Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Да, на том же Койоте по моему использовался, хе-хе, мяч в качестве подвески. Главное сделать так, чтоб подвеска не реагировала на педаляж (упор в кресло) - т.к чтоб ход был строго вертикальным.
Неактивен
При ремонте ушибленного колеса выяснилось, что на ободе появилась трещина. Нужно менять.Трудно сказать, в какой степени помогла бы подвеска.
Вот, кстати, ссылки на видео (ракурс при виде сбоку) https://youtu.be/WrAnoJSdNgc
и проезда по узкому мостику над ручьем https://youtu.be/f_SinjwfU7A
Неактивен
Stas написал:
При ремонте ушибленного колеса выяснилось, что на ободе появилась трещина. Нужно менять.Трудно сказать, в какой степени помогла бы подвеска.
Конечно, подвеска не панацея - машины тоже прекрасно ломают колёса в больших колдобина, ОДНАКО когда я в своё время влетел в реально огромную яму примено в таких же условиях на Пантере (с полной подвеской), у меня аж катапультировало из крепления бутылку с водой (и меня из кресла почти), подвеска сработала на весь ход спереди и сзади, колёса и покрым вообще пофиг было, обоим - ни намёка даже на восьмёрку.
Неактивен
Продолжаю активно эксплуатировать "Стриж". Наездил в корпусе уже 2000 км.Вчера (05.06.2020) доехал с дачи за 1ч. 25 мин. Ср. скорость (с учетом всех задержек и остановок) - ровно 30 км/ч, а курсовая - 37-39 км/ч.
Стал пользоваться переключателем скоростей на подъемах: скорость падает до 26-28 км/ч, а расход энергии эл.привода сокращается приблизительно в 2 раза. Посмотрим, какой пробег будет на одной зарядке. Без переключения скоростей (при прохождении подъемов на 30 км/ч и более активной помощи электропривода) одной зарядки мне хватает приблизительно на 200 км холмистой (но не горной) дороги.
Кроме того, заметил интересную особенность.
Когда преодолеваешь подъем с активной помощью электродвигателя, то выходя на горизонт, не испытываешь прилива сил и скорость возрастает незначительно. А вот, когда переходишь на пониженную передачу и помогаешь себе электроприводом чуть-чуть, после выхода на горизонт скорость сразу возрастает с 26 до 42 км/ч. Физическая и эмоциональная эйфория, однако.
"Стриж" вызывает повышенное внимание всех участников дорожного движения.Сигналами и жестами приветствуют как водители попутного. так и встречного направления. Попросил некоторых сбросить видео (видео с камеры "Стрижа" малоинформативно) на почту. пообещали, но не сделали.
Сосед поймал меня у подъеза и прокатился кружок вокруг дома. Сразу разогнался под 30км/ч и удивился насколько "Стриж" быстр и эргономичен. Спасибо тамбовчанам.
Не так давно ездил к м.Окт поле и возвращаться пришлось по подземному переходу под Волоколамской улицей. Все получилось.
См. видео https://cloud.mail.ru/stock/hechqhLBq1Dviyn4874f1omM
Неактивен
Отдал "Стрижа" на ремонт(у него давно уже лопнул ползун, который перемещает сиденье по хребтовой раме) и доводку(хочу еще кое-что усовершенствовать). Теперь езжу на велосипеде (как же на нем легко преодолевать крутые подъемы). А вот курсовая скорость упала с 36-38 км/ч до 32 км/ч
Соседи сняли несколько видеосюжетов на даче:проезд по мостику над ручьем и бегство от ученых дачных щенков).
См. https://www.youtube.com/watch?v=a_ksz4IqZnY
https://www.youtube.com/watch?v=TNgFAI2Qj0o
https://www.youtube.com/watch?v=jEAFnA4yXXc
https://www.youtube.com/watch?v=z3NkqgGn_0E
Неактивен
Перенес в: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=60841#p60841 . Прошу строго придерживаться темы!..../admin /
Неактивен
Наездил на "Стриже" на одной зарядке около 260 км и еще км на 30-40 оставалось заряда батареи. Не стал рисковать и подзарядил его перед поездкой с дачи в Москву. Таким образом, если на подъемах переходить на пониженную передачу и слегка помогать двигателем, зарядки хватает на 300 км холмистой дороги (!.3 Втч/км), а если ехать в комфортном режиме, почти не снижая скорость на подъемах, то - на 200км (2Втч/км). Если же ехать только на электротяге в режиме 32-34 км/ч, то моего 2кг аккумулятора хватит на 50 км холмистой дороги.
Неактивен
Balor написал:
Вообще, оценивать пробег электромотора, который юзается "эпизодически" - не очень информативно. А вот "50 кмч холмистой дороги на 2кг батареи" - это очень круто!
Конечно, в режиме электропомощи все зависит от физподготовки пилота. Хорошему спортсмену эта помощь, может быть, вообще не потребуется. В автономном электрорежиме пробег, все же, небольшой, да и не очень интересно сидеть обездвиженной гиподинамичной тушкой (уже пробовал). Только разумное сочетание мускульного и электрического привода доставляет физическое и эмоциональное удовольствие.При этом, если едешь на деловую встречу, можно и не перенапрягаться, а по своим надобностям - не грех и потренироваться.
В смешанном режиме владелец крупнейшего в мире веломобильного магазина француз Франсуа Феньон и его коллега из чешского производителя веломобилей КАТАНГА (WAW) Стефан Бовинг преодолели 1 500 км за 6 дней, в т.ч. и в горах Швейцарии и Германии.
См.https://www.youtube.com/watch?v=xx8kpI4ETJQ
Неактивен
Stas написал:
1 500 км за 6 дней
Ну, команда Lighting Bikes на их F40 проехала гонку через америку за 5 дней, а это, позвольте, 5 тыщ км... и без двигателей .
Впрочем, если в режиме чисто туризма...
Неактивен
Сосед сделал пару снимков, когда я приехал с дачи и чистил "Стрижу" перышки.
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 1607811386
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 2673696385
Неактивен
Сегодня устроил для "Стрижа" детский парковый день. Возил по парку девочку ростом 125 см и весом 25 кг. Детское сиденье показало себя очень хорошо:устойчиво,мягко, удобно, хорошая вентиляция. Ребенок не хотел вылезать (дети легко садились и выходили из багажно-пассажирского отсека самостоятельно). Трасса в парке с крутыми подъемами и поворотами - настоящий горный серпантин. При этом "Стриж" даже с пассажиром вел себя устойчиво. Затем дети стали сами кататься на "Стриже" по пологому участку. Самый маленький пилот имел рост 130 см.Был виден только его нос. А вот девочка ростом 142 см крутила педали уже вполне прилично.
С большими людьми все оказалось гораздо хуже: Саше (рост 182см и вес 110 кг) и Юре (рост 188см и вес 124 кг) вполне хватило длины, но совершенно недостаточно было внутренней ширины корпуса трайка:она должна быть не 48см, на 10-12см больше. Да и посадка оказалась слишком высокой, а опустить наклонную часть спинки сиденья более полого уже невозможно (мешает силовая дуга, связывающая полуоси заднего моста). Хотелось бы опустить и само сиденье с 25см до 15 см от земли, но это тоже конструктивно невозможно.
Многие гуляющие в парке снимали видео. Я попросил их любезно переслать отснятый материал на мою почту. Все пообещали, но никто не сделал.Ну, не ШМОГЛИ.
Неактивен
Да, Илья. Чтобы он подходил для пилотов от 150 см до 190 см и весом до 120 кг. Это покрывает 95 % ростовок и весов подростков и взрослых. Ты же ездил на "Стриже" и убедился в том, что он не столько коротковат, сколько узковат.
Директор по логистике фирмы "Слава" Саша осваивает трайк:
https://www.youtube.com/watch?v=TkdVW4Qdvsg
Я бодро въезжаю на горки в парке:
https://www.youtube.com/watch?v=wGzC8yJw7m8
Славе 8 лет, его рост 130 см:
https://www.youtube.com/watch?v=63z80o5rIGY
Отредактированно Stas (2020-07-03 10:16:18)
Неактивен
Жаль видео нельзя без регистрации смотреть... Тогда и амортизация не помешает .Если оклеить изнутри пеноплексом будет тише ,а вес увеличится на 1.5 кг
Отредактированно ИлиюкА (2020-07-02 21:33:07)
Неактивен
Да, это занимает 10-15 секунд.
См.https://youtu.be/UJPQ0aCpGM4
Неактивен
Проехал уже более 2600 км в корпусном "Стриже". При несильном встречном ветре скорость держится 32-34 км/ч, при отсутствии ветра - 36-38 км/ч, при слабом попутном ветре - 40-42 км/ч. Раньше проезжал 42.5 км от дома до дачи в среднем за 100 мин, теперь - за 85.Так что аэродинамический выигрыш во времени все-таки чувствуется.Стал расходовать батарейку еще экономнее. Теперь одной зарядки 2кг батареи хватает не на 200, а на 360 км.
Измерил точнее диаметр поворота по внешним габаритам: он оказался не 5.8, а 5.4 м. Сделал специальные форточки на липучке, чтобы закрывать боковые вырезы в колпаке на случай дождя или снегопада, когда "Стриж" на улице. Не помогают. Поскольку примыкания колпака и плоских боковых и горизонтальных плоскостных панелей неплотные. вода находит эти щелочки и постепенно проливается вовнутрь. Поэтому на улице закрываю веломобиль чехлом, который всегда вожу с собой и "Стриж" оказывается в непромокаемом гараже.
С другой стороны, недавно попал в тропический дождь и, тем не менее. остался сухим, включая носки и велотуфли. Для меня, как велосипедиста, привыкшего к тотальному промоканию в подобной ситуации, это был просто шок, при этом, видимость сквозь амбразуру в лючке лобового стекла оказалась даже лучше, чем на велосипеде и не хуже. чем в автомобиле.
По дороге на дачу перед выездом на МКАД меня, в очередной раз, остановил патруль ДПС и потребовал права. Узнав, что "Стриж" - лежачий корпусной электровелосипед,гайцы начали засыпать меня вопросами о тактико-технических характеристиках моей птички. Согласились, что, может быть, у этого универсально полезного транспорта есть своя ниша в будущем, посоветовали удлинить вынос верхнего сигнального фонарика для лучшей заметности. Подумаю, как это лучше и функциональнее сделать.
Неактивен
Вчера (29.07.2020) провел тренировочку на подъеме в долине реки Сходня.Поднялся 8 раз подряд на крутой 17-гр. подъем.Скорость была не 8 км/ч как на шоссейнике, а 7, а на последних 2-х подъемах -6 км/ч, хотя я очень старался и пот лил ручьем. Все-таки 50 кг веса моей птички замедляют движение вверх.Правда, после таких тренировок чувствуешь себя на дороге очень уверенно.Какой-то мужик снимал меня и обещал скинуть видео на почту,но "не шмогла".
Сегодня приезжали телевизионщики и снимали меня со "Стрижом": как храню его, как собираю, как катаюсь один и катаю детей. Затем пилотировали "Стрижа" сами и получили огромное удовольствие.
Я снял папу с сыном (рост ребенка 130см - это новый рекорд роста пассажира): https://drive.google.com/file/d/17Ku1VO … sp=sharing
Несколько фото с дачи.
Отредактированно Stas (2020-07-30 20:55:13)
Неактивен
Stas написал:
Саше (рост 182см и вес 110 кг) и Юре (рост 188см и вес 124 кг)
Это люди с серьёзным ожирением. А что, теперь в стрижа помещаются люди нормального роста и комплекции?
Неактивен
Члены съемочной группы "Москва24" (рост-176, 182, 184см и вес-76, 79 и 80 кг соответственно) поместились с трудом и немного покатались на "Стриже". Для того, чтобы в этом веломобиле удобно помещались большие и рослые люди, сиденье должно быть на 10 см ниже и на 20 см сильнее наклонено назад. Конструктивно это сейчас невозможно обеспечить: мешает задняя дуга между полуосями моста.А жаль.
Неактивен