Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Можно ехать как сидя, крутя педали так и стоя. В конструкции использованы два моих изобретения. Первое вал каретки проходит сквозь большое отверстие переднего поворотного колеса. Второе к раме позади шатунов прикреплена съёмная площадка для стояния на ней. Сиденье со спинкой гораздо ниже чем на велосипеде, что делает более комфортную посадку, лёгкость обучения езды и меньший травматизм при падении . В конструкции идеальная развесовка на колёса, что обеспечивает минимальную тряску сиденья на ухабах. Колёса 26 дюймов, что по сравнению с ранним Тотьмичём обеспечивают гораздо большую маневренность. На узкой дороге можно развернуться без проблем. Подножка съёмная на болтах. Видео.
https://www.youtube.com/watch?v=qYz67sxEwag
Сиденье со спинкой с али.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2021-10-10 19:45:18)
Неактивен
Красавчик!
Только на фото со степпером, с инновационным мускульным патентованным приводом, - смотрелся бы лучше!
Китайским электроговном для ленивых рынок заполонён до предела. Полигоны тоже. Не очень то хорошо планете от этого токсичного хлама.
А вот хороший энергоэффективный велостеппер купить нигде нельзя. Только в Европе, за 3490€, с самовывозом.
Кто-то любил изобретать... А сейчас?
Неактивен
Ещё одно видео на Тотемском аэродроме.
https://www.youtube.com/watch?v=ssjvswWJDNg
Вид спереди и сзади.
Неактивен
https://www.youtube.com/watch?v=WI6lgUlEUFU&t=4s
Первые велосипеды 1818-1890 годы с совмещённой с передним колесом кареткой. История повторяется через 120 лет на новом уровне развития.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2021-10-17 22:01:39)
Неактивен
На 3:01 интересный механизм.
Но даже если сделать энергоэффективный велик, куда на нём ездить? Вся вода из луж с крыльев - прямо в ботинки.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Наиболее успешная реализация идеи - Kervelo.
Неактивен