Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Правая нога должна сделать столько же оборотов/шагов, сколько и левая.
Именно поэтому классическая езда на самокатах - это зло.
От того, только двуножки и прямолапки.
Как и каденс 25 это зло. Только для редкой хипстерской езды.
К примеру, со скоростью 8 км/ч я могу пройти 40-50км в день, без сильной усталости.
Если я буду идти, как среднестатистический гражданин с "правыми" взглядами на жизнь 3...4км/ч, то мои ноги отвалятся через 10км.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И снова ответа на вопрос НЕТ!
Если взять два велосипеда, фикс и не фикс, с одинаковой передачей, и рыхлый, мучительный снег. Что будет лучше ехать?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Одноножки, косолапки, сидяки и стояки меня не волнуют. Только ТТХ при нормальной езде.
Неактивен
Modulator написал:
И снова ответа на вопрос НЕТ!
Если взять два велосипеда, фикс и не фикс, с одинаковой передачей, и рыхлый, мучительный снег. Что будет лучше ехать?
Одноножки, косолапки, сидяки и стояки меня не волнуют. Только ТТХ при нормальной езде.
Естественно фикс!
Секи сюда:
Эту дорожку можно взять только на ФЭТЕ.
И на волшебном 35-45 мм УЖАСТОМ ФИКСЕ ТОЖЕ!
И как я объясню человеку вкус устриц, если он никогда не ездил фикс?!
Который считает езду встояка ненормальной ездой!
А только встояка и в трекстенде преодолеваются на фиксе сложные участки рыхлого снега.
Ясно, фикс не безграничен, он работает ужом при резке снега до твердой опоры.
Но как на фото он берет снег не влегкую, конечно, а тяжелой работой встояка.
Можно ведь понять, взглянув на фото, что не на фиксе (на уже 35-45 мм) здесь не проехать вообще!
Эти участки на ужах преодолеваются встояка (с добавкой своего веса), чтобы продавить рыхлый, мучительный снег вплоть до трекстенда.
А трекстенд для фикса сам Бог прописал - можно стоять на педалях и раскачивать велосипед вперед-назад, выбирая торный путь.
Все это делается встояка на автомате ножками.
На нефиксе на таких участках-затычках врубается обгонная муфта.
У НЕФИКСА НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА! ПИЧАЛЬКА!
Пусть нефикс и может держать трекстенд за счет работы тормозами, но он ВЫНУЖДЕН ВСЕГДА РУБИТЬСЯ ВПЕРЕД, так как у него НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДАТЬ ВЗАД.
Вот ту-то фикс и выигрывает на сложных и рыхлых участках за счет включения заднего хода и работой по рыхлоте.
Это я тебе объясняю тебе элементарнейшие навыки езды на фиксе, которые тебе не знакомы, потому что ты не ездил фикс.
Подробнейшим образом, как все происходит, даже в малейших нюансах объясняю.
Я бы мог просто плюнуть и встать в гордую позу фиксера, и ничего не объяснять глупому нефиксеру, но как видишь, объясняю все-таки тебе что да как, жалею тебя.
Не брыкаюсь и не психую, как надутый чванливый Балор, и не ругаюсь его словами о шизе, Наполеонах и прочее.
Веду спокойное рассуждение о фиксе и что это такое.
И еще можешь изучить, как по рыхлому ездит авто.
Вперед-взад, плюс не на понижайке, а на повышайке (аки фикс!) но с плавным и достаточным газом (встояк):
https://www.youtube.com/watch?v=RciY5Nb7TC4&t=54s
То бишь торит тропу чуток вперед, потом, раз, чувствует, что зарывается - назад сдает.
А потом снова вперед, потом, раз и назад!
Так это я так на фиксе и езжу!
Вот поэтому он мне и нравится, лапочка такая!
Я на своих зачуханеских лесных дорогах на всяких лясиках наездился.
И в конце-концов выбрал фикс, как самый оптимальный для меня транспорт.
Подчеркиваю: самый оптимальный для меня.
Я не знаю, какой тип ляса твой пукан рвет, но мне вштырил фикс.
Вот тебе нравится степпер и еще лигерад.
Тебе трансмиссии их, что сформировались исторически нравятся.
Но понять фикс-степпер или фикс-лигерад твоего понятия не хватает.
Ну, потому что исторически так сложилось гнобление фикса.
А зря.
Передача эта очень интересная.
Особенно в составе степпера или лигерада.
Потому что еще никто не работал в этом направлении, может только единицы, коих и не слышно теперича.
Что ты, что Лепс, что братец Балор, фиксы не пробовали!
Теоретические мертвые точки чухаете, а бесточечную фикс-передачу нет!
Почему Вы такие упертые и не хотите покатать фикс?!
Потому что Вы - безалкоголики.
Тундры плоские.
Фикс-это кайф!
Это алкоголь катания.
Отредактированно myxo (2021-04-04 19:12:44)
Неактивен
myxo написал:
А потом снова вперед, потом, раз и назад!
А если просто по снегу ехать, без этих выкрутасов - чувствуется разница фикс/не фикс?
myxo написал:
Передача эта очень интересная.
Она ОДНА! Две - тоже мало, как не растягивай.
myxo написал:
Что ты, что Лепс ....... фиксы не пробовали!
Потому, что мы с Лепсом любим безграничность. И тут либо всё, либо ничего.
Поэтому телевизор отключаем, газеты в мусорку, садимся на велик с 27 скоростями, - и вперёд, ЧЕРГИД.
Спойлер:
Через горы, реки и долины.
Какой тут фикс? Изобрети фикс 27 ск и без люфта!
Неактивен
Modulator написал:
Какой тут фикс? Изобрети фикс 27 ск и без люфта!
Опять вижу речь дилетанта.
Не понимающего, что такое фикс и его физической природы.
Ньюфикс с двумя скоростями - это два фикса в одном велосипеде!
Планетарка Sturmey Archer S3X Fixed Gear с тремя скоростями - это три фикса в одном велосипеде.
Двадцать семь фиксов в одном велосипеде - это уже перебор!
Зачем столько фиксов иметь в одном велосипеде?!
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
А потом снова вперед, потом, раз и назад!
А если просто по снегу ехать, без этих выкрутасов - чувствуется разница фикс/не фикс?
Просто так зимой по снегу ехать не получится.
Погодные условия меняются внезапно.
Поэтому всегда можешь попасть в рыхлый мучительный снег:
Modulator писал (а):
Если взять два велосипеда, фикс и не фикс, с одинаковой передачей, и рыхлый, мучительный снег. Что будет лучше ехать?
Неактивен
myxo написал:
Пусть нефикс и может держать трекстенд за счет работы тормозами, но он ВЫНУЖДЕН ВСЕГДА РУБИТЬСЯ ВПЕРЕД, так как у него НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДАТЬ ВЗАД.
Если вы не умеете, не значит, что это нельзя сделать
myxo написал:
Вперед-взад, плюс не на понижайке, а на повышайке (аки фикс!) но с плавным и достаточным газом (встояк)
На какой еще повышайке? Аналогия с фиксом тут была бы включить принудительно четвертую примерно передачу и давить газ. Если хватит тяги провернуть колеса, то они резко и быстро раскрутятся и машина закопается. Именно поэтому в снегу и грязи - только на первой передаче. Если есть понижающая передача в раздаточной коробке - еще и ее включают.
Modulator написал:
А если просто по снегу ехать, без этих выкрутасов - чувствуется разница фикс/не фикс?
Есть, на нефиксе ты если утоптался в снег и уперся, и ведущая нога у тебя оказалась в нижней мертвой точке, ты можешь прокрутить педали назад до положения, где можно надавить весом и поехать. А на фиксе можешь только попробовать поехать назад. Но это ппц эквилибр на катушках в таких условиях и (опять же) из НМТ
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Есть, на нефиксе ты если утоптался в снег и уперся, и ведущая нога у тебя оказалась в нижней мертвой точке, ты можешь прокрутить педали назад до положения, где можно надавить весом и поехать. А на фиксе можешь только попробовать поехать назад. Но это ппц эквилибр на катушках в таких условиях и (опять же) из НМТ
Был у меня случай в лесу.
Поехал я за речку на фиксе за грибочками на 3-й участок Каринторфских болот.
А после пос. Землянки бульдозер до 3-го участка песчаную дорогу выровнял.
Рыхлый песочек - свежачок, да одиночный след от первого авто.
Расстояние примерно 5 км голимого песку.
Сначала я приужахнулся маленько, но делать нечего, грибочки уж очень проведать хотелось и ломанул по свежачку.
Эквилибр был действительно - зашквар!
Почти 5 км по песочку встояка! ППЦ!
А я когда еду, то всегда в одном месте делаю снимочек на память.
Всегда вот тут делаю:
А в этот раз что-то случилось: как бы телепортация.
Видимо я так увлекся эквилибром, что мигом проскочил это место, да и 5 км песку как мгновение прошло!
Вааще улет!
И обратно с грибами уже в легкую проскочил!
Да и езда на фиксе сама по себе очень увлекательное занятие.
Что-то есть в ней такое от левитации-телепортации: фикс сам едет и помогает педали крутить.
Я когда раньше за грибочками в Каринторф на 3-й участок ездил, всяконьких моделей лясиков перепробовал.
И Урал был, и ХВЗ и 21-ск хард Forward Next 1.0 был.
И всегда на них я в усталом угаре с корзинищами полными грибищами на обратном пути у оз. Землянки отдыхал, язык на плечо вынумши.
А теперича на фиксе еду спокойно мимо озерца нисколечки не устамши, аки огурчик.
Пролетаю мимо в левитации.
Потому что мотор фикса меня сам везет!
Отредактированно myxo (2021-04-05 11:57:59)
Неактивен
Коварные бесплатные советы:
Modulator писал (а):
Для езды в гору, привод с низкой передачей нужно разместить спереди. Это загрузит переднее колесо, приблизит руль и повысит посадку.
Modulator писал (а):
Для скоростной езды по равнине, привод с повышенной передачей расположить сзади.
При сдаигании седла назад, руки выпрямляются, тело прижимается к раме и аэродинамика резко улучшается:
получается обтекаемая посадка, как на том запрещённом рекордном трековом велосипеде (не помню, кого). Он рекорд побил, но его не засчитали из-за хорошей аэродинамики.
Прорисовываем эти мысли в эскизном проекте.
Только скоростная езда подразумевает не только езду по равнине, но и вподгорку.
Поэтому эскиз дан при езде вподгорку с повышенной передачей сзади.
Не забываем, что это фикс и нужно постоянно крутить педали.
Вот такие советчики у меня мудрые.
Точно хотят, чтобы я убился или надорвался на своем Ньюфиксе!
Спасибо большое!
Неактивен
Интересно даже.
Видимо я читать советы совсем не умею:
Modulator писал (а):
Для езды в гору, привод с низкой передачей нужно разместить спереди. Это загрузит переднее колесо, приблизит руль и повысит посадку.
По слогам читать не буду, а напишу большими буквами:
ДЛЯ ЕЗДЫ В ГОРУ, ПРИВОД С НИЗКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НУЖНО РАЗМЕСТИТЬ СПЕРЕДИ
Вот эскиз езды в гору, с уклоном примерно 10 градусов, привод с низкой передачей спереди:
Езда в гору нарисована?
В гору!
Привод с низкой передачей спереди?
Спереди!
Читаем дальше большими буквами:
ЭТО ЗАГРУЗИТ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ПРИБЛИЗИТ РУЛЬ И ПОВЫСИТ ПОСАДКУ
Для наглядности производим наложение контура привода сзади на предложенный привод спереди:
Оппачки!
Контуры верхней части туловища совпали!
Значит РУЛЬ НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ, ПОСАДКА НЕ ПОВЫСИЛАСЬ.
А про загрузку переднего колеса и говорить не стоит!
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ЗАГРУЖАЕТСЯ, ОДНАКО!
Вот такую словесную лажу приходится выслушивать каждый день, да еще потом узнать, что этого мне никто не советовал!
Просто абзац какой-то!
Неактивен
myxo написал:
Видимо я читать советы совсем не умею
Абсо-факин-лютли
Неактивен
myxo написал:
Эквилибр был действительно - зашквар!
Дай пять, братишка!
myxo написал:
Почти 5 км по песочку встояка! ППЦ!
Фикс реально могёт, да?
myxo написал:
А в этот раз что-то случилось: как бы телепортация.
Видимо я так увлекся эквилибром, что мигом проскочил это место, да и 5 км песку как мгновение прошло!
Ух ты-ы-ы!
myxo написал:
Я когда раньше за грибочками в Каринторф на 3-й участок ездил, всяконьких моделей лясиков перепробовал.
И Урал был, и ХВЗ и 21-ск хард Forward Next 1.0 был.
И всегда на них я в усталом угаре с корзинищами полными грибищами на обратном пути у оз. Землянки отдыхал, язык на плечо вынумши.
А теперича на фиксе еду спокойно мимо озерца нисколечки не устамши, аки огурчик.
Да у тя крутой икспериенс, чувак!
Слова с делом не расходятся, да?
Ну чё, расс так, то уважуха и внимание!
myxo написал:
Пролетаю мимо в левитации.
myxo написал:
Вааще улет!
У меня тоже сегодня снова не прросто "Вау!", а реально
ВАУ!!!!!
#4680, мегареал! Результат на ~300. Заряжать себя и заряжать!
Да, спасибо харизматичному товарищу, что сам того не ожидая сделал мне вечер.
Да, я всё больше и больше начинаю понимать, что мне надо хотеть фикс! Ведь на нём можно не только за грибочками ездить, но и к примеру, в ТЦ "Петровский" за ЭТИМ!
Думаю подобрать передачу, чтобы по скорости была, как у велостепперов: около 25км/ч максимальный крейсерский режим, но при этом можно было "встояка"
Спойлер:
Велик могучим русский языка.
ехать на горку 10%, не убивая колени.
Не знаю, насколько реально это, но также напрашивпется кинуть цепь восьмёркой и педалировать в обратку.
Главное, чтобы только "прошивка" от такой езды не взбесилась, да и ноги не поотрывало, если соскочат.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
myxo написал:
Привод с низкой передачей спереди?
Спереди!
Да ффсё мимо кассы! Не нужна рама с заданной вверх передней кареткой! Никакой убогой позы креветки, сидя на копчике.
Нужна новая рама, чтобы каретки были НА ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТЕ, и максимально близко (но чтобы педали не били друг друга.
Итог: в гору едешь и разгоняешься стоя, а на скорость - отклячиваешь зад, садишься в седло, ПРИНИМАЯ ОБТЕКАЕМУЮ ГОНОЧНУЮ ПОЗИЦИЮ, и истерично рвёшь в хлам всё, что движется и не движется.
Отредактированно Modulator (2021-04-05 21:23:30)
Неактивен
Modulator написал:
ехать на горку 10%, не убивая колени.
Не знаю, насколько реально это, но также напрашивпется кинуть цепь восьмёркой и педалировать в обратку.
Главное, чтобы только "прошивка" от такой езды не взбесиламь, да и ноги не поотрывало, если соскочат.
Да не боись ты стертых коленей на фиксе - все это ложь маркетолухов барыши творящих.
Надо было бы им поднять уровень продаж фиксов - ты бы слышал совсем другие песни.
А по факту фикс - это спортивный снаряд, который нагружает тебя самим собой, твоей силой.
Я уже говорил про похожесть фикса на изометрические упражнения статики Самсона.
Или похоже на вот такие упражнения:
Вот она магия резинки - "сцепки" наглядно: резинка - это стартер мотора при подтягивании.
Как вторые педали у Ньюфикса - стартер мотора скоростной передачи при велосипедной езде.
Ньюфикс, как спортивный снаряд резинки или цепи Самсона в статике укрепляет суставы и сухожилия.
То бишь колени.
У меня, когда фиксов не было были систематические боли в коленях до такой степени, что ходить не мог!
А стал ездить на фиксе - как рукой сняло!
Мне теперь, хоть Царь, хоть Бог будут говорить, что я колени фиксом порчу - я не поверю им ни капельки!
Я на своих коленях испытал фикс - и знаю, что фикс мне вылечил колени.
Фикс поддерживает мой стареющий организм в тонусе лучше, чем какой-либо другой велосипед.
Мне насрать кто про это и как думает, я живу своей башкой и я фиксы сделал для себя любимого.
Неактивен
Я всё больше начинаю понимать, что в последнее время мне новый хороший велостеппер не светит также, как и допуск до
нормальной модуляции.
Но при этом "встояка" (блин! Откуда этот жаргон?), нормально и без мёртвых точек ездить хочется.
От того, всё больше надеюсь на фикс, и эти надежды Мухо подогревает/ращжигает с каждым своим новым постом.
Да даже, если и передачу рассчитать не на 25км/ч к крейсерской, а на 20 (вполне степперская скорость), то в 10% горочку вполне нормально может заехать.
Да, Мушище!
Мне сейчас так ХА-РА-ШО, что просто местами ору на весь дом, от реального драйва. Блин, соседи слышат, как я комментирую происходящее, и если они замороченные, то могут здороваться перестать.
Но самое главное, что сосед парень с фиксом живёт намного выше и не слышет всего этого, от того фикс с контактами точно даст! Обещал позавчера...
Неактивен
Modulator написал:
Я всё больше начинаю понимать, что в последнее время мне новый хороший велостеппер не светит также, как и допуск до
нормальной модуляции.
Но при этом "встояка" (блин! Откуда этот жаргон?), нормально и без мёртвых точек ездить хочется.
От того, всё больше надеюсь на фикс, и эти надежды Мухо подогревает/ращжигает с каждым своим новым постом.
Да даже, если и передачу рассчитать не на 25км/ч к крейсерской, а на 20 (вполне степперская скорость), то в 10% горочку вполне нормально может заехать.
Да, Мушище!
Мне сейчас так ХА-РА-ШО, что просто местами ору на весь дом, от реального драйва. Блин, соседи слышат, как я комментирую происходящее, и если они замороченные, то могут здороваться перестать.
Но самое главное, что сосед парень с фиксом живёт намного выше и не слышет всего этого, от того фикс с контактами точно даст! Обещал позавчера...
Чета я за тебя переживать начал!
Может откажешься?
Или лучше для первого раза топталки поставь.
Долго ли взять ключик на 15 и педальки поменять?
Заодно и резьбу почистить и смазать можно.
А на контактах для первого разу кто фикс не катал довольно стремно будет.
Вдруг охотку первые неудачи отобьют?
А надо катать фикс, чтоб затянуло по уши!
Только ты не думай, что тебя одного я на фикс сподвиг.
Вот товарищ такой girshal есть, что на Forward Indie 1.0 подсел.
Думаю, что он нисколько не жалеет мизерных затраченных денег на громадную радость обладания фиксом.
Он даже на этом фиксе в Голландию съездил:
А это я расписал ТТХ еще одному кандидату на покупку Forward Indie 1.0:
Машинка универсальная и неприхотливая, практически под любой рост.
Из косяков - необычный руль.
Можно выбросить (заменить) сразу или взять да привыкнуть.
Предпочтения у всех разные.
Товарищ girshal поставил себе баранчик, а я себе гориллу-рейзер "made in USSR" сделал - каждый как хочет.
Если человек вложит смешные 10000, то может и проапгрейдить за дешево.
Покрышечки вкусные прикупить.
У меня 33 мм кросс-кантри влезли: 700x33c Maxxis Mud Wrestler 62a WireTPI60 всего за 989 руб. штука.
Хорошая новость - паук-пятилапка с BCD 130 ММ на бонках (можно в будущем играться со звездами - передаточными отношениями).
Ну и эксплуатировал я его и эксплуатировать будку нещадно.
Грузы, корзинки, пески, грунты, суглинки - все испытал.
Что полетело в процессе эксплуатации:
1. В левый пластилиновом китай-люминиевом шатуне разбился квадрат.
Заменил на стальной - 220 руб.
2. Клинанула передняя втулка с насыпными подшипниками.
Заменил втулкой на промах - 240 руб!
ВСЕ!!!
Так что берите ничтоже сумняшеся, лишь бы в радость.
Вес без багажника, подножек, насоса, фары, аптечки, флягодержателя - 12,1 кг.
Уже потом, если понравится, будете брать более продвинутые легкие модельки на свой уже устоявшийся вкус.
А для первой пробы - это самое то!
А это фото моего красавчика прошлой весной:
А чел тот (girshal )вообще первый раз в Голландию поехал.
Да еще на фиксе!
Поэтому это был его бесценный опыт на фиксе, и я думаю, что его память (и наша тоже) сохранит это классное путешествие на века!
И вот как он описывал свои ощущения фикса:
Никаких хлопот мой велик в путешествии не доставляет вообще, как раз потому что предельно простой. на 5-скоростном велосипеде жены (швинн) я периодически что-то подкручиваю ))
в плане туринга - у меня не очень удачный для ситуации руль. баран хорош для спринтов всё же, дело не в нагрузке на спину (никаких хлопот), а в том что постоянный упор на ладони.
ну и попали под ливень... я, можно сказать, без крыльев. лилось и сверху и снизу. не уверен, что хоть какие-нибудь крылья меня спасли бы, конечно. но я понял, что в дальнейшем это надо будет как-то продумать ))
по поводу фикса. уже стало попривычнее. единственное, что в том же Амстердаме с фантастическим велосипедным трафиком мне было некомфортно на фиксе постоянно останавливаться и трогаться на светофорах или перекрестках.
я ж на фикс колесо перевернул, и перед поездкой особо не успел привыкнуть. как уже сказал, поначалу был в ужасе (боже что я наделал неудобно ппц не понимаю как люди фиксам радуются?!... и т.д.). но переворачивать назад не стал, т.к. это бы заняло слишком много времени, я мог не успеть перед вылетом. короче поехал в путешествие уже как есть, то есть с фиксом.
ну и поначалу действительно горевал. и от руля-бараном, и от фиксированной передачи.
думал, честно говоря, вернусь домой - верну как было. всё было ошибкой, попробовал и ладно.
однако, накатав (как бы вынужденно)) километров триста +/- за 10 дней, и вернувшись домой уже, начал понимать кайф именно такой вот моей связки теперешней.
руль другой на почте лежит, заказал там ретро с али. надо забрать, но уже теперь наверное не кинусь его ставить. понравилось )))
Ну ты понял? Чувак сначала был в ужасе, а потом понравилось: начал понимать кайф.
Потому что фикс он такой, его объезжать аки норовистую лошадь надо.
Отредактированно myxo (2021-04-05 23:11:57)
Неактивен
myxo написал:
Чета я за тебя переживать начал!
Может откажешься?
myxo написал:
для первого раза топталки поставь.
Долго ли взять ключик на 15 и педальки поменять?
Я думаю, что у меня за первые ~500м езды, прошивка быстро и корректно обновится под фикс, даже с контактами.
Главное, пробовать на ровном безлюдном длинном тротуаре, или пустой площадке, где никто и ничто не мешает.
Я уже представляю: плавный, осторожный разгон до небольшой скорости около 10-15км/ч, так, чтобы спокойно синхронизировать движение фикс-трансмиссии с работой ног.
Тут, как я вижу, главное не прерывать поступательное вращение педалей вперёд. Вплоть до полной остановки, при торможении. Тяга должна быть хоть сколь мизерная, но постоянная И контакты тут в помощь! Нет риска, что нога с педали соскочит и её зажуёт/яйцАми пёзднешься о раму.
Также, прежде чем остановиться и отстегнуть ногу, нужно поймать момент, когда шатуны встанут в нужное положение. И тогда отстегнуться и успеть полностью затормозить фикс.
Вот, кажись у меня УЖЕ прошивка под него обновилась, хотя я на нём даже не сидел.
Чувствуется, сяду и поеду. На какой только чумовой технике не успел перекатать: уверен, нормалёк)ништячок будет.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
myxo написал:
Долго ли взять ключик на 15 и педальки поменять?
Я вот о чём переживаю! На фиксе планирую много работать стоя, как на степпере, а положение шипа на велотуфлях рассчитано на езду сидя.
Для "стояка" напрашивается постановка ноги на педаль, чтобы ось была ближе к центру стопы.
А для этого очень просятся редкие, не продающиеся в магазинах удлиннённые педали-платформы, на которые желательно поставить ещё и страхующие бортики, чтобы ноги работали расковано и расслаблено, осуществляя только полезную работу, без риска потери контроля.
Неактивен
А вот тебе еще видосик для затравочки перeпрошивки - см. как катают "прошаренные" фиксеры:
https://www.youtube.com/watch?v=wqoNdNURFzE&t=189s
Отредактированно myxo (2021-04-05 23:20:59)
Неактивен
Ладно, видео посмотрю завтра.
Что ж: истратил всё, что было, и теперь спать СЛАДКО-СЛАДКО, ощущая каждой клеточкой радость жизни.
Может и ФИКС приснится, как я, окрылённый, буду на нём безгранично рассекать по Москве, гордо вознёсшись надо всей суетой...
Неактивен
Посмотрел видео.
Думал увидеть нормальную эффективную езду.
Ну там выполнение квестов в городской час-пик, мощный апхилл стоя, оффроуд, снег и т.д.
А что увидел? Голый ХИПСТЕРНЯК, с фиксами в хипстерском стиле и комплектации, под 100% хипстерский музон.
Бэээээ.
Вот поэтому я, и многие другие, к фиксам не подходят на пушечный выстрел.
Я себе буду (если буду) делать НОРМАЛЬНЫЙ фикс.
От хипстерства не останется ни одного винтика!!!!!!
- Хорошую раму, с рулевой 1-1/8". ТАКИЕ ЕСТЬ?
- Полные КРЫЛЬЯ и БАГАЖНИК (кофр).
- Цвет - НОРМАЛЬНЫЙ! Никаких блекло-выцветших чужеродных хипстерских тонов!
- Вилку с ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ.
Ну вот, кктвттк...
Неактивен
Да, не дополнил важным!
КОРОТКИЕ шатуны 165мм (на крайний случай 170мм) + педали-платформы с бортиками, для эффективной езды встояка стоя и всегда верного позиционирования ног.
Неактивен
Modulator написал:
Посмотрел видео.
Думал увидеть нормальную эффективную езду.
Ну там выполнение квестов в городской час-пик, мощный апхилл стоя, оффроуд, снег и т.д.
А что увидел? Голый ХИПСТЕРНЯК, с фиксами в хипстерском стиле и комплектации, под 100% хипстерский музон.
Бэээээ.
Вот поэтому я, и многие другие, к фиксам не подходят на пушечный выстрел.
Я себе буду (если буду) делать НОРМАЛЬНЫЙ фикс.
От хипстерства не останется ни одного винтика!!!!!!
- Хорошую раму, с рулевой 1-1/8". ТАКИЕ ЕСТЬ?
- Полные КРЫЛЬЯ и БАГАЖНИК (кофр).
- Цвет - НОРМАЛЬНЫЙ! Никаких блекло-выцветших чужеродных хипстерских тонов!
- Вилку с ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ.
Ну вот, кктвттк...
Ты сперва в реале соседский фикс катни, да поболее, с месячишко, а не разовое во дворе.
Может после такой катки перпрошьешься совсем в другую область.
В область понятийного фикса.
А фантазировать и собирать под себя уже потом будешь.
Я вот себе уже три собрал: для фановой физкультуры, грузовичок и зимний.
Ньюфикс не считается - это отдельная история.
Неактивен
Myxo!!!!!!
Что ты мне всё хипстерняк какой-то галимый подсовываешь?
Вот, нашёл, как нормальные фиксеры чётко и мощно катают.
Да и уровень трюков уже подобающий!
https://www.youtube.com/watch?v=tOTHXyJJupY
myxo написал:
Хоти фикс.
Да!!!!!!!!!!!
Неактивен
Modulator написал:
Myxo!!!!!!
Что ты мне всё хипстерняк какой-то галимый подсовываешь?
Вот, нашёл, как нормальные фиксеры чётко и мощно катают.
Да и уровень трюков уже подобающий!
https://www.youtube.com/watch?v=tOTHXyJJupYmyxo написал:
Хоти фикс.
Да!!!!!!!!!!!
На твоем видосе тоже хипстерняк голимый.
ТруЪ-фиксы без тормозов.
Твое желание поставить тормоз похвально.
Но почему дискач, когда проще можно быть?
Не вибрики брать, а клещи и только на переднее - все, больше ничего не надо!
А желание багажник поставить, так как у меня грузовичок получится:
Это ишачная ломовая лошадь для сельхоз-перевозок овощей и грибов из леса.
Вот мой фикс для фана-физкультуры променадных покатух на плэнер или в паб:
Для катания зимой ошипованный:
Неактивен
myxo написал:
На твоем видосе тоже хипстерняк голимый.
ТруЪ-фиксы без тормозов.
myxo написал:
проще
Вот от этих слов просто ВЫВОРАЧИВАЕТ.
Фикс без тормозов, да ещё и блеклого цвета, это уже совсем галимейший хипстерняк.
Мне нужен функциональный велик, типо "грузовичка" твоего, но лучше.
Ненавижу портить обода вибрейками, от того, хотя бы вперёд поставлю крепкую вилку под диск.
Назад - ясен пень придётся клещи, поскольку рама под натяжение цепи не совместима с диском.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Совсем ближе к делу!
Я смотрю, на твоей раме стоит 1:1/8" вилка с нормальной безрезьбовой колонкой, да?
Если так, то это счастье. А то я думал большинство рам, жто как раз "Тру": то есть с дюймовыми резьбовыми соплями и тощим выносом на одном винтике.
Такое сразу буду бить молотком и в окно швырять. И руки потом ещё помою.
Неактивен