Форум клуба энтузиастов биотранспорта
На мой взгляд, идея с возможностью взять трайк или лигерад на прокат у клуба для участия в пробеге - это очень удачный популяризирующий шаг в веломобилизме.
Отредактированно mikhy (2007-10-02 12:59:44)
Неактивен
ильяха написал:
Обещают "ДЕНЕДИ" на 20 колеса поставить, вот тогда мы "КИТУЛЬКИ" порвем в хлам !
Разочарую! 1 огромный минус "Денди", его привод на переднее колесо и
управление в большей степени ногами. Можно освободить руки и посмотреть
карту, почитать детективчик, прихлёбывая горячим кофейком на скорости
15 км/ч. Но распедаливать быстроходные трайки типа Кэтули, - это не удел
Денди. И на новых больших колёсах, засмотревшись на Кэтулю, можно по-
терять управление и грохнуться!
Неактивен
mikhy написал:
На мой взгляд, идея с возможностью взять трайк или лигерад на прокат у клуба для участия в пробеге - это очень удачный популяризирующий шаг в веломобилизме.
Shuriken написал:
Но кто даст в прокат приличную технику и что ловить в пробеге на прокатной?
Клуб не дает в прокат технику за деньги или еще каким иным спобом. "Агенство ЭТРА " дает возможность реально ездить в дальние пробеги на дальнобойных машинах, которые в корне отличаюься от прокатных.
К примеру трек на котором ехал Сергей Пономарев- эот не прокатная машина. К прокатным машинам можно отнести машины типа "Белинда"и прочие из разряда не убиваемых и простых конструкций.
Отвечаю на вопрос Shurikena Но кто даст в прокат приличную технику и что ловить в пробеге на прокатной?
Агенство Этра дает возможность поехать в пробег впринцепе любоиу желающему,если у нас имеется свободная машина. На складе имеются старые прошедшие не один раз золотое кольцо веломобиль "Бионик" который вы можете взять для доработки и последующем использованием в пробеге.
Неактивен
Вот взять к примеру "Родионовскую трёшку", задумывалась как прокатный веломобиль, а я на ней доехал от Москвы до Приволжска. А вот веломобиль "Белинда" http://www.etracab.ru/img/002.jpg это самый настоящий прокатный веломобиль, тяжёлый, медленный, "неубиваемый", неповоротливый.
Неактивен
Satver написал:
К примеру трек на котором ехал Сергей Пономарев- эот не прокатная машина.
Да, это лигерад, принадлежащий лично Вениамину, как и галчонок.
Satver написал:
На складе имеются старые прошедшие не один раз золотое кольцо веломобиль "Бионик"
Хотелось бы посмотреть на эти раритеты
Неактивен
Медленно, но верно проясняется картина будущего тура.
Пообщался с рядом своих друзей, которые регулярно ездят из Москвы в Углич и обратно.
Они утверждают, что дорога после Сергиева Посада становится более ни менее свободной от машин. Если, конечно, это не пятница вечер, не суббота утро и не воскресенье вечер, когда на шоссе тусуются дачники.
Дорога традиционна для второстепенных: двухполоска с песчаной обочиной. Ехать придется по дороге рядом с белой полосой. И радость будет одна - мало машин.
Итак, первый день - Сергиев Посад.
В 2006 году мы приехали туда глубокой ночью.
В 2007 году - не дошли вовсе, ночевали и сушились до.
Что-то вроде будет и на следующий год. Ибо опять бессонные ночи и закручивание последних гаек в утро старта.
Второй день - варианты.
От Сергиева Посада до Калязина - 120 км.
Доехать в принципе можно. Но опасаюсь соплей-воплей на тему, что это только второй день и необходимо плавное вкатывание, и вообще - мы хотим общаться, а не упираться в педали...
Короче, как договоримся. Можно во второй день заночевать где-то до Калязина.
Дальше. От Калязина до Углича - километров 65. После Углича нам надо пройти еще 22 км до деревни Кабаново, где мои друзья обещают нам шикарную ночевку в деревенском доме.
Туда мы попадаем либо в конце третьего дня - если упираться, либо в конце четвертого, если загибать пальцы, нога за ногу и участок оф роуд между Калязиным и Угличем влево на деревню Селищи.
От Кабаново до Мышкина еще километров 25. Дорога вся та же и строль же малозагружена. Неудобство в том, что Мышкин - на другом берегу Волги. Туда ходит паром. Им придется воспользоваться дважды. Поскольку на Ярославль (или на Рыбинск) придется уходить с того же берега, по которому подъехали.
Далее или сразу, или через Рыбинск (как решим) надо уходить на Ярославль.
Что после Ярославля - пока неясно, нет сведений.
Как я понял, у нас, как и в 2007 году, всего девять дней.
Да, слабонервных предупреждаю: по дороге от Сергиева Посада, ведущей на Калязин, - всё те же "Владимирские горки": то есть большой перепад высот на сравнительно малом участке. Разве что машин там будет меньше, а фур не должно быть вообще, может одна-две.
Неактивен
Так значит, всё-таки через Семендяево?
До С.-Посада можно доехать за жень, если а)не будет дождя весь день и б)если не устраивать шоу в Рублёво.
Заночевать надо не доходя до Калязина - где-нибудь в Васильево, например. Усраться доехать за три дня до Кабаново и устроить днёвку там. В день днёвки перебраться в Мышкин и заночевать там ещё. Из Мышкина не выё с Рыбинском, а уходить сразу на Ярус, как раз около 90 км - дневной переход.
Неактивен
Прям как мы,красное зеркольце наверное удобная штука.
http://www.youtube.com/watch?v=fyPJVXAdngU
Неактивен
Определена и утверждена дата старта «Тест-тура веломобилей «Золотое кольцо России-2008»: 08 августа 2008 г.
В рамках «Тест-тура» 10 августа в г. Дубне, в день проведения городского Дня велосипеда, состоится «Фестиваль-смотр веломобилей», принять участие в котором могут все желающие, как самодеятельные конструкторы, так и организации, занимающиеся проблемами велотранспорта.
Содействие в организации и участие в «Тест-туре» и (или) «Фестивале-смотре» веломобилей, кроме Московского КЭБа, подтвердили Общественное движение «ВелоДубна», МРОО клуб «РАСТАБАЙК», Московский клуб велотуристов, и др.
С этого года «Тест-тур веломобилей «Золотое кольцо России» будет проводиться под эгидой МРОО «Велотранспортный союз» (см. «План работы» на главной странице).
Направление стартового участка «Тест-тура», с учетом мнений участников предыдущих пробегов, в этом году изменен: Москва…..Дубна... Дальнейший маршрут можно обсуждать как по продолжительности, так и по направлению и содержанию. Финиш - не позже 17 августа в г. Москве. Разумный срок обсуждения на форуме: февраль-начало марта.
Приветствуется любые предложения, помощь и участие в организации этих мероприятий.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-01-27 15:25:01)
Неактивен
Дубна-Кимры-Калязин-Углич далее везде.
От Кимр на Калязин дорог нет, только большие петли, предлагаю ж/д перегон, поезд дальнего след. идёт полтора часа. Купить полвагона или веломобили везти на машине в обход.
ильяха написал:
Какой тип веломобиля хотели бы взять на прокат?
Не халявь, сам делай
Неактивен
Ну что ФЕВРАЛЬ НАСТАЛ!!!
КАК ЕХАТЬ ДО ДУБНЫ? По Дмитровке весьма и весьма печально - узкая загруженная трасса, по которой офисно-манагерская публика не летит, а ЛЕТИТ в Яхрому и Сорочаны.
Откуда старт в Москве?
Неактивен
Можно одно конструктивное предложение? Я думаю неплохо было бы заручиться информационной поддержкой каких-нибудь телеканалов и других СМИ, а на этой волне привлечь уже спонсоров к проекту. Хотя бы в плане снабжения питьевой водой и обеспечения мобильной связи. Участникам ведь больше ничего и не надо особо. А почему бы и нет? Тест-тур - интересный проект с необычным содержанием - это хорошая тема для телесюжета и статей, кроме того мы привлекаем внимание больше, чем любое рекламное средство на сегодняшний день, а, значит, спонсоры будут только рады нам отдаться. Вроде все правильно?
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Хотя бы в плане снабжения питьевой водой и обеспечения мобильной связи.
Угу, аква минерале и яйца
Мероприятие не того формата (размаха) и маршрут не там проложен (по деревням и нищим городам). Лучше бы спонсоры весомый главный приз объявили.
Неактивен
Пожалуй в Тес-тур 2008 стоит ехать только на веломобилях ,без велосипедов ,чтоб была ГАРМОНИЯ а не ГЕМОР от выпендрежников. Всеитаки это типа ОТДЫХА а не у кого ГОРДЫНЯ круче!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
и КОГДА БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕНА ДАТА СТАРТА?
Неактивен
Ильяка написал:
только на веломобилях ,без велосипедов
Ну да, чтобы не расстраиваться
Ильяка написал:
и КОГДА БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕНА ДАТА СТАРТА?
Кури форум - давно уже всё определено.
Меня больше иное интересует - правила, технические условия, МАРШРУТ!!!
Неактивен