Каждый выбирает для себя. Когда приехали ребята из Казани, в мастерской закипела работа. Хотя каждый и занимался своим делом, но все равно оказалось здорово, что ни один, а все вместе находили быстро решение тупиковых задач. Кто зачем едет в пробег? Я - за общением с единомышленниками, отдохнуть на природе. Хотя коллектив сильно различался. Группа во главе с В.В. Ульяновским предпочитала гостиницы. А остальные палатку и чистый воздух . При езде на веломобилях работают другие мышцы, нежели чем на велосипеде, и это начинаешь хорошо понимать после 40 км. по гористой местности. Не было желания доказывать что я на незнакомом аппарате могу делать по 100 км. в день. Я хотел покататься на разных моделях веломобилей но стоял призыв только вперед на чем дали, а кататься на чужих легирадах нельзя. На участке между Ярославлем и Костромой я уговорил Эдуарда пойти «своим путем», к нам присоединился Олег и Денис. Дорога почти пустая, в тени, красивые места, прудики с мальками размером с карася Русалки на берегу. ВСЕ ЭТО лучше чем вонь грохот трассы.. После обеда на речке Нерехта началась песчаная дорога с тучей комаров, которые не давали возможности остановиться и одеться. Встреча в г. Нерехта была великолепна, с горячем чаем и яблоками.(больше негде так не встречали). На следующий день марш бросок до Костромы, что бы Олег сумел попасть в зачет. Я на отрез отказался «шпарить» по строящейся, жаркой трассе. Мы с В.В. Ульяновским сидели в Баргузине и рассуждали о взглядах на перспективы Веломобильного движения, а перед нами тащилась на кетуле его жена На мои просьбы сделать дневку Командор отвечал только вперед, нас поджимает время. На следующую ночь я взял палатку ,топор, купил еду и остался один на дороге, так как понимал что моя скорость сродни черепахе. Вдобавок сдох мобильник. К 9 часам вечера я проехал 90км. и встал на ночевку. Немного жутко, а так ничего . « На утро был тягач, а в нем и врач».
Про ДЕНДИ В первый день я пришел в ужас от некруглых колес и заедавшего механизма цепи. Во второй день все преобразилось: неровные дороги ДЕНДИ НЕ ЗАМЕЧАЕТ. Управлять удобно ногами. РУКИ СВОБОДНЫ. Можно делать кучу дел. Писать ЭСЕМЭСКИ, смотреть карту. Есть, собирать грибы. Чем хуже дорога, тем интереснее ехать. Езда напоминает езду на джипе и везде мы с ДЕНДИ выходили победителями, при этом я шел груженый на 25кг. И устойчивость только увеличилась. ХОРОШИЙ трайк для ПУТЕШЕСТВИЙ ! Перед дорогой надо настраивать аппарат под себя .в смысле комфорта. На трассе на нем неинтересно, ХОТЯ с дороги не сдувает и все объезжают стороной. ИТОГИ Организация пробега: задумано хорошо, а получилось как всегда ! Я понял, что веломобиль не лучше, чем велосипед, он другой вид био транспорта. |