Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Недели две назад созвонились с Александром Карпуком и задумали организовать на закрытие сезона двухдневную встречу веломобилистов в Москве 23-24 октября. Благо погоду обещают хорошую на тот уикенд.
Обсуждали разные варианты для вынесения на суд форумчан: покатушки по Москве или выехать за её пределы, присоединиться к велоэкскурсии по Москве или провести сравнительные соревнования на веломобилях – лигерадах, выбрать площадку в Крылатском или на Воробьевых горах, приглашать с разномастными велоконструкциями или только с лигерадами и т.д.
Сегодня в очередной раз обсудили с Карпуком тему по телефону, с учетом реакции потенциальных участников наего вчерашнее сообщение на форуме http://www.velomobile.org/forum/viewtop … amp;t=4973. И решили: соберется человек десять – будем считать удачей, а также:
а/ первый день (субботу) провести на велоколесах. Его программа – какая вырисуется по результатам обсуждения и пожеланий участников;
б/ во второй день (в воскресение): часов с двенадцати - часа дня собраться в КЭБе - в Музее веломобилей. Познакомиться поближе, посмотреть ретрофильмы, повспоминать события прошедшего сезона, позадумывать на будущее: слово за слово - вдруг и разговор какой деловой завяжется.
Я, с близкими коллегами, готов взять на себя организацию и подготовку второго дня, и оказать, при необходимости, орг.помощь по мероприятиям в субботу. Колеса своего «Тайфуна» тоже, надеюсь, успею накачать, если он не будет в обузу остальным участникам покатушек.
Поэтому объявляю, что 24 октября в воскресение, в 12.00 состоится клубный день Московского КЭБа по случаю закрытия веломобильного сезона 2010 года.
Вход, как всегда, открыт для всех желающих. Для новичков напоминаю наш адрес: улица Башиловская, дом.21 (семь минут пешком от станции метро – «Дмитровская»).
Нашел несколько фото клубных дней предыдущих лет :
http://imgsrc.ru/1949/20184498.html
http://imgsrc.ru/1949/11881543.html
http://imgsrc.ru/1949/20184537.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-16 01:35:06)
Неактивен
В течение недели обсуждение подготовки к закрытию веломобильного сезона проходило на форуме у Халикова http://www.velomobile.org/forum/viewtop … ;start=40.
Я ежедневно был в контакте по телефону с А.Карпуком, О.Халиковым, Антоном Чубченко http://realbiker.ru/ (инициатором маршрута пробега веломобилей от Пушкинской площади до Ходынки) и др. Ещё сегодня утром разговаривал с Александром: сожалели, что не приедут казанские и некоторые тамбовские веломобилисты. Решили, что всё-таки лучше провести полновесную встречу в КЭБе в воскресение (а не в субботу – о чем вчера мы условились с Олегом). А час назад очередной сюрприз: позвонила Настя -anastasiamos и сообщила, что уже и А.Карпук не сможет выбраться в Москву. Очень жаль, что срывается первая часть, запланированного на уикенд, мероприятия!
Что касается встречи в КЭБе, то подготовка к клубному дню завершена. Сделан легкий косметический ремонт, для гостей подготовлены небольшие сувениры.
Помещение Музея веломобилей полностью освобождено под установку экспозиции. И если будет желание, то можно в воскресение же коллективно сделать хорошее дело: нежно и бережно снять с подвесок веломобиль «Дельфин» А.Кудрявцева, освободить от упаковки, установить на колеса и впервые за пару лет хранения вскрыть его чрево для ознакомления.
Прежнее объявление остается в силе – начало клубного дня в 12.00.
Неактивен
Когда вскрыли саркофаг то нашли там мумию фараона. А тут чего мы найдём
Если серьезно то хотелось бы прокатится хотя бы на одном из гоночных "болидов" Дашевского.
а так ................ сплошной стендовый моделизм.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
купил китайский вело моторчик - поставил . Оказывается столько кайфа от этого блошарика. а кто не про бывал тому не понять. Это я про "болиды" чего на них таращится надо их объезжать и кайф от этого получать.
Это только у нас повесят и напишут "руками не трогать" А там "у них" все раритеты на ходу и регулярно выезжают на всякие шоу. Ну ладно не буду о грустном. А так приходите сувенирчики получите.
ВВ классный хозяин чаем с бубликами угостит.
Отредактированно ИлиюкА (2010-10-23 00:45:35)
Неактивен
Не нарывайтесь на грубость, коллега!
ИлиюкА написал:
...хотелось бы прокатится хотя бы на одном из гоночных "болидов" Дашевского...
Верю - мне тоже бы хотелось! Но представьте, что Вы в Неваде подошли к С.Витингему с вопросом: можно покАТАЦа на рекордной "Варне"?
ИлиюкА написал:
... там "у них" все раритеты на ходу и регулярно выезжают на всякие шоу...
Кто, где и на каких веломобилях? Разберитесь сами. Сайтов и сюжетов с покатушками на новоделах немерено.
Или зайдите в "Microcarmuseum" (штат Джорджия) и поинтересуйтесь выезжают ли у них за порог уникальные, единственные в мире экспонаты. Такие раритеты как оригинал "Велокар" Ш.Моше.
Вы, Илья, хоть представляете себе порядок посадки в тот же "Дельфин" Кудрявцева. Вы знаете те единственные силовые элементы конструкции, скрытые в толще обтекателя, на которые можно опираться рукой при посадке или становиться ногой (и какой, кстати, ещё)? Вы способны , Вы умеете ездить глядя только в перископ в котором изображение перевернуто? Вы уверены в себе, гарантируете что не повредите веломобиль или его хрупкий обтекатель?
Андрей подробно проинструктировал меня обо всех этих тонкостях, и я заверил его, что "Дельфин" останется неповрежденным. И даже спустя годы можно будет смотреть на него, изучать и не переставить восхищаться пытливости ума и мастерству рук конструктора. Сохранить экспонаты в первозданном виде - задача любого музея.
А получить возможность покаТАЦа совсем несложно: сделайте себе копию "Дельфинчика" Дашевского, или "Дельфина" Кудрявцева. Это ж не с нуля изобретать.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-23 02:17:12)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Не нарывайтесь на грубость, коллега!
А где я вам нахамил?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А получить возможность покаТАЦа совсем несложно: сделайте себе копию "Дельфинчика" Дашевского, или "Дельфина" Кудрявцева. Это ж не с нуля изобретать.
Вот покаТАЦа - это грубо ВАШ КОЛЕГА ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А получить возможность покаТАЦа совсем несложно: сделайте себе копию "Дельфинчика" Дашевского, или "Дельфина" Кудрявцева. Это ж не с нуля изобретать.
- копии делают по чертижам, а их нет? тут пытливый ум работал! пока не попробуешь это творение под себя не поймешь нужно тебе это повторять?
На последних соревнованиях "2по200" много народу гоняло на "тайфуне"- я понял хочу такой!
А наши с вами клоны "трек-200"? ведь после проведеных соревнований в один из клубных дей .Когда большенству он очень понравился!
Вы вспомните ВВ как долго я вам капал на мозги, что надо ТТ проводить не по трассам. Сдвиги есть: Поход на Тотьму","Бусландия".Вы теперь это понимаете!!!
Ваш МОЗГОКАП -ИЛЬЯКА
Отредактированно ИлиюкА (2010-10-23 13:03:37)
Неактивен
Если следующий ТТ будет в сторону Украины, то, я думаю, много наших к вам присоединятся. Народ у нас уже зашевелился. И на приз 200*2 тоже уже (я надеюсь) будет что привезти (я имею в виду настоящие стримлайнеры). Так что рассмотрите такие варианты.
Неактивен
Не знаю как и где провели субботу другие веломобилисты, а мы сегодня откатались по запланированному маршруту – Пушкинская площадь – Лужники - Ходынка – КЭБ и сезон 2010 года таки закрыли. Обидно, что не смогли приехать ни казанцы, ни тамбовцы – вместе было бы здорово!
Вчера, когда многие осыпались с мероприятия, как осенние листья, созвонились с Ульяновским и решили: нас мало, но мы…!Вы правильно догадались: двое из трёх членов команды сегодня были в тельняшках.
Около десяти часов утра собрались на Башиловке в КЭБе. Правда, пришлось дополнительно подкачать колеса, поднастроить получше велотехнику. Сначала подготовили "Кэтулю-спорт". Потом очередь дошла до "Супер-трека". Уже и собрались выходить, как прошел звонок от Андрея Николаевича Дубченко: до него дошли слухи о закрытии сезона и он едет в КЭБ. Перенаправили его дожидаться на Пушкинскую. Самим же пришлось задержаться и подготовить ему синюю "Кэтулю". А тут позвонил О.Халиков и сообщил, что там на площади нас дожидаются, приглашенные ранее, велосипедисты из других клубов. Не стыковалось, опаздывали, и пришлось отказаться от совместного с ними пробега. В результате когда все веломобили загрузили в "Хюндай", на часах было уже 12.30...
Доехали до Пушкинской площади без проблем. Проблема была запарковаться. А потом найти нас Андрею Николаевичу. До его прибытия вытащили всю технику, поставили флажки. Потом появился и Андрей Николаевич. Дальше - поехали! На часах без копеек два.
Не знаю как повел бы нас "реал-байкер" Антон, но мы и сами не ноздрями мух давим. Слава богу, именно на Пушкинской площади я пару лет назад работал велотаксистом на "Сити-круизере", а по набережной, что около храма Христа Спасителя, ездил на "Кенгуру".
Поэтому за маршрут не волновался. "Кэтули", "дедули" и Пономарёв удачно стартовали от Музеям пограничных войск, что на Большой Бронной улице.
По ней спустили до Малой Бронной, налево мимо театра, который и называется Театр на Малой Бронной и выехали на Бульварное кольцо. Далее в потоке автомобилей, вызывая немые и высказанные вслух вопросы, преодолели тоннель под Новым Арбатом и мимо памятника Гоголю скатились к храму Христа Спасителя.
Там выехали на набережную. И дальнейший путь вдоль Москвы-реки проделали по тротуару. Таким манером докатились до Лужников. Затем - под метромост и продолжили путь уже по велодорожкам, выкрашенным бирюзовым цветом. Но все хорошее кончается быстро. Кончились и велодорожки. И мы уже просто по набережной домчали до Центра Международной Торговли, больше известного как Хаммеровский Центр.
Миновав станцию метро "Выстовочная", выехали на Большую Филевскую улицу и далее "огородами" проскочили до метро "Полежаевская", а потом пересекли по наземному переходу Хорошевское шоссе и оказались на Ходынском поле.
Ходынский бульвар оказался широкой дорогой «закирпиченной» с обеих сторон. Интересное место. Горизонт, правда – слегка с кривизной. В принципе, можно ухитриться проводить там соревнования веломобилей, скажем, всместо Воробьевых гор или в дополнение к ним.
Ну а потом, оставили по правому борту торговый центра «Старт» и комплекс спортивных сооружений ЦСКА. Затем проехали под Ленинградским шоссе по недавно открытому огромному подземному переходу. И на прямую по местным улицам, никуда не сворачивая, выскочили прямо к КЭБу (т.е.к Башиловке подъехали с тыла).
На Пушкинской других веломанов не встретили. Говорят, там был Модулятор. Но нас не дождался. Таким образом, минут в двадцать шестого вечера наши покатушки завершились. Накатали не меньше тридцатки км. Немного томозил встречный ветер на набережной, а так нормалная погода, местами даже выглядывало солнце.
Остались довольны и погодой, и маршрутом – его стоит повторить через год. Жаль, что наши иногородние коллеги не смогли выбраться в Москву на закрытие сезона. Да и москвичи-веломобилисты испугались ужасного прогноза и предпочли отсидеться дома. Ладно, с теми, кто захочет повидаться-потрепаться о делах наших общих, увидимся завтра в КЭБе.
Фото с трассы ВВ обещал поставить попозже, к вечеру
Все фото: http://imgsrc.ru/1949/20285394.html
Отредактированно Сергей Пономарев (2010-10-24 10:14:55)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
В результате когда все веломобили загрузили в "Хюндай", на часах было уже 12.30...
Доехали до Пушкинской площади без проблем. Проблема была запарковаться.
Вот интересно, а без машины - вообще никак? Велосипедисты умеют...
Неактивен
"В Бой идут одни старики"
Молодцы так держать.Завтра к вам ещё один присоединится.
Все таки хорошие клоны мы с вами ВВ сделали! прочные! мой пока в работе, если не болезнь, я бы тоже на нем поехал.
Сергей Вадимович а цепь на своем легираде смазывали?
Интересно как ведут себя "сверх прочные " камеры? Долго держат воздух?
.
Неактивен
Цепи не мазали. Просто, как всегда, руки до этого не дошли. Тем не менее, не делайте из смазанной цепи фетиш... Машины показали себя в дороге хорошо. Хотя что им покатушки? Все они прошли всю "Страну Бусландию" и серьезных поломок не было. "Супер-трек" - вообще супер надежен...
Что касается вопроса Саши Устинова, то отвечу следующее. Была такая мысль - сразу на веломобилях на Пушкинскую. Но тогда куда девать веломобиль, который предназначался для Дубченко? А вообще не надо делать вид, что один Устинов умеет ездить на велосипеде по городу!
Неактивен
Рекорд! Встретились в КЭбе в 12.00, разошлись в десять часов вечера. Подробности утром, а пока для затравки несколько фото.
Несколько часов заняли расконсервация, осмотр и приведение в порядок одних из самых, пожалуй, интересных экспонатов Музея: веломобилей "Кроха" и "Дельфин" ленинградцев А.Кудрявцева и А.Галкина.
Все присутсвующие на память о прошедшем веломобильном сезоне получили вот такие сувениры-календарики:
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-25 00:40:13)
Неактивен
Interesno:) ''Delphin'' shikaren i vuglyadit sovremenno!!! Nuzno vustavlyat ego na sorevnovaniya i bit' na nem rekordy, a ne derzat kak mumiu v mavzolee
Na fotkah krome Modulatora ne vidno molodezi. Eto ne est horosho
Отредактированно bandanschik (2010-10-25 02:15:23)
Неактивен
Банданщик, ты знаешь, почему никого из "молодёжи" больше не было. То же самое было и на "супер-тест-туре". Причины те же. То, что достали наконец - это хорошо. Надеюсь, скоро будет экспозиция, которую можно будет посмотреть. Также надеюсь, что после выхода книги контакты ещё живых велособилистов старой волны наконец не перестанут скрываться, как и те материалы, что не войдут в книгу.
Очень хочется, чтобы старые материалы былы бы обнародованы ранее, чем они будут представлять исключительно исторический интерес.
Неактивен
Я хотел приехать, но не смог - катастрофический ремонт дома...
Неактивен
Shuriken написал:
Банданщик, ты знаешь, почему никого из "молодёжи" больше не было.
Нет, не знаю. Думаю это досадное недоразумение и что так не должно быть. Под молодежью я подразумеваю 20-летних ребят, а не мужиков 30-40 лет
Без "свежей крови" это все дело вскоре захлохнет. И тот же "Дельфин" станет никому не нужным и будет выброшен на помойку (как возможно произошло с "Вектор-Скиф" Смирнова и многими другими нашими веломобилями).
Еще хочу сказать, что веломобили, на фоне постоянного подорожания топлива, актуальны сейчас как никогда. Нужно отбросить все прошлые разочарования и начать с чистого листа. Гоночные веломобили и соревнования нужны чтоб узнать как увеличить эффективность веломобиля в целом, его компонентов и связки "человек-веломобиль". На основе полученных результатов и опыта западников нужно разработать несколько вариантов практичных веломобилей. Уникальность творческого тандема Галкина-Кудрявцева это то что они добились впечатляющих успехов в конструировании как спортивно-гоночных так и практичных веломобилей. Честь и хвала им за это!
Отредактированно bandanschik (2010-10-26 00:43:18)
Неактивен
bandanschik написал:
Без "свежей крови" это все дело вскоре захлохнет.
Нет, не заглохнет. Умрёт старое, а новое придёт из-за рубежа, автономно, без преемственности с прежним. Это плохо - но "ветераны" делают всё для того, чтобы именно так и было. К сожалению.
Уйдёт поколение советских веломобилистов - и забудут про них. Жаль конечно, но если это люди такие - их не переделаешь. А "молодёжь" свои шики набивает, заново всё изобретает. Я думаю, ты прекрасно это знаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
bandanschik написал:
Уникальность творческого тандема Галкина-Кудрявцева это то что они добились впечатляющих успехов в конструировании
И кому СЕЙЧАС это нужно? Им? Нет. Как сейчас используется их интеллектуальное и техническое насление? Никак...
Неактивен
Интересный момент состоит в том, что все с кем я знаком на форуме velomobile.org начали свое увлечение веломобилями с журнала "М-К". Но "М-К" уже давно не мейнстрим. Благо их наделали столько, что до сих пор их можно найти без проблем. Хорошо что кто то их оцифровал в хорошем качестве и выложил в интернете.
На Западе экономика так построена что им невыгодно чтоб кто то делал самоделки. Новое поколение будет покупать ГОТОВОЕ из-за рубежа. Напимер, на одном украинском велофоруме один пацан чуть старше меня построил неплохой самопальный лигерад, но он не захотел его доводить до ума. Вместо этого он купил за сумасшедшие деньги (1600 евро+доставка с Чехии) аналогичный лигерад "Azub".
Когда китайцы наладят выпуск дешевых веломобилей и лигерадов (многие веломобили и лигерады западников и так производятся в Китае) то рынок СНГ будет завален ими. Точно так же как сейчас завален дешевыми китайскими великами. Вот и все.
Рассказ про советских изобретателей и их конструкции важны в первую очередь с морально-психологической точки зрения и в целях пропаганды. Те же алкоголь и сигареты усиленно пропагандируются по СМИ. Год назад я не слышал и не мог подумать что в СНГ еще остались народные умельцы. Я понимаю увлечение веломобилями более широко чем просто техническое творчество.
Кстати, если вы заметили, то тот же француз Шмидс в своей книге "Сила человека - забытая энергия" рассказывает в основном про европейские конструкции. Из американских конструкций вскольз рассказано только про "Вектор"...
Шурикен, ты точно такой же как "ветераны". Ты написал статью с чертежами про свою "Зокру по-русски" и выложил ее на сайте? Нет. Так чего другие должны это делать?
Отредактированно bandanschik (2010-10-28 19:31:32)
Неактивен
bandanschik написал:
Шурикен, ты точно такой же как "ветераны". Ты написал статью с чертежами про свою "Зокру по-русски" и выложил ее на сайте? Нет.
Банданщик, чтобы были чертежи, нужно, чтобы они сначала БЫЛИ, а потом - изготовление по ним. Шурикен не жадный, но сейчас ему чертежи изготавливать влом - конструкция уже получилась - удачная, хотя и немного "избыточная" (мой такая мнений ). Это - результат спонтанного творчества.
Неактивен
"избыточная", простите, это как?
Неактивен
kab написал:
Банданщик, чтобы были чертежи, нужно, чтобы они сначала БЫЛИ
да-да-да. Я же ноль без палочки, пустое место - без чертежей и "реперных точек" (с) делаю, "даже покрасить не могу" (с)
Реально есть только одна боковая проекция, поисковый чертёж, и результат от неё достаточно сильно отличается.
Неактивен
Shuriken написал:
kab написал:
Банданщик, чтобы были чертежи, нужно, чтобы они сначала БЫЛИ
да-да-да. Я же ноль без палочки, пустое место - без чертежей и "реперных точек" (с) делаю, "даже покрасить не могу" (с)
Реально есть только одна боковая проекция, поисковый чертёж, и результат от неё достаточно сильно отличается.
Саша, а ЭТО точно я писал? посмотри внимательнее, пожалуйста.
А чертежи , как правило, проходят как минимум два этапа - предварительная компановка с последующим изготовлением.
А вот тут , после изготовления и обкатки, хотя бы для себя, важно привести в соответствие что получилось в реале с бумажным вариантом.
А то, предварительный и окончательный вариант обычно сильно отличаются, вот тогда это те чертежи, которые имеют уже реальную ценность как технический документ.
Неактивен
Shuriken написал:
да-да-да. Я же ноль без палочки, пустое место - без чертежей и "реперных точек" (с) делаю
Шурикен, а вот этого уже я не писал. Никто тебя нулем, да еще без палочки, не считает. Я имел в виду, что изготовление окончательного чертежа - это дело, требующее уйму времени, и если нет их, а изделие уже готово, то как-то не хочется заморачиваться. Тем более, что производства не намечается?
kab написал:
"избыточная", простите, это как?
Избыточная - это, когда к узлу чего-нибудь добавляют, когда, к примеру, узел можно переделать и получить желаемое без увеличения, например, количества деталей (перемычек, подваренных труб, и пр.). Считаю, что у Шурикена именно это и получилось. Понимаю, что "наедет" он на меня за мое такое мнеие, но впечатление все же такое. Это я к тому, что "нет предела совершенству" Прошу Шурикена не принимать близко к сердцу, обидеть не хотел.
Неактивен
Shuriken написал:
две недели прошло...
Для меня не прошло , а пролетело. Столько событий! Не знаю о чем и писать в первую очередь.
По выходным продолжаем отмечать "закрытие веломобильного сезона": садимся на веломобили и прямо от КЭБа - куда глаза глядят по Москве.
В КЭБ постоянно приходят любознательные граждане - прослышали про "Дельфин" и им интересно. Впору вновь открывать рубрику ""Веломобильные субботники" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=70
Но самая яркая за последнее время для меня встреча состоялась в прошлый понедельник. В гостях в Музее веломобилей был Андрей Мятиев. Ему всего 37, но уже стал легендарной личностью. Историк велосипедной техники, коллекционер, энциклопедические знания, подвижник. Кто не успел с ним познакомиться наберите ссылку на сайт Музей велосипедного дела в России
http://www.old-velo.ru/ или просто "Андрей Мятиев".
Проговорили за чаем часа четыре, и я лично не насытился - столько информации.! И, главное, как и откуда Андрей умудряется находить её: ведь он в веломобильный "серебрянный век" 80-х ещё возрастом-то не вышел? И вот что ценно: знает нюансы по истории отечественных веломобилей которые и для меня иногда откровение.
Фaнтастическая работоспособность, горение и энтузиазм! Завидую по-доброму.
Так что первые,впечатления от расконсервации "Дельфина" и других раритетов уступают место новым эмоциям. Завтра-послезавтра улетаю на "корейце" из Москвы: может повезет вернуться с ещё одним интересным "ископаемым" веломобилем. Тогда и отпишу.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-11-15 19:38:12)
Неактивен
Страниц: 1