Веломобиль "Конференц-байк" на Тверской (19.09.07 г.)
| |
Два веломобиля «Конференц–байк» мы, с С.Пономаревым, заприметили в столице на Тверской в конце лета . Познакомиться поближе удалось только вчера . | |
Семиместная четырехколесная громадина (масса с пассажирами – 1015 кг) собрана на сварной раме из круглых труб. Сам веломобиль весит около 200 кг. | |
Все седоки, включая водителя, с помощью педалей вращают общий вал, который связан цепной передачей с двумя задними спаренными ведущими колесами. Фрагменты общего вала соединены карданными шарнирами. У водителя, кроме руля и педального привода, в распоряжении еще ручка управления гидравлическими дисковыми тормозами передних колес,а также педаль тормоза задних. Педаль функционально связана с рукояткой «ручника».
Скорость движения – около 15 км/ч. Колесная база веломобиля – 2050 мм. Колея (передних колес) – 1600 мм «Конференц-байки» в 2005-06 гг. выдержали тысячекилометровые рекламные акции по США. Вот еще одна из предыдущих моделей. Автор идеи и конструкции: дизайнер Эрик Сталлер (Eric Staller) /Нидерланды/. Производство: Германия. Веломобили "Конференц-байк" появились также в С-Петербурге и Красноярске
Подробнее на сайте: www.conferencebike.com |