Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Опять этот бред.
Собрать интересно только простой степперфикс с одной передачей и двумя каретками.
myxo написал:
отталкиваясь одной ножкой от земли по-самокатному.
Ездий так сам и порть свои ноги.
Блин! Меня заставляют из под палки ездить на велосипеде, на котором я не хочу!
Может, мне ещё посоветуешь вместо Дагестана слетать в китай?
Тогда я точно разобью себе голову о стену...
Неактивен
Modulator написал:
Опять этот бред.
Собрать интересно только простой степперфикс с одной передачей и двумя каретками.myxo написал:
отталкиваясь одной ножкой от земли по-самокатному.
Ездий так сам и порть свои ноги.
Блин! Меня заставляют из под палки ездить на велосипеде, на котором я не хочу!
Может, мне ещё посоветуешь вместо Дагестана слетать в китай?
Тогда я точно разобью себе голову о стену...
Ты есть старый замшелый трухлявый пень.
Не видишь прекрасных параллельных миров фиксированной передачи.
Ты зациклился на одном своем степпере и ничего видеть дальше не хочешь.
Центр эволюции велосипеда в своём беспредельном течении имеет основу Фикса.
Махатма Myxo
Дверь Мира Фикса вам открыл, но войти можете только сами.
Махатма Myxo
Особенно люди часто говорят — «ничему более не удивляемся» — и тут же удивляются непонятному выбору фикса.
Махатма Myxo
Образ фикса творится энергией рекуперации.
Махатма Myxo
Ум не понимает фикс, но тело знает его сердцем.
Махатма Myxo
Счастье ушло от многих изгнавших фикс.
Махатма Myxo
Кровь коленей я чистою любовью к фиксу сохраню.
Махатма Myxo
Надо в удвоенное стекло смотреть на фикс и в десять раз уменьшать явление мультипередач, иначе останетесь прежними.
Махатма Myxo
Неактивен
Modulator написал:
Это ВЕЛОСТЕППЕР
Неактивен
Это не степпер.
Степпер - это шагательная ножно-гребная машина на платформах.
Или по-Русски: топотун, топтыгин, топ-топ, шлёпа
Отредактированно myxo (2021-04-15 10:39:12)
Неактивен
flur73 написал:
это?
Нет, в том виде, как это изначально есть - это полный отстой с круговым приводом.
Но если убрать свободный ход и сделать фикс-передачу (втулка от уни) плюс добавить длинные педали (придётся несколько раз вытошнить и заказать с али) - тогда станет степпером.
Неактивен
Modulator написал:
тогда станет
отстойным
Modulator написал:
степпером
Modulator написал:
с круговым приводом
Неактивен
Антон, подари мне Streetstepper MTS-26. Народ спасибо скажет!
Вы меня тогда на форуме не увидете: буду большую часть времени рассекать на нём, радуясь жизни и ни в чём себе не отказывая.
Неактивен
Я трем косарям евро лучшее применение могу найти.
И на ринцлере что-то ты не очень рассекаешь
Неактивен
Рассекал бы больше, если было бы меньше железных гробов.
А так, мне есть куда и где энергию отдать.
27.04 надеюсь открыть сезон...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Creepy Crawler написал:
Я трем косарям евро лучшее применение могу найти.
Да. Я бы купил у Н.Г. ....................... Понятно, что.
Тут и шесть косарей не жалко, и потом гордо, нагло и с обольщением ходить три года в банк, гасить платежи с процентами.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Да вот не продаст. Понятия и принципы дороже жизни, ни то, что денег.
Самому отвоевать по Техпроцессу - это да. Но там сложно...
Неактивен
Modulator написал:
Всё? Больше не будет от Мухо интересных идей и рисунков? Расходимся?
Схемы разворота картопелевоза и работа поворотных тяг:
Видишь, какой прекрасный вело-автомобиль получается!
Только мускульный ход. База очень устойчивая, автомобильная.
Широкая база - отличная вместимость (багажник сзади).
Двухколейный, но с тремя колесами, четвертое лишнее.
Большое ведущее колесо - это скорость.
Двойная новая Ньюфикс-передача - это мощность помноженная на скорость.
Прямая подседелка - легкое преодоление подъемов.
Узлы на трубах можно сделать разъемными для компактного хранения.
Горбатость посадки подразумевает силовой педаляж встояка для трудных участков горок.
Одновременный разворот переднего и заднего малых колес - бесподобная божественная рулежка и управление!
Вот пример работы такой системы от Рудж Ротари, но не трайк:
https://www.youtube.com/watch?v=6FzIi1bVhmQ&t=1s
На моей схеме тяги сделаны так, что переднее колесо рулится на большой угол, а заднее синхронно, но на малый угол.
Ты пока мал еще и глуп, мечтаешь о детских игрушках типа степпер.
А это серьезный проект для суровых дедов: грузовой велосипед-локомотив - мечта любого шифоньера.
Отредактированно myxo (2021-04-16 13:49:34)
Неактивен
Modulator написал:
Всё? Больше не будет от Мухо интересных идей и рисунков? Расходимся?
И опять ты старая калоша с дремучими взглядами на велосипед не видишь стремительно набирающий обороты новый виток в развитии велосипедов.
История развивается по спирали и пора поднять с ног старые забытые, но бешено популярные тогда велосипедные решения.
Можно сказать, что все велосипедостроение с 1876-1877 г. г. в Великобритании пошло именно с таких моделей.
С 1881 по 1886 года в Великобритании было произведено большее число трёхколёсных велосипедов, чем двухколёсных. Но это скорее был общественный феномен, потому что трициклы воспринимали как более благородный транспорт, и в высших слоях было принято покупать их для женщин.Как результат, трёхколёсный велосипед ещё долго оставался популярным в Великобритании, в то время как велосипедисты в других странах давно перестали им пользоваться.
Усек? Это благородный транспорт для Лордов, а не те шлепокаты, что тебе сейчас нравятся.
Весь смысл в том, что у старинных моделей была фиксированная трансмиссия, которую впоследствии вытеснил свободный ход на двухколесном транспорте.
Скорее всего на Руджах не применялась трансмиссия свободного хода, они просто не успели применить ее ввиду бурного развития техники в те года.
А на фиксе на Рудже надо было иметь слоновию силу ног, вот и потихоньку стали от них отказываться.
Поэтому они вскоре канули в Лету.
Идея возродить птицу-Феникса Ротари состоит в том, что Руджу аки воздух нужна новая передача типа Ньюфикс.
Все его блестящие достоинства должны соединиться с не менее блестящими достоинствами новой передачи в новом невиданном доселе устройстве.
Конечно, было бы здорово организовать такую машинку на колесах 54", но такие колесики слишком редкая вещь и достаточно дорогая.
Более распространены дешевые колеса 36", поэтому на них можно легко сбацать новую модельку:
NEW FIXED GEAR RUDGE 36 ER CONVENTRY ROTARY TRICYCLE.
Cм. схемку 36-er выше постом.
Отредактированно myxo (2021-04-16 15:35:45)
Неактивен
myxo написал:
База очень устойчивая, автомобильная.
Особенно без второго переднего колеса, ага
Неактивен
Creepy Crawler написал:
myxo написал:
База очень устойчивая, автомобильная.
Особенно без второго переднего колеса, ага
Вдумайтесь в цимес трехколесного велосипеда, он ДВУХКОЛЕЙНЫЙ, ОДНАКО!
Но вся суть устойчивости его в треугольнике - из всех многоугольников только треугольник является жесткой фигурой.
Треугольник, ездящий по двум колеям!
Цитирую:
Трехколесная модель была востребована среди тех, кто испытывал дискомфорт при езде на высоких велосипедах, которые были особенно популярны в конце ХIХ века. Разумеется, зачастую трициклами пользовались женщины, так как длинные и пышные платья сковывали движения, а также мужчины низкого роста и плотной комплекции, которым было просто неудобно взбираться на высокую конструкцию.
Уже история подтвердила великолепную устойчивость и популярность этой конструкции.
Тут нефих даже думать - следует брать и пользовать уже наработанные идеи.
Только я своим инженерным взглядом вижу, что базу Руджа следует сделать пропорционально: немного шире и подогнать под самый меньший формат автомобильной колеи 1270 мм.
Отредактированно myxo (2021-04-16 16:02:28)
Неактивен
Если сравнивать в статике и с пенни-фартингом, то, конечно, трицикл устойчивее. Тут не поспоришь
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Если сравнивать в статике и с пенни-фартингом, то, конечно, трицикл устойчивее. Тут не поспоришь
Скептицизм снобический из фразы о статике так и брызжет!
Что Пенни, что Рудж участвовали в гонках и были весьма быстрыми живчиками как раз за счет громадного ведущего колеса!
Чем больше колесо, тем на большую скорость можно разогнаться за один оборот педалей - эта физика колес должна быть вмята в извилину и понятна каждому ежу!
Читаем историю, которая желудей деревянных ничему не научила:
При объединении предприятий "D. Rudge & Co" с "Tangent and Coventry Tricycle Co" и образования новой компании "Rudge Cycle Co" трехколесный велосипед «Rotary» был улучшен за счет установки кривошипов, педалей и нижнего кронштейна, передающего центральный цепной привод на звездочку, закрепленную на удлинении на шпинделе ведущего колеса: колесо также было настроено на около 56 дюймов. Как «Rudge Rotary» он стал очень популярным, и многие из них были проданы. В гонках на нем участвовали Джек Морли из Манчестера и грозный Мэтью «Джамбо» Лаундс из Конглтона, которого Альфред Никсон обыграл в памятном матче на 100 миль на треке Crystal Palace. После гонки Лаундес продемонстрировал управляемость машины, спустившись по ступеням на платформу на низкоуровневой станции КП.
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона да по лесенкам спустился на Рудже хоть бы хны!
А щас все ноют - амортизаторы на вилку им, и двуподвесы давай!
А то без них на лесенках никак!
Отредактированно myxo (2021-04-16 16:49:37)
Неактивен
Modulator написал:
Face, palm...
Да не переживай ты так!
Вот с фиксами разберемся и примемся потом за твои ноготоптыжеки.
Кому они на фих нужны, а кому нафих не нужны досконально разберемси.
А теперь бальзам тебе на душу:
На Рудже круговое педалирование после степпелирования пошло.
То есть сначала был степ, а потом уже вкруговую пляс.
История, однако!
Неактивен
myxo написал:
Да не переживай ты так!
Да какой там переживать, у меня сегодня наконец-то за последние дни реально #ВАУ! Пятница удалась.
Разряд негатива, заряд позитива.
Спойлер:
Истратил. ЕЩЁ ХОЧУ!!!!!!!!! Блин, так лигерад к открытию сезона точно нормально не сделаю.
Кажись чтобы меня угомонить и заставить делать что-то по дому и по велику, ко мне нужно подвести магистраль, чтобы я заряжался всем нормальным-пренормальным НЕПРЕРЫВНО!!!
myxo написал:
твои ноготоптыжеки.
Кому они на фих нужны, а кому нафих не нужны досконально разберемси.
И куда мне эта химерическая кракозябра, с устойчивостью в одном направлении и колесом, на которое нормальную катучую шину не купишь, да и сложется оно. Бред какой-то.
В квартиру тащить? На работу ездить?
Количество колёс более двух (кроме спецтехники и обтекаемых веломобилей) - это ЗЛО.
Неактивен
Modulator написал:
Количество колёс более двух (кроме спецтехники и обтекаемых веломобилей) - это ЗЛО.
Злой ты. Редиска. Рудж-Ньюфикс - это спецтехника. Редисковоз.
Неактивен
Modulator написал:
тогда станет степпером.
Дану !?
myxo написал:
не видишь стремительно набирающий обороты новый виток в развитии велосипедов
А вам не мешает лишнее колесо? Лишние шатуны..
Отредактированно flur73 (2021-04-17 11:37:00)
Неактивен
flur73 написал:
А вам не мешает лишнее колесо?
Modulator написал:
И куда мне эта химерическая кракозябра, с устойчивостью в одном направлении и колесом, на которое нормальную катучую шину не купишь, да и сложется оно.
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона
С лестницы скатился «Джамбо»
С лестницы скатился «Джамбо»
С лестницы скатился «Джамбо»
Не сложилось колесо Конглтона
Не сложилось колесо Конглтона
Не сложилось колесо Конглтона
Патамучта не лишнее оно было
Патамучта не лишнее оно было
Патамучта не лишнее оно было
На устойчивость оно влияло
На устойчивость оно влияло
На устойчивость оно влияло
Не разбился грозный «Джамбо»
Не разбился грозный «Джамбо»
Не разбился грозный «Джамбо»
Джентльмен только улыбался
Джентльмен только улыбался
Джентльмен только улыбался
Modulator с flur73 вслед ...
Получается, что конструкция трехколесного Руджа весьма устойчива.
Это то, что нужно престарелым шифоньерам с нарушенной вестибуляркой.
Плюс в корзинищах можно мешка два по 50 кг бататов положить и везти их с ветерком.
И передачу Ньюфикс можно силовую впихнуть. Типа 2х2=4.
Стартерная двоечка для фикса - тьфу передачка, потому что на фиксах примерно на троечке ездят.
А четверочка - это суперскоростная моторная.
А можно мешочно-бататную пердачу сделать. Типа 1.7х1.7=2.9
На такой будешь как на обычном фиксе с моторной 2.9, зато стартовая 1.7 - любой бататный мешок с места стронет.
flur73 написал:
Лишние шатуны.. big_smile
Вторые шатуны на Ньюфиксе лишними не бывают.
И Modulator эргономику неправильно понимает.
Эргономика Ньюфикса отличная и была тщательно спроектирована на манекенах:
Разработано так, что в движении ни пяточкой, ни носочком за педали холостого хода не заденешь.
Неактивен
Свари и езди, если есть, где хранить. Потом отпишись о возможностях, сними несколько видео. Оцени достоинства и недостатки. На бумаге то одно. А в реале... Не только устойчивость, но и управляемость спорная.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ну и аэродинамика плохая.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
myxo написал:
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона
Грозный «Джамбо» Лаундс из Конглтона
С лестницы скатился «Джамбо»
С лестницы скатился «Джамбо»
С лестницы скатился «Джамбо»
Не сложилось колесо Конглтона
Не сложилось колесо Конглтона
Не сложилось колесо Конглтона
Патамучта не лишнее оно было
Патамучта не лишнее оно было
Патамучта не лишнее оно было
На устойчивость оно влияло
На устойчивость оно влияло
На устойчивость оно влияло
Не разбился грозный «Джамбо»
Не разбился грозный «Джамбо»
Не разбился грозный «Джамбо»
Джентльмен только улыбался
Джентльмен только улыбался
Джентльмен только улыбался
Только схема в мире транспорта распространения не получила.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Лучше уж дельтаквад, наверно...
Неактивен
Modulator написал:
Только схема в мире транспорта распространения не получила.
Ты еще скажи, что схема дрезины Карла фон Дрёза в мире транспорта распространения не получила.
Ты еще скажи, что схема рычажного велосипеда Томаса МакКолла в мире транспорта распространения не получила.
Ты еще скажи, что схема педального велосипеда Пьера Мишо в мире транспорта распространения не получила.
Ты еще скажи, что схема Пенни-Фартинга Джеймса Старли в мире транспорта распространения не получила.
А вот Модуляторные степперы в мире транспорта распространения не получат никогда!
Отредактированно myxo (2021-04-17 16:19:50)
Неактивен