Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Balor написал:
Раздел есть, вот и пишу. А ты вали нафиг в свою тему и надрачивай дальше на свою крякозябру - ты не админ форума, чтоб решать какие темы мне создавать.
Неактивен
Modulator написал:
Твой ньюфикс может порвать только твой старый фикс.
Это его потолок, и ты это знаешь.
Это 5+, я считаю
Неактивен
Creepy Crawler написал:
Modulator написал:
Твой ньюфикс может порвать только твой старый фикс.
Это его потолок, и ты это знаешь.Это 5+, я считаю
С каких это щей, потолок?!
Квадр Балора - вот потолок!
Он уже достиг потолка и на электричку переключился.
А я ешшо звезду на 15t не втыкал!
Дальше 10 км не ездил.
Неактивен
myxo написал:
А я ешшо звезду на 15t не втыкал!
Дальше 10 км не ездил.
А что тебя ограничивает? Потолок?
Давайте не шокировать злить Балора!
Для вновьприбывших, это наш учёный в области велофизики.
Балор создал два уникальных в своём роде реально и быстро(!) ездящих лигерада.
И подкрепляет свои слова километрами, а не килобайтами картинок.
Да, то, что влез в моторы, это и мне по душе кошками скребёт, но это уже другой вопрос.
Неактивен
Разогнался до 50. "Как жаль, что Мухо больше этого уже не видит" (с)
https://www.strava.com/activities/4062781002/overview
Как жаль, разогнался 54,4 км/ч:
https://www.strava.com/activities/5147532054
Неактивен
Нашёл, чем удивить! Любой нормальный велик можно с достаточно протяжённой 2% горки до такой скорости разогнать.
Да уж... Мухо жить не может без Балора!
Неактивен
Modulator написал:
Нашёл, чем удивить! Любой нормальный велик можно с достаточно протяжённой 2% горки до такой скорости разогнать.
Мой велик ненормальный.
У Балора велик ненормальный.
У тебя степпер ненормальный.
У всех велики ненормальные.
Давай теперь ты на своем степпере до 54,4 км/ч с горочки разгонись!
Неактивен
myxo написал:
Разогнался до 50. "Как жаль, что Мухо больше этого уже не видит" (с)
https://www.strava.com/activities/4062781002/overview
Как жаль, разогнался 54,4 км/ч:
https://www.strava.com/activities/5147532054
Пфф, сравнил плоскачь с горкой -6% в пике. С похожим сбросом холмик (каменка) - я не педаля вообще почти до 60 разгонялся, хотя там *градиент* меньше почти в два раза.
А если твой фикс бросить с останкинской башни (желательно, вместе с тобой) - возможно, тебе удасться развить даже 200 кмч! Хотя, врядли...
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
Разогнался до 50. "Как жаль, что Мухо больше этого уже не видит" (с)
https://www.strava.com/activities/4062781002/overview
Как жаль, разогнался 54,4 км/ч:
https://www.strava.com/activities/5147532054Пфф, сравнил плоскачь с горкой -6% в пике. С похожим сбросом холмик (каменка) - я не педаля вообще почти до 60 разгонялся, хотя там *градиент* меньше почти в два раза.
А если твой фикс бросить с останкинской башни (желательно, вместе с тобой) - возможно, тебе удасться развить даже 200 кмч! Хотя, врядли...
Похоже, что мы с тобой сравниваем несравнимое.
Где-то ты выиграл своей системой, а где-то я своей выиграл.
Можно и мне пфыкнуть аки ты пфыкаешь:
Градиент высоты в 93м му меня покруче твоего 70м все же.
Мне так сказать, на фиксе тяжелее пришлось брать горки, чем ты берешь свой понизкий градиент.
Но в максималке я тебя все же уделал, хоть мне это и тяжко пришлось.
Плюс я ехал в экстремальных погодных условиях.
В такую погоду, как ехал я, никакая собака хозяина-велосипедиста на улицу не выгонит!
Так что у меня еще фора есть катать свое детище в нормальных тепличных велосипедных условиях.
Где я твой квадр ньюфиксом снова победю, но уже с большим отрывом.
И расскажи свои врачки про 60 разгонной, когда у тебя в Страве таких цифирь нет.
Отредактированно myxo (2021-04-18 20:50:43)
Неактивен
myxo написал:
Мне так сказать, на фиксе тяжелее пришлось брать горки, чем ты берешь свой
Не надо ставить передачи с шизофренически высоким отношением.
Олег, Балор!!!!! Ты написал, что проводишь испытания "пепелаца". Как я понял, это есть езда в комнате на стенде, да?
Неактивен
Modulator написал:
myxo написал:
Мне так сказать, на фиксе тяжелее пришлось брать горки, чем ты берешь свой
Не надо ставить передачи с шизофренически высоким отношением.
Олег, Балор!!!!! Ты написал, что проводишь испытания "пепелаца". Как я понял, это есть езда в комнате на стенде, да?
Нет, езжу в режиме электротрансмиссии - но так, тестовый отрезок - т.к. у меня одно соединение уже поехало один раз, далеко ездить пока не хочу, прежде чем окончательно склею композитами (у меня уже целая охапка сформированных заранее заготовлено).
Скорости, что логично, печальные - Мухо будет доволен, 30 кмч крейсерской и то даются с трудом - без обтекателя это просто тяжёлый монстр с аэродинамикой холодильника. Не очень нравится рулёжка - она идёт как-то "с запозданием", и для длиннобазника с реально длинной базой как раз *нормально*, в отличии от Ринцлера (у которого, впрочем, и база-то нифига не длинная...), где есть возможность влиять на баланс ОТДЕЛЬНО от рулёжки через подседелеьный руль. Ветер не влияет, не колбасит, но и не нравится .
Что самое фиговое - хотя каретка не сильно выше кресла, меньше чем через час езды ступни затекают . С примерно такой же позицией на Зокре - не затекали. Что за фигня у меня с кровообращением ни была, она ухудшается...
Да, поставил "хвостой стабилизатор" + носовй обтекатель по большй части чисто для теста к устойчивости к боковым возмущениям, и оно реально работает... носой обтекатель, к слову, не работает почти (копейки) - что логично, слишком маленький и далеко от тела. Как я уже говорил, реальный профит даёт только полный.
Вот думаю что дальше делать - надо перекраивать конструкцию чтоб опустить каретку как минимум см. на 10 похоже, и попробовать каким-то макаром вкорячить подседельный руль как на Ризлере - идея мне ОЧЕНЬ нравится, правда надо будет сделать управление ближе 1:1, а то на скорости будет слишком вёртко я подозреваю. Впрочем, с демфером (я его скорее всего полюбому оставлю, мне нравится) и так скорее всего сойдёт, главное - "разврязать" рулёжку и баланс хотя бы в некоторой мере. "Рулить наклоном" на Ризлере - *очень* круто и приятно...
Отредактированно Balor (2021-04-19 00:04:29)
Неактивен
Balor написал:
езжу в режиме электротрансмиссии - но так, тестовый отрезок
А ты пробовал посадить батарею в нулину, и после этого поездить на педалях?
Balor написал:
"хвостой стабилизатор"
Balor написал:
для теста к устойчивости к боковым возмущениям
Ты этой штукой имитировал прииерную реальную парустность корпуса?!
Balor написал:
подседельный руль как на Ризлере - идея мне ОЧЕНЬ нравится
А как здорово на нём ТАНЦЕВАТЬ под музыку на праздничных концертах в Любимом Городе, при скорости 4- км/ч, в надежде Красатуленьку мою в толпе взглядом встретить... Ммм.
Balor написал:
надо будет сделать управление ближе 1:1
На 40-45км/ч проблем нет.
По прямой (без рулёжки) спускался максимум 55км/ч в Крылатском, без проблем. Но опыт езды на таких скоростях у меня на нём крайне маленький.
40 часто бывает, с мостов.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Как попросить администратора убрать ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ фото из темы.
Мухо! Лучше бы того кавказца снова выложил!
Неактивен
Modulator написал:
Как попросить администратора убрать ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ фото из темы.
Мухо! Лучше бы того кавказца снова выложил!
Неактивен
Modulator написал:
А ты пробовал посадить батарею в нулину, и после этого поездить на педалях?
Не получится, контроллеры отрубят моторы. Чисто "на моторах" максимальная скорость по плоскачу чуть меньше 50 кмч, батарейка только 24в.
Modulator написал:
Ты этой штукой имитировал прииерную реальную парустность корпуса?!
Реальная больше будет, но для получения примерного представления.
Неактивен
Balor написал:
Не получится, контроллеры отрубят моторы.
А если, разрядить в ноль, и, допустим, раз в неделю вечерком часик покрутить, а потом, при эксплуатации просто соблюдать режим, не роняя заряд ниже нормы.
И да! Предусмотреть выдвижную подножку, вывешивающую заднее колесо: это будет и стояночный тормоз/противоугонка, если замочек добавить, и вариант зарядить батарею стоя на месте, если режим в пути нарушил...
Неактивен
Balor написал:
Впрочем, не забывай, что аэродинамика открытых колёс отвратительна (а ты их ВСЕ выставляешь снаружи).
А ты пробовал в своей программе аэродинамику выставленных колес проверить по-настоящему?
А закрытых колес пробовал?
А выставленных подальше от корпуса колес пробовал?
Я у тебя видел только вот такую картинку с пришлепнутыми к корпусу колесами.
И на основании этой картинки ты делаешь умозаключение , что аэродинамика открытых колес отвратительная?
А что если оно не так страшно, как ты говоришь?
Может аэродинамика примерно вот так выглядеть будет:
Неактивен
myxo написал:
Может аэродинамика примерно вот так выглядеть будет:
Да, она будет выглядеть именно так. Только в отличии от Пульса я не авто, на трассе не смогу передвигаться со скорость 80-90 кмч, и если не первая, то точна Н-ная фура поотшибает мне эти колёски нафиг. Я, однако, не только картошку на дачу собираюсь на нём возить!
К слову, аэродинамика Velotilt ПО РЕАЛЬНЫМ ТЕСТАМ не ахти, один из тестеров жаловался что не мог разгоняться до приличных скоростей даже в спринте.
Плюс, "штанга" крепления будет содавать своё сопротивление, колёса так же надо будет упаковывать в обтекатели (т.к. вращающиеся колёса создают значительно больше сопротивленя)... Короч, идея такого квада мне тупо не нравится, у неё есть преимущетсва но меня они не устраивают.
На данный момент времени я делаю уже не "веломобиль", а просто "практичный стримлайнер". Предварительные тесты показывают, что он устойчив и стабилен к боковым возмущениям даже с частичными обтекателями, правда динамика LWB мне не очень нравится сама по себе - я про это читал, это нормально... думаю над путями решения, есть пара идей.
Неактивен
Balor написал:
Предварительные тесты показывают, что он устойчив и стабилен к боковым возмущениям даже с частичными обтекателями.
А че там возмущать-то маленьким корытцем спереди?
Вот когда полноценные боковины появятся, появятся и боковые возмущения.
И колесики дополнительные внутри корпуса ничего путного в этом случае не дадут, потому что по такой схеме кувыркабельность аппарата высокая.
Надо шире их выставлять, чтоб не кувыркаться, а это тебе как кость в горле.
Кроме всего, когда корпус оформленный станет - ножки-то внутри будут, и не обопрешься о них уже на стояночках.
Надо шасси какое-то выдвижное лепить или дыры для ног делать с захлопывающимися клапанами.
Муть какая-то и треш!
Неактивен
Смотри-ка, а ты шаришь.
Действительно очень шаткая конструёвина выйдет.. на 3 колеса.. а лучше на 4 классических надо ставить.
Отредактированно flur73 (2021-04-22 14:04:37)
Неактивен
flur73 написал:
Смотри-ка, а ты шаришь.
Действительно очень шаткая конструёвина выйдет.. на 3 колеса.. а лучше на 4 классических надо ставить.
Потому что квадро колесы впритирку к бедрам - это очень неустойчивая конструкция с большим опрокидывающим моментом.
Тут даже влияния ветра вбок или засоса под фуру не надо, он сам по себе упадет при остановке.
Даже если колесы сравнить со "Стрижом" товарища Alexey, то у него они расположены у плеч, то есть колесная база шире, чем расположение колес у бедер на квадре Балора.
Потому конструкция "Стрижа" более-менее устойчивая, хоть она и на трех колесах по сравнению с четырехколесным квадром.
Отредактированно myxo (2021-04-22 14:27:12)
Неактивен