КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2010-10-16 00:26:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Недели две назад созвонились с  Александром Карпуком и задумали организовать  на закрытие сезона двухдневную встречу веломобилистов  в  Москве 23-24 октября. Благо погоду обещают хорошую на тот уикенд.
      Обсуждали  разные варианты для вынесения на суд форумчан: покатушки по Москве или выехать за её  пределы, присоединиться к велоэкскурсии по Москве или провести сравнительные соревнования на  веломобилях – лигерадах, выбрать площадку в  Крылатском или  на Воробьевых горах, приглашать  с разномастными велоконструкциями или только  с лигерадами и т.д.
      Сегодня в очередной раз обсудили с Карпуком тему по телефону, с учетом реакции  потенциальных  участников наего  вчерашнее сообщение     на форуме http://www.velomobile.org/forum/viewtop … amp;t=4973. И решили:  соберется человек десять – будем считать удачей, а также:
        а/ первый день (субботу) провести на велоколесах. Его программа – какая вырисуется по результатам обсуждения и пожеланий участников;
        б/ во второй день (в воскресение): часов с двенадцати - часа дня собраться в КЭБе  - в Музее веломобилей. Познакомиться поближе, посмотреть ретрофильмы, повспоминать события прошедшего сезона, позадумывать на будущее: слово за слово - вдруг и разговор какой деловой завяжется.
      Я, с близкими коллегами, готов взять на себя организацию и подготовку второго дня, и оказать, при необходимости, орг.помощь  по мероприятиям в субботу. Колеса своего  «Тайфуна» тоже, надеюсь, успею накачать, если он не будет в обузу остальным участникам покатушек.
       Поэтому объявляю, что 24  октября в воскресение,  в 12.00 состоится клубный день Московского КЭБа по случаю закрытия веломобильного сезона 2010 года.
     Вход, как всегда, открыт для всех желающих. Для новичков напоминаю наш адрес: улица Башиловская, дом.21 (семь минут пешком от станции метро – «Дмитровская»).

         Нашел несколько фото клубных дней предыдущих лет : http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/20184559peW.jpg

http://imgsrc.ru/1949/20184498.html
http://imgsrc.ru/1949/11881543.html
http://imgsrc.ru/1949/20184537.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-16 01:35:06)

Неактивен

 

#2 2010-10-22 20:19:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

В течение недели обсуждение подготовки к закрытию веломобильного сезона проходило на форуме у Халикова http://www.velomobile.org/forum/viewtop … ;start=40.
     Я ежедневно был в контакте по телефону с А.Карпуком, О.Халиковым, Антоном Чубченко  http://realbiker.ru/ (инициатором маршрута  пробега веломобилей от Пушкинской площади до Ходынки) и др. Ещё сегодня утром разговаривал с Александром: сожалели, что не приедут казанские и некоторые тамбовские веломобилисты. Решили, что всё-таки лучше провести полновесную встречу в КЭБе в воскресение (а не в субботу – о чем вчера мы условились с Олегом). А час назад очередной сюрприз: позвонила Настя -anastasiamos и сообщила, что уже и А.Карпук не сможет выбраться в Москву. Очень жаль, что срывается первая часть, запланированного на уикенд, мероприятия!
       Что касается встречи в КЭБе, то подготовка к клубному дню завершена. Сделан легкий косметический ремонт, для гостей подготовлены небольшие сувениры.
       Помещение Музея веломобилей  полностью освобождено под установку экспозиции. И если будет желание, то можно  в воскресение же коллективно сделать хорошее дело:  нежно и бережно снять с подвесок веломобиль  «Дельфин» А.Кудрявцева, освободить  от упаковки, установить  на колеса и впервые за пару лет хранения вскрыть его чрево для ознакомления.
      Прежнее объявление  остается в силе – начало клубного дня  в 12.00.

Неактивен

 

#3 2010-10-23 00:31:38

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Когда вскрыли саркофаг то нашли там мумию фараона.  А тут чего мы найдём roll
Если серьезно то хотелось бы прокатится хотя бы на одном из гоночных "болидов" Дашевского.
а так ................ сплошной стендовый моделизм.

Добавлено спустя     5 минут   18 секунд:
  купил китайский вело моторчик - поставил . Оказывается столько кайфа от этого блошарика. а кто не про бывал тому не понять. Это я про "болиды" чего на них таращится надо их  объезжать и кайф от этого получать.
Это только у нас повесят и напишут "руками не трогать" А там "у них" все раритеты на ходу и регулярно выезжают на всякие шоу. Ну ладно не буду о грустном. А так приходите сувенирчики получите.
ВВ классный хозяин чаем с бубликами угостит.

Отредактированно ИлиюкА (2010-10-23 00:45:35)

Неактивен

 

#4 2010-10-23 02:06:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Не нарывайтесь на грубость, коллега!

ИлиюкА написал:

...хотелось бы прокатится хотя бы на одном из гоночных "болидов" Дашевского...

Верю - мне тоже бы хотелось! Но представьте, что Вы в Неваде подошли к С.Витингему с вопросом: можно покАТАЦа на рекордной "Варне"?

ИлиюкА написал:

... там "у них" все раритеты на ходу и регулярно выезжают на всякие шоу...

Кто, где и на каких веломобилях? Разберитесь сами. Сайтов и сюжетов с покатушками на новоделах немерено.
   
     Или зайдите в "Microcarmuseum" (штат Джорджия) и поинтересуйтесь выезжают ли у них за порог уникальные, единственные в мире экспонаты. Такие раритеты как оригинал "Велокар" Ш.Моше.
     Вы, Илья, хоть представляете себе порядок посадки в тот же "Дельфин" Кудрявцева. Вы знаете те единственные силовые элементы конструкции, скрытые в толще обтекателя, на которые можно опираться рукой при посадке или становиться ногой (и какой, кстати, ещё)? Вы способны , Вы умеете ездить глядя только в перископ в котором изображение перевернуто? Вы уверены в себе, гарантируете что не повредите веломобиль или его хрупкий обтекатель?
     Андрей подробно проинструктировал меня обо всех этих тонкостях, и я заверил его, что "Дельфин"  останется неповрежденным. И даже спустя годы можно будет смотреть на него, изучать и не переставить восхищаться пытливости ума и мастерству рук конструктора. Сохранить экспонаты в  первозданном виде - задача любого музея.

      А получить возможность покаТАЦа совсем несложно: сделайте себе копию "Дельфинчика" Дашевского, или "Дельфина" Кудрявцева. Это ж не с нуля изобретать.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-23 02:17:12)

Неактивен

 

#5 2010-10-23 12:41:30

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Не нарывайтесь на грубость, коллега!

А где я вам нахамил?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А получить возможность покаТАЦа совсем несложно: сделайте себе копию "Дельфинчика" Дашевского, или "Дельфина" Кудрявцева. Это ж не с нуля изобретать.

Вот покаТАЦа - это грубо ВАШ КОЛЕГА ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ.


Ульяновский Вениамин Вени написал:

А получить возможность покаТАЦа совсем несложно: сделайте себе копию "Дельфинчика" Дашевского, или "Дельфина" Кудрявцева. Это ж не с нуля изобретать.

-  копии делают по чертижам, а их нет? тут пытливый ум работал! пока не попробуешь это творение под себя не поймешь нужно тебе это повторять?
На последних соревнованиях "2по200" много народу гоняло на "тайфуне"- я понял хочу такой!
А наши с вами клоны "трек-200"? ведь после проведеных соревнований в один из клубных дей .Когда большенству он очень понравился!
Вы вспомните ВВ как долго я вам капал на мозги, что надо ТТ проводить не по трассам.  Сдвиги есть: Поход на Тотьму","Бусландия".Вы теперь это понимаете!!!
Ваш МОЗГОКАП -ИЛЬЯКА wink

Отредактированно ИлиюкА (2010-10-23 13:03:37)

Неактивен

 

#6 2010-10-23 16:12:35

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Если следующий ТТ будет в сторону Украины, то, я думаю, много наших к вам присоединятся. Народ у нас уже зашевелился. И на приз 200*2 тоже уже (я надеюсь) будет что привезти (я имею в виду настоящие стримлайнеры). Так что рассмотрите такие варианты.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#7 2010-10-23 22:23:48

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/20285397QPc.jpg

Не знаю как и где провели субботу другие веломобилисты, а мы  сегодня откатались по запланированному   маршруту – Пушкинская площадь – Лужники -  Ходынка – КЭБ  и сезон 2010 года таки закрыли. Обидно, что не смогли приехать ни казанцы, ни тамбовцы – вместе было бы здорово!
      Вчера, когда многие осыпались  с мероприятия, как осенние листья, созвонились с Ульяновским и решили: нас мало, но мы…!Вы правильно догадались: двое из трёх членов команды сегодня были в тельняшках.
          Около десяти  часов утра собрались на Башиловке  в КЭБе. Правда, пришлось дополнительно подкачать колеса, поднастроить получше велотехнику.   Сначала подготовили "Кэтулю-спорт". Потом очередь дошла до "Супер-трека". Уже и собрались выходить, как прошел звонок от Андрея Николаевича Дубченко: до него дошли слухи о закрытии сезона и он едет в КЭБ. Перенаправили его дожидаться на Пушкинскую.  Самим же пришлось задержаться и подготовить ему синюю "Кэтулю". А тут позвонил О.Халиков и сообщил, что там на площади нас дожидаются, приглашенные ранее, велосипедисты из других клубов. Не стыковалось, опаздывали, и пришлось отказаться от совместного с ними  пробега. В результате когда все веломобили загрузили в "Хюндай", на часах было уже 12.30...

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/20285394ADV.jpg

       Доехали до Пушкинской площади без проблем. Проблема была запарковаться. А потом найти нас Андрею Николаевичу. До его прибытия вытащили всю технику, поставили флажки. Потом появился и Андрей Николаевич. Дальше - поехали! На часах без копеек  два.
      Не знаю как повел бы нас "реал-байкер" Антон, но мы и сами не ноздрями мух давим. Слава богу, именно на Пушкинской площади я пару лет назад  работал велотаксистом на "Сити-круизере", а по набережной, что около храма Христа Спасителя, ездил на "Кенгуру".
      Поэтому за маршрут не волновался.   "Кэтули", "дедули" и Пономарёв удачно стартовали от Музеям пограничных войск, что на Большой Бронной улице.
По ней спустили до Малой Бронной, налево мимо театра, который  и называется Театр на Малой Бронной и  выехали на Бульварное кольцо. Далее в потоке автомобилей, вызывая немые и высказанные вслух вопросы, преодолели тоннель под Новым Арбатом и мимо памятника Гоголю скатились к храму Христа Спасителя.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/20285403Zyp.jpg
      Там выехали на набережную. И дальнейший путь вдоль Москвы-реки проделали по тротуару. Таким манером докатились до Лужников. Затем - под метромост и продолжили путь уже по велодорожкам, выкрашенным бирюзовым цветом. Но все хорошее кончается быстро. Кончились и велодорожки. И мы уже просто по набережной домчали до Центра Международной Торговли, больше известного как Хаммеровский Центр.
  Миновав станцию метро "Выстовочная", выехали на Большую Филевскую улицу и далее "огородами" проскочили до метро "Полежаевская", а потом пересекли по наземному переходу Хорошевское шоссе и оказались на Ходынском поле.

         Ходынский бульвар оказался широкой дорогой «закирпиченной» с обеих сторон. Интересное место. Горизонт, правда – слегка  с кривизной. В принципе, можно ухитриться  проводить там соревнования веломобилей, скажем, всместо Воробьевых гор или  в дополнение к ним.
      Ну а потом,  оставили по правому борту торговый центра «Старт»  и комплекс спортивных сооружений ЦСКА. Затем  проехали под Ленинградским шоссе по недавно открытому огромному подземному переходу. И на прямую по местным улицам, никуда не сворачивая, выскочили прямо к КЭБу (т.е.к Башиловке подъехали с тыла).

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/20285457IJT.jpg

     На Пушкинской  других веломанов не встретили. Говорят, там был Модулятор. Но нас не дождался. Таким образом, минут  в двадцать шестого вечера наши покатушки завершились. Накатали не меньше тридцатки км. Немного томозил встречный ветер на набережной, а так нормалная погода, местами даже выглядывало солнце.
      Остались довольны и погодой, и маршрутом – его стоит повторить через год. Жаль, что наши иногородние коллеги не смогли выбраться в Москву на закрытие сезона. Да и москвичи-веломобилисты  испугались  ужасного прогноза и предпочли отсидеться дома. Ладно, с теми, кто захочет повидаться-потрепаться о делах наших общих, увидимся завтра в КЭБе.   

Фото с трассы  ВВ обещал поставить попозже, к вечеру

Все фото: http://imgsrc.ru/1949/20285394.html

Отредактированно Сергей Пономарев (2010-10-24 10:14:55)

Неактивен

 

#8 2010-10-23 23:05:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Сергей Пономарев написал:

В результате когда все веломобили загрузили в "Хюндай", на часах было уже 12.30...
       Доехали до Пушкинской площади без проблем. Проблема была запарковаться.

Вот интересно, а без машины - вообще никак? Велосипедисты умеют...

Неактивен

 

#9 2010-10-24 01:30:21

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

"В Бой идут одни старики"
   Молодцы так держать.Завтра к вам ещё один присоединится.
Все таки хорошие клоны мы с вами ВВ сделали! прочные! мой пока в работе, если не болезнь, я бы тоже на нем поехал.
Сергей Вадимович а цепь на своем легираде смазывали?
Интересно как ведут себя "сверх прочные " камеры? Долго держат воздух?
.

Неактивен

 

#10 2010-10-24 10:23:05

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Цепи не мазали. Просто, как всегда, руки до этого не дошли. Тем не менее, не делайте из смазанной цепи фетиш... Машины показали себя в дороге хорошо. Хотя что им покатушки? Все они прошли всю "Страну Бусландию" и серьезных поломок не было. "Супер-трек" - вообще супер надежен...
Что касается вопроса Саши Устинова, то отвечу следующее. Была такая мысль - сразу на веломобилях на Пушкинскую. Но тогда куда девать веломобиль, который предназначался для Дубченко? А вообще не надо делать вид, что один Устинов умеет ездить на велосипеде по городу!

Неактивен

 

#11 2010-10-25 00:35:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Рекорд! Встретились в КЭбе в 12.00, разошлись в десять часов вечера. Подробности утром, а пока для затравки несколько фото.
Несколько часов заняли  расконсервация, осмотр и приведение в порядок одних из самых, пожалуй, интересных экспонатов Музея: веломобилей "Кроха" и "Дельфин" ленинградцев А.Кудрявцева и А.Галкина.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/20299727BtQ.jpg  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/20299728eMa.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/20299721kHU.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/20299720IBc.jpg

Все присутсвующие на память о прошедшем веломобильном сезоне получили вот такие сувениры-календарики:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/20299730mAd.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-25 00:40:13)

Неактивен

 

#12 2010-10-25 02:11:59

bandanschik
Member
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 77
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Interesno:) ''Delphin'' shikaren i vuglyadit sovremenno!!!  Nuzno vustavlyat ego na sorevnovaniya i bit' na nem rekordy, a ne derzat kak mumiu v mavzolee smile
Na fotkah krome Modulatora ne vidno molodezi. Eto ne est horosho sad

Отредактированно bandanschik (2010-10-25 02:15:23)

Неактивен

 

#13 2010-10-25 13:49:14

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Банданщик, ты знаешь, почему никого из "молодёжи" больше не было. То же самое было и на "супер-тест-туре". Причины те же. То, что достали наконец - это хорошо. Надеюсь, скоро будет экспозиция, которую можно будет посмотреть. Также надеюсь, что после выхода книги контакты ещё живых велособилистов старой волны наконец не перестанут скрываться, как и те материалы, что не войдут в книгу.
Очень хочется, чтобы старые материалы былы бы обнародованы ранее, чем они будут представлять исключительно исторический интерес.

Неактивен

 

#14 2010-10-25 18:00:06

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Я хотел приехать, но не смог - катастрофический ремонт дома...

Неактивен

 

#15 2010-10-25 23:07:56

bandanschik
Member
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 77
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Shuriken написал:

Банданщик, ты знаешь, почему никого из "молодёжи" больше не было.

Нет, не знаю. Думаю это досадное недоразумение и что так не должно быть. Под молодежью я подразумеваю 20-летних ребят, а не мужиков 30-40 лет wink

Без "свежей крови" это все дело вскоре захлохнет. И тот же "Дельфин" станет никому не нужным и будет выброшен на помойку (как возможно произошло с "Вектор-Скиф" Смирнова и многими другими нашими веломобилями).

Еще хочу сказать, что веломобили, на фоне постоянного подорожания топлива, актуальны сейчас как никогда. Нужно отбросить все прошлые разочарования и начать с чистого листа. Гоночные веломобили и соревнования нужны чтоб узнать как увеличить эффективность веломобиля в целом, его компонентов и связки "человек-веломобиль". На основе полученных результатов и опыта западников нужно разработать несколько вариантов практичных веломобилей. Уникальность творческого тандема Галкина-Кудрявцева это то что они добились впечатляющих успехов в конструировании как спортивно-гоночных так и практичных веломобилей. Честь и хвала им за это!

Отредактированно bandanschik (2010-10-26 00:43:18)

Неактивен

 

#16 2010-10-28 11:07:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

bandanschik написал:

Без "свежей крови" это все дело вскоре захлохнет.

Нет, не заглохнет. Умрёт старое, а новое придёт из-за рубежа, автономно, без преемственности с прежним. Это плохо - но "ветераны" делают всё для того, чтобы именно так и было. К сожалению.
Уйдёт поколение советских веломобилистов - и забудут про них. Жаль конечно, но если это люди такие - их не переделаешь. А "молодёжь" свои шики набивает, заново всё изобретает. Я думаю, ты прекрасно это знаешь.

Добавлено спустя     1 минуту   4 секунды:

bandanschik написал:

Уникальность творческого тандема Галкина-Кудрявцева это то что они добились впечатляющих успехов в конструировании

И кому СЕЙЧАС это нужно? Им? Нет. Как сейчас используется их интеллектуальное и техническое насление? Никак...

Неактивен

 

#17 2010-10-28 19:14:54

bandanschik
Member
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 77
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Интересный момент состоит в том, что все с кем я знаком на форуме velomobile.org начали свое увлечение веломобилями с журнала "М-К". Но "М-К" уже давно не мейнстрим. Благо их наделали столько, что до сих пор их можно найти без проблем. Хорошо что кто то их оцифровал в хорошем качестве и выложил в интернете.

На Западе экономика так построена что им невыгодно чтоб кто то делал самоделки. Новое поколение будет покупать ГОТОВОЕ из-за рубежа. Напимер, на одном украинском велофоруме один пацан чуть старше меня построил неплохой самопальный лигерад, но он не захотел его доводить до ума. Вместо этого он купил за сумасшедшие деньги (1600 евро+доставка с Чехии) аналогичный лигерад "Azub".

Когда китайцы наладят выпуск дешевых веломобилей и лигерадов (многие веломобили и лигерады западников и так производятся в Китае) то рынок СНГ будет завален ими. Точно так же как сейчас завален дешевыми китайскими великами. Вот и все.

Рассказ про советских изобретателей и их конструкции важны в первую очередь с морально-психологической точки зрения и в целях пропаганды. Те же алкоголь и сигареты усиленно пропагандируются по СМИ. Год назад я не слышал и не мог подумать что в СНГ еще остались народные умельцы. Я понимаю увлечение веломобилями более широко чем просто техническое творчество.

Кстати, если вы заметили, то тот же француз Шмидс в своей книге "Сила человека - забытая энергия" рассказывает в основном про европейские конструкции. Из американских конструкций вскольз рассказано только про "Вектор"...

Шурикен, ты точно такой же как "ветераны". Ты написал статью с чертежами про свою "Зокру по-русски" и выложил ее на сайте? Нет. Так чего другие должны это делать? smile

Отредактированно bandanschik (2010-10-28 19:31:32)

Неактивен

 

#18 2010-11-02 16:53:54

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

bandanschik написал:

Шурикен, ты точно такой же как "ветераны". Ты написал статью с чертежами про свою "Зокру по-русски" и выложил ее на сайте? Нет.

Банданщик, чтобы были чертежи, нужно, чтобы они сначала БЫЛИ, а потом - изготовление по ним. Шурикен не жадный, но сейчас ему чертежи изготавливать влом - конструкция уже получилась - удачная, хотя и немного "избыточная" (мой такая мнений smile ). Это - результат спонтанного творчестваsmile.

Неактивен

 

#19 2010-11-02 19:15:17

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

"избыточная", простите, это как?

Неактивен

 

#20 2010-11-03 10:10:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

kab написал:

Банданщик, чтобы были чертежи, нужно, чтобы они сначала БЫЛИ

да-да-да. Я же ноль без палочки, пустое место - без чертежей и "реперных точек" (с) делаю, "даже покрасить не могу" (с)
Реально есть только одна боковая проекция, поисковый чертёж, и результат от неё достаточно сильно отличается.

Неактивен

 

#21 2010-11-03 11:11:05

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Shuriken написал:

kab написал:

Банданщик, чтобы были чертежи, нужно, чтобы они сначала БЫЛИ

да-да-да. Я же ноль без палочки, пустое место - без чертежей и "реперных точек" (с) делаю, "даже покрасить не могу" (с)
Реально есть только одна боковая проекция, поисковый чертёж, и результат от неё достаточно сильно отличается.

Саша, а ЭТО точно я писал? посмотри внимательнее, пожалуйста.
А чертежи , как правило, проходят как минимум два этапа - предварительная компановка с последующим изготовлением.
А вот тут , после изготовления и обкатки, хотя бы для себя, важно привести в соответствие что получилось в реале с бумажным вариантом.
А то, предварительный и окончательный вариант обычно сильно отличаются, вот тогда это те чертежи, которые имеют уже реальную ценность как технический документ.

Неактивен

 

#22 2010-11-04 11:36:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

kab написал:

Саша, а ЭТО точно я писал? посмотри внимательнее, пожалуйста.

Нет, конечно, это не ты писал.

Неактивен

 

#23 2010-11-09 06:27:50

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Shuriken написал:

да-да-да. Я же ноль без палочки, пустое место - без чертежей и "реперных точек" (с) делаю

Шурикен, а вот этого уже я не писал. Никто тебя нулем, да еще без палочки, не считает. Я имел в виду, что изготовление окончательного чертежа - это дело, требующее уйму времени, и если нет их, а изделие уже готово, то как-то не хочется заморачиваться. Тем более, что производства не намечается?

kab написал:

"избыточная", простите, это как?

Избыточная - это, когда к узлу чего-нибудь добавляют, когда, к примеру, узел можно переделать и получить желаемое без увеличения, например, количества деталей (перемычек, подваренных труб, и пр.). Считаю, что у Шурикена именно это и получилось. Понимаю, что "наедет" он на меня за мое такое мнеие, но впечатление все же такое. Это я к тому, что "нет предела совершенству" smile Прошу Шурикена не принимать близко к сердцу, обидеть не хотел.

Неактивен

 

#24 2010-11-10 09:13:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Подробности утром, а пока для затравки несколько фото.

Кстати, уж две недели прошло...

Неактивен

 

#25 2010-11-15 19:37:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Закрытие сезона 2010 года. Очередной клубный день КЭБа

Shuriken написал:

две недели прошло...

Для меня не прошло , а пролетело. Столько событий! Не знаю о чем и писать в первую очередь.

По выходным продолжаем отмечать "закрытие веломобильного сезона": садимся на веломобили и прямо от КЭБа  - куда глаза глядят по Москве.

В КЭБ постоянно приходят любознательные граждане - прослышали про "Дельфин" и им интересно. Впору вновь открывать рубрику ""Веломобильные субботники" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=70

    Но самая яркая за последнее время  для меня встреча состоялась в прошлый понедельник. В гостях в Музее веломобилей был Андрей Мятиев. Ему всего 37, но уже стал легендарной личностью.  Историк велосипедной техники, коллекционер, энциклопедические знания, подвижник. Кто  не успел  с ним познакомиться наберите ссылку на сайт  Музей велосипедного дела в России
http://www.old-velo.ru/ или просто "Андрей Мятиев".

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/20610122dXU.jpg

       Проговорили за чаем часа четыре, и я лично не насытился - столько информации.! И, главное, как и откуда Андрей умудряется находить её: ведь он в веломобильный "серебрянный век" 80-х ещё возрастом-то не вышел? И  вот что ценно: знает нюансы по истории отечественных веломобилей которые и для меня иногда откровение.
Фaнтастическая работоспособность, горение и энтузиазм! Завидую по-доброму.

Так что первые,впечатления от расконсервации "Дельфина"  и других раритетов  уступают место новым эмоциям. Завтра-послезавтра улетаю на "корейце" из Москвы: может повезет вернуться с ещё одним интересным "ископаемым" веломобилем. Тогда и отпишу.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-11-15 19:38:12)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.035 seconds, 18 queries executed ]