Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Вот мы все и идем в направлении реализации наших планов и достижения намеченных целей. Мы со "Стрижом" прошли уже 3000 км за этот год и продолжаем идти. "Стриж" - это не только спортивный аппарат (хотя и нагрузки на нем больше, чем на шоссейнике), "Стриж" - прежде всего, ТРАН-СПОРТ. Он демократичен, т.е. предназначен для людей разного уровня физподготовки. Мой опыт эксплуатации велоэлектромобиля подтверждает - это здОрого и здорОво.
Неактивен
Stas написал:
хотя и нагрузки на нем больше, чем на шоссейнике
Только в гору?
Или на площадке тоже?
Если первое - то абсолютно простительно: набор низов wide range и шатуны поэргономичней. Крути себе спокойно неспеша до вершины.
А вот если второе...
То этот веломобиль нужно забыть, как страшный сон и разработать что-то более обтекаемое и эффективное.
Неактивен
Stas написал:
Мой опыт эксплуатации велоэлектромобиля подтверждает - это здОрого и здорОво.
Да забейте, если вам не нравится сам процесс с ним посраться иногда. Его убежденность что "электродвигатель - харам" такое же проявление его дофаминергической патологии как и прочая "параноидальная" симптоматика вроде вредящим ему лично "Высших Сил" и коррекции может поддаваться только нейролептиками.
Конечно, любые смыслы, ценности и принципы ультимативно такая же "шизофрения" (в природе их нет, это чисто артефакты нашей модели сознания), но тут наглядный пример когда "слишком хорошо - уже нехорошо".
P.S.
Если не впадать в радикальное "биологизаторсво" и вернутся к старому доброму психоанализу (гыгы), то у него есть и вполне объективные причины ненавидеть электродвигатели - мы это уже выяснили на веломобиле, да и сейчас он периодически проговаривается.
Несмотря на его (истерические) вопли об обратном, он весьма тщеславен, "заморочен" и сильно зависит от общественного мнения.
Его цель не просто "преодолеть порог в 32кмч", но и активно всем это показывать. Распространение же "харамных" электродвигателей для него нож острый в том плане, что если он будет ехать быстро - то народ подумает "едет на электровелике", а не "смотрите, какой крутой!", а реально поставить движок самому - "безграничность не позволяет".
Все остальные его (социальные) аргументы против электроассиста - просто рационализация этого глубоко эгоистичного посыла. С точки зрения "социального фактора" - любые е-ассист-велики исключительное благо: Кому не надо - их и не поставит (ибо нафига, если и так устраивает?) кому надо - поставит, и как я уже говорил - позволит задуматься о покупке велика тем, которые изначально вообще не рассматривали его как опцию. Даже если они передумают и купят электросамокат чтоб "возить жопу на работу", это всё равно уменьшение тачек на улицах и несомненное благо, тк даже электросамокат гораздо эффективнее в плане использование энергии и выбросов чем тачка - даже самый крутой электромобиль, и занимает на порядок меньше места хоть на дороге, хоть на парковке (вообще не занимает, можно свободно в офисе хранить).
Отредактированно Balor (2020-09-01 12:13:51)
Неактивен
Balor написал:
"параноидальная" симптоматика вроде вредящим ему лично "Высших Сил"
Паталогическая невезучесть, подкркплённая цифрами и фактами.
У меня складывается стойкое впечатление, что ультраправые граждане (коих не менее 70% населения страны) своими негативными мыслями в наш (мой) адрес каким-то образом поляризуют информационное поле во вселенной, в результате того то, чего они так не хотят и чего так сильно хочу я - не сбывается.
Сами высшие силы не могут действовать против законов физики! Иначе это и вправду была бы паранойа.
Они могут каким-то образом координировать действия людей
(и мои в том числе) так, чтобы ситуация строилась строго против меня.
К примеру, вот хочется мне по пути домой в метро, пройдя состав из головы в хвост найти, с кем можно приятно прокатиться, сев рядом. А там, может, и познакомиться, одиночество скрасить...
Так нет! Обязательно в 95% случаев справа и слева будет сидеть, к примеру по полной тётке, И ОНИ БУДУТ ТАК ЕХАТЬИДО САМОЙ КОНЕЧНОЙ!!!
Тут просматривается следущая цепочка:
Ультраправые -
Высшие Силы -
Бесы -
Посланники бесов.
То есть, две полные тёти, сидящие с двух сторон от объекта моего вожделения, это и есть последние.
Высшие Силы вселили в них Бесов, которые незаметно скоординировали их действия, чтобы они сели именно туда, чтобы мне максимально помешать.
И так постоянно.
Также, это лето хоть и было богатым на интересныц контент, но доставался он мне гораздо реже, чем мог бы, если бы не вмешивались высшие силы.
К примеру, в позапрошлую пятницу, на попытке #4145 мне очень круто повезло: получил крутейший контент и неимрверно подзарядился.
Дальше вмешались Высшие Силы, и мне не доставалось ничего НОРМАЛЬНОГО больше недели до прошедшей субботы, до попытки #4171.
25 раз либо выругался и переделал, либо получил и подзарядился без настроения.
И это при том, что я работал на перспективных объектах, где нет проблемы задать к себе курс, и доставаться должно равнозначно всё.
Вот такое вот бесовство.
Но не во всём Высшие Силы вредят!
В чём-то наоборот помогают: к примеру, на работе, на дороге,
Или при строительстве обтекателя на лигерад НГ65.
Я его оператмвно разработал с нуля и построил всего с одной ошибкой, неимоверным чудом успев в срок, к назначенной дате...
Неактивен
Balor написал:
вредящим ему лично "Высших Сил"
Торжественно клянусь в течение 30-ти календарных дней НЕ ФЛУДИТЬ на обоих форумах и не высказывать недовольство по части электрификации велотехники, как бы меня это не возмущало. Вообще ни слова про это.
В знак благодарности Высшим Силам, за рекордную удачу на сегодняшней попытке СПК #4178, в Митино.
Не просто контент, а сверхконтент!!! Я за ТАКИМ тысячи раз перенастраиваю технику, летаю за тысячи км и выбрасываю десятки тысяч рублей.
Не зря сегодня на Высших Сил роптал видать услышали...
RMKN просто отпад. Выдал щедро: результат на 310.
Нечто ИЗУМИТЕЛЬНОЕ.
Сейчас приду домой и в космос улечу от реального драйва, позаряжаясь ЭТИМ.
Вобщем всё. Флуду на месяц конец.
А если Высшие Силы мне будут дарить что-то подобное регулярно, то вообще не буду ФЛУДИТЬ и на жизнь жаловаться, вот.
Balor написал:
Да, шокирует.
Отредактированно Modulator (2020-09-01 21:06:28)
Неактивен
Пару треков для сомневающихся:
https://www.strava.com/activities/3941271463
https://www.strava.com/activities/3944228941
Это всё тестовые треки, где цели прям усираться на максимальную скорость не было ниразу, плюс ездил "с сопровождением" (ибо один не могу затащить аппарат обратно в дом если что . Я еще довожу трансмиссию (местами трёт) и есс-но полуфэт покры наката по асфальту не добавляют. Я, кэшно, могу поставить гоночные, и выжать навено в районе 45 и может даже 50 (что я могу и на сидячем, если на то пошло), но смысл?
Без корпуса данный аппарат - всё равно, что без колёс.
Неактивен
Спереди ставил, сзади - ну нафиг, я уже экспериментировал с этим, пробьёшь на первой ямке с краями поострее, как не качай и пофиг на подвеску Там вес на колесе в районе 100 кг...
Неактивен
Stas написал:
А нужно ли мне менять задние колеса на "Стриже" с 541х37 мм давл.7 атм. на 26" х 30 мм давл.8 атм?
Для гонок (если это что-то вроде Continental Grand Prix) - да. Для повседневной эксплуатации... я бы лично не стал. Разве что дисковые колёса ставить (колпаки)... будете быстрее, но хвост от этого сильно лучше не заработает - interference drag, да и он у вас вообще неоптимальной формы...
Неактивен
Пока вообще убрал "человеческую" трансмиссию и оставил исключительно электрическую.
Интересно с ней поэкспериментировать... да и чтоб цепь провести "через" батарею придётся извернуться, но ничего невозможного за счёт её модульности (всё просчитано).
Пока проблема с ремнём (мало жёсткости паука, и плохо пропечатался шкив) поставил звездочку. Шумит... как цепная пила Но для теста сойдёт.
Отредактированно Balor (2021-04-01 18:37:52)
Неактивен
Неактивен
Bolt написал:
https://youtu.be/nRppnUk_BKU
Зачем так жестоко?!
Начальная идея квада с опорными боковыми колесами потерпела полное фиаско!
Придется снова ломать и перекраивать кракозябру на привод боковых колес!
Ахтунг какой-то!
Неактивен
Balor написал:
Bolt написал:
https://youtu.be/nRppnUk_BKU
Ха, прикольно. Но там слегка другой принцип, в отличии от того что я хочу от компоновки квада. Это что, амфибия?
Надо квад в двуколейный трайк переделывать.
С приводом на боковое колесо.
А боковые управляют поворотом синхронно поворачиваясь в осях вилки.
По типу Рудж Ротари:
Только в современном карбоновом аэродинамическом корпусе в лигерадной посадке делать.
И не будешь бояться грохнуться в коконе-яичке набок или нырять в яичке под фуру в засасываемом потоке, как ездят сейчас горячие головы.
Боковое большое колесо-ведущее, управляющие-два маленьких колеса одновременно.
Самое важное отличие - это двухколейный транспорт, а не трехколейный (четырехколейный) с ужасным поворотом квад!
То есть очень и очень устойчивое и отлично управляемое биотранспортное средство.
"Зрить надо в корень", как говаривала литературная маска Козьма Прутков.
А корень скрывается в истории.
Забытой истории блестящего инженерного решения Рудж Ротари Ковентри 1879.
Можно ведь сделать из него стримлайнер на современный лад!
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
Можно ведь сделать из него стримлайнер на современный лад!
Вот ты и делай. А я с удовольствием понаблюдаю за результатами.
Еще немножко соль на рану:
Ты прости, уж, но это не я такую природу парусности "рыбок" придумал.
Уж лучше приземленную "камбалу" мутить.
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
Можно ведь сделать из него стримлайнер на современный лад!
Вот ты и делай. А я с удовольствием понаблюдаю за результатами.
А кто его знает.
Может и сделаю.
Но с другим подходом к конструированию. ю. Ю. ю. ю. ю.
Чтобы брать (тырить) уже годами отработанные решения и клепать их на новый лад по новым схемам аэродинамики "камбалы" с рассекателями и спойлерами:
Но такому болиду соответственно и движок хороший нужен.
Как говаривал Ульяновский Вениамин Вени:
Надо понимать, что высокие скорости без аэродинамического обтекателя недостижимы. Как и без привода с высоким, порядка 10-11, передаточным отношением.
В роли движка как раз Ньюфикс передача сгодится (со стартером доп. педалей).
И передаточные высокими делать легко.
Отредактированно myxo (2021-04-02 09:10:36)
Неактивен
Да, в обтекаемом аппарате высокие передачи реально нужны, а не как камбале зонтик на твоей текущей крякозябре. Впрочем, не забывай, что аэродинамика открытых колёс отвратительна (а ты их ВСЕ выставляешь снаружи), в корпусе в виде "лежачей" камбалы педалить невозможно, а "мотор" у тебя как бы двигателем внутреннего сгорания на 0.2 лошади, так и остался.
Неактивен
Balor написал:
Да, в обтекаемом аппарате высокие передачи реально нужны, а не как камбале зонтик на твоей текущей крякозябре. Впрочем, не забывай, что аэродинамика открытых колёс отвратительна (а ты их ВСЕ выставляешь снаружи), в корпусе в виде "лежачей" камбалы педалить невозможно, а "мотор" у тебя как бы двигателем внутреннего сгорания на 0.2 лошади, так и остался.
Все решаемо: педалить внутри камбалы вполне себе можно.
Как вариант компактный Ньюфикс с небольшим расстоянием между педалями "В":
Разве что ку-фактор "А" и "Б" разные, но это компромиссное решение.
А ты еще посмотри аэродинамику формулы 1, там много видео показано.
Посмотри, как работает передний рассекатель для того чтобы колеса формулы 1 ехали в вакууме (внутри аэродинамического мешка).
С таким чотким рассекателем пофих на отвратительную динамику открытых колес!
С мотором на 0.2 лошади ездить - это принцип этого форума.
Это энтузиазм такой.
Биотранспортный.
А у тебя такого энтузиазма и стремления нет.
Ты спасовал идейно и пошел себе на уступки - электроассист какой-то корячишь.
Нечестно это, не по-КЭБ-овски как-то!
Для электротранспорта отдельные форумы есть четконаправленные.
Неактивен
myxo написал:
Как вариант компактный Ньюфикс
Ять, И ЗДЕСЬ ОН ПРЕДЛАГАЕТСЯ! Какая, блин, универсальная платформа для творчества, емнип раземнип!
Неактивен