Прощание с "Черной пантерой"
| ||
"Черная пантера" (год изготовления - 2007) | ||
| ||
Рама лигерада сварена из тонкостенных круглых стальных труб. Подвеска с большим ходом обоих колес диаметром 26 х 2.10 дюйма создает комфорт в дальнем путешествии и позволяет эффективно преодолевать достаточно высокие препятствия. | ||
(например, бордюры). Наибольшая зафиксированная скорость на спуске - около 70 км/ч. Пятидесятикилометровый зачетный участок на лигераде пройден практически за два часа. Задний «экспресс - обтекатель», изготовлен О.Халиковым на трассе пробега на скорую руку из поролонового коврика. Тем не менее, по его словам, дает ощутимое увеличение скорости и без того быстрому лигераду.Положение узла каретки регулируется в пределах до 100-150 мм. Сидение и руль закреплены на основной трубе рамы с помощью клеммовых соединений и устанавливаются под рост водителя. Изменяется также и наклон руля. | ||
фото И.Афанасьева | ||
Жесткость подвески настраивается в широких пределах путем перестановки (или замены на другой) амортизатора в иные положения. Для этого в кронштейнах задней вилки и вертикальной "подседельной" трубы выполнены дополнительные отверстия. | ||
фото О.Халикова фото О.Халикова | ||
| ||
фото О.Халикова | ||
|