Форум клуба энтузиастов биотранспорта
myxo написал:
Он зубоскалит на счет Ньюфикса.
Это обычная реакция консервативного человека на новшества.
Все подвергается сомнению.
Мухо! Ты сейчас ОСКОРБИЛ МОИ ЧУВСТВА.
Посчитал меня, всегда открытого всему новому (в том случае если это даёт преимущество перед классикой)
посчитал меня ультраправым, агрессивным консервативным гражданином, с переспрошитыми мозгами посредством СМИ.
Я каг бэ не такой, таким не был и быть не собираюсь. Поскольку не нужно. А вот новый велосипед с улучшенной эргономикой и лишённый недостатков классики - очень нужен!!!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Creepy Crawler написал:
А это, похоже, единственный вариант крутить педали с вертикальной подседельной трубой.
Ну как же? Ведь есть сёдла для триатлона, с особой конструкцией и всё той же полезной канавкой!
Отредактированно Modulator (2021-04-09 09:46:52)
Неактивен
На юнике, убийце яиц, нужно просто чтобы ловить баланс вперёд-зазад, зажав седло бёдрами.
Изврат и цирк: прощайте яйца, бёдра и позвоночник.
Да и по бездорожью юники едут только с горы. На равнине могут неровности только перепрыгивать. Нафиг.
Неактивен
Modulator написал:
Ведь есть сёдла для триатлона, с особой конструкцией и всё той же полезной канавкой!
Погуглил седла для триатлона, не понял, в чем там "особость" конструкции?
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Он зубоскалит на счет Ньюфикса.
Это обычная реакция консервативного человека на новшества.
Все подвергается сомнению.Мухо! Ты сейчас ОСКОРБИЛ МОИ ЧУВСТВА.
Посчитал меня, всегда открытого всему новому (в том случае если это даёт преимущество перед классикой)
посчитал меня ультраправым, агрессивным консервативным гражданином, с переспрошитыми мозгами посредством СМИ.
Я каг бэ не такой, таким не был и быть не собираюсь. Поскольку не нужно. А вот новый велосипед с улучшенной эргономикой и лишённый недостатков классики - очень нужен!!!
Конечно ты консерва.
Даже название Ньюфикса кричит, что он новый!
NEW FIXED GEAR - новая фиксированная передача.
Таких передач еще в мире не было вообще ни разу.
А ты закрылся новому, не просек его глубинной сути, кочевряжишься супротив воли Всевышнего, творца Ньюфикса!
Неактивен
Modulator написал:
Обрезанный носик, но с сохраненим канавки.
Да при чем тут канавка и носик. Я о том, что когда ты сидишь на нормальном велосипеде, ты сидишь на двух выступах тазовой кости, которые называются седалищными буграми. А если нужно будет крутить педали, которые строго под тобой, скорее всего съедешь на узкую часть.
Неактивен
Новое - не значит нужное!
Вот изобрели и запатентовали смартфон с двумя экранами.
Только вот нужен ли он? Это хипстерское баловство.
Вдвое больше шанс разбить экран, ненужное усложнение конструкции, и прочее.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Creepy Crawler написал:
А если нужно будет крутить педали, которые строго под тобой, скорее всего съедешь на узкую часть.
Нужно отрегулировать угол.
Ну и больше веса отдавать ногам, оставляя функцию седла больше для контроля посадки, чем для обеспечения опоры.
То есть, работать, а не филонить.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А вот изобрели лигерад Ринцлер, и моя жизнь уже пять лет, как преобразилась! Вот, полезное НОВШЕСТВО.
Неактивен
Modulator написал:
Изврат и цирк: прощайте яйца, бёдра и позвоночник
Modulator написал:
больше веса отдавать ногам, оставляя функцию седла больше для контроля посадки, чем для обеспечения опоры.
То есть, работать, а не филонить.
---------------------------------------------------
Modulator написал:
Нужно отрегулировать угол.
Да не в угле дело. Я про то, что нога, отведенная назад, будет упираться в расширение седла и сдвигать тело вперед. Можно, конечно, задрать переднюю часть, но это и получится та самая смерть яйцам
Отредактированно Creepy Crawler (2021-04-09 11:04:05)
Неактивен
Modulator написал:
Новое - не значит нужное!
Вот изобрели и запатентовали смартфон с двумя экранами.
Только вот нужен ли он? Это хипстерское баловство.
Вдвое больше шанс разбить экран, ненужное усложнение конструкции, и прочее.
Тогда мне тебе снова придется вкурять, что такое Ньюфикс.
Это скоростной велосипед шоссейного типа для одиночного катания по дорогам общего пользования с мускульным приводом фиксированной передачи с промежуточным валом, оснащенным дополнительной парой шатунов с педалями.
Предпосылкой создания новой трансмиссии этого велосипеда послужило открытие явления рекуперации фиксированной передачи.
Оппоненты заявляют, что энергия запасенная в маховике ничтожна и даже не стоит рассматривать какую-либо ее рекуперацию в принципе.
Но это ошибочное мнение, потому что оппоненты ведут расчет кинетической энергии маховика без учета воздействия потенциальной энергии.
Для начала рассмотрим, как ездят стримлайнеры (то есть скоростные велосипедные аппараты) по Ульяновски:
Ульяновский Вениамин Вени писал (а):
Надо понимать, что высокие скорости без аэродинамического обтекателя недостижимы. Как и без привода с высоким, порядка 10-11, передаточным отношением.
То есть при езде по плоской поверхности с рекордными скоростями нужно высокое передаточное 10-11 и высокая аэродинамическая обтекаемость.
А раз езда идет по плоскому, то потенциальная энергия при таком движении практически равна нулю!
Плоское движение по прямой - это чисто кинетическое движение.
Таким же образом по плоскому треку ездят гоночные велосипеды ("горбатые" - сленг.) без аэродинамических обтекателей.
То есть участвуют в кинетическом движении.
Есть данные, что по треку (то есть плоскачу) такие велосипеды (без аэродинамических обтекателей) с фиксированной передачей выигрывают у велосипедов с мульти передачей, но не значительно, всего 1-1,5%.
Это и есть то мизерное преимущество рекуперации фиксированной передачи в условиях кинетического движения (по плоскому).
Плюс естественное круговое движение фикса автоматически протягивает мертвые точки по сравнению с мульти, где этот режим рваный он смазывается подтягиванием педалек вверх и требует постоянного скилла (тренировок).
Таким образом, если ставить фиксированный привод на стримлайнеры по Ульяновски (с высоким передаточным отношением 10-11 и аэроднамическим обтекателем), то он выиграет в скорости у мульти примерно 1-1,5%!
Но таких фиксированных приводов с передаточным 10-11 не существует, потому что его никто не сможет даже тронуть с места.
В Ньюфикс - передаче эта проблема решается блестяще и ей достижимы такие высокие передаточные отношения.
Так что из-за 1-1,5% может и стоит городить огород постройки стримлайнера на фиксированной передаче нового типа.
Но это еще не все.
Теперь плавно переходим к рекуперации фиксированной передачи в условиях "потенциального движения".
То есть в реальных условиях дорог общего пользования (шоссе) с их спусками и подъемами.
Пока опустим накопление потенциальной энергии при подъеме в горку, встанем на вершине этой горки и посмотрим вниз.
Потом подумаем, почему обычный фикс проигрывает мульти на спусках.
Модулятор, давай думай почему!
Отредактированно myxo (2021-04-09 12:16:47)
Неактивен
Перевожу с шизофренического на нормальный:
Т.к. у фикса только одна фиксированная передача, ехать "подгорку" на нём очень напряжно - каденс уходит за 150, ноги с педалей слетают - особенно у нубов на топталках, приходится тормозить (обидно) или снимать ноги с педалей (неудобно). Если поставить передачу повыше - в эту же горку уже не заехать.
Аппарат создан исключительно для "езды подгорку" где эти скорости достижимы и без отбтекателя - правда, с тем соотношением что выбрано у него, и его посадкой, нормальнй каденс у него будет только в свободном падении.
Короч, все эти 100500 сообщений, тем, напыщенных декламаций - *исключительно* для того, чтоб имено возможность подкрутить в такие "подгорки", где это всё равно совершенно бесполезно.
Модулятор! Забей на впавшего в маразм и детство старика-тролля, и катай на своём Ринзлере лучше больше, чем его кормить - благо у Ринзлера реально есть объективные преимущества относительно других лигерадов в плане "опирабельного подседельного руля".
Эта тема себя полностью исчерпала даже в плане развекательной ценности.
Неактивен
Balor написал:
Т.к. у фикса только одна фиксированная передача, ехать "подгорку" на нём очень напряжно - каденс уходит за 150, ноги с педалей слетают - особенно у нубов на топталках, приходится тормозить (обидно) или снимать ноги с педалей (неудобно). Если поставить передачу повыше - в эту же горку уже не заехать.
И это правильно.
Balor написал:
Перевожу с шизофренического на нормальный:
Забей на впавшего в маразм и детство старика-тролля
А вот это "наезды" возомнившего себя слишком умным товарища Balor.
Кроме него кругом все шизы, маразматики и ребёнки.
Он один делает правильный квадр.
Неактивен
Balor написал:
Т.к. у фикса только одна фиксированная передача, ехать "подгорку" на нём очень напряжно - каденс уходит за 150, ноги с педалей слетают - особенно у нубов на топталках, приходится тормозить (обидно) или снимать ноги с педалей (неудобно). Если поставить передачу повыше - в эту же горку уже не заехать.
Итого:
обычный фикс по плоскому едет быстрее мульти примерно на 1-1,5% - это есть хорошо.
Т.к. у фикса только одна фиксированная передача, ехать "подгорку" на нём очень напряжно - каденс уходит за 150, ноги с педалей слетают - особенно у нубов на топталках, приходится тормозить (обидно) или снимать ноги с педалей (неудобно). Если поставить передачу повыше - в эту же горку уже не заехать.
Это есть плохо.
Поэтому и было предложено техническое решение этой проблемы в Ньюфиксе.
Т.е. заезжать в горку на скорости на уровне мульти (и быстрее) на низкой передаче, а с горки не забалтываясь и не тормозя и не снимая ног с педалей ехать в кардане тоже быстрее мульти.
Че еще надо-то, чтобы мульти порвать?!
Неактивен
myxo написал:
Че еще надо-то, чтобы мульти порвать?!
о*уенно длинную горку только
Неактивен
myxo написал:
А вот это "наезды" возомнившего себя слишком умным товарища Balor.
Мужик. Если бы ты создал себе этот фикс, ну и тему-отчёт и "катал на нём безгранично" - я бы был за тебя очень рад, и креативности, и нестандартному мышлению.
Но твои попытки привязать к этому несущесвующую "рекуперацию" (у *меня* рекуперация), патентовать и гордо своим бессмысленным патентом у всех на виду размахивать - это просто позорище.
Есть такая интересная закономерность: Чем натужнее ты будешь пытаться добиться признания и уважения, тем хуже это у тебя получится. Ты - просто, хм, патентованный пример.
Dixi.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
Че еще надо-то, чтобы мульти порвать?!
о*уенно длинную горку только
Для этого хватит и "обычного" фикса.
https://www.youtube.com/watch?v=3Iz7ZMALaCY
Отредактированно Balor (2021-04-09 12:49:39)
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
А вот это "наезды" возомнившего себя слишком умным товарища Balor.
Мужик. Если бы ты создал себе этот фикс, ну и тему-отчёт и "катал на нём безгранично" - я бы был за тебя очень рад, и креативности, и нестандартному мышлению.
Но твои попытки привязать к этому несущесвующую "рекуперацию" (у *меня* рекуперация), патентовать и гордо своим бессмысленным патентом у всех на виду размахивать - это просто позорище.
Есть такая интересная закономерность: Чем натужнее ты будешь пытаться добиться призанания и уважения, тем хуже это у тебя получается. Ты - просто, хм, патентованный пример.
Dixi.
А ты лох педальный и не куришь промвал на спусках: в котором идет ПРЕУМНОЖЕНИЕ потенциальной энергии гор, которая на спуске высвобождается в скоростное движение фикса и всегда проникает через колесо в трансмиссию фикса, потому что трансмиссия жестко (глухо) связана с колесом! ПРЕУМНОЖАЕТСЯ, ОДНАКО, ЛОШОК!
Каким нужно быть дебилом в механике, чтобы не понимать этого!?
И с каких-это пор патентование стало слыть позором?!
Ты в своем ли уме?
И при чем здесь признание и уважение, если патент - это охранная грамота на интеллектуальную собственность?
Бизнес и ничего личного!
А тебе, натужному, никогда не добиться патента, вот ты и злобишься на честной народ изобретателей.
Неактивен
Balor написал:
Для этого хватит и "обычного" фикса.
https://www.youtube.com/watch?v=3Iz7ZMALaCY
Хаха, класс. Непонятно, кстати, от чего профита больше: от аэродинамичного положения корпуса, или от вторых педалей ньюхипста
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Balor написал:
Для этого хватит и "обычного" фикса.
https://www.youtube.com/watch?v=3Iz7ZMALaCYХаха, класс. Непонятно, кстати, от чего профита больше: от аэродинамичного положения корпуса, или от вторых педалей ньюхипста
Неужели не понятно?
Профит идет от постановочного видео.
Неактивен
myxo написал:
Неужели не понятно?
Профит идет от постановочного видео.
Да уж очевидно, что не от патента
Неактивен
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
Неужели не понятно?
Профит идет от постановочного видео.Да уж очевидно, что не от патента
А чо к патентам прицепились?
Что не устраивает?
А если бы Ньюфиксы по зарубежным патентам шли или китайцеми клепались - успокоились бы?
Неактивен
myxo написал:
А чо к патентам прицепились?
Что не устраивает?
То, что патент преподносится как гарантия полезности изобретения
Неактивен
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
А чо к патентам прицепились?
Что не устраивает?То, что патент преподносится как гарантия полезности изобретения
Изобретение наиполезнейшее.
Тем более, что у него аналогов мировых нет.
Значит уникальное.
Всего за три пробные поездки на сыром пилотном чугунном прототипе выяснилось, что Ньюфикс ездит быстрее обычных стандартных легких фиксов.
Несомненная польза и факт!
Можно вместо тяжелой пилотной модели делать легкие серийные аппараты взамен обычных фиксов и перемещаться еще быстрее.
Даже на этой супер-полезнейшей пользе можно было бы остановиться и честно посмотреть правде в глаза.
Но не было проведено еще настоящих скоростных испытаний Ньюфикса на дальние расстояния.
И если Ньюфикс покажет себя на трассе шустрее шоссера, то зачем тогда нужны будут шоссеры?!
Они тут же устареют морально и превратятся в бесполезные игрушки.
И пользы от шоссеров не будет никакой.
А Ньюфиксу это еще больше на пользу пойдет.
Неактивен
Возраст уже не детский, пора на лежачий переходить, авось понравится.
Жду лета.. никакие горбатые, самокаты, автомобили не заменят его комфорта.
Спойлер:
Отредактированно flur73 (2021-04-09 15:42:42)
Неактивен