Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сегодня совместно с руководством ГПУ "Природный заказник "Воробьевы горы" утверджены дата и время проведения очередных скоростных заездов веломобилей на дистанции 200 метров с хода "ПРИЗ 200х2".
Соревнования состоятся в День города в субботу 5 сентября с 11.00 часов утра.
Лучший спортивный результат будут зарегистрован Ассоциацией HPV России в качестве национального рекорда.
Информация о прошлогодних соревнованиях "ПРИЗ 200х2" в темах форума:
"Скоростные заезды веломобилей "ПРИЗ-200х2" Скоростные заезды веломобилей "ПРИЗ-200х2" ,
"ПРИЗДВЕСТИДВА-ШОК-КИМБЕРЛИТ" ПРИЗДВЕСТИДВА-ШОК-КИМБЕРЛИТ ,
"Даёшь рекорд России!" Даёшь рекорд России!
и на главной странице сайта
Информация о месте сбора участников будет опубликована на форуме.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-09-02 14:37:40)
Неактивен
Началась реальная подготовка к "ПРИЗ 200х2" и - первая корректировка: в связи с уточнением графика мероприятий в День города , сегодня нам предложидли и согласовали перенос начала стартов на 13.00, чтобы иметь больший запас времени на заезды.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-26 00:00:46)
Неактивен
Вопросы: будет перекрытие между заездами и перед ними? Можно будет СПОКОЙНО совершать тренирвочные-пристрелочные заезды, не опасаясь влететь в очередных "отдыхающих"? Сколько попыток даётся участнику? Если я проехал, и мой результат побит (надеюсь, судьи не будут прятать протоколы, а СРАЗУ будут обнародовать время?), и я желаю реванша - всё, свободен на год? Или можно будет тут же? Мне кажется, что это будет зрелищнее, чем запускать кэтули...
Кстати, можно будет и 400 м драг рейс провести... Хоть я и не любитель.
Неактивен
Саша!
Трасса - в закрытой зоне на набережной.
Там вообще никто не ездит.
После нашего перекрытитя трассы там не будет даже отдыхающих.
Каждый гонщик стартует дважды - потому и "х 2".
В зачет идет лучшее время их двух заездов.
Если желаешь реванша после двух заездов - свободен на год! Впрочем, как и все остальные участники.
Неактивен
Я непременно приеду на приз 200Х2, прокачусь как на велосипеде, так и, надеюсь
на зелёном голландце, если Вениамин Вениаминович после всех последних событий
меня на него пустит. А Барс 9т, в том виде, как он есть совершенно не подходит
для спринтов, разгонять его нужно аккуратно. Как разгонится, так разгонится.
Главное, чтоб не развалился и немного ещё покататься на нём перед разборкой,
всё таки Барс дал мне наибольшее снижение сопротивление, по сравнению со
всем предыдущим.
Я ни разу не утверждал, что он супер и пупер. Мне главное, чтоб крейсерскую держал.
Вот когда на другой конструкции получится "атстоять честь", то есть
привезти среднюю скорость 43 км/ч, двигаясь без остановок
на относительно равнинном участке ~40км, со спуском и затяжным 4,5% подъёмом, вот тогда
будет супер и пупер. Пока, что я поймал "блох": 36-32=4км/ч. Ещё расти и расти.
Закрываем эту тему.
Неактивен
а где это хоть все будет? как вас найти? я не хочу Диму порвать, я хочу с ним познакомиться живьем. и просто самому интересно, неужели есть лигерады, которые быстрее обычного байка.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Если желаешь реванша после двух заездов - свободен на год! Впрочем, как и все остальные участники.
Очень хорошая "популяризация"! Конечно, зрелищнее смотреть, как кэтули эти 200 м ползут!
кузьмичъ написал:
неужели есть лигерады, которые быстрее обычного байка.
Есть. На 50 км Нестюрин привёз 36 средней, что означало 40+крейсерской. У меня средняя была почти 30, крейсерская 35-37.
Неактивен
Shuriken написал:
неужели есть лигерады, которые быстрее обычного байка?
Есть. На 50 км Нестюрин привёз 36 средней, что означало 40+крейсерской.
Поправлю, не крейсерской, а соревновательной с выкладыванием на всю катушку.
Обычный шоссейник под атлетом едет не просто также, а и побыстрее, 40+ средней скорости.
Эх, повторю последний раз и замолчу: когда мы наконец займёмся улучшением обтекаемосьти тела
и перестанем "ловить блох". Полный корпус, - в студию!
Неактивен
Modulator написал:
Поправлю, не крейсерской, а соревновательной с выкладыванием на всю катушку.
Ты был в туре? Ты был на этой 50-км дистанции? Ты, чёрт возьми, сам её проехал? Тебя везли где-то глбоко в Ж, потому что ты по недоумию не сумел закрутить педали по-человечески, да и если бы закрутил - чего ты вообще понимаешь в скоростных лигерадах? Откуда ты знаешь, насколько Евгений выкладывался? Ты у него спрашивал?
Отредактированно Shuriken (2009-08-27 21:42:06)
Неактивен
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Shuriken написал:
Modulator написал:
Поправлю, не крейсерской, а соревновательной с выкладыванием на всю катушку.
Ты был в туре? Ты был на этой 50-км дистанции? Ты, чёрт возьми, сам её проехал? Тебя везли где-то глбоко в Ж, потому что ты по недоумию не сумел закрутить педали по-человечески, да и если бы закрутил - чего ты вообще понимаешь в скоростных лигерадах? Откуда ты знаешь, насколько Евгений выкладывался? Ты у него спрашивал?
Спроси Женю, как сильно он выкладывался и выкладывался ли вообще?
Отредактированно hof (2009-08-28 15:27:23)
Неактивен
Срочно!!!
Уважаемы коллеги! Как и предполагалось, в сроках и порядке проведения «ПРИЗ 200х2» произошли изменения.
ГУП «Воробьевы горы» принял решение о проведении в День города 05 сентября на набережных Москвы-реки Фестиваля экологически чистых транспортных средств «ЭкоДрайв». В нем примут участие фирмы фирм производителей, клубы и организации, связанные с эксплуатацией электромобилей, скутеров и т.д. Понятен активный интерес к этой теме рядовых пользователей, СМИ, растет он значительно в последние годы и в структурах Правительства столицы. Поэтому ожидается много гостей на Фестивале, самого разного уровня. Кроме выставки образцов будут проходить и спортивные мероприятия с использованием экотранспорта.
Вчера нам было предложено перенести «ПРИЗ 200х2» с 06 на 05 сентября и провести наши соревнования в рамках «ЭкорДрайва»..
ГУП «Воробьевы горы» будут затрачены огромные усилия на подготовку трассы для скоростных заездов веломобилей ( ограждение слаломной сеткой, металлическими щитами и т.д., практически на километровом участке набережной); привлечено немало сотрудников охраны правопорядка; будет перекрыта 5 сентября для движения автотранспорта вся набережная, ну и т.д.. Учитывая всё это, нельзя было не согласиться на перенос даты проведения соревнований.
За нами сохранена прошлогодняя трасса на набережной от метромоста в сторону Нескучного сада. Симметричный участок набережной - в другую сторону от метромоста – для фестиваля «ЭкоДрайв».
Сегодня мы, коллегиально, со специалистами ГУП провели обследование трассы скоростных заездов на Андреевской набережной, разметили участки разгона (800 м), зачетный (200 м, с точностью до нескольких сантиметров) и торможения (около 150 м).
В настоящее время решаются вопросы о порядке регистрации результатов заездов профессиональной судейской бригадой и некоторые другие.
В целом же, можно говорить о том, что подготовка «ПРИЗ 200х2» вступила в стадию завершения.
Поэтому вправе объявить следующее:
«Скоростные заезды веломобилей «ПРИЗ 200х2» на Кубок «Воробьевых гор» состоятся 05 сентября 2009 на Воробьёвской
набережной Москвы-реки в рамках московского фестиваля экологически чистых транспортных средств «ЭкоДрайв» .
Начало стартов – в 12.00.
Демонстрационная площадка для веломобилей и она же – место старта располагается под метромостом на набережной.
Сбор участников соревнований – в 11.00. Окончание регистрации - в 11.50
Официальная церемония награждения участников соревнований - в 13.45».
кузьмичъ написал:
...А можно на байке участвовать?...
Да. Но желательно заявить его предварительно, чтобы не возникли вопросы при регистрации.
кузьмичъ написал:
...где это хоть все будет?...
Из Положения о скоростных заездах веломобилей «ПРИЗ 200х2»:
«…Открытые соревнования «Скоростные заезды веломобилей «ПРИЗ 200х2» проводят Ассоциация HPV России, ГПУ «Природный заповедник «Воробьевы горы» г. Москвы, и Московский клуб энтузиастов биотранспорта…».
«…К участию в скоростных заездах … допускаются одноместные и многоместные колёсные транспортные средства, приводимые исключительно мускульной энергией экипажа…».
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-09-02 12:37:26)
Неактивен
Я всё-таки хотел бы ответа на вопрос:
Shuriken написал:
Сколько попыток даётся участнику? Если я проехал, и мой результат побит (надеюсь, судьи не будут прятать протоколы, а СРАЗУ будут обнародовать время?), и я желаю реванша - всё, свободен на год? Или можно будет тут же?
Неактивен
Условия соревнований отражены в названии - "ПРИЗ 200х2":
- каждому участнику предоставляется две попытки на одном транспортном средстве ( HPV), без деления последних на классы (подклассы, группы-подгруппы и прочее). В зачет идет лучший результат;
- главный приз получает спортсмен, развивший наибольшую скорость на мерном 200-метровом горизонтальном участке.
Цель соревнований - достижение наилучших ( задача максимум - рекордных) скоростей на HPV.
При увеличении количества, предствленных на "ПРИЗ 200х2", веломобилей разных схем неизбежна их классификация.
Shuriken написал:
Если я ... и я желаю реванша ... Или можно будет тут же?
Проигравшая команда или спортсмен всегда жаждут реванша. И в любом виде спорта, если конечно не были нарушены правила игры (соревнований), право взять этот реванш предоставляется на очередных соревнованиях.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-29 11:45:58)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
право взять этот реванш предоставляется на очередных соревнованиях.
Я понял. Значит, будете
Shuriken написал:
запускать кэтули...
У каждого свои представления о зрелищности...
И всё-таки, вы сами себе противоречите.
С одной стороны
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Цель соревнований - достижение наилучших ( задача максимум - рекордных) скоростей на HPV.
С другой:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
каждому участнику предоставляется две попытки
Получается, лучше выпустить кэтулю, или, простигосподи, Аскета который заведомо ничего не покажет (а у людей разбирающихся вызовет недоумение присутствие этой техники на СКОРОСТНЫХ заездах)
на первую попытку, чем кого-то из сильных спортсменов на третью, возможно, рекордную попытку?
Ещё вопрос: Сколько времени будет дано на тренировочные заезды?
Неактивен
Друг мой Саша!
Что ты при...ся к "Кэтулям"? Их, скорее всего, вообще не будет на старте "200 х 2".
Сколько бы ты ни разорялся, больше двух зачетных попыток тебе всё равно не дадут. Так же, как, впрочем, и остальным участникам.
Тренируйся получше, чтобы тебе двух попыток хватило, Шумахер!
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Сколько бы ты ни разорялся, больше двух зачетных попыток тебе всё равно не дадут.
Дадут -дадут. Или правила менять придётся:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
каждому участнику предоставляется две попытки на одном транспортном средстве
Я ещё велосипед заявлю. В качестве второго транспортного средства. И может быть ещё что-то в роли третьего. Если вы правила не перепишете.
Отредактированно Shuriken (2009-08-30 09:32:55)
Неактивен
На кануне, В.В. пригласил меня в КЭБ, для настройки и обкатки "Тайфуна" к 200х2.
Вчера после работы я приехал. В КЭБе освободилось ещё одно помещение, в
котором раньше распологалась какая-то парикмахерская. И мы туда перетащили
лигерад. Поставил контакты, удлиннил цепь, поскольку после выдвигания бума её
стало чудовищно нехватать, накачал колёса. После выбрались на всем известный
стадион для обкатки.
Лигерад очень стабилен, - просто сел и поехал не задумываясь!
Стадион сейчас, похоже, проходит реконструкцию и большая часть
дорожки оказалась снята и первым испытанием получился оффроуд ! Настроить
расстояние до каретки удалось лишь с третьего раза. Задняя подвеска работает
очень хорошо: ехал по раздолбе стадиона и не прекращал крутить педали. При
спрыгивании с невысоких бордюров с сидения можно не привставать: подвеска
очень хорошо смягчает удар. И, вроде бы, не ухудшает разгон.
Ехать с подвеской очень приятно, хотя я уже много отъездил на жёстком.
Осталось теперь проверить горные качества лигерада на Воробъёвых горах, - как
он пойдёт на подъём с подвеской ...
Езда по стадиону надоела и я выбрался на близлежащие аллеи и тротуары
с нормальным асфальтом. Скоростемера на лигераде не было, но,
по ощущениям, у него хороший накат, несмотря на переднее 20" колесо.
Я дальше 3-й передачи не устанавливал, поскольку остальные смогут проявить
себя только в обтекателе. Лигерад динамично разгонялся но потом замечалось
агрессивное увеличение сопротивления: это , судя по всему, отметка 32-35 км/ч.
Сидение было покрыто легендарным вентизитом и спина не потела. Но это ещё
нужно проверить на дальних расстояниях при работе на большой мощности.
И если вентизит проявит себя, то поездка на лигераде на свидание перестанет
быть утопией! Лигерад надёжен, выполнен с запасом прочности: работаешь
и не задумываешься, как на Блейд 2т, что что-то может сломаться или
сдвинуться!
Теперь о грустном, - о ложке дёгтя в бочке мёда: каретка расположена очень
низко, ноги не могут реализовать всю свою силу и это, к сожалению, никакими тренировками
не исправить, яркий пример тот же Блейд 2т. А на всех лигерадах с высокой кареткой,
что мне удалось опробовать: Блейд 3, Безымянный, - ноги работают с полной отдачей,
в полтора раза эффективней!!! Каретку надо поднимать на 10...15 см, при помощи самодельного
Г-образного выноса.
И, конечно же, после этой поездки мне безумно захотелось заиметь хороший лигерад, но ноги, мать их
что же с ними делать? Для велосипеда есть некоторые решения, как улучшить их обтекаемость,
а вот для лигерада пока нет. Может быть найду какое-нибудь жизнеспособное решение, а если
не найду, - то было бы здорово через Оксера, если такое возможно, приобрести подержаный стальной
лигерад, приварить к раме траверсы для страхующих колёс и элементы крепления для полного
обтекателя. И таким образом успеть всё-таки к маю месяцу реализовать проект "Стрела-2" АВ-56 .
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Shuriken написал:
Я ещё велосипед заявлю. В качестве второго транспортного средства.
Было бы здорово, - один раз проехать на 9т, а другой раз на Тайфуне.
Отредактированно Modulator (2009-08-30 12:35:34)
Неактивен
Shuriken написал:
Неужели Вениамин даст тебе уродовать челленджер?
Нет, он, вроде бы, сам хочет его "изуродовать" в своей новой мастерской.
В.В. вчера сказал, что в этом году даже остановит коммерческие заказы по
бытовым тихоходам и вплотную займётся прогрессивной полнообтекаемой техникой.
Неактивен