 2020-01-29 21:45:43

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Balor написал:

Меня больше беспокоит, как будет обеспечено сцепление переднего колеса...

Если не будет задачи резко ускоряться хватит и слика, у нас же коньки.
В принципе, это становится интересным кейсом, ибо нет риска потери баланса и идеальное покрытие, но вот воздух плотный, а не высокогорный...

Неактивен

 

#80 2020-01-29 22:33:54

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Shuriken написал:

но вот воздух плотный, а не высокогорный...

Мне это наоборот на самом деле,  ценно: испытать стримлайнер на нормальной высоте, а не халявничать в высокогорном воздухе.
Это не намного лучше,  чем ставить на велотехнику моторы. Читерство.

Поэтому,  меня часовые рекорды в Европе намного более впечатляют,  чем рекорды в Неваде, хоть и цифры скромнее.

Мечтаю открыть новость о том, что нормальный стримлайнер проехал за 1 час не менее 100км!

Действуетвующий 90,5 до сих пор, насколько мне известно,  не побили...

Добавлено спустя     3 минуты   3 секунды:

Shuriken написал:

Если не будет задачи резко ускоряться хватит и слика,

Шипованного слика ,  почему не уточнил?
Иначе можно разогнаться до 100км/ч стоя на месте.
До 70 трайк на льду народ уже так "разгонял". smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#81 2020-01-30 02:16:43

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Можно и без шипов проехать. Покрышка на ночь обматывается тряпками,смоченными керосином и сверху еще полиэтиленом или какими нибудь пакетами,что бы керосин быстро не испарялся. Утром эта хрень липнет ко льду,ну не как скотч конечно,но тоже прилично. Так раньше на автогонках делали знакомые раллисты,когда шипы еще запрещены были.... Так и я на зимних гонках КЭБ вдувал всех 3 сезона подряд  и Дашевского в том числе. Правда автогонщики клали свои покрышки на ночь целиком в керосин. Поэтому нужны были приличные емкости для этого и много керосина. А шипы ..это ... потери.

Неактивен

 

#82 2020-01-30 03:36:02

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Shuriken написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

шансы успеть к сроку возросли, и считаю возможным раскрыть его суть. Одновременно меняю рабочее название стримлайнера на основное: ""Тетива-БАЙКАЛ".

...так уже не делают! Это неуважение к коллегам ...меня обманули ...

ИлиюкА написал:

... мне не понятно,зачем все эти тайны? От кого?и как всегда ....

Для излишне обидчивых и не помнящихhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59679#p59679:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

... Последний раз А.Кучерявый   был у нас в КЭБе  месяца два назад, когда готовились к выставке Мотовесна-2019. Строили планы  совместного участия в "Байкальской миле" на следующий год...

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-01-30 03:38:45)

Неактивен

 

#83 2020-01-30 08:55:52

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

MehanikGalkin написал:

Можно и без шипов проехать. Покрышка на ночь обматывается тряпками,смоченными керосином и сверху еще полиэтиленом или какими нибудь пакетами,что бы керосин быстро не испарялся. Утром эта хрень липнет ко льду,ну не как скотч конечно,но тоже прилично. Так раньше на автогонках делали знакомые раллисты,когда шипы еще запрещены были.... Так и я на зимних гонках КЭБ вдувал всех 3 сезона подряд  и Дашевского в том числе. Правда автогонщики клали свои покрышки на ночь целиком в керосин. Поэтому нужны были приличные емкости для этого и много керосина. А шипы ..это ... потери.

О, этож как на Формуле 1 smile. Правда, модификация резины таким образом ТОЖЕ дают никислые потери, и еще совсем не факт что лучше...

Неактивен

 

#84 2020-01-30 12:14:32

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Начать надо с того, что шипованной резины в размере, потребном для тетивы, попросту не существует.

Неактивен

 

#85 2020-01-30 12:25:14

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Для излишне обидчивых и не помнящихhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59679#p59679:

    Ульяновский Вениамин Вени написал:

    ... Последний раз А.Кучерявый   был у нас в КЭБе  месяца два назад, когда готовились к выставке Мотовесна-2019. Строили планы  совместного участия в "Байкальской миле" на следующий год...

Растабайкеры начали делать свой проект.
Я не вижу совместного проекта. Я вижу две раздельных команды
https://vk.com/rastabikeclub?w=wall-383211_16151
Да, растабайкеры везут ДВА ВЕЛОСИПЕДА.
https://sun9-26.userapi.com/c205728/v205728308/4640c/ahPBquNUkGU.jpg
https://sun9-58.userapi.com/c205728/v205728308/46416/BFD8mnMV1Go.jpg
И  у них давно уже известно и что будет и кто едет. Упоминания Тетивы нет вообще. У них в принципе другая идея - не установление рекорда, а тусовка и шоу.

Неактивен

 

#86 2020-01-30 15:07:47

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Shuriken написал:

...Растабайкеры начали делать свой проект.
Я не вижу совместного проекта... Упоминания Тетивы нет ...

А кто и где сказал о наличии "совместного проекта"? У них свой проект, у нас "своя свадьба".

Ульяновский Вениамин Вени написал:

... А.Кучерявый   был у нас в КЭБе  ...Строили планы   совместного участия в  ...

Эти планы и реализуем сейчас с нынешним руководством клуба "Растабайк". Почти ежедневно (буквально сегодня тоже) на связи с преемником Кучерявого на посту президента. Спасибо тамошним коллегам за помощь в подготовке к "Байкальской миле-2020"!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-01-30 15:08:15)

Неактивен

 

#87 2020-01-31 14:13:48

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Ну так пишите, чем вам Лена Ова помогает! Можно сразу упоминать её без расплывчатого "преемник".
А то пока на фото только модулятор!
Я так ПРЕДПОЛАГАЮ что трансфер на озеро будет совместный (дешевле, что правильно) а больше ничего и не понять, ни пилотов ни чего, они-то своё давно уже раскрыли и показали!

Неактивен

 

#88 2020-02-01 09:26:59

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

У вас всегда много планов и вы о них говорите серьезно , вы говорите так что не понятно где шутка ,где правда .Есть на даче несколько листов фанеры ,можете забрать.

Отредактированно ИлиюкА (2020-02-01 09:30:43)

Неактивен

 

#89 2020-02-04 21:51:31

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Теме - АП!

Как обстоят дела по реализации проекта?
Почему нет новостей.

Прошло не только первое февраля, но и второе, третье и четвёртое скоро закончится... roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#90 2020-02-05 21:19:05

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Несколько фото с прошлой недели. Думаю, все понятно без комментариев.
https://sun9-64.userapi.com/c853520/v853520071/1e121d/iOsT07u7Vl4.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c853520/v853520071/1e11ff/rwdwaqZ7mAY.jpg
https://sun9-26.userapi.com/c853520/v853520071/1e124e/zSnfazNCwNI.jpg
https://sun9-26.userapi.com/c853520/v853520071/1e1262/L54WC64P3Zo.jpg
https://sun9-22.userapi.com/c853520/v853520071/1e1291/LjE4gFLQ2L8.jpg
https://sun9-14.userapi.com/c853520/v853520513/1df80b/xe2VHacVTM8.jpg
https://sun9-29.userapi.com/c853520/v853520513/1df879/jidgNOd9SUU.jpg
https://sun9-55.userapi.com/c857620/v857620513/16893d/eogr1Ut3u6U.jpg
https://sun9-1.userapi.com/c857120/v857120513/c4d0e/XQfQzo57-uo.jpg
https://sun9-64.userapi.com/c854528/v854528206/1e7fa2/jZ4VdAxcbLM.jpg

Сегодня приехал Вадим Дунаев. Проект идет по плану и серьезно продвинулся вперед.

Неактивен

 

#91 2020-02-05 23:13:22

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Да, было такое дело... Хороший фотоотчёт. Спасибо.

Alexey написал:

Думаю, все понятно без комментариев.

Прокомментирую. Экспериментировали по части рассчёта размеров обзорного стекла.

Через узкую щель дорогу обрзревать можно,  но удовольствия нет. Вроде, В.В. одобрил вариант с большим стеклом, и это есть хорошо.

Добавлено спустя     2 минуты   10 секунд:
P.S.: жаль,  что транзисторы в голове не щёлкнули, и я не догадался поснимать Алексея...

Добавлено спустя     6 минут   1 секунду:

Alexey написал:

Проект идет по плану и серьезно продвинулся вперед.

До коньков дело дошло?

Будет ли хоть один пробный заезд по льду перед отправкой?
А то по своему опыту,  обкатка почти всегда выявляла "косяки" в новых конструкциях. Есть идеи, где найти в Москве лёд и привезти туда стримлайнер?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#92 2020-02-06 00:10:45

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Modulator написал:

Будет ли хоть один пробный заезд по льду перед отправкой?

А лёд-то где высрать, ты подумал?

Неактивен

 

#93 2020-02-06 02:27:37

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Катастрофическая нехватка времени! Коротко о техпроцессе за последние дни в картинках.

Обе части перед сращиванием:
https://b0.icdn.ru/1/1949/6/66611806hQc.jpg

Операция оказалась сложнее, чем намечали - отсутствие опыта.  На часах ранее утро, вроде бы все сделали нормально...

https://b0.icdn.ru/1/1949/7/66611807zAj.jpg

Через сутки выяснилось, что слегка перетянули в местах стыков ( шестьдесят с лишком точек). Поверхности подходят друг к другу под ничтожно малыми углами, но того хватило при выдавливании излишков клея для образования легкого (примерно в 0.5 -0,8 мм) гофра.

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66611809FiL.jpg

В одиночку я бы не справился в срок с шпаклеванием и  выравниваем поверхности. Выручили специалисты:

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66611819YpP.jpg

Вообще, за десять лет  работы над проектом    стримлайнера (-ров) "Тетива" сформировался устойчивых круг фирм-партнеров, оказывающих неоценимую помощь в его реализации.
Вот и вчера получил идеально подогнанные друг к другу, переточенные и отшлифованные по специально подобранному профилю лезвия коньков. Новый партнер проекта (надеюсь и в будущем)   -  Олег Соблев (сервисная служба торговой фирмы  "Спорт-мастер"):

https://b0.icdn.ru/1/1949/7/66611817tHi.jpg
https://b0.icdn.ru/1/1949/2/66611872EiO.jpg

Выклейка раструба обдува стекла:
https://b0.icdn.ru/1/1949/0/66611810SbO.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/6/66611816CqM.jpg

Разметка линии препарирования обтекателя нового ведущего колеса:
https://b0.icdn.ru/1/1949/2/66611812KiD.jpg

Результат ампутации изишков:

https://b0.icdn.ru/1/1949/3/66611813fAg.jpg

Заживление и реставрация последствий падения А.Киристаева в Неваде в 2014:

https://b0.icdn.ru/1/1949/4/66611814kRm.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/5/66611815CtO.jpg

Помочь наверстать упущенное время, и заодно примерить новый для себя обтекатель примчался из Тамбова В.Дунаев:

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/66611898jKk.jpg

Обзор из окна кокпита выше ожиданий, как по горизонту так и по вертикали:

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66611899RbM.jpg

Подготовка (пока заполнение пеной) к сращиванию   обеих поверхностей по месту выреза обтекателя:

https://b0.icdn.ru/1/1949/4/66611824YzB.jpg

Все - спим, через шесть часов в мастерскую!

Все фото здесь: https://imgsrc.ru/1949/66611824.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-02-06 02:54:50)

Неактивен

 

#94 2020-02-06 08:56:39

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Надеюсь, когда Байкал пройдёт и коньки будут не нужны, В.В. их снимет,  и поставит колёса, превратив Тетиву в дельтатрайк, на котором можно будет перекатать всех желающих!

Интересно, сможет ли Тетива ехать со скоростью Милана?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Заживление и реставрация последствий падения А.Киристаева в Неваде в 2014:

Надо же, даже на такие непервоочередные задачи время находите...

Shuriken написал:

А лёд-то где высрать, ты подумал?

Саш! Насс*ть и заморозить.
Ну зачем быть таким зашоренным?
Разве при бюджете и СВЯЗЯХ В.В., - нельзя договориться с администрацией в ледовом дворце? ЦСКА причём в шаговой доступности.

Добавлено спустя     1 минуту   43 секунды:
В Крылатском конькобежный центр.
В.В. живёт в Крылатском.

Добавлено спустя     6 минут   45 секунд:
Транзисторы в голове щёлкнули.
Идея!

А почему бы не заменить коньки на острые стальные диски на промподшипниках?!

По идее,  и ехать по льду быстрее будет, и можно для обкатки по асфальту установить временный комплект колёс!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#95 2020-02-06 11:21:29

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Манёвренность скорее всего будет крайне отвратной, а сопротивление торчащих колёс огромным (т.к. будет портить еще аэродиамику корпуса, в отличии от коньков)... разве что разнести больше чем на метр.
Если только превратить в что-то наподобие Velotilt'а...

Неактивен

 

#96 2020-02-06 15:15:38

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Modulator написал:

при бюджете и СВЯЗЯХ В.В., - нельзя договориться с администрацией в ледовом дворце? ЦСКА причём в шаговой доступности.
В Крылатском конькобежный центр.

Какие связи? Какие бюджеты? Ты всё в облаках летаешь? К тому же, если подумать мозгом, в конькобежном центре лёд по кругу, а поворачивать ЭТО не умеет! Что там твои уникальный щёлкающие транзисторы, не допетривают?

Добавлено спустя     1 минуту   15 секунд:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

новый для себя обтекатель примчался

Ну вот по косвенным намёкам мы и узнали кто поедет, ура.
Всё самое главное всегда между строк smile

Добавлено спустя     2 минуты   38 секунд:

Balor написал:

разве что разнести больше чем на метр.

кстати, конькодержатель мы пока ещё не видели даже в набросках...

Неактивен

 

#97 2020-02-06 15:29:07

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Да хоть в хоккейной коробке испытать на скорости 10. Лучше,  чем вообще никак.

Balor написал:

сопротивление торчащих колёс огромным

Да понятно,  что хуже,  чем обычная Тетива.
Только вот Милан - бытовой веломобиль с огромным корпусом и тупой мордой.
А у Тетивы нос острее и мидель меньше.

Может , скомпенсируется в какой степени и сможет хотя бы 45км/ч держать в условиях закрытой гоночной трассы на 150 Вт?

Ну глупо же будет,  если и Тетива будет упираться в стенку на отметке 3Х, как все педальные бараны...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#98 2020-02-06 15:42:29

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Shuriken написал:

Ты всё в облаках летаешь?

Конечно. На земле скучно. Чтобы не полетать?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#99 2020-02-06 22:15:15

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Modulator написал:

Да хоть в хоккейной коробке испытать на скорости 10. Лучше,  чем вообще никак.

Balor написал:

сопротивление торчащих колёс огромным

Да понятно,  что хуже,  чем обычная Тетива.
Только вот Милан - бытовой веломобиль с огромным корпусом и тупой мордой.
А у Тетивы нос острее и мидель меньше.

Может , скомпенсируется в какой степени и сможет хотя бы 45км/ч держать в условиях закрытой гоночной трассы на 150 Вт?

Ну глупо же будет,  если и Тетива будет упираться в стенку на отметке 3Х, как все педальные бараны...

Конечно, Тетива в 3Х упираться не будет даже с боковыми колёсами, но милан имеет CdA в райне 0.04 и это ОЧЕНЬ круто. Что нос тупой влияет скорее положительно, чем отрицательно до скоростей глубоко за 100. Тру-острые хвосты (и стреловидные крылья, хе-хе) нужны только на сверхзвуковых аппаратах, а до этого HPV еще весьма далеко smile

Неактивен

 

#100 2020-02-09 11:26:55

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Вчера ездил помогать ВВ собирать Титиву на Байкал ,как всегда не хватает времени на плановые работы, все  идет медленно- решения с ходу не всегда правильные приходится их переделывать,помогаю собирать домик-переноску.ВВ работает в овральном режиме ,но возраст не позволяет вольности со здоровьем, организм не выдерживает  вот и вчера пришлось закончить пораньше нужно время для востановленния .как сегодня пойдет не понятно нужнен продолжительный отдых а сроки не ждут

Отредактированно ИлиюкА (2020-02-09 11:30:11)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.028 seconds, 8 queries executed ]