КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#226 2020-09-27 18:43:19

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

26.09.2020 привез на дачу большую (60 л) коробку с компостером  (40смх25смх60см). Для этого пришлось снять хвост у "Стрижа".
См. фото:
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 5955420920
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 3225630267
       Старался ехать аккуратно и доехал чуть медленнее (на 3-5 мин). Колпак был приподнят на 7 см и, возможно, немного притормаживал.Скорость держалась на уровне 33-36 км/ч на горизонте.
       Если бы корпус был по ширине задних колес, то емкость хвостового багажника была бы 120-150л. Кроме того, боковые пазухи-карманы позволили бы легко разместить содержимое даже 2-х таких коробок, не занимая хвостовой багажник.
       Но самое интересное произошло на обратном пути в воскресенье утром.  При сильном встречно-боковом ветре "Стриж" без хвоста прошел 42,5 км не за 85 (на шоссейнике получается 95 мин. даже без пробок), а за 75 мин. Так быстро я никогда на нем не ездил. Скорость на ногах на горизонте держалась на уровне 36-42 км/ч. Конечно, я немного помогал себе на хороших подъемах. При этом минут 10 потерял в пробках (на Волоколамке строят новые развязки с МКАД). Вообще, Олег(Balor) говорил мне о том, что торчащие задние колеса под широкими крыльями и брызговиками устраивают в хвостовой части "Стрижа"  воздушную бурю и работают как тормозные парашютыА может быть, причина в чем-то другом. Не знаю.

Отредактированно Stas (2020-09-27 19:22:53)

Неактивен

 

#227 2020-09-27 19:51:06

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

26.09.2020 привез на дачу большую (60 л) коробку с компостером  (40смх25смх60см). Для этого пришлось снять хвост у "Стрижа".
См. фото:
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 5955420920
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 3225630267
       Старался ехать аккуратно и доехал чуть медленнее (на 3-5 мин). Колпак был приподнят на 7 см и, возможно, немного притормаживал.Скорость держалась на уровне 33-36 км/ч на горизонте.
       Если бы корпус был по ширине задних колес, то емкость хвостового багажника была бы 120-150л. Кроме того, боковые пазухи-карманы позволили бы легко разместить содержимое даже 2-х таких коробок, не занимая хвостовой багажник.
       Но самое интересное произошло на обратном пути в воскресенье утром.  При сильном встречно-боковом ветре "Стриж" без хвоста прошел 42,5 км не за 85 (на шоссейнике получается 95 мин. даже без пробок), а за 75 мин. Так быстро я никогда на нем не ездил. Скорость на ногах на горизонте держалась на уровне 36-42 км/ч. Конечно, я немного помогал себе на хороших подъемах. При этом минут 10 потерял в пробках (на Волоколамке строят новые развязки с МКАД). Вообще, Олег(Balor) говорил мне о том, что торчащие задние колеса под широкими крыльями и брызговиками устраивают в хвостовой части "Стрижа"  воздушную бурю и работают как тормозные парашютыА может быть, причина в чем-то другом. Не знаю.


Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Но вообще боковой ветер должен добавлять скорости полюбому через эффект паруса - хотя он у вас не может быть "ярковыраженный".

Факт в том, что боковые колёса лишают ваш аппарат шансов на правильное восстановление давления, и из-за этого ваш хвост работать не может - и даже, вполне возможно, немного вредит - см. картинки.
Рекумендую поездить без него еще, желательно закольцованными маршрутами чтоб нивелировать ветер (он может вляеть непредсказумемо).

Как мы уже говорили, ваш аппарат будет идеально работать если сделать его по форме как лодку, с колёсами внутри корпуса, углом схождения не больше 12 градусов и *резко* обрубленным хвостом чтоб он не был длиной два метра.

https://previews.123rf.com/images/gekaskr/gekaskr1705/gekaskr170500143/77658198-lonely-fishing-boat-in-clean-turquoise-ocean-aerial-photo-top-view.jpg

Не факт что он будет прям значительно быстрее и сравнится с Миланом, но зато в него влезет хоть слон и увезет в багажнике другого слона.

Отредактированно Balor (2020-09-27 20:25:44)

Неактивен

 

#228 2020-09-27 20:42:59

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Спасибо за пост, Олег.
Попробуюпоездить без хвоста.

Неактивен

 

#229 2020-09-27 23:46:40

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1988
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да, после изгнания МУХО здесь опять тихое болото...

Неактивен

 

#230 2020-09-28 09:55:30

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

В этой связи, Саша,где же видео наших покатушек на выездном клубном дне месяц назад?

Неактивен

 

#231 2020-09-28 15:16:50

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1988
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Каюсь! Скоро будет!

Неактивен

 

#232 2020-09-29 08:36:19

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ждем-с!!!

Неактивен

 

#233 2020-09-29 10:07:54

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1226
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Обрезанная корма для глиссирования,  а тут нужна форма корпуса по форме капли.На колеса одень колпаки из Пэта или пластика, конусные.с двух сторон колеса

Отредактированно ИлиюкА (2020-09-29 10:11:03)

Неактивен

 

#234 2020-09-29 20:38:14

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Не на этот "Стриж".

Неактивен

 

#235 2020-10-13 15:12:10

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ну как, не пробовали еще поездить "без хвоста"? Интересны результаты - тем более, что вы можете использовать для 100% повторяемости опыта мотор.

Неактивен

 

#236 2020-10-14 20:26:13

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Нет, было не до этого. Может быть, на следующей неделе получится.Все время приходится что-то везти, поэтому хвост нужен.Наездил уже 3600км. Особенно комфортно было ехать в проливной дождь по огромным лужам. Для велосипедиста совершенно непривычное ощущение: вокруг мокро и льет, а у тебя в салоне сухо и чисто.

Неактивен

 

#237 2020-10-21 11:34:59

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Небольшая статья о том, что я твердил уже год:

http://thegeec.ie/uncategorised/aerodyn … -the-geec/

Неактивен

 

#238 2020-10-21 20:37:13

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Согласен, но не заметил разницы между монококовыми моделями.
Возникло желание поставить на "Стриже" переднюю систему 60/39 или даже 65/39.Какой передний переключатель подойдет (если такой есть)?

Неактивен

 

#239 2020-10-21 21:32:16

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Согласен, но не заметил разницы между монококовыми моделями.
Возникло желание поставить на "Стриже" переднюю систему 60/39 или даже 65/39.Какой передний переключатель подойдет (если такой есть)?

Теоретически, любой шоссейный под *тройник*. Переключать будет не идеально, но тут уж ой.

Неактивен

 

#240 2020-10-21 22:57:35

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Спасибо, Олег.

Неактивен

 

#241 2020-10-23 19:05:08

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 422
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

https://aliexpress.ru/item/100500140037 … web201603_
Складное Велосипедное кольцо 130 BCD 68T 70T 75T 80T 85T 90T 120T части велосипеда коленчатый набор Алюминиевый сплав CNC цепь для дорожного велосипеда колеса
1 заказ
6 139,60 - 15 585,14 руб.

Неактивен

 

#242 2020-10-23 19:29:15

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Жесть! Но не под переключение, замечу. Я бы порекомендовал с длиной шатунов поиграть лучше.

Неактивен

 

#243 2020-10-23 22:32:32

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А "осилит" ли передний переключатель 60/39? И можно ли у китайцев найти кассету(или трешетку) 9-...-32?

Отредактированно Stas (2020-10-23 22:37:17)

Неактивен

 

#244 2020-10-23 23:00:27

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А почему у китайцев? Современные трансмиссии начинаются от 10Т теперь, но лично очень не рекомендую. Это резко ухудшает эффективность транссмисии, повышает шум и увеличивает износ.

Неактивен

 

#245 2020-10-24 09:55:58

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 163
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ну что ж, попробую педалировать быстрее, хотя один продвинутый велосипедист сказал мне, что без регулярных тренировок на станке, этому не научишься.

Отредактированно Stas (2020-10-24 09:56:43)

Неактивен

 

#246 2020-10-24 12:17:09

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Еще раз, лучший способ педалить быстрее - это поставить короткие шатуны. В результате они "виртуально" увеличивают звезду, но при этом можно порядочно уменьшить размер переднего обтекателя.

Неактивен

 

#247 2020-10-24 22:03:48

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 422
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Еще раз, лучший способ педалить быстрее - это поставить короткие шатуны. В результате они "виртуально" увеличивают звезду,

А так же резко увеличивают нагрузку на суставы со всеми вытекающими...

Неактивен

 

#248 2020-10-24 22:11:09

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

kab написал:

Balor написал:

Еще раз, лучший способ педалить быстрее - это поставить короткие шатуны. В результате они "виртуально" увеличивают звезду,

А так же резко увеличивают нагрузку на суставы со всеми вытекающими...

За счёт чего? Несколько лет эксплуатации 140мм шатунов - полёт нормальный.

Неактивен

 

#249 2020-10-24 22:34:23

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 422
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

https://aliexpress.ru/item/400133315972 … gLalPD_BwE

WUZEI 110/130 BCD круглые широкие звездочки, складные, 50/52/54/56/58/60T
4.6
16 Отзывы44 заказа(ов)
1 302,70 - 1 375,12 руб.

Balor написал:

За счёт чего?

За счёт уменьшения длины рычага
и "пока" понятие относительное, увы...

Отредактированно kab (2020-10-24 22:39:33)

Неактивен

 

#250 2020-10-24 23:16:43

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 199
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

kab написал:

За счёт уменьшения длины рычага

Это даёт ровно такой же эффект, как увеличение звездочки на шатунах.
Каденс же при этом совершенно ествественно (а не путём долгих тренировок!) повышается, в результате *мощнсоть* остаётся такой же.

Шатун ли один из рычагов в системе из рычагов "шатун-передняя зведа-задняя звезда-диаметр колеса".
Что-то не ожидал от вас подобной безграмотности в плане механики.
Ну и "пока" относительно - разумеется. Лет через 10-20, когда я состарюсь, я разумеется получу проблемы и с коленями, и еще черти-знает чем. Но причиной будут не шатуны.
За бугром куча народу ставят более короткие шатуны именно для УМЕНЬШЕНИЯ проблем с коленями на лигерадах (где они встречаются более часто, к слову).

По многочисленным современным исследованиям, современная конвенция в виде 170мм шатунов слишком велика для большинства людей меньше 180см, и вообще - это вопрос биомеханического *фита*, причём второстепенный.

Отредактированно Balor (2020-10-24 23:20:41)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 8 queries executed ]