Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Modulator написал:
myxo написал:
На твоем видосе тоже хипстерняк голимый.
ТруЪ-фиксы без тормозов.myxo написал:
проще
Вот от этих слов просто ВЫВОРАЧИВАЕТ.
Фикс без тормозов, да ещё и блеклого цвета, это уже совсем галимейший хипстерняк.
Мне нужен функциональный велик, типо "грузовичка" твоего, но лучше.
Ненавижу портить обода вибрейками, от того, хотя бы вперёд поставлю крепкую вилку под диск.
Назад - ясен пень придётся клещи, поскольку рама под натяжение цепи не совместима с диском.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Совсем ближе к делу!
Я смотрю, на твоей раме стоит 1:1/8" вилка с нормальной безрезьбовой колонкой, да?
Если так, то это счастье. А то я думал большинство рам, жто как раз "Тру": то есть с дюймовыми резьбовыми соплями и тощим выносом на одном винтике.
Такое сразу буду бить молотком и в окно швырять. И руки потом ещё помою.
Опять видно дилетанта по фиксу.
Задний тормоз - это излишество, так как фикс прекрасно тормозит в стиле Pace Pedaling (противоход).
Передний тормоз нужен лишь в экстренных случаях, для подстраховки, да и то это все равно совместное торможение ручником и ногами впротивоход.
Поэтому вилка под дискач и дисковый тормоз - это излишество и дурь полная. Так сказать, блажь (бред) сивой кобылы.
Колес с тормозными боковинами под клещи (вибрейки) кругом полным полно - можно портить напропалую.
Да и не портятся они, так как ручником пользуешься на фиксе редко.
А резьбовая "сопливая" колоночка у меня только на грузовичке стоит - ляс прошел огонь и воду, нещадную эксплуатацию и по песку и по гравию - короночка не квакнула и еще долго-долго жить будет.
Резьбовая, безрезьбовая ... Да пофих - какая есть и ладно!
Ты бы еще к кареткам на квадрат с блажью типа "буст" - "не буст" прицепился.
Глупость это все.
Неактивен
ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОХОДОМ ПОРТИТ МЫШЦЫ и преимущества ФИКСА по части проводки системы напрочь уничтожаются.
Хипсиерам мышцы не нужны: они ездят на короткие расстояния, с целью попутно првыпендриваться.
МОЙ фикс будет с хорошими тормозами. Ими тормозить, попутно сохраняя вращение ног вперёд, чтобы нк было вредного рассинхрона.
Неактивен
Modulator написал:
Назад - ясен пень придётся клещи, поскольку рама под натяжение цепи не совместима с диском.
Пень не вполне ясен. Бывают и плавающие крепления, встроенные в натяжитель и банальные овальные дырки под калипер
Неактивен
Modulator написал:
ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОХОДОМ ПОРТИТ МЫШЦЫ и преимущества ФИКСА по части проводки системы напрочь уничтожаются.
Хипсиерам мышцы не нужны: они ездят на короткие расстояния, с целью попутно првыпендриваться.
МОЙ фикс будет с хорошими тормозами. Ими тормозить, попутно сохраняя вращение ног вперёд, чтобы нк было вредного рассинхрона.
Опять дилетанство и забывчивость.
Только что выше писал про укрепление суставов и связок в стиле статических упражнений Самсона на фиксе - ноль на фазу.
Человек ни разу не тормозил на фиксе и придумывает невесть что.
Да и езда вдальняк подразумевает уже мастерство катальца, который должен уметь тормозить не до одури "тапоком в пол" - а просчитывать дорожную ситуацию заранее, тормозить нежно и плавно.
Тормозуха в стиле визжащего "стоппи" с перелетом черезрульку - это и есть настоящее хипстерство и балаган не только фиксеров, а и остальных упоротых тормозил на дискачах. Нахрена оно?!
Неактивен
ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОХОДОМ ПОРТИТ МЫШЦЫ и преимущества ФИКСА по части проводки системы напрочь уничтожаются.
Creepy Crawler написал:
Бывают и плавающие крепления, встроенные в натяжитель и банальные овальные дырки под калипер
А вот тут спасибо за просвещение. Хотя наверное замучаешься регулировать, да и нежёстко это всё.
myxo написал:
Человек ни разу не тормозил на фиксе и придумывает невесть что.
Я знаю, как работают мои ноги и знаю, какой мне нужен велосипед. Фикс может стать 19-м по счёту.
Неактивен
Modulator написал:
ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОХОДОМ ПОРТИТ МЫШЦЫ и преимущества ФИКСА по части проводки системы напрочь уничтожаются.
Я знаю, как работают мои ноги и знаю, какой мне нужен велосипед. Фикс может стать 19-м по счёту.
Ты не можешь знать как работают твои ноги на фиксе, потому что ты не катал его.
Фикс может у тебя стать №1 в табеле о рангах, если ты подружишься с ним и поймешь его шарм.
Неактивен
Не нужны мне "шарм", "хипстерские каноны" и сопутствующее.
Мне нужен надёжный, практичный велик, с хорошими ТТХ.
Повторяю ещё раз: работа мышц в тормозном режиме их забивает и портит.
Ну и да: режим торможения диктуют дорожные условия, и фикс должен останавливаться также, как и любой другой обычный велик.
То, что хипстеры летают через руль, это проблемы хипстеров.
И ДА!!!! Сейчас опять пойдут бадяги и телеги про "простоту", "лаконичность", "обязательное вступление в секту" и т.д.
Повторю снова.
Велик будет таким, каким нужен мне.
Не только с тормозами, полными крыльями и багажником, но и
со светом, питаемым от динамо-втулке, велокомпьютером, звонком.
Руль будет такой, как привычен и удобен мне на МТБ, с грипсами внутрь.
Вилка, возможно, будет вообще амортизационная, с удалённой блокировкой с кнопки на руле.
Неактивен
myxo написал:
Это ишачная ломовая лошадь для сельхоз-перевозок овощей и грибов из леса.
Почему на этой лошади колонка резьбовая дюйм и вынос отстой олдскульный?
myxo написал:
Вот мой фикс для фана-физкультуры променадных покатух на плэнер или в паб:
Место главного прибора на руле (велокомпьютера), занимает болтающаяся мягкая игрушка. Характеризует, однако.
И да! ГДЕ КРЫЛЬЯ?! В какой такой приличный паб приятно заходить забрызганным из луж?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
myxo написал:
Ты бы еще к кареткам на квадрат с блажью типа "буст" - "не буст" прицепился.
Глупость это все.
Хорошие каретки ствндарта isis. Там надёжные валы и хорошая посадка на шлиц. Truvativ рулит. Надеюсь, с производства ещё не сняли.
Неактивен
Modulator написал:
Почему на этой лошади колонка резьбовая дюйм и вынос отстой олдскульный?
Потому что пофих, я писал уже.
Это ты зациклен на безрезьбовой, твои проблемы.
На моем грузовичке с колонкой проблем нет.
Modulator написал:
Место главного прибора на руле (велокомпьютера), занимает болтающаяся мягкая игрушка. Характеризует, однако.
Гляжу на книгу фото, вижу фигу:
Modulator написал:
И да! ГДЕ КРЫЛЬЯ?! В какой такой приличный паб приятно заходить забрызганным из луж?
Крылья Fender-bender-mudguard:
Modulator написал:
Хорошие каретки ствндарта isis. Там надёжные валы и хорошая посадка на шлиц. Truvativ рулит. Надеюсь, с производства ещё не сняли.
В чем цимес стандарта isis, когда квадрат - ходовой стандарт для фикс?
Зачем на фиксе нужны дорогие финтифлюшки, когда квадрат и так достаточно надежен и распространен?
ISIS для фикса - это понты, залежалый товар, который никто и не берет, потому что он фиксерам нафих не усрался.
А кто и возьмет - бестолковый тупой мажор, жиголо.
Неактивен
Потому, что крепления под квадрат разбиваются. Особенно учитывая работу стоя.
Хочется мадгарды не фендер-бенер, а фуллвилл!
И вперёд тоже.
Что ж, возникли некоторые идеи.
Лишних денег у меня в последующие два-три месяца не предвидется, к концу апреля нужно подготовить к открытию сезона лигерад НГ65, слегка обновив комплектацию.
Но как быть с освоением фикса?
Видится простое, надёжное и бюджетное решение!
Купить обычный
"дорожный" односкоростной стальной деревенский Стелс 28", под ножной тормоз.
Там всё мне будет, что хочу: и крылья полные, и багажник добротный, и рама стальная.
Далее купить и поставить фиксовое колесо, заменить каретку, систему, переднюю вилку и переднее колесо. Что-то купить,
А что-то найти в своём велохламе.
Тем самым превратить бесполезный "велосипед для ультраправых" в добротный, практичный фикс.
Неактивен
Modulator написал:
Но как быть с освоением фикса?
Видится простое, надёжное и бюджетное решение!
Купить обычный
"дорожный" односкоростной стальной деревенский Стелс 28", под ножной тормоз.
Там всё мне будет, что хочу: и крылья полные, и багажник добротный, и рама стальная.
Далее купить и поставить фиксовое колесо, заменить каретку, систему, переднюю вилку и переднее колесо. Что-то купить,
А что-то найти в своём велохламе.
Тем самым превратить бесполезный "велосипед для ультраправых" в добротный, практичный фикс.
Лучше моей бюджетной добротной практичной полезной лялечки тебе фикс не собрать!
Неактивен
Ну, хорошая "лялечка", если не смотреть на колонку, вынос, передний тормоз и руль.
Правда вопрос: он с грузом хоть в одну горку может заехать, или только ручками толкать?
По хорошей дороге, по ровной - нет вопросов.
Неактивен
Немножко цифр и фактов.
По Страве перевозка овощей вышла в среднюю 15,5 км.час на 16,3 км и максимальную 38,5 км/час:
Не знаю, мне комфортно, жопу не рвал.
Зато перевез ведер пять овощей.
В боковую корзину входит 1,5 ведра, в центральную - 2 ведра.
Итого 1,5+1,5+2=5 ведер:
Тебе уже в ухо кричат в громкоговоритель: "как это здорово иметь грузовой фикс" - но ты невменяем.
Грустно ...
Неактивен
Modulator написал:
Но если на пути есть горки - только слезать и толкать?
Мультиспид на 22:36 везде заедет!
На тебе ссыль на Стравочку еще, поизучай, включи анализ, мозги и время:
https://www.strava.com/activities/3886364993/overview
Ни разу не спешивался (не слезал и не толкал) и брал все горки на пути!
Ты точно невменяем что тебе говорят не слышишь!
Пичалька ...
Неактивен
myxo написал:
Ты точно невменяем что тебе говорят не слышишь!
Ну, если так, то мне всё больше и больше хочется фикс!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
То, что лайтовые фиксы с лайтовыми гонщиками на крутые горки заезжают, я уже видел.
Но вот толстячки с грузом в тех же условиях - это другой вопрос...
Добавлено спустя 7 минут :
P.S.: не понимаю, зачем собирать и есть грибы? В таком количестве!
Они же не усваиваются и из задниц целыми вылетают.
Если я что бы и собирал, то это ягоды...
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Ты точно невменяем что тебе говорят не слышишь!
Ну, если так, то мне всё больше и больше хочется фикс!!!!!!
Молодец!
Услышал!
УРА!
Значит включил серое вещество, умничка!
Добавлю еще ТТХ связки своего тщедушного тельца с фиксом:
Катает такую фиксовую телегу дрищ предпенсионного возраста (скоро уже 59 лет стукнет) весом 100 кг.
Мощемера у меня замерить силу свою удалую нет, поэтому по заезду этому из Стравы смотрим примерную среднюю мощу 79 Вт.
Находим ее значение в Вт/кг.
79Вт/100 кг=0,79 Вт/кг за 1 часик.
А вот интересная табличка мощностей:
1,8>0,79
Ты понял?
Мертвый задохлый толстый водитель фикса мощностью 0,79 Вт/кг ниже плинтуса Любителя за час привез 5 ведер зеленой жрачки не вставая с велосипеда.
Накира ему нужны показания Новичка или Професиионала или стремится к Любителю, когда он жрачку домой привез, живой, невредимый, не устатый и сытый?!
Ему хавчик зеленый нужен, витамины, апельсины, а не сорева жопорвущие какие или медаль героя-спортсмена посмертно.
Отредактированно myxo (2021-04-06 16:23:10)
Неактивен
И еще один секретик покажу: проклейку крестов на грузовичке сзади:
И на Ньюфиксе сперди и сзади:
Фишка в том, что увеличивается прочность колеса за счет увеличения "виртуального фланца".
И пусть зубоскалы неумные сколько угодно ржут немогут над проклейкой, я себе ее сделал и рад-не рад!
Неактивен
Обалдеть! Сам себя не узнаю! Ещё год назад, если бы мне сказали, что к новому сезону я буду задумываться не о покупке
streetstepper MTS-26, а о... ФИКСЕ, я бы сказал:
"Вы чё, с дуба рухнули?".
Но и это не всё! Что я соберусь купить для переделки в фикс
велосипед... ДЛЯ САМЫХ УЛЬТРАПРАВЫХ ГРАЖДАН!
Держите меня семеро, Stels Navigator 300.
https://m.market.yandex.ru/product--gor … 1%80%20300
Цена в пределах 10 000р. Почти все мои коллеги вздохнут с облегчением, что я исправился, мозги на место встали и за полтора десятка лет приехал на чём-то нормальном.
Да, по мнению всех правых граждан, велосипед за 10 тыщ, это нормально и правильно.
Во что Мухо творит.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстати, в 2009г, в Тотьме, мне наш Сергунчик (изобретатель и патентовщик различных мудрёных кракозябр) давал проехать на таком велосипеде. Вообще, у него хорошая, накатистая стальная рама...
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Из недостатков этой рамы только отсутствие крепления для тормозов на заднее колесо и дюймовый рулевой стакан.
Найти бы рамку без таких недостатков и обвесить.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
А так, и багажничек, и крылышки, как надо, и сталь, и дропы для передклки в фикс...
Неактивен
Modulator написал:
Обалдеть! Сам себя не узнаю! Ещё год назад, если бы мне сказали, что к новому сезону я буду задумываться не о покупке
streetstepper MTS-26, а о... ФИКСЕ, я бы сказал:
"Вы чё, с дуба рухнули?".
Но и это не всё! Что я соберусь купить для переделки в фикс
велосипед... ДЛЯ САМЫХ УЛЬТРАПРАВЫХ ГРАЖДАН!
Держите меня семеро, Stels Navigator 300.
https://m.market.yandex.ru/product--gor … 1%80%20300
Цена в пределах 10 000р. Почти все мои коллеги вздохнут с облегчением, что я исправился, мозги на место встали и за полтора десятка лет приехал на чём-то нормальном.
Да, по мнению всех правых граждан, велосипед за 10 тыщ, это нормально и правильно.
Во что Мухо творит.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстати, в 2009г, в Тотьме, мне наш Сергунчик (изобретатель и патентовщик различных мудрёных кракозябр) давал проехать на таком велосипеде. Вообще, у него хорошая, накатистая стальная рама...
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Из недостатков этой рамы только отсутствие крепления для тормозов на заднее колесо и дюймовый рулевой стакан.
Найти бы рамку без таких недостатков и обвесить.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
А так, и багажничек, и крылышки, как надо, и сталь, и дропы для передклки в фикс...
Возьми Индика!
https://forward.bike/catalog/product/in … ?oid=79912
Ничего переделывать не надо, это полноценный фикс!
Дешевле Стелса!
С двойными стенками колес высотой 40 мм!
У Стелса низкое с одинарными стенками пластилиновое ободное гумно.
Будешь восьмеры в шестеры править и материться, когда шестеры обратно в восьмеры гнуться будут.
Седло Стелс ацтой.
Багажник Стелс тоже умно плоское - штанцы повесишь - в спицы попадут.
Надо багажник как у меня выпуклый, ставить:
Но ты ведь умный, сам по-себе мутишь фикс и я тебе не указ.
Выбрал ляс из-за того, что крылья стоят!
Дык крылья - дешевка, можно в любой момент приторочить и промерять по факту.обладания Индиком.
Но когда багажник стоит, жопнее крыло и не нужно - багажник вместо крыла защищает от брызг.
И дропчики у Индика прямые, что фиксер прописал!
Неактивен
myxo написал:
Возьми Индика!
Не открывается ссылка, парит про незащищённое подключение.
Штаны вешать не хочу. Планирую кофр, как на контент-байке 2014г.
Крылья нужны ПОЛНЫЕ! В идеале, как на прокатных великах "от ВТБ": там они реально защищают и сухость/чистота близкая к лигерадной.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
myxo написал:
У Стелса низкое с одинарными стенками пластилиновое ободное гумно.
Так от стелса останется только рама, крылья и багажник.
Остальное - в окно, дворникам запчасти пойдут.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Возьми Индика!
Не открывается ссылка, парит про незащищённое подключение.
Штаны вешать не хочу. Планирую кофр, как на контент-байке 2014г.
Крылья нужны ПОЛНЫЕ! В идеале, как на прокатных великах "от ВТБ": там они реально защищают и сухость/чистота близкая к лигерадной.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:myxo написал:
У Стелса низкое с одинарными стенками пластилиновое ободное гумно.
Так от стелса останется только рама, крылья и багажник.
Остальное - в окно, дворникам запчасти пойдут.
На те скриншот странички по ссылке:
Тут если раздевать, то поболее останется.
Но хозяин - Барин.
Тут я ничем помочь в изготовлении говна не могу.
Если чо, то Форвард Инди уже два сезона нещадной эксплуатации прошел.
Могу еще тучу фоток полных корзин овощей накидать.
Пять ведер возилось, не забывай!
Нынче третий год пойдет.
Тот есть велосипед показал свою надежность и простоту.
Разбитый квадрат дюралевого пластилинового шатуна вылечился установкой стального шатуна - 200 руб.
Полетела передняя насыпная втулка - заменил на промподшипниках с зажимом эксцентрик за 240 руб.
Вот и вся обслуга!
А Стелс - темная лошадка.
Не, ну может у тебя он и выживет на лайтовом катании.
У меня уже два велика не фикса в Каринторфских болотах и тещиных садах сдохли и почили бозе.
А Форвард Инди еще живой и боеспособный.
Буду и дальше дрючить его.
А вот бедняга ведер девять на посадку картофеля везет.
Но уже в режиме пешего хода.
Я все же не изверг какой животное мучить!
Мой работник:
https://www.youtube.com/watch?v=SwQwiH9K8K0&t=4s
Отредактированно myxo (2021-04-06 22:59:57)
Неактивен
Нет! Мой лигерад не ещё не превратился в средство унылой перевозки картошки! Хотя все этого очень хотят и ждут, что на форуме, что на работе.
Картошку пусть возят другие, мой лигерад для другого создан. Да!
И никакие трудности на пути к Мечте, не должны его остановить. Даже несмотря на то, что недавно врагам на радость впервые "проставился". Правда без велика.
Неактивен
Modulator написал:
Нет! Мой лигерад не ещё не превратился в средство унылой перевозки картошки! Хотя все этого очень хотят и ждут, что на форуме, что на работе.
Картошку пусть возят другие, мой лигерад для другого создан. Да!
И никакие трудности на пути к Мечте, не должны его остановить. Даже несмотря на то, что недавно врагам на радость впервые "проставился". Правда без велика.
Ты же совсем недавно на фикс запал!
Только требования предъявил к нему, как к картофелевозу: багажник, крылья ...
Можно же было другую модельную конфетку делать, для прогулок и драйву.
Аки у меня Polo&Bike:
Неактивен
myxo написал:
Ты же совсем недавно на фикс запал!
Только требования предъявил к нему, как к картофелевозу: багажник, крылья ...
Требования как к нормальному транспортному средству, на котором можно и по лужице пролететь, и в магазин заскочить, и т.д.
Я почему с своего японского велика на лигерад вернулся?
Не только, потому, что взять даже что-то простое/мелкое с собой нельзя, так ещё и за 15км по мокрому асфальту - вся одежда в стирку.
А мне мозги СМИ до сих пор не перепрошили и закрываться ото всего мира я не собираюсь:
от того, хочется везде приезжать чистеньким, с людьми знакомиться. Кк гвртся, с корабля на бал!
Это Балора всё шокирует, и он хочет изолироваться ото всего мира в корпусе своего электрического квада, да?
Но я то не такой, слв тб гсспди...
Неактивен