Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Modulator написал:
Это Балора всё шокирует, и он хочет изолироваться ото всего мира в корпусе своего электрического квада, да? .
От природы в яйце-рыбке не уйти и не спрятаться ...
Смертельно опасное средство передвижения он придумал.
Это ладно, над "Тетивой" целый табор помощников на пустой трассе трясется: упал, поднять помогут.
А как в одиночку на Дельтакваде быть?!
А вот компоновка "Камбала" - вполне себе автономное и безопасное (некувыркаемое) средство!
Неактивен
Шыыырокое при этом, ну и обтекаемость хуже.
Также, антиэкранный эффект: интерференция от близости к земле. Короче, пыль будет поднимать и ватты на это тратить.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
myxo написал:
От природы в яйце-рыбке не уйти и не спрятаться ...
Ага! И нечего истеричным папашам в московских ТЦ пытаться затолкать своих чад в киндерсюрприз.
Блин, ей богу орут и истерят хуже самих детей...
Неактивен
myxo написал:
Боковой ветер
Кстати! Боковой ветер в этом случае может создать подъёмную, а не опрокидывающую, силу. Приподнимит, камбалу, как фанеру, и оторвёт колесо от дороги...
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Боковой ветер
Кстати! Боковой ветер в этом случае может создать подъёмную, а не опрокидывающую, силу. Приподнимит, камбалу, как фанеру, и оторвёт колесо от дороги...
Не оторвет. Нужно рассекатель и спойлеры по образцу аэродинамики Феррари делать.
Феррари - по своей сути "Камбала", а не "Рыбка", однако!
Неактивен
И педалировать лягушечкой, коленками в стороны
Неактивен
Мухо далёк от стримлайнеров.
Лучше предложи поставить на классический стримоайнер фиксированную передачу, чтобы убрать мёртвые точки и побить рекорд.
Неактивен
Modulator написал:
Мухо далёк от стримлайнеров.
Лучше предложи поставить на классический стримоайнер фиксированную передачу, чтобы убрать мёртвые точки и побить рекорд.
Лучше рассказал бы, как старожил энтузиастов лигерадов-стримлайнеров, про машинки с фиксированной передачей.
Пытался ли кто когда такие стримфиксы делать, или таких не было вообще в природе?
Тогда мы первыми застрельщиками что-ли будем!
Но думается, что чисто фикс - это ужасный стрим.
А вот стримньюфикс - это уже будет заявочка на нечто бесподобное!
Воплотить идею камбалоподобного формулы-1 аэродизайна, совмещенного с идеей двухколейного трайка Руджа Ротари, да еще имеющего Ньюфикс - трансмиссию - вот что надо связать в одно целое!
Тут убивается уже не два зайца, а целая кроликоферма!
Отредактированно myxo (2021-04-07 16:21:36)
Неактивен
И снова Мухо не разбирается в стримлайнерах:
корпус строится под одну единственную посадку.
Тут идея сделать скажем трёхскоростной фикс, но при этом первые две разгонные передачи пусть и люфтят, как на штурмейке, а вот последняя скоростная должна быть без люфта, как на обычном фиксе.
А лучше сделать идеальную втулочку, чтобы вообще все передачи не люфтили.
Неактивен
Modulator написал:
И снова Мухо не разбирается в стримлайнерах:
корпус строится под одну единственную посадку.
Тут идея сделать скажем трёхскоростной фикс, но при этом первые две разгонные передачи пусть и люфтят, как на штурмейке, а вот последняя скоростная должна быть без люфта, как на обычном фиксе.
А лучше сделать идеальную втулочку, чтобы вообще все передачи не люфтили.
Это Modulator не разбирается в стримлайнерах и пропускакт мимо ушей, что уважаемые люди говорят:
Ульяновский Вениамин Вени писал (а):
Как и обещал, пару строк о приводе стримлайнера. Тут кто-то на форуме горячился, мол, да я бы, да на своем велосипеде… Надо понимать, что высокие скорости без аэродинамического обтекателя недостижимы. Как и без привода с высоким, порядка 10-11, передаточным отношением.
Стримлайнер без привода с высоким прорядка 10-11 передаточным отношением - это не стримлайнер уже, а черепахолайнер.
И я тебе, не внимающему ничему, уже расчет на Штурмейку 3-ск показал на передаточное 6.8, что на много-намного меньше передаточного 10-11 стримлайнеров по-Ульяновски.
И что даже на таком пердатчном на первой скорости (стартовой) тебе стартануть не сможется, потому что ты обкакаешься стартовое Штурмейки крутить!
Для прогулочного велика Штурмейка 3-ск - это хорошо, но для стримлайнера она не идет принципиально, у нее диапазон динамический скоростной мал (узок).
Не получится у тебя идеальная фикс-втулка для стримлайнера, как ни мечтай!
Отредактированно myxo (2021-04-08 08:38:13)
Неактивен
myxo написал:
Это Modulator не разбирается в стримлайнерах и пропускакт мимо ушей, что уважаемые люди говорят:
Уважаемый! Я про спойлеры для создания прижимной силы на мускульной технике.
И да! Думай, как начать разгонять стрим на обычной многоскоростной трансмиссии, а потом последнюю передачу превращать на ходутв фикс.
Неактивен
Modulator написал:
И да! Думай, как начать разгонять стрим на обычной многоскоростной трансмиссии, а потом последнюю передачу превращать на ходутв фикс.
Модулятор! Не работает на скорости протаскивание мёртвых точек на фиксе, и не надо это нафиг - тебе даже это Мухо открытым текстом говорит.
Ему фикс нужен, что "на одноножке" "встояка" катать. И ощущать таким образом "безграничность" - короч, шизофрения, причём несовместимая с твоей. Купи БУ фикс за копью, покатай, выкини в окно и успокойся.
Неактивен
Balor написал:
Modulator написал:
И да! Думай, как начать разгонять стрим на обычной многоскоростной трансмиссии, а потом последнюю передачу превращать на ходутв фикс.
Модулятор! Не работает на скорости протаскивание мёртвых точек на фиксе, и не надо это нафиг - тебе даже это Мухо открытым текстом говорит.
Ему фикс нужен, что "на одноножке" "встояка" катать. И ощущать таким образом "безграничность" - короч, шизофрения, причём несовместимая с твоей. Купи БУ фикс за копью, покатай, выкини в окно и успокойся.
И не только одну "одноножку" "встояка" товарищ myxo катать хочет.
Он все равно будет "косолапку" "встояка" жарить!
И ощущать таким образом "безграничность" пионера-первопроходца.
А над лисапедистами-умельцами-изобретателями-пионерами всегда недалекие темные люди потешались:
Темные недалекие люди над велосипедистами потешались. И Balor в том числе недалеко ушел. Гы!!!
Неактивен
Balor написал:
Ему фикс нужен, что "на одноножке" "встояка" катать. И ощущать таким образом "безграничность" - короч
Безграничность это только на хорошем, функциональном велике, на котором можно съездить куда душа прикажет, куда угодно, как угодно и когла угодно.
На эту номинацию можно, пожалуй, только выставить лишь один велосипед Мухо - "грузовичЁк" с корзинками. А никак не ньюфрикс.
Неактивен
Modulator написал:
Balor написал:
Ему фикс нужен, что "на одноножке" "встояка" катать. И ощущать таким образом "безграничность" - короч
Безграничность это только на хорошем, функциональном велике, на котором можно съездить куда душа прикажет, куда угодно, как угодно и когла угодно.
На эту номинацию можно, пожалуй, только выставить лишь один велосипед Мухо - "грузовичЁк" с корзинками. А никак не ньюфрикс.
Ты опять не понимаешь хорошую функциональность Ньюфикса.
В нем заключено два фикса.
Если не прикасаться к дальним педалям - это обычный велосипед-фикс, на котором можно съездить куда душа прикажет, куда угодно, как угодно и когла угодно.
С обычной скоростью, присущей обычным велосипедам-фиксам.
Но это ведь совсем уже не интересно катать обычный фикс, у меня их даже три штуки.
Тут интерес в том, что есть возможность катать другой велосипед-фикс Ньюфикса - его скоростного брата.
Два велосипеда из одной тарелки катать безгранично.
А ты ограничить все простым фиксом хочешь.
Не развиваешься технически.
Сидишь и гниешь на диване в болоте.
Стагнируешь.
Депрессуешь на устаревших разработках.
Сковываешь прогресс.
Фу!
Неактивен
myxo написал:
Сидишь и гниешь на диване в болоте.
myxo написал:
Депрессуешь
Чавой?
Мне вот реально в этом году бесы почти не вредят (почему, не знаю. Мистика).
Вот вчера снова мегареал ко мне залетел, и я оторвался ТАК, что просто КОСМОС.
Какая там депрессия?
Ну, разве что по части, что Красатуля меня динамит, и народ вокруг ДЕРЕВЯННЫЙ. Также, мама ещё болеет.
А в остальном то НОРМАЛЁК и НИШТЯЧОК.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
myxo написал:
Сковываешь прогресс.
Опусти вторую каретку на нормальную высоту и собери высокоскоростной двухступенчатый фикс, сочетающий работу в гору стоя + обтекаемую низкую посадку для скорости.
Заратентуй (разрешаю ) и это будет прогресс, ПРОРЫВ!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Balor написал:
Модулятор! Не работает на скорости протаскивание мёртвых точек на фиксе, и не надо это нафиг - тебе даже это Мухо открытым текстом говорит.
Смотря, как педалировать!
Если я буду нагло, нафигпосылательски расслаблять ноги в каждой мёртвой точке, попутно давая им отдых, то фикс будет их протаскивать.
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Сковываешь прогресс.
Опусти вторую каретку на нормальную высоту и собери высокоскоростной двухступенчатый фикс, сочетающий работу в гору стоя + обтекаемую низкую посадку для скорости.
Заратентуй (разрешаю ) и это будет прогресс, ПРОРЫВ!!!!!
Ты до сих пор не бельмеса не понял в функционале Ньюфикса и его новейших посадках (геометрии).
У тебя шоры зациклило на "нормальной" высоте каретки, потому что ты не пионер и дальше своего носа не видишь.
Твои слова звучат так-же, как если бы твоему степперу решить присобачить седло, а заодно убрать платформы и поставить нормальную "каретку".
Скажу тебе: - "Ставь на свой степпер "нормальную" кареткуи и "нормальное" седло!" - ты тут же подпрыгнешь на месте и закричишь: - "А напуаркапа?!!"
Ты мне: - "Опусти каретку, обтекаемая низкая посадка" - а я тоже подпрыгиваю, и отвечаю: - "А напуаркапая?!".
Кроме зачупатой посадки в стиле комфортабельного велосипеда "Синдром" В. Мазурчака, эта посадка - мотоциклетная посадка!
С той разницей лишь, что матацыклыст держит ноги неподвижно на платформах, а я на Ньюфыке педалирую шатуны в карданной давке.
Матацыклыст продавливает аэродинамику за счет мощности мотора, я продавливаю ее за счет карданной давки.
Обтекаемая низкая посадка для скорости нужна свободноходчику, когда он не могет педали крутить, когда срабатывает обгонная муфта, когда ляс начинает ехать по-инерции сталкиваясь при этом со столбом воздуха.
Здесь выигрыш скоростного движения по-инерции действительно идет за счет обтекаемости, но за счет трансмиссии выигрыша в скорости нет - она ОТКЛЮЧЕНА МУФТОЙ!
А на Ньюфиксе трансмиссия всегда включена, и она работает на скорость и преодоление столба воздуха за счет ДВИГАТЕЛЯ!
Все как на матаццыкле: двигатель разгоняет машинку против столба воздуха.
На мотике только работает мощность энергии бензина, а на Ньюфике - мощность энергии мышц + потенциальная энергия спуска.
Неактивен
myxo написал:
При езде на силовой (стартовой) передаче опора идет на узкую часть, чтобы не смять промежность всмятку.
Лучший способ смять промежность всмятку - навалиться всем весом на узкую опору.
Мухо путает понятия "смять промежность" и "стереть внутоеннюю часть бёдер". И то, и другое плохо, но первое хуже.
myxo написал:
При езде на скоростной (моторной) передаче копчик опирается на спинку.
Если это спинка, то я ультраправый.
Неактивен
О том, что ньюфрикс разработан неправильно, и ездить на таком велосипеде нельзя.
Вот если схему изменить, полезная модель изобретения уже станет понастоящему полезной, и оправдает трату бумаги, занятие места на полках и труд девушек в патентном бюро.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Да понятно ,не пойму о чем у вас спор с Модулятором.
Если Сократ и Армстипп и делали что-нибудь вопреки установившимся нравам и
обычаям, пусть другие не считают, что и им дозволено то же; ибо эти двое получили
право на эту вольность благодаря своим великим и божественным достоинствам.
Цицерон.
Он зубоскалит на счет Ньюфикса.
Это обычная реакция консервативного человека на новшества.
Все подвергается сомнению.
Но оно так и должно быть, это естественное общественное явление.
Я же, как изобретатель новшества, отстаиваю его преимущества и вскрываю недостатки.
Можно сказать, защищаю диссертацию перед научным обществом велосипедистов.
У меня идет постоянное общение с оппонентами, хотя и не официальными ( и не только Модулятором), ведь я не подавал свой научный труд на соискание научной степени в письменном виде.
Итак, по запросу Модулятора:
Разборка формы седла.
Обычно седла для шоссейных велосипедах имеют устоявшуюся в ходе эволюции плоскую форму седла:
Ньюфикс же шоссейный велосипед другого типа со своей спецификой. и ему требуется седло другой формы.
Я уже показывал это многофункциональное седло со встроенной спинкой (задней частью).
Можно вести и дальше разработку настоящих выносных (а не встроенных) спинок, но думается, что это лишнее усложнение конструкции седла.
Многофункциональная форма седла самодостаточна.
Неактивен
Modulator написал:
Лучший способ смять промежность всмятку - навалиться всем весом на узкую опору
А это, похоже, единственный вариант крутить педали с вертикальной подседельной трубой. Поставить туда нормальное седло - будешь съезжать на узкую часть все равно.
Неактивен